На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Думаю приобретать в кредит Рено логан. Интересуют все плюсы и минусы тех кто сталкивался с Рено и с покупкой машины в кредит.
Vitaly
v.i.p.
я бы не стал брать это гуано, ни в кредит, ни за наличку...
а цена на него ЯВНО завышена! красная цена 5-5,5 баксов!
а цена на него ЯВНО завышена! красная цена 5-5,5 баксов!
Розничные продажи "Рено Логан" на российском рынке начнутся в августе 2005 года. Об этом сообщил источник в автомобильных кругах. В ОАО "Автофрамос" отказались подтвердить или опровергнуть данную информацию, заявив, что "коммерческий запуск проекта намечен на лето".
а где продают?
PS я так понял, что машину еще только-только стали или будут выпускать, вряд ли найдется кто-либо знающий косяки и достоинства.
а где продают?
PS я так понял, что машину еще только-только стали или будут выпускать, вряд ли найдется кто-либо знающий косяки и достоинства.
Бечо
activist
Заходи сюда и поищи по слову "логан" - там много информации.
Этот форум - пока не самое лучшее место для любителей машин, отличных от японских для внутреннего рынка
Топик про Пежо это наглядно показал.
Этот форум - пока не самое лучшее место для любителей машин, отличных от японских для внутреннего рынка

Пока не продают. 9 июля наш местный дилер Рено-Сибирь обещает привезти экземпляр, чтобы по нему можно было лазить.
А первые машины, которые можно будет купить, вроде как действительно придут в августе.

asma de jour
ужос просто ужос...
А зачем, позвольте узнать?
Есть IMHO не японская ( счас пинать начнут
) машинка того же класса с более высокими потребительскими свойствами... например Huinday Getz.... у меня коллега и полный тезка - купил и доволен :)...
Есть IMHO не японская ( счас пинать начнут

Bleed
veteran
Вчера в журнале прочитал цены на логан
1. Самая дровяная комплектация - 8999 уе. Неокр. бампера, внутри пустота)
2 Самая навороченная - 12600 (цвет металлик, конд, литье, айрбэг музыка
)
Резюме - за такие деньги - нах немедленно
1. Самая дровяная комплектация - 8999 уе. Неокр. бампера, внутри пустота)
2 Самая навороченная - 12600 (цвет металлик, конд, литье, айрбэг музыка


Резюме - за такие деньги - нах немедленно
Сейчас читают
Сменить работу!
6371
49
Ситуация в мире (часть 8)
136379
897
у кого есть наклейка? перекличка-4!
60223
993
asma de jour
ужос просто ужос...
Увы... но мне это ничего не говорит... какие-то у-е... баксы-евры... я и ниссан-то за рубли брал... а 12600 даже в бакинских по курсу... около 360 тыр наших????!!!!!!
два моих ниссана.... машин класса Д !!!! ..... неа... уж лучшее ту же баржу с 406-м и кондеем прикупить... трахома конечно ... но наша, хотя бы за страну горд будешь и Д класс... чем какой-то выкидыш-зародыш от пожизни страдающих "насморком" французев, которых, как если кто забыл, наши гнали до городу Парижу... да еще останется на гаражик, бензин и запчасти...

Bleed
veteran
уж лучшее ту же баржу с 406-м и кондеем прикупить... трахома конечно ... но наша, хотя бы за страну горд будешь и Д класс... чем какой-то выкидыш-зародышЗолотые слова
... да еще останется на гаражик, бензин и запчасти...

1 уе считался по курсу бакса - но деньги то все равно ужасные за совершенно посредственный автомобиль. Вот так бесславно закончилась громкая рекламная кампания "Автомобиль за 5000$"
asma de jour
ужос просто ужос...
Ну... насколь помню было авто за 5000 евров.. то есть за 7000 гринбеков... :)...но почти в 2 раза дороже за хоть какую-нибудь комплектацию... за австо верхнего сегмента В класса????... зажрались... а за 5000 бакинских новое авто - нереально... только 05-07 или йода :)...
Shaggy
veteran
У меня папашка сильно приглядывается к Гетцу, так и я за компанию. В принципе действительно машинешка ничуть не хужее Логана, но значительно дешевше, а качество я так думаю не сильно разнится.
Bleed
veteran
Может и евро.. Но цифра 5000 точно присутствовала
столичные журналюги ее взахлеб обсуждали - даже помниться все согласились с реальностью изготовления иномарки за такие деньги. Заводец запустили. И вот-те на - 8999 за дрова. Появилось навязчивое чувство что не обошлось тут без "внепроизводственных расходов" либо очередного лобби со стороны автоваза и, как следствие, включения административного ресурса.
Калина -то в Моске за 10600 продается (в Тольятти за 8 с копейками)

