Помогите выбрать машину
1309
49
Ситуация такая бюджет 4000у.е. Мучаюсь либо девятка 99года либо японец 92-93 что скажете?
сейчас такие же головники, смотрел япов, блин.... ничего живого еще буду где то месяц смотреть (денег 3700), если не найду ничего возьму 9ку, только без впрыска, тех годов впрысковые кривые как турецкие сабли.
Лучше втихаря понабирать в поиске "ищу машину", "какую выбрать" и прочее. А то сейчас будет масса советов от нас и чаще не по теме
Любой выбор хорош, если он осознан.
Любой выбор хорош, если он осознан.
по-любому японца, только тщательно смотреть при покупке.
Японец !!!! Всяко. Просто если на японце покатаешься потом на наш автопром ВАЩЕ не тянет........(условный рвотный рефлекс) .....Да простят меня обладатели вазов. Кстати пример из жизни : Знакомый взял девятину посвежей помучился пол года, щас на королке гоняет .... Счастлив.
Не взять нормальную япу в эти деньги. Ну никак.
Цены у нас маленько того...
Купить конечно можно, и оно будет ездить, но это будет машинка в несколько дровяном состоянии. Т.е. надо быть готовым постоянно деньги тратить. То же, видимо, и с девятками, но там суммы поменьше.
Цены у нас маленько того...
Купить конечно можно, и оно будет ездить, но это будет машинка в несколько дровяном состоянии. Т.е. надо быть готовым постоянно деньги тратить. То же, видимо, и с девятками, но там суммы поменьше.
Найти еще маленько я тебе свой спринтер продам!
За 4500.
За 4500.
Сейчас читают
Прошу скинуть ссылку....
22984
138
Красота и беременность (часть 7)
166900
1000
Новогодний топик от дракона к змее
804
9
короллу за 4000 штуки в хорошем состоянии можно взять года 91-92
Это смотря что понимать под хорошим состоянием.
Кстати, тут один товарищ скоро, видимо, будет продавать свой аппарат марки мазда как раз в эту сумму примерно. Дрова конечно, но не совсем.
Кстати, тут один товарищ скоро, видимо, будет продавать свой аппарат марки мазда как раз в эту сумму примерно. Дрова конечно, но не совсем.
Yellow Fog
veteran
Стоит посмотреть япошку, если найдешь в хор состоянии - повезло! Нет бери 99ю!
Не взять нормальную япу в эти деньги. Ну никак....ну почему ж не взять, взять то можно, например у меня, я товарищам, к стати, в личку скинул предложение, если чё.
Цены у нас маленько того...
Нафиг тебе 99-я? я так понимаю ежели ты накопил 4000 уе, то зарабатываешь нормально, значит и японца прокормить сможешь. Нефиг смотреть что запчасти на жигуль дешевле. не намного так уж, а ремонтировать что то постоянно будешь ,эт как пить дать. Я поездив на отечественном автопроме купил японца за 125 тыр. 91 г(спасибо БОРТ 247 и ONE_N) и еще ни разу не пожалел. подделал немного и теперь обладатели таких же авто удивляются, что состояние в порядке для такого года. Ну всяко лучше жигулей и всяких волг. Была вот нива 98 года с пробегом 20 тыс.всего. Да ну ее теперь в печь. Купи японца, чуть подделаешь и вспомнишь еще мои слова...
Не взять нормальную япу в эти деньги. Ну никак.Балин, я тебе удивляюсь, тыж мне вона подбирал авто. Его все эскудоводы излазили вдоль и поперек, потестили, пощупали, полазили. понюхали... сказали - решпект. С покупки ввалил немного совсем. так теперь тока расходники менять и бед не знать. тьфу-тьфу...
Цены у нас маленько того...
Купить конечно можно, и оно будет ездить, но это будет машинка в несколько дровяном состоянии. Т.е. надо быть готовым постоянно деньги тратить. То же, видимо, и с девятками, но там суммы поменьше.
Я ему своего японца предлагаю все расскажу что где не так и что сделать надо!
да почему, можно взять... только выбирать надо очень пристально.
Дело в том что это будет моя первая машина. И хотелось бы узнать с кем проблем будет в итоге меньше с 9 или японцем. Спасибо всем кто ответил
Видишь ли, денег-то всего 4. И выбирать кто будет? Явно же не мы с Гарой. Поэтому на машину максимум 3.5. А это ровно сотня. Ну и что можно купить? Хорошую не отдаст никто.
А вообще, мне самому интересно что можно взять в эти деньги, если автор топика купит чего, было бы неплохо здесь отметиться о результате.
