Рено Логан
14571
459
Думаю приобретать в кредит Рено логан. Интересуют все плюсы и минусы тех кто сталкивался с Рено и с покупкой машины в кредит.
я бы не стал брать это гуано, ни в кредит, ни за наличку...
а цена на него ЯВНО завышена! красная цена 5-5,5 баксов!
Заходи сюда и поищи по слову "логан" - там много информации.

Этот форум - пока не самое лучшее место для любителей машин, отличных от японских для внутреннего рынка:улыб: Топик про Пежо это наглядно показал.
Scyr
Пока не продают. 9 июля наш местный дилер Рено-Сибирь обещает привезти экземпляр, чтобы по нему можно было лазить.:улыб:А первые машины, которые можно будет купить, вроде как действительно придут в августе.
А зачем, позвольте узнать?
Есть IMHO не японская ( счас пинать начнут:улыб:) машинка того же класса с более высокими потребительскими свойствами... например Huinday Getz.... у меня коллега и полный тезка - купил и доволен :)...
asma de jour
Вчера в журнале прочитал цены на логан
1. Самая дровяная комплектация - 8999 уе. Неокр. бампера, внутри пустота)
2 Самая навороченная - 12600 (цвет металлик, конд, литье, айрбэг музыка :ха-ха!: :ха-ха!:)
Резюме - за такие деньги - нах немедленно
Bleed
Увы... но мне это ничего не говорит... какие-то у-е... баксы-евры... я и ниссан-то за рубли брал... а 12600 даже в бакинских по курсу... около 360 тыр наших????!!!!!!:улыб:два моих ниссана.... машин класса Д !!!! ..... неа... уж лучшее ту же баржу с 406-м и кондеем прикупить... трахома конечно ... но наша, хотя бы за страну горд будешь и Д класс... чем какой-то выкидыш-зародыш от пожизни страдающих "насморком" французев, которых, как если кто забыл, наши гнали до городу Парижу... да еще останется на гаражик, бензин и запчасти...
asma de jour
уж лучшее ту же баржу с 406-м и кондеем прикупить... трахома конечно ... но наша, хотя бы за страну горд будешь и Д класс... чем какой-то выкидыш-зародыш
... да еще останется на гаражик, бензин и запчасти...
Золотые слова:улыб:
1 уе считался по курсу бакса - но деньги то все равно ужасные за совершенно посредственный автомобиль. Вот так бесславно закончилась громкая рекламная кампания "Автомобиль за 5000$"
Bleed
Ну... насколь помню было авто за 5000 евров.. то есть за 7000 гринбеков... :)...но почти в 2 раза дороже за хоть какую-нибудь комплектацию... за австо верхнего сегмента В класса????... зажрались... а за 5000 бакинских новое авто - нереально... только 05-07 или йода :)...
asma de jour
У меня папашка сильно приглядывается к Гетцу, так и я за компанию. В принципе действительно машинешка ничуть не хужее Логана, но значительно дешевше, а качество я так думаю не сильно разнится.
asma de jour
Может и евро.. Но цифра 5000 точно присутствовала:улыб:столичные журналюги ее взахлеб обсуждали - даже помниться все согласились с реальностью изготовления иномарки за такие деньги. Заводец запустили. И вот-те на - 8999 за дрова. Появилось навязчивое чувство что не обошлось тут без "внепроизводственных расходов" либо очередного лобби со стороны автоваза и, как следствие, включения административного ресурса.
Калина -то в Моске за 10600 продается (в Тольятти за 8 с копейками)
Shaggy
В хорошей компектухе и в кредит - не дешевле :)...
По качеству - Логан не рассматривал от и до... а эту посмотрел... качество на высоте... и мастика вся везде на месте, и пластик качествен...
Но если рассматривать 1.3 ( хватает его за глаза :), да и с топливом легче), механнику 5-ти бегочную :)... и т.д.... в общем смотрите все на их сайте дилера... иль прокатитесь до салона...
asma de jour
вчера вечером Логан на стоянке около Рено-Сибирь стояла, синяя.
внешне вроде ничего, гораздо эстетичнее, на мой взгляд, чем Символ.
asma de jour
Так то ж папашка интересуется, а мне пока еще надо другие вопросы порешать, так что сильно не сравнивал, я скорее просто впечатлением от прочитанного-посмотренного Логана и пощупанного Гетца делюсь. Хотя когда пощупаю Рено может и изменю мнение:улыб:Но недаром же Гетц в лидерах продаж...
Marsellino
Да мало ли кто где стоял и почему :)....
Суть её от этого не меняется... Б-класс за большие бабаки... разводилово для домохозяек идочек модных папиков :)...
Не жилец.... на Ору на такой не съездишь....
Пошукай сайт АвтоРевю, они этого заморыша очень хорошо описывали. И на НТВ на прошлой неделе, с утра, патлатый господин катался на этом чуде и расписывал насколько оно убого и одна мысль о покупке этого аппарата кощунственна.
Мой вывод после прочтения журнала и просмотра этого репортажа свёлся к тому, что уж лучше вазовская поделка (если стоит дилемма покупки чего то простого и незатейливого), нежели этого рено.
asma de jour
По поводу "насморка" и двух ниссанов.