Калина -то в Моске за 10600 продается (в Тольятти за 8 с копейками)
asma de jour
ужос просто ужос...
В хорошей компектухе и в кредит - не дешевле :)...
По качеству - Логан не рассматривал от и до... а эту посмотрел... качество на высоте... и мастика вся везде на месте, и пластик качествен...
Но если рассматривать 1.3 ( хватает его за глаза :), да и с топливом легче), механнику 5-ти бегочную :)... и т.д.... в общем смотрите все на их сайте дилера... иль прокатитесь до салона...
По качеству - Логан не рассматривал от и до... а эту посмотрел... качество на высоте... и мастика вся везде на месте, и пластик качествен...
Но если рассматривать 1.3 ( хватает его за глаза :), да и с топливом легче), механнику 5-ти бегочную :)... и т.д.... в общем смотрите все на их сайте дилера... иль прокатитесь до салона...
Marsellino
experienced
вчера вечером Логан на стоянке около Рено-Сибирь стояла, синяя.
внешне вроде ничего, гораздо эстетичнее, на мой взгляд, чем Символ.
внешне вроде ничего, гораздо эстетичнее, на мой взгляд, чем Символ.
Shaggy
veteran
Так то ж папашка интересуется, а мне пока еще надо другие вопросы порешать, так что сильно не сравнивал, я скорее просто впечатлением от прочитанного-посмотренного Логана и пощупанного Гетца делюсь. Хотя когда пощупаю Рено может и изменю мнение
Но недаром же Гетц в лидерах продаж...

asma de jour
ужос просто ужос...
Да мало ли кто где стоял и почему :)....
Суть её от этого не меняется... Б-класс за большие бабаки... разводилово для домохозяек идочек модных папиков :)...
Не жилец.... на Ору на такой не съездишь....
Суть её от этого не меняется... Б-класс за большие бабаки... разводилово для домохозяек идочек модных папиков :)...
Не жилец.... на Ору на такой не съездишь....
Пошукай сайт АвтоРевю, они этого заморыша очень хорошо описывали. И на НТВ на прошлой неделе, с утра, патлатый господин катался на этом чуде и расписывал насколько оно убого и одна мысль о покупке этого аппарата кощунственна.
Мой вывод после прочтения журнала и просмотра этого репортажа свёлся к тому, что уж лучше вазовская поделка (если стоит дилемма покупки чего то простого и незатейливого), нежели этого рено.
Мой вывод после прочтения журнала и просмотра этого репортажа свёлся к тому, что уж лучше вазовская поделка (если стоит дилемма покупки чего то простого и незатейливого), нежели этого рено.
Бечо
activist
По поводу "насморка" и двух ниссанов.
Известно ли вам, что в 1999 году, когда Nissan чуть не разорился, Renault S.A. выкупила 35% его акций, поставила во главу Nissan своего вице-президента, который совершил чудо и поднял хладный труп из руин? (об этом можно почитать здесь и здесь). Сейчас Renault принадлежит 44,4% в Nissan.
Так что умеют французы и делать, и продавать автомобили. И Logan найдёт своего покупателя
Известно ли вам, что в 1999 году, когда Nissan чуть не разорился, Renault S.A. выкупила 35% его акций, поставила во главу Nissan своего вице-президента, который совершил чудо и поднял хладный труп из руин? (об этом можно почитать здесь и здесь). Сейчас Renault принадлежит 44,4% в Nissan.
Так что умеют французы и делать, и продавать автомобили. И Logan найдёт своего покупателя

Кстати, вот было бы интересно взять и разбить по EuroNCAP какую-нибудь Короллу, вот только не новую из магазина, а б/у с японского аукциона

asma de jour
ужос просто ужос...
Ну-ну.. .купила и возрадовалась, получив нахаляву доступ к действительно классным разработкам, новым надежным платформам и значительно повысив качество своих автомобилей... что в плане подвески-двигателя , что и в плане коробок, надежности....
Борт 247
guru
Если они были такие классные, то чего ж он разорился то?
rolex
veteran
Ну-ну.. .купила и возрадовалась, получив нахалявуинтересно получается, с одной стороны "купила", с другой "нахаляву".
да и доступа к классным разработкам Рено не требовался, - у него свои ничуть не хуже.
вот собирать французы не блестяще умеют - это да.
Собирать - это да. Поставили завод в Англии, где собирают нынче Ниссан Альмера. Дык давно известна проблема - все движки 1,8 литра оттуда выходят с жором масла, доходит до литра на 1000 км!!! И вместо того, чтобы решать эту проблему, они просто написали в мануале, что это - нормально! А в самой Японии почему-то таких косяков нету. Так что собирать действительно не умеют
А вытащила Ниссан продажа Примеры, которая на самом деле детище Рено и какой-то английской фирмы. Точнее, это дало толчок и возможность выхода на европейский рынок, до покупки Рено Ниссана таких целей особо и не ставилось. И до банкротсва было как до африки пешком, просто спад был в производстве, не было свежей крови, так сказать
Взаимообогатились и неплохие разработки у обоих имеются.