ЗЫ. Масло не жрет? По некоторым признакам должен, вопрос только сколько.
А вообще, мне самому интересно что можно взять в эти деньги, если автор топика купит чего, было бы неплохо здесь отметиться о результате.
ЗЫ. Масло не жрет? По некоторым признакам должен, вопрос только сколько.
Ловкий парень
Томас
Кстати, тут один товарищ скоро, видимо, будет продавать свой аппарат марки маздаГарррррррррррри?
ЗЫ. Масло не жрет? По некоторым признакам должен, вопрос только сколько.ага, есть тенденция.. тольк чет на 4 тыщи съела грамм 100-150 примерно... клапана отрегулирую, промажу герметиком под крышкой.. отттуда давит. А так.. ну движок потеет. в масле да....
И стойки. задние, РАНЧО.. епрст. ну дубовые атас. можно назад кучу народа садить, не пробъет никак. к зиме поменяю, а то жена нафиг улетит куда...
Про сто тыщь... и правда интересно... кроун/кресту в квадратном кузове поискать тока... а может митсубиси мираж? вон купил приятель, ездит не жалуется... купил с рук по объявлению. искал месяц-полтора. ездит уже почти год. машина 91 г.в. купил правда аще ,ща смеяться будете за 60. ))) мож какую кнопку-тойотку посмотреть? а-ля старлет...
тольк чет на 4 тыщи съела грамм 100-150 примерноа что, 40 грамм на тыщу это уже тревожный факт?
Сорри за офф. Ранчо они и не дубовые вовсе. Приглядядитесь лучше к пружинам - поди наши кулибины чего воткнули туда.
Если в клапана полезешь - меняй колпачки сразу, льют они там.
Если в клапана полезешь - меняй колпачки сразу, льют они там.
Да смотрел вроде... обычные пружины.... а вот аммо -какие то толстые. есть мнение что на Волгах такие стоят... как то не понраились мне они. Но жопу подкидывает прям на кочках...
***Но жопу подкидывает прям на кочках... ***
а чего ты ожидал от короткого Эскудика?
Мягкость и прыгучесть подвески определяеся пружинами, а не аммортизаторами ИМХО. Сравни хотя бы усилия на сжатие пружины подвески (хрен продавишь всем своим весом) и амортизатора (спокойно сжимается руками)...
а чего ты ожидал от короткого Эскудика?
Мягкость и прыгучесть подвески определяеся пружинами, а не аммортизаторами ИМХО. Сравни хотя бы усилия на сжатие пружины подвески (хрен продавишь всем своим весом) и амортизатора (спокойно сжимается руками)...
***Но жопу подкидывает прям на кочках... ***не, не, не.. катался на 3 разныых эскудиках. так ни у кого не подкидывает ТАК!!! ХМ значит в пружинах? менять, али чего делать то? а вот спереди наоборот просевшая морда на один бок немного совсем но при повороте налево очень неприятно носом клюет...
а чего ты ожидал от короткого Эскудика?
Мягкость и прыгучесть подвески определяеся пружинами, а не аммортизаторами ИМХО. Сравни хотя бы усилия на сжатие пружины подвески (хрен продавишь всем своим весом) и амортизатора (спокойно сжимается руками)...
есть еще наверное вариант с новым ТАЗом в кредит, там хоть гарантия будет некоторое время
так и японца свежего взять можно, но тут кредитные условия жестче, в залог берут только новые машины
так и японца свежего взять можно, но тут кредитные условия жестче, в залог берут только новые машины
ИBАH
veteran
Кстати, а это тема! Можно взять пробегового в кредит! Причем с 100 можно взять хорошего японца. Еще +100 (итого 200 тубриков) в кредит на 2 года. Тема кстати. Подумай.
Есть мой Марк II в котором уже точно заведомо поменяный двиг. да и всю её я почти сделал уже...)) Поэтому если что, пиши, расскажу, покажу.
А по мне так в качестве первой машинки девятка самое то. Не жалко о столбы и стены при парковке цеплять :o. Опять же на первой машинке очень хочется куда-нибудь залезть на природу в буераки-реки-раки. Девятка по глиняному тракторному бездорожью очень неплохо ходит, и по лесным тропинкам весело прыгает. Япошки легковые все-таки как правило пониже сидят.
Мне вот пришлось осенью свою первую девятку продать - жилищный вопрос решала. К весне денежек еще мало накопилось - я опять девятку 2000г. купила, хотя многие япошку советовали.