Известно ли вам, что в 1999 году, когда Nissan чуть не разорился, Renault S.A. выкупила 35% его акций, поставила во главу Nissan своего вице-президента, который совершил чудо и поднял хладный труп из руин? (об этом можно почитать здесь и здесь). Сейчас Renault принадлежит 44,4% в Nissan.

Так что умеют французы и делать, и продавать автомобили. И Logan найдёт своего покупателя:улыб:
xray
Кстати, вот было бы интересно взять и разбить по EuroNCAP какую-нибудь Короллу, вот только не новую из магазина, а б/у с японского аукциона:улыб:
Бечо
Ну-ну.. .купила и возрадовалась, получив нахаляву доступ к действительно классным разработкам, новым надежным платформам и значительно повысив качество своих автомобилей... что в плане подвески-двигателя , что и в плане коробок, надежности....
asma de jour
Если они были такие классные, то чего ж он разорился то?
asma de jour
Ну-ну.. .купила и возрадовалась, получив нахаляву
интересно получается, с одной стороны "купила", с другой "нахаляву".
да и доступа к классным разработкам Рено не требовался, - у него свои ничуть не хуже.
вот собирать французы не блестяще умеют - это да.
rolex
Собирать - это да. Поставили завод в Англии, где собирают нынче Ниссан Альмера. Дык давно известна проблема - все движки 1,8 литра оттуда выходят с жором масла, доходит до литра на 1000 км!!! И вместо того, чтобы решать эту проблему, они просто написали в мануале, что это - нормально! А в самой Японии почему-то таких косяков нету. Так что собирать действительно не умеют:хммм:
А вытащила Ниссан продажа Примеры, которая на самом деле детище Рено и какой-то английской фирмы. Точнее, это дало толчок и возможность выхода на европейский рынок, до покупки Рено Ниссана таких целей особо и не ставилось. И до банкротсва было как до африки пешком, просто спад был в производстве, не было свежей крови, так сказать:улыб:Взаимообогатились и неплохие разработки у обоих имеются.
asma de jour
Получила доступ не к платформам, а к их совместной разработке. Что там было у Nissan в 1999 году?

А сейчас, между прочим, тот же герой топика Логан создан на одной платформе с Nissan Micra (леворульный аналог March) и Renault Modus.
rolex
Французы и не собирают, собирают турки:улыб:
Shaggy
Интересно, насколько всё же ответственна французская фирма Renault за жор масла двигателей японской фирмы Nissan, собираемых на заводе в Англии...:улыб:
У Renault свои заводы в Европе: во Франции, в Турции, в Словении, в Испании. И не жрётся ничего:улыб:
А вот Африка пешком нынче действительно близка. Вот пара цитат отсюда:

Due to financial problems throughout the 1990s (to the point where most believe an American company in a similarly bad financial state would have ceased trading), the French company Renault took a large shareholding in the company and installed Carlos Ghosn as president, the first non-Japanese person to run a Japanese car company...