А вытащила Ниссан продажа Примеры, которая на самом деле детище Рено и какой-то английской фирмы. Точнее, это дало толчок и возможность выхода на европейский рынок, до покупки Рено Ниссана таких целей особо и не ставилось. И до банкротсва было как до африки пешком, просто спад был в производстве, не было свежей крови, так сказать

Бечо
activist
Получила доступ не к платформам, а к их совместной разработке. Что там было у Nissan в 1999 году?
А сейчас, между прочим, тот же герой топика Логан создан на одной платформе с Nissan Micra (леворульный аналог March) и Renault Modus.
А сейчас, между прочим, тот же герой топика Логан создан на одной платформе с Nissan Micra (леворульный аналог March) и Renault Modus.
Французы и не собирают, собирают турки

Интересно, насколько всё же ответственна французская фирма Renault за жор масла двигателей японской фирмы Nissan, собираемых на заводе в Англии...
У Renault свои заводы в Европе: во Франции, в Турции, в Словении, в Испании. И не жрётся ничего
А вот Африка пешком нынче действительно близка. Вот пара цитат отсюда:
Due to financial problems throughout the 1990s (to the point where most believe an American company in a similarly bad financial state would have ceased trading), the French company Renault took a large shareholding in the company and installed Carlos Ghosn as president, the first non-Japanese person to run a Japanese car company...
Ghosn has since been idolized as a national hero in Japan as a symbol of the strength of the currently ailing Japanese economy, with Ghosn and the Nissan revival story prominently featured in Japanese manga and popular culture. His achievements in revitalizing the Japanese company have been noted by Emperor Akihito, who awarded him the Japan Medal with Blue Ribbon in 2004.
Я думаю, что японский император на халяву медали не раздаёт.

У Renault свои заводы в Европе: во Франции, в Турции, в Словении, в Испании. И не жрётся ничего

А вот Африка пешком нынче действительно близка. Вот пара цитат отсюда:
Due to financial problems throughout the 1990s (to the point where most believe an American company in a similarly bad financial state would have ceased trading), the French company Renault took a large shareholding in the company and installed Carlos Ghosn as president, the first non-Japanese person to run a Japanese car company...
Ghosn has since been idolized as a national hero in Japan as a symbol of the strength of the currently ailing Japanese economy, with Ghosn and the Nissan revival story prominently featured in Japanese manga and popular culture. His achievements in revitalizing the Japanese company have been noted by Emperor Akihito, who awarded him the Japan Medal with Blue Ribbon in 2004.
Я думаю, что японский император на халяву медали не раздаёт.
Она ответственна ровно настолько, что именно по ее указке производство расположено в Англии, хотя сами японцы хотели в свое время располагать производство в Чехии (хотя кто его знает, было бы это лучше?). Сами же говорите, что Рено является владельцем Ниссана
А Карлос Гош действительно весьма незаурядная личность. Видел книгу, то ли о нем, то ли его (не рассматривал подробно), думаю, когда зарплату получу скатаюсь да куплю - интересно же.

А Карлос Гош действительно весьма незаурядная личность. Видел книгу, то ли о нем, то ли его (не рассматривал подробно), думаю, когда зарплату получу скатаюсь да куплю - интересно же.
Да, каков был бы двигатель из Чехии - это хороший вопрос
Как там про Шкоду-то? "Знаешь, как снизить цену автомобиля Шкода вдвое? Слей с него бензин!"
А про Карлоса Гоша действительно интересно! Вас не затруднит подкинуть точное название и автора, как купите?


А про Карлоса Гоша действительно интересно! Вас не затруднит подкинуть точное название и автора, как купите?
По какой указке, вы чего пишете? Завод в Англии Ниссан посроил еще в 80-х годах, когда они слова-то такого рено не знали, наверно.
Да запросто, это мне в Эксперте в обзорах попадалось, но все недосуг прочитать отзыв о книге.
Получила доступ не к платформам, а к их совместной разработке. Что там было у Nissan в 1999 году?Например Sunny.
И на ее базе одна из замечательных машин - Wingroad.