Вообще я тоже хочу пересесть с ТАЗА на ихнемарку. Но я хочу левый руль и год посвежее и чтобы на природу без проблем.
А пока и девятка сойдет, не прынцы :p.
Короче ИМХО если представительские функции мафынка не несет - вполне можно годик на девятке покататься. Больших вложений она в любом случае не потребует, а продастся почти за те же деньги, что покупал.
Мне вот пришлось осенью свою первую девятку продать - жилищный вопрос решала. К весне денежек еще мало накопилось - я опять девятку 2000г. купила, хотя многие япошку советовали.
Вообще я тоже хочу пересесть с ТАЗА на ихнемарку. Но я хочу левый руль и год посвежее и чтобы на природу без проблем.
А пока и девятка сойдет, не прынцы :p.
Короче ИМХО если представительские функции мафынка не несет - вполне можно годик на девятке покататься. Больших вложений она в любом случае не потребует, а продастся почти за те же деньги, что покупал.
Добрый день!
решила не начинать новый топик, раз тут уже идет обсуждение какую же машину выбратьу меня такая же "проблема" - не могу выбрать что же купить. Были мысли приобрести Honda HRV, либо Honda CRX, думала о Rav4 в новом кузове (3х дверном). Скажите, есть ли у кого - нибудь опыт вождения этими машинами? плюсы/минусы.
Заранее спасибо за ответы:)
решила не начинать новый топик, раз тут уже идет обсуждение какую же машину выбратьу меня такая же "проблема" - не могу выбрать что же купить. Были мысли приобрести Honda HRV, либо Honda CRX, думала о Rav4 в новом кузове (3х дверном). Скажите, есть ли у кого - нибудь опыт вождения этими машинами? плюсы/минусы.
Заранее спасибо за ответы:)
Опять же на первой машинке очень хочется куда-нибудь залезть на природу в буераки-реки-раки.а что на второй никуда не хочется?
мне вот и на второй, и третьей, и четвертой хочется лазить везде, но теперь выбираю места!
я думаю для первой машины вполне девятка сойдет, чтобы научиться ездаить и немного разбираться в ней, а дальше смотреть может что лучше - мое мнение!
Митсубиси Мираж не дорогие, если без электростеклоподъёмников, без климат контроля... но не сравнить с 9-кой. Ничего не гремит, все ручки и переключатели работают без проблем... См. мой отзыв.
6k$ 99год 4wd, без пробега. Езжу с марта, поменял масло, свечи, тормозные колодки спереди и всё...
6k$ 99год 4wd, без пробега. Езжу с марта, поменял масло, свечи, тормозные колодки спереди и всё...
filolog
Папаша
Плюсы и минусы аещь относительная достаточно. Смотря с какой стороны зайти. Из трех указанных машин каждая хороша, но и все они могут быть плохими. Рассказывайте тогда уж подробнее, что хочется.
Если нужна скорость, то НРV, мне кажется. Комфорта больше в CRV. А тойоту проже по запчастям обслуживать и женщина в ней интереснее смотрится.
Если нужна скорость, то НРV, мне кажется. Комфорта больше в CRV. А тойоту проже по запчастям обслуживать и женщина в ней интереснее смотрится.
supermax
v.i.p.
У меня самого спринтер, хочу рассказать про рав4 3 дверый в старом кузове. Когда ездили на Алтай решил я погоняться со всеми. Со мной на равных ехал только Рав4. Дело было ночью - не видно было 3 или 5 дверый. Ехали мы сним в общей сложности 400 км. Скорость была - 160-170 км/ч. Как же я удивился когда обогнав его он был 3 дверый ! Все же говорили что они неустойчивые! Куда там. Мой спринтер так колбасило. А рав ничего так, нормально прет. Вот и подумал я - все сдулись форестеры, калдины, карины. А вот рав клево шел! Шорощий машин!
Только японца. За эти деньги реально взять 90-92, типа короллы или корсы. Я брал зимой за 4200 Sprinter 92 года с супер салоном.
Равчик посимпотичней будет 3-х дверный, я за него.
да и вроде как Равчик в списке самых надежных авто на первых строках.
да и вроде как Равчик в списке самых надежных авто на первых строках.
При чем здесь РАВ ?
ехали на алтай на калдине GT, Баржа подрезала ... быстро ее уделали, в течении 30 минут он весел у нас на хвосте - оторвались, расслабились до 100 -120, снова он в зеркалах и по кругу - надоело, пропустили ...
потом с дедом этим познакомились на Алтае - он директор СТО и всю жизнь на Баржах, так что Баржа - весщь ?