Ghosn has since been idolized as a national hero in Japan as a symbol of the strength of the currently ailing Japanese economy, with Ghosn and the Nissan revival story prominently featured in Japanese manga and popular culture. His achievements in revitalizing the Japanese company have been noted by Emperor Akihito, who awarded him the Japan Medal with Blue Ribbon in 2004.

Я думаю, что японский император на халяву медали не раздаёт.
Бечо
Она ответственна ровно настолько, что именно по ее указке производство расположено в Англии, хотя сами японцы хотели в свое время располагать производство в Чехии (хотя кто его знает, было бы это лучше?). Сами же говорите, что Рено является владельцем Ниссана:улыб:
А Карлос Гош действительно весьма незаурядная личность. Видел книгу, то ли о нем, то ли его (не рассматривал подробно), думаю, когда зарплату получу скатаюсь да куплю - интересно же.
Shaggy
Да, каков был бы двигатель из Чехии - это хороший вопрос:улыб:Как там про Шкоду-то? "Знаешь, как снизить цену автомобиля Шкода вдвое? Слей с него бензин!":хехе:

А про Карлоса Гоша действительно интересно! Вас не затруднит подкинуть точное название и автора, как купите?
Shaggy
По какой указке, вы чего пишете? Завод в Англии Ниссан посроил еще в 80-х годах, когда они слова-то такого рено не знали, наверно.
Бечо
Да запросто, это мне в Эксперте в обзорах попадалось, но все недосуг прочитать отзыв о книге.
Бечо
Получила доступ не к платформам, а к их совместной разработке. Что там было у Nissan в 1999 году?
Например Sunny.
И на ее базе одна из замечательных машин - Wingroad.
:бебе:Остальное все экномика/менеджмент.
Можно и хорошее плохим управлением загубить. Примеров полно.
Правильно сказали - нужна был "свежая кровь" в управлении.
ganymed
А чем так знаменита Sunny? В смысле, чем она могла заинтересовать Renault?

Другое дело, когда уже после покупки акций все умные инженерные головы из Ниссана и Рено собрались и создали новую платформу.
Бечо
млин, физики-теоретики...
Всё так чудесно, пока эти ведроверы катаются.
А вот как встанут...
Были у меня прецеденты (да с теми же "рено").
Те же коды ошибки типа "чек энджин, АБС, SRS и а-ля" вытащить можно только при помощи дилерского оборудования, информации по ним - ноль целых-ноль десятых, что с ними делать в итоге - мало кто знает, а кто знает - ценник "мама - не горюй".
Запчасть ждать - время и деньги (и не малые).

"А оно вам надо?" (С)

ЗЫ давайте спроить о вкусах жульенов с теми, кто их ел, а? :ухмылка: Пока то, что создается в европе и японии - это ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы, не смотря на "типаодноцелое".

ЗЫ2 Нашел еще одно подтверждение (в т.ч. и от SDenis'a) - если это будет в качестве второго автоматического мобиля, когда можно позволить себе и фирменный сервис, и ожидание его из ремонта, и "колочение понтов", да хоть "ламборджини" можно брать!
А если это "недорого, но новое", то.... гы:хехе:
ganymed
Да, еще один момент - чтобы с 5 миллиардным долгом (какой был у Ниссан на момент покупки его акций Рено) начать давать пррибыль уже на второй год, недостаточно одного высококлассного управления. Нужно обладать еще наработками (моделями) которые перспективны.
А у Ниссанана они были. Пример невозможности развития без наработок - Ровер, который несмотря на вливания сначала БМВ, потом еще какой то фин. группы, льгот со стороны английского правительста сгнил на корню.
А что касается Госна - это действительно высококлассный менеджер - таих бы нам в страну, да побольше.
Хотя лекарство он применил известное - просто жестко минимизировал расходы.
Лис
Всё так чудесно, пока эти ведроверы катаются.
А вот как встанут...
ровно то-же самое говорили пятнадцать лет назад,
когда первые япошки и европейцы стали массово появляться.
только сравнивали с отечественными, насквозь изученными.