Можно и хорошее плохим управлением загубить. Примеров полно.
Правильно сказали - нужна был "свежая кровь" в управлении.
А чем так знаменита Sunny? В смысле, чем она могла заинтересовать Renault?
Другое дело, когда уже после покупки акций все умные инженерные головы из Ниссана и Рено собрались и создали новую платформу.
Другое дело, когда уже после покупки акций все умные инженерные головы из Ниссана и Рено собрались и создали новую платформу.
млин, физики-теоретики...
Всё так чудесно, пока эти ведроверы катаются.
А вот как встанут...
Были у меня прецеденты (да с теми же "рено").
Те же коды ошибки типа "чек энджин, АБС, SRS и а-ля" вытащить можно только при помощи дилерского оборудования, информации по ним - ноль целых-ноль десятых, что с ними делать в итоге - мало кто знает, а кто знает - ценник "мама - не горюй".
Запчасть ждать - время и деньги (и не малые).
"А оно вам надо?" (С)
ЗЫ давайте спроить о вкусах жульенов с теми, кто их ел, а?
Пока то, что создается в европе и японии - это ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы, не смотря на "типаодноцелое".
ЗЫ2 Нашел еще одно подтверждение (в т.ч. и от SDenis'a) - если это будет в качестве второго автоматического мобиля, когда можно позволить себе и фирменный сервис, и ожидание его из ремонта, и "колочение понтов", да хоть "ламборджини" можно брать!
А если это "недорого, но новое", то.... гы
Всё так чудесно, пока эти ведроверы катаются.
А вот как встанут...
Были у меня прецеденты (да с теми же "рено").
Те же коды ошибки типа "чек энджин, АБС, SRS и а-ля" вытащить можно только при помощи дилерского оборудования, информации по ним - ноль целых-ноль десятых, что с ними делать в итоге - мало кто знает, а кто знает - ценник "мама - не горюй".
Запчасть ждать - время и деньги (и не малые).
"А оно вам надо?" (С)
ЗЫ давайте спроить о вкусах жульенов с теми, кто их ел, а?

ЗЫ2 Нашел еще одно подтверждение (в т.ч. и от SDenis'a) - если это будет в качестве второго автоматического мобиля, когда можно позволить себе и фирменный сервис, и ожидание его из ремонта, и "колочение понтов", да хоть "ламборджини" можно брать!
А если это "недорого, но новое", то.... гы

Да, еще один момент - чтобы с 5 миллиардным долгом (какой был у Ниссан на момент покупки его акций Рено) начать давать пррибыль уже на второй год, недостаточно одного высококлассного управления. Нужно обладать еще наработками (моделями) которые перспективны.
А у Ниссанана они были. Пример невозможности развития без наработок - Ровер, который несмотря на вливания сначала БМВ, потом еще какой то фин. группы, льгот со стороны английского правительста сгнил на корню.
А что касается Госна - это действительно высококлассный менеджер - таих бы нам в страну, да побольше.
Хотя лекарство он применил известное - просто жестко минимизировал расходы.
А у Ниссанана они были. Пример невозможности развития без наработок - Ровер, который несмотря на вливания сначала БМВ, потом еще какой то фин. группы, льгот со стороны английского правительста сгнил на корню.
А что касается Госна - это действительно высококлассный менеджер - таих бы нам в страну, да побольше.
Хотя лекарство он применил известное - просто жестко минимизировал расходы.
Всё так чудесно, пока эти ведроверы катаются.ровно то-же самое говорили пятнадцать лет назад,
А вот как встанут...
когда первые япошки и европейцы стали массово появляться.
только сравнивали с отечественными, насквозь изученными.
и " что делать" слезы лили и про запчасти "ждать десять лет, пока привезут".
нифига, все прошло и устаканилось.
так и тут - ничем логан не сложнее в ремонте других будет, это-ж специально облегченная от наворотов конструкция.
А что касается Госна - это действительно высококлассный менеджер - таих бы нам в страну, да побольше.Пригласим в президенты?