А по мне РАВ скучная и слишком простая машинка, практичная конечно, если не D4
ехали на алтай на калдине GT, Баржа подрезала ... быстро ее уделали, в течении 30 минут он весел у нас на хвосте - оторвались, расслабились до 100 -120, снова он в зеркалах и по кругу - надоело, пропустили ...
потом с дедом этим познакомились на Алтае - он директор СТО и всю жизнь на Баржах, так что Баржа - весщь ?
А по мне РАВ скучная и слишком простая машинка, практичная конечно, если не D4
supermax
v.i.p.
В том то и дело. Что реально я всю дорогу шел не меньше 160 км/ч. Мне кажется только на реально хорошей машине можно держать такой темп. Да, погоняться со мной до 180 все пробовали - и целики, и калдины GT, и форестеры и круйзеры. Тоже не дают обгонять - разогяются до 180. Обгоняешь, он минут 5 повисел на хвосте и нету. А с Рав4 мы почти всю дорогу (800км) шли 150-170. Мне кажется если машина держит рабочую скорость 160 км/ч - она уже не скучная и непростая машина. Скоро поеду опять в дальнюю дорогу там и посмотрим опять какая машина может ездить. Но я теперь Рав4 уважаю!
Спасибо за ответы:- )
а кто что может сказать про Honda hrv ? говорят что она козлит уже после 100км/ч ... единственный ли это минус?
может посоветуете еще что- нибудь кроме вышеуказанного?
а кто что может сказать про Honda hrv ? говорят что она козлит уже после 100км/ч ... единственный ли это минус?
может посоветуете еще что- нибудь кроме вышеуказанного?
А у вашего спринтера какой движок?
Вам наговорят... У нее минусы другие - невысокая распространенность и спорный внешний вид. Кроме того, она тесновата. CRV куда интереснее.
hr-v трехдверый. на 160 никаких признаков козления. Вообще очень ровно идёт машинка по трассе. из этих трех машин (црв и рав) это самый бюджетный выбор к тому же
***CRV куда интереснее.***
Только интересы у каждого свои
Мне кажца чтов ЦРВ ничего интнересного - обычный suv для пикников и шоппинга по выходным...
Только интересы у каждого свои
Мне кажца чтов ЦРВ ничего интнересного - обычный suv для пикников и шоппинга по выходным...
Ну , Тем, я ж в сравнении с HRV
Кроме того у CRV салон просто лидер класса, и не только своего по размеру.
Кроме того у CRV салон просто лидер класса, и не только своего по размеру.
4A-FE, на 4 WD только 1,6 литра на короллу/спринтера ставят
У нее минусы другие - невысокая распространенность и спорный внешний вид. Кроме того, она тесновата. CRV куда интереснее.А что на счёт такого минуса, как подключаемый задний привода при пробуксовке? Типа едешь ты на переднеприводной машине, и вдруг на несколько секунд она становится 4WD, а потом опять переднеприводной...
Или это не минус?
у меня на калдине также снег гребет и тенет по колее будь здоров, а в занос пока ни разу ни ушла
и на сфетофорах тапке в пол помогает
и на сфетофорах тапке в пол помогает
Alt_707
veteran
А у тебя на Калдине что разве не Fulltime 4WD?
Пугают именно подключаемым (зачастую совсем тогда, когда не нужно) задним приводом.
Пугают именно подключаемым (зачастую совсем тогда, когда не нужно) задним приводом.
Как и Honda CR-V, модель HR-V грешит несвоевременным подключением заднего привода. Машина ждет ощутимой пробуксовки передка и только после этого автоматически задействует режим 4х4. Тем, кто привык от души «давить на гашетку», такой алгоритм может доставить неприятные моменты
Да это не так страшно, как кажется.
Это надо лед-снег и занос хороший. И вот при попытке вытянуть из него газом, можно нарваться на обратный эффект - подключится зад и будет ой. Но если помнить об этой особенности и не допускать - все будет хорошо. Иначе все полноприводные хонды старые можно записать в опасные - у них повсеместно этот Dual Pump System. Кроме того, на свежих моделях хонда исправилась и теперь все ок.
Это надо лед-снег и занос хороший. И вот при попытке вытянуть из него газом, можно нарваться на обратный эффект - подключится зад и будет ой. Но если помнить об этой особенности и не допускать - все будет хорошо. Иначе все полноприводные хонды старые можно записать в опасные - у них повсеместно этот Dual Pump System. Кроме того, на свежих моделях хонда исправилась и теперь все ок.
ТОП 5
1
2
3
4