и " что делать" слезы лили и про запчасти "ждать десять лет, пока привезут".
нифига, все прошло и устаканилось.
так и тут - ничем логан не сложнее в ремонте других будет, это-ж специально облегченная от наворотов конструкция.
Bleed
А что касается Госна - это действительно высококлассный менеджер - таих бы нам в страну, да побольше.
Пригласим в президенты?:улыб:
Лис
Ты воду то не мути. Рыно оно ж дешевое как корыто.
И запчасти на него. Это ж не бымер какой.
Оно мне тоже не нравится, но с запчастями вопросов по ним нету ваще. И вообще, когда уже этого, того...
ЗЫ. А хворд все не ломается и не ломается :).
Я уже прямо в загадках...
Лис
А из Японии, значит, запчасти ждать не надо, да? И денег они совсем не стоят... Да и вообще японские машины ремонтируются в любом гараже - особенно этим отличается Toyota Prius. Интуитивно понятные иероглифы в разных местах помогают легко разобраться даже пьяному дяде Васе, который ничего кроме двигателя от "копейки" в своей жизни не чинил...:миг:
Это ирония, а на самом деле нет проблем с ремонтом лишь ширпотребовской японской машины. Конечно, в Новосибирске всегда есть всё на Короллу, Калдину, Марк 2 и т.д. И любой сервис такую машину починит и за недорого.

Но шаг влево, шаг вправо - уже ситуация совершенно другая. Купила одна моя знакомая свежую Хонду (марку, увы, не помню). Плохо смотрели при покупке, оказались мёртвые стойки. Каждая стоечка с заказом, доставкой из Владика и установкой обошлась под $1000. А потом у неё что-то в кондиционере померло. Контрактный кондиционер с доставкой и установкой - еще $1000. И ждать тоже надобно. Я там, конечно, свечку не держал, может быть, можно было обойтись меньшими деньгами, но всё равно достаточно показательно.

Теперь что касается Логана. Во-первых, если машина собирается здесь, то проблем с запчастями не должно быть. Во-вторых, если народ их массово будет брать, то и неофициальные сервисы быстро научатся их чинить, особенно при том, что Логан прост, как мычание.
Бечо
Чем знаменита? Дык уже сколько лет этой платформе. На ней много интересных машин собрано.
А что у Рено из многолетнего?
:миг:
ganymed
Да хоть Renault 19. На этой платформе потом Меган сделали.

Вообще, платформа - понятие растяжимое. На платформе Fiat 124 (он же ВАЗ-2101) вон тоже сколько машин сделали, и каких интересных! По сей день почти что базовая платформа для установки синих писалок:хехе:
ganymed
...и еще.
Про качество сборки и частый ремонт.
Про Рено не скажу - не ездил. Кто знает скажет.
А вот сравнивая свой авто с аналогичными европейцами мне грустно становиться.
Конечно, все можно достать и привезти. Хоть на Ламборджини.
:улыб:
Но цена вопроса, времени и как это часто будет происходить...
:ухмылка:

Выйдет Логан. Пойдет в продажу.
Пройдет какое-то время и поглядим что это за "фрукт" к нам завезли.
:улыб:
ganymed
Выйдет Логан. Пойдет в продажу.
Пройдет какое-то время и поглядим что это за "фрукт" к нам завезли.
Точно.

А вообще, я думаю, что праворульные японские машины в России - забава временная. Слишком много факторов начинает играть против них.