Ты воду то не мути. Рыно оно ж дешевое как корыто.
И запчасти на него. Это ж не бымер какой.
Оно мне тоже не нравится, но с запчастями вопросов по ним нету ваще. И вообще, когда уже этого, того...
ЗЫ. А хворд все не ломается и не ломается :).
Я уже прямо в загадках...
И запчасти на него. Это ж не бымер какой.
Оно мне тоже не нравится, но с запчастями вопросов по ним нету ваще. И вообще, когда уже этого, того...
ЗЫ. А хворд все не ломается и не ломается :).
Я уже прямо в загадках...
А из Японии, значит, запчасти ждать не надо, да? И денег они совсем не стоят... Да и вообще японские машины ремонтируются в любом гараже - особенно этим отличается Toyota Prius. Интуитивно понятные иероглифы в разных местах помогают легко разобраться даже пьяному дяде Васе, который ничего кроме двигателя от "копейки" в своей жизни не чинил...
Это ирония, а на самом деле нет проблем с ремонтом лишь ширпотребовской японской машины. Конечно, в Новосибирске всегда есть всё на Короллу, Калдину, Марк 2 и т.д. И любой сервис такую машину починит и за недорого.
Но шаг влево, шаг вправо - уже ситуация совершенно другая. Купила одна моя знакомая свежую Хонду (марку, увы, не помню). Плохо смотрели при покупке, оказались мёртвые стойки. Каждая стоечка с заказом, доставкой из Владика и установкой обошлась под $1000. А потом у неё что-то в кондиционере померло. Контрактный кондиционер с доставкой и установкой - еще $1000. И ждать тоже надобно. Я там, конечно, свечку не держал, может быть, можно было обойтись меньшими деньгами, но всё равно достаточно показательно.
Теперь что касается Логана. Во-первых, если машина собирается здесь, то проблем с запчастями не должно быть. Во-вторых, если народ их массово будет брать, то и неофициальные сервисы быстро научатся их чинить, особенно при том, что Логан прост, как мычание.

Это ирония, а на самом деле нет проблем с ремонтом лишь ширпотребовской японской машины. Конечно, в Новосибирске всегда есть всё на Короллу, Калдину, Марк 2 и т.д. И любой сервис такую машину починит и за недорого.
Но шаг влево, шаг вправо - уже ситуация совершенно другая. Купила одна моя знакомая свежую Хонду (марку, увы, не помню). Плохо смотрели при покупке, оказались мёртвые стойки. Каждая стоечка с заказом, доставкой из Владика и установкой обошлась под $1000. А потом у неё что-то в кондиционере померло. Контрактный кондиционер с доставкой и установкой - еще $1000. И ждать тоже надобно. Я там, конечно, свечку не держал, может быть, можно было обойтись меньшими деньгами, но всё равно достаточно показательно.
Теперь что касается Логана. Во-первых, если машина собирается здесь, то проблем с запчастями не должно быть. Во-вторых, если народ их массово будет брать, то и неофициальные сервисы быстро научатся их чинить, особенно при том, что Логан прост, как мычание.
Чем знаменита? Дык уже сколько лет этой платформе. На ней много интересных машин собрано.
А что у Рено из многолетнего?

А что у Рено из многолетнего?

Да хоть Renault 19. На этой платформе потом Меган сделали.
Вообще, платформа - понятие растяжимое. На платформе Fiat 124 (он же ВАЗ-2101) вон тоже сколько машин сделали, и каких интересных! По сей день почти что базовая платформа для установки синих писалок
Вообще, платформа - понятие растяжимое. На платформе Fiat 124 (он же ВАЗ-2101) вон тоже сколько машин сделали, и каких интересных! По сей день почти что базовая платформа для установки синих писалок

...и еще.
Про качество сборки и частый ремонт.
Про Рено не скажу - не ездил. Кто знает скажет.
А вот сравнивая свой авто с аналогичными европейцами мне грустно становиться.
Конечно, все можно достать и привезти. Хоть на Ламборджини.

Но цена вопроса, времени и как это часто будет происходить...

Выйдет Логан. Пойдет в продажу.
Пройдет какое-то время и поглядим что это за "фрукт" к нам завезли.

Про качество сборки и частый ремонт.
Про Рено не скажу - не ездил. Кто знает скажет.
А вот сравнивая свой авто с аналогичными европейцами мне грустно становиться.
Конечно, все можно достать и привезти. Хоть на Ламборджини.

Но цена вопроса, времени и как это часто будет происходить...

Выйдет Логан. Пойдет в продажу.
Пройдет какое-то время и поглядим что это за "фрукт" к нам завезли.