  • Правительство против. Даже если не считать лобби, производство новых машин внутри страны по сравнению с завозом б/у из-за границы гораздо лучше для экономики. Открытие автосборочных производств с дальнейшей локализацией рулит.
  • Новых недорогих машин с качеством "более-менее" становится больше с каждым днём. Пусть не со столь превозносимым "японским для себя", но всё же. В России добавится за этот год Логан и KIA Spectra, которую с лета будут собирать на ИЖе. Ford Focus II уже пошёл в массы. Ближайшая очередь сейчас на декабрь или на январь, а лемминги, они же не ошибаются, правда?:улыб:
    Начинает наступать Китай.
  • С автокредитами ситуация всё время улучшается (вот неплохой обзор), и всё больше и больше людей могут себе позволить взять новую машину в кредит.
  • Японские машины уже не те. Часто можно услышать, что в какой-нибудь Crown выпуска 1987 года можно сесть, поехать, и ничего не будет ломаться: меняй масло, фильтры, да лей нормальный бензин - а всё-де за счет офигенного ресурса, заложенного при производстве. Если это и так, то возникает вопрос: сколько процентов того ресурса закладывается на автозаводах в Японии сейчас? Сможет ли свежая машина прожить те же 20 лет, чтобы в 2025 году можно было её купить и беспроблемно ездить?

    Все современные навороты (всякие там непосредственные впрыски и т.д.) жизнь машины в наших условиях сокращают, а ремонт - удорожают.

    Вот цитата из статьи про современные двигатели Toyota:

    Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет...


В итоге получается, что стоимость владения японским праворульным автомобилем будет расти, удельное количество нервов на один месяц владения - тоже ("где починить? где взять запчасть?"), и тогда, когда эти показатели сравняются у новых и у "правильных" одного класса, начнётся массовое изменение сознания.

Все сразу вспомнят, что "ручка" даёт большее удовольствие при управлении автомобилем (а на самом деле дело в том, что автомат дороже :), что правый руль опасен при обгоне на трассе и т.д. Цены на "правильные" автомобили начнут падать, и все начнут массово от них избавляться. Куда они тогда денутся - хороший вопрос:улыб:
Борт 247
Андрей, я не имею в виду "гайки крутить", это могут везде.
Я говорю про свою область, а она всё больше и больше занимает место в машине.
Да, когда сайлентблок застучал - взял да поменял.
А когда машина начинает "мультики" выдавать из-за какого-то блочка, что сидит на CAN-шине машины, вот тут и в пору за голову хвататься.:миг:
Те же "аудеи" идут к тому, что на месте можно сделать только "подключил сканер - тот связался по интернету с сервером - сервер выдал задание сменить то-то и то-то".
Хорррошая тенденция, аднака.:улыб:
А ту же "тойоту" до сих пор можно худо-бедно заставить сказать то, что ей не нравится. Ниссан начал скрувливаться (уж не влияние ли того "рено"?), только с оборудованием можно узнать (да и то - не всегда) причину нездорового кашля.

ЗЫ А про фордовера - сплюнь!:миг:В твою дуру-тек лазать как-то неулыбательно:хехе:
Бечо
А из Японии, значит, запчасти ждать не надо, да? И денег они совсем не стоят... Да и вообще японские машины ремонтируются в любом гараже - особенно этим отличается Toyota Prius.

- запчасти ждать можно хоть откуда, вот только бы знать - то ли это, что надо менять? (я не имею в виду "гайки", область у нас другая)
А про "электрички" я могу сказать, что по ним мы уже знаем больше, чем "официальные представители", и всё это - из относительно открытых каналов. Так что жупел не канает.:улыб:
Интуитивно понятные иероглифы в разных местах помогают легко разобраться даже пьяному дяде Васе, который ничего кроме двигателя от "копейки" в своей жизни не чинил...:миг:
ГЫ! Ну тут просто без комментариев!
Дайте "дяде Васе" "логана", и вы узнаете, сколько стоит квартира дяди Васи!:хехе:
Это ирония, а на самом деле нет проблем с ремонтом лишь ширпотребовской японской машины.

Проблемы с ремонтом - нет, есть проблема с тем, КОМУ её отдавать. Или "дяде Васе", или специалисту.

Купила одна моя знакомая свежую Хонду (марку, увы, не помню). Плохо смотрели при покупке, оказались мёртвые стойки. Каждая стоечка с заказом, доставкой из Владика и установкой обошлась под $1000. А потом у неё что-то в кондиционере померло. Контрактный кондиционер с доставкой и установкой - еще $1000. И ждать тоже надобно. Я там, конечно, свечку не держал, может быть, можно было обойтись меньшими деньгами, но всё равно достаточно показательно.

А вот я бы свечку да подержал... Приходится держать.

Теперь что касается Логана. Во-первых, если машина собирается здесь, то проблем с запчастями не должно быть. Во-вторых, если народ их массово будет брать, то и неофициальные сервисы быстро научатся их чинить, особенно при том, что Логан прост, как мычание.
Если машина собирается ЗДЕСЬ, то я - пас! Найдите для начала тех, кто будет собирать так же, как ТАМ (истории про Елабужский "шевроле блэйзер" не слышали?).
Найдите тех, кто будет покупать, а потом пытаться продать. Для примера, попытайтесь на базаре пройтись с предложениями "поменять на "шевроле Нива", и много узнаете про пути с эротическим уклоном.:хехе:
ЗЫ Вааще, нафиг я напрягаюсь? Вы сталкивались хоть раз с изнанкой машины? Или только всё в теории? На пальцах обслюнявить "покупку ниссана", покидаться парой-тройкой миллиардов баксов? Вот когда будет представление о всех сторонах медали - тогда и можно будет о чем-то дискутировать. Гы.
Бечо
Да. Тенденция, насколько можно понять, идет к сокращению срока "жизни" авто.
Вроде почти все унифицировано или идет к этому. Экономия в производстве.
И не всегда в лучшую сторону.
Взять машинку, к примеру, начала 90-х и сейчас.
Кто дольше "прожил"/"проживет"?

Про условия. Наши условия нисколько не изменились за последние 20 лет в лучшую сторону.
Судя по рапортам правительства и видя своими глазами что твориться в городе и округе можно сказать что новые машины проживут гораздо меньше чем где-нибудь в Германии или Финляндии.
Ты можешь себе представить ламборджини, например, на пикнике?
Я вот чего-то слабо.
:улыб:
В городе скажешь ему место? Ну да, у нас только так.
Но как выясняеться состояние дорог в городе в разных местах меняеться ох как резко.
И бегать этому ламборджини где-нибудь по красному.
:ухмылка:
Хаммер. Ну этот уже почти джип. Может и джип. Артем может точнее скажет.
:миг:
Но цена...
Ладно. Оставми экзотику. Что нынче диллеры продают в России?
Лексусы, Кэмри, Авалоны, Х-Трейлы, Тираны и т.д.
Цена вопроса? И насколько она подъемна?
Допустим преодолели этот барьер. Дальше - гарантийка, обслуживание.
И вот тут-то начинаются нюансы...
Много у нас спец. сервисов сейчас? И насколько они качественны?
Как в дальнейшем с расширением этой услуги? Цены?
Вот и задумаешься. Новая - хорошо, но "кусается" и перспективы туманны.
Б/у вроде бы уже не то, но подъемно.
И сеть сервисов худо-бедно разнообразие.
Вопросов много. И каждый решает их сообразно своим возможностям.

Выйдет Логан. Уже вышел и цену уже озвучили.
Я не собираюсь брать это авто. Оно мне не нравиться.
Но кто-то возьмет. Ему нравиться.
И вот цена...перспективы эксплуатации...сервис...
:ухмылка:
Бечо
А вообще, я думаю, что праворульные японские машины в России - забава временная. Слишком много факторов начинает играть против них.