Выйдет Логан. Пойдет в продажу.Точно.
Пройдет какое-то время и поглядим что это за "фрукт" к нам завезли.
А вообще, я думаю, что праворульные японские машины в России - забава временная. Слишком много факторов начинает играть против них.
- Правительство против. Даже если не считать лобби, производство новых машин внутри страны по сравнению с завозом б/у из-за границы гораздо лучше для экономики. Открытие автосборочных производств с дальнейшей локализацией рулит.
- Новых недорогих машин с качеством "более-менее" становится больше с каждым днём. Пусть не со столь превозносимым "японским для себя", но всё же. В России добавится за этот год Логан и KIA Spectra, которую с лета будут собирать на ИЖе. Ford Focus II уже пошёл в массы. Ближайшая очередь сейчас на декабрь или на январь, а лемминги, они же не ошибаются, правда?
Начинает наступать Китай. - С автокредитами ситуация всё время улучшается (вот неплохой обзор), и всё больше и больше людей могут себе позволить взять новую машину в кредит.
- Японские машины уже не те. Часто можно услышать, что в какой-нибудь Crown выпуска 1987 года можно сесть, поехать, и ничего не будет ломаться: меняй масло, фильтры, да лей нормальный бензин - а всё-де за счет офигенного ресурса, заложенного при производстве. Если это и так, то возникает вопрос: сколько процентов того ресурса закладывается на автозаводах в Японии сейчас? Сможет ли свежая машина прожить те же 20 лет, чтобы в 2025 году можно было её купить и беспроблемно ездить?
Все современные навороты (всякие там непосредственные впрыски и т.д.) жизнь машины в наших условиях сокращают, а ремонт - удорожают.
Вот цитата из статьи про современные двигатели Toyota:
Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет...
В итоге получается, что стоимость владения японским праворульным автомобилем будет расти, удельное количество нервов на один месяц владения - тоже ("где починить? где взять запчасть?"), и тогда, когда эти показатели сравняются у новых и у "правильных" одного класса, начнётся массовое изменение сознания.
Все сразу вспомнят, что "ручка" даёт большее удовольствие при управлении автомобилем (а на самом деле дело в том, что автомат дороже :), что правый руль опасен при обгоне на трассе и т.д. Цены на "правильные" автомобили начнут падать, и все начнут массово от них избавляться. Куда они тогда денутся - хороший вопрос

Андрей, я не имею в виду "гайки крутить", это могут везде.
Я говорю про свою область, а она всё больше и больше занимает место в машине.
Да, когда сайлентблок застучал - взял да поменял.
А когда машина начинает "мультики" выдавать из-за какого-то блочка, что сидит на CAN-шине машины, вот тут и в пору за голову хвататься.
Те же "аудеи" идут к тому, что на месте можно сделать только "подключил сканер - тот связался по интернету с сервером - сервер выдал задание сменить то-то и то-то".
Хорррошая тенденция, аднака.
А ту же "тойоту" до сих пор можно худо-бедно заставить сказать то, что ей не нравится. Ниссан начал скрувливаться (уж не влияние ли того "рено"?), только с оборудованием можно узнать (да и то - не всегда) причину нездорового кашля.
ЗЫ А про фордовера - сплюнь!
В твою дуру-тек лазать как-то неулыбательно
Я говорю про свою область, а она всё больше и больше занимает место в машине.
Да, когда сайлентблок застучал - взял да поменял.
А когда машина начинает "мультики" выдавать из-за какого-то блочка, что сидит на CAN-шине машины, вот тут и в пору за голову хвататься.

Те же "аудеи" идут к тому, что на месте можно сделать только "подключил сканер - тот связался по интернету с сервером - сервер выдал задание сменить то-то и то-то".
Хорррошая тенденция, аднака.

А ту же "тойоту" до сих пор можно худо-бедно заставить сказать то, что ей не нравится. Ниссан начал скрувливаться (уж не влияние ли того "рено"?), только с оборудованием можно узнать (да и то - не всегда) причину нездорового кашля.
ЗЫ А про фордовера - сплюнь!


А из Японии, значит, запчасти ждать не надо, да? И денег они совсем не стоят... Да и вообще японские машины ремонтируются в любом гараже - особенно этим отличается Toyota Prius.Если машина собирается ЗДЕСЬ, то я - пас! Найдите для начала тех, кто будет собирать так же, как ТАМ (истории про Елабужский "шевроле блэйзер" не слышали?).
- запчасти ждать можно хоть откуда, вот только бы знать - то ли это, что надо менять? (я не имею в виду "гайки", область у нас другая)
А про "электрички" я могу сказать, что по ним мы уже знаем больше, чем "официальные представители", и всё это - из относительно открытых каналов. Так что жупел не канает.
Интуитивно понятные иероглифы в разных местах помогают легко разобраться даже пьяному дяде Васе, который ничего кроме двигателя от "копейки" в своей жизни не чинил...
ГЫ! Ну тут просто без комментариев!
Дайте "дяде Васе" "логана", и вы узнаете, сколько стоит квартира дяди Васи!
Это ирония, а на самом деле нет проблем с ремонтом лишь ширпотребовской японской машины.
Проблемы с ремонтом - нет, есть проблема с тем, КОМУ её отдавать. Или "дяде Васе", или специалисту.
Купила одна моя знакомая свежую Хонду (марку, увы, не помню). Плохо смотрели при покупке, оказались мёртвые стойки. Каждая стоечка с заказом, доставкой из Владика и установкой обошлась под $1000. А потом у неё что-то в кондиционере померло. Контрактный кондиционер с доставкой и установкой - еще $1000. И ждать тоже надобно. Я там, конечно, свечку не держал, может быть, можно было обойтись меньшими деньгами, но всё равно достаточно показательно.
А вот я бы свечку да подержал... Приходится держать.
Теперь что касается Логана. Во-первых, если машина собирается здесь, то проблем с запчастями не должно быть. Во-вторых, если народ их массово будет брать, то и неофициальные сервисы быстро научатся их чинить, особенно при том, что Логан прост, как мычание.
Найдите тех, кто будет покупать, а потом пытаться продать. Для примера, попытайтесь на базаре пройтись с предложениями "поменять на "шевроле Нива", и много узнаете про пути с эротическим уклоном.

ЗЫ Вааще, нафиг я напрягаюсь? Вы сталкивались хоть раз с изнанкой машины? Или только всё в теории? На пальцах обслюнявить "покупку ниссана", покидаться парой-тройкой миллиардов баксов? Вот когда будет представление о всех сторонах медали - тогда и можно будет о чем-то дискутировать. Гы.
Да. Тенденция, насколько можно понять, идет к сокращению срока "жизни" авто.
Вроде почти все унифицировано или идет к этому. Экономия в производстве.
И не всегда в лучшую сторону.
Взять машинку, к примеру, начала 90-х и сейчас.
Кто дольше "прожил"/"проживет"?
Про условия. Наши условия нисколько не изменились за последние 20 лет в лучшую сторону.
Судя по рапортам правительства и видя своими глазами что твориться в городе и округе можно сказать что новые машины проживут гораздо меньше чем где-нибудь в Германии или Финляндии.
Ты можешь себе представить ламборджини, например, на пикнике?
Я вот чего-то слабо.

В городе скажешь ему место? Ну да, у нас только так.
Но как выясняеться состояние дорог в городе в разных местах меняеться ох как резко.
И бегать этому ламборджини где-нибудь по красному.

Хаммер. Ну этот уже почти джип. Может и джип. Артем может точнее скажет.

Но цена...
Ладно. Оставми экзотику. Что нынче диллеры продают в России?
Лексусы, Кэмри, Авалоны, Х-Трейлы, Тираны и т.д.
Цена вопроса? И насколько она подъемна?
Допустим преодолели этот барьер. Дальше - гарантийка, обслуживание.
И вот тут-то начинаются нюансы...
Много у нас спец. сервисов сейчас? И насколько они качественны?
Как в дальнейшем с расширением этой услуги? Цены?
Вот и задумаешься. Новая - хорошо, но "кусается" и перспективы туманны.
Б/у вроде бы уже не то, но подъемно.
И сеть сервисов худо-бедно разнообразие.
Вопросов много. И каждый решает их сообразно своим возможностям.
Выйдет Логан. Уже вышел и цену уже озвучили.
Я не собираюсь брать это авто. Оно мне не нравиться.
Но кто-то возьмет. Ему нравиться.
И вот цена...перспективы эксплуатации...сервис...

Вроде почти все унифицировано или идет к этому. Экономия в производстве.
И не всегда в лучшую сторону.
Взять машинку, к примеру, начала 90-х и сейчас.
Кто дольше "прожил"/"проживет"?
Про условия. Наши условия нисколько не изменились за последние 20 лет в лучшую сторону.
Судя по рапортам правительства и видя своими глазами что твориться в городе и округе можно сказать что новые машины проживут гораздо меньше чем где-нибудь в Германии или Финляндии.
Ты можешь себе представить ламборджини, например, на пикнике?
Я вот чего-то слабо.

В городе скажешь ему место? Ну да, у нас только так.
Но как выясняеться состояние дорог в городе в разных местах меняеться ох как резко.
И бегать этому ламборджини где-нибудь по красному.

Хаммер. Ну этот уже почти джип. Может и джип. Артем может точнее скажет.

Но цена...
Ладно. Оставми экзотику. Что нынче диллеры продают в России?
Лексусы, Кэмри, Авалоны, Х-Трейлы, Тираны и т.д.
Цена вопроса? И насколько она подъемна?
Допустим преодолели этот барьер. Дальше - гарантийка, обслуживание.
И вот тут-то начинаются нюансы...
Много у нас спец. сервисов сейчас? И насколько они качественны?
Как в дальнейшем с расширением этой услуги? Цены?
Вот и задумаешься. Новая - хорошо, но "кусается" и перспективы туманны.
Б/у вроде бы уже не то, но подъемно.
И сеть сервисов худо-бедно разнообразие.
Вопросов много. И каждый решает их сообразно своим возможностям.
Выйдет Логан. Уже вышел и цену уже озвучили.
Я не собираюсь брать это авто. Оно мне не нравиться.
Но кто-то возьмет. Ему нравиться.
И вот цена...перспективы эксплуатации...сервис...

А вообще, я думаю, что праворульные японские машины в России - забава временная. Слишком много факторов начинает играть против них.ну вааще... Кричали женщины "УРА!" и в воздух чепчики бросали!
А вот я так не думаю
[*] Японские машины уже не те. Часто можно услышать, что в какой-нибудь Crown выпуска 1987 года можно сесть, поехать, и ничего не будет ломаться: меняй масло, фильтры, да лей нормальный бензин - а всё-де за счет офигенного ресурса, заложенного при производстве. Если это и так, то возникает вопрос: сколько процентов того ресурса закладывается на автозаводах в Японии сейчас? Сможет ли свежая машина прожить те же 20 лет, чтобы в 2025 году можно было её купить и беспроблемно ездить?
Тенденция, однако, везде ведет к тому, что "2-3 года отъездил - машину на свалку". Соответственно, и рессурс под это рассчитывается. Однако, гложат сомнения, что это только у япов так.
Одна отрада осталась - "лексус".
Вот цитата из статьи про современные двигатели Toyota:
Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет...
[/list]
Скажу как человек, ОЧЕНЬ БЛИЗКИЙ к реальным показаниям одометров - двигатели ведут себя так, что разницы не заметишь. Да и не только двигатели. В общем, фигня, а не аргумент.
В итоге получается, что стоимость владения японским праворульным автомобилем будет расти, удельное количество нервов на один месяц владения - тоже ("где починить? где взять запчасть?"), и тогда, когда эти показатели сравняются у новых и у "правильных" одного класса, начнётся массовое изменение сознания.
А вот когда для сравнения узнать отклики тех, кто ездит не на правом руле, тогда и будет ясна картина, а по моим данным она весьма не впечатлительна по отношению к "леворулькам". В т.ч. и по цене вопросов.
Все сразу вспомнят, что "ручка" даёт большее удовольствие при управлении автомобилем (а на самом деле дело в том, что автомат дороже :), что правый руль опасен при обгоне на трассе и т.д. Цены на "правильные" автомобили начнут падать, и все начнут массово от них избавляться. Куда они тогда денутся - хороший вопрос![]()
Пойду-ка я еще пива возьму.... Посмеялся хорошо, спасибо!
запчасти ждать можно хоть откуда, вот только бы знать - то ли это, что надо менять? (я не имею в виду "гайки", область у нас другая)А что у вас за область? Это тайна?

А про "электрички" я могу сказать, что по ним мы уже знаем больше, чем "официальные представители", и всё это - из относительно открытых каналов. Так что жупел не канает.Расскажите мне про "официальных представителей", особенно с учётом того, что сейчас Toyota Prius в Россию официально не поставляется. Вчера в новостях читал, что будут поставлять гибридный Lexus. Но это только "будут".
Если машина собирается ЗДЕСЬ, то я - пас! Найдите для начала тех, кто будет собирать так же, как ТАМ (истории про Елабужский "шевроле блэйзер" не слышали?).А это убеждение, которое когда-нибудь, да придётся преодолеть (что у нас собирать нормально ничего не могут). И на заводах, и в головах потребителей. Вы же не станете спорить, что со времен Шевруле Блейзера ситуация изменилась. Форды Фокусы вон как-то ездят же. Ломаются, но ездят
Найдите тех, кто будет покупать, а потом пытаться продать. Для примера, попытайтесь на базаре пройтись с предложениями "поменять на "шевроле Нива", и много узнаете про пути с эротическим уклоном.

ЗЫ Вааще, нафиг я напрягаюсь? Вы сталкивались хоть раз с изнанкой машины? Или только всё в теории? На пальцах обслюнявить "покупку ниссана", покидаться парой-тройкой миллиардов баксов? Вот когда будет представление о всех сторонах медали - тогда и можно будет о чем-то дискутировать. Гы.С изнанкой машины сталкивался. Судя по вашему небрежному гнутию пальцев, наверняка, меньше, чем вы. Но мне этого и не шибко надо (ни того, ни другого).
А напрягаться и не стоит. Ибо вредно для здоровья.
Область моя легко вычисляется по поиску.
И, судя по всему, в машинах я знаю толк больше.
За сим и раскланиваюсь
И, судя по всему, в машинах я знаю толк больше.
За сим и раскланиваюсь

ТОП 5
1
2
4