А вот я так не думаю:улыб:
[*] Японские машины уже не те. Часто можно услышать, что в какой-нибудь Crown выпуска 1987 года можно сесть, поехать, и ничего не будет ломаться: меняй масло, фильтры, да лей нормальный бензин - а всё-де за счет офигенного ресурса, заложенного при производстве. Если это и так, то возникает вопрос: сколько процентов того ресурса закладывается на автозаводах в Японии сейчас? Сможет ли свежая машина прожить те же 20 лет, чтобы в 2025 году можно было её купить и беспроблемно ездить?

Тенденция, однако, везде ведет к тому, что "2-3 года отъездил - машину на свалку". Соответственно, и рессурс под это рассчитывается. Однако, гложат сомнения, что это только у япов так. :ухмылка:
Одна отрада осталась - "лексус".

Вот цитата из статьи про современные двигатели Toyota:

Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития - наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя движки на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет...
[/list]

Скажу как человек, ОЧЕНЬ БЛИЗКИЙ к реальным показаниям одометров - двигатели ведут себя так, что разницы не заметишь. Да и не только двигатели. В общем, фигня, а не аргумент.

В итоге получается, что стоимость владения японским праворульным автомобилем будет расти, удельное количество нервов на один месяц владения - тоже ("где починить? где взять запчасть?"), и тогда, когда эти показатели сравняются у новых и у "правильных" одного класса, начнётся массовое изменение сознания.

А вот когда для сравнения узнать отклики тех, кто ездит не на правом руле, тогда и будет ясна картина, а по моим данным она весьма не впечатлительна по отношению к "леворулькам". В т.ч. и по цене вопросов.

Все сразу вспомнят, что "ручка" даёт большее удовольствие при управлении автомобилем (а на самом деле дело в том, что автомат дороже :), что правый руль опасен при обгоне на трассе и т.д. Цены на "правильные" автомобили начнут падать, и все начнут массово от них избавляться. Куда они тогда денутся - хороший вопрос:улыб:
ну вааще... Кричали женщины "УРА!" и в воздух чепчики бросали!
Пойду-ка я еще пива возьму.... Посмеялся хорошо, спасибо!
Лис
запчасти ждать можно хоть откуда, вот только бы знать - то ли это, что надо менять? (я не имею в виду "гайки", область у нас другая)
А что у вас за область? Это тайна?:улыб:
А про "электрички" я могу сказать, что по ним мы уже знаем больше, чем "официальные представители", и всё это - из относительно открытых каналов. Так что жупел не канает.
Расскажите мне про "официальных представителей", особенно с учётом того, что сейчас Toyota Prius в Россию официально не поставляется. Вчера в новостях читал, что будут поставлять гибридный Lexus. Но это только "будут".

Если машина собирается ЗДЕСЬ, то я - пас! Найдите для начала тех, кто будет собирать так же, как ТАМ (истории про Елабужский "шевроле блэйзер" не слышали?).
Найдите тех, кто будет покупать, а потом пытаться продать. Для примера, попытайтесь на базаре пройтись с предложениями "поменять на "шевроле Нива", и много узнаете про пути с эротическим уклоном.
А это убеждение, которое когда-нибудь, да придётся преодолеть (что у нас собирать нормально ничего не могут). И на заводах, и в головах потребителей. Вы же не станете спорить, что со времен Шевруле Блейзера ситуация изменилась. Форды Фокусы вон как-то ездят же. Ломаются, но ездят:улыб:
ЗЫ Вааще, нафиг я напрягаюсь? Вы сталкивались хоть раз с изнанкой машины? Или только всё в теории? На пальцах обслюнявить "покупку ниссана", покидаться парой-тройкой миллиардов баксов? Вот когда будет представление о всех сторонах медали - тогда и можно будет о чем-то дискутировать. Гы.
С изнанкой машины сталкивался. Судя по вашему небрежному гнутию пальцев, наверняка, меньше, чем вы. Но мне этого и не шибко надо (ни того, ни другого).

А напрягаться и не стоит. Ибо вредно для здоровья.
Бечо
Область моя легко вычисляется по поиску.
И, судя по всему, в машинах я знаю толк больше.
За сим и раскланиваюсь :ухмылка: