Рено Логан
15226
459
artem2005
Ездил на Волге за 362 тыр, чтоб не дребезжала - еще тыр 12 вложили + труд...
Bonpoc
а разница в чем? Как у ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115?:улыб:
Стармех
:eek: это что за волга на 362 тонны? в комплектацию входит кузов от мерседеса?
Лис
нет, разница как у ГАЗ3105 и ГАЗ3105 )). Просто деревянный салон наряжают деревом, лампочками, кожей, консолями по потолку и т.п, ковриками и т.п. побрякушками. А - кондей еще втыкают.
Кстати - не в курсе про впрыск NEO? Котроый у Ниссанов?
Scyr
Ты лучше отдельный топик заведи.
:улыб:
ganymed
нафига? я так понял, что интересующихся новыми машинами не так много, и они здесь и появляются. А так - опять начнется, что новая в цене теряет, да нафига деньги палить и т.п.
Scyr
Ну так этот тогда прикрывать до поры, пока Логаны забегают по России.
А создавать новый, про новые машины вообще.
ganymed
И будем обсасывать "выпуклости-впуклости" кузова...
А я буду вставлять "шпильки" по внутренностям...:хехе:
madmax
Во! Вот что подумал!
А ведь не натыкался ни на одну ссылку про восторженные (как максимум) отклики владельцев! :))
Или они где-то в секретных местах тусуются :)))
Или стесняются...

Ау, Бечо, может ты чего подскажешь?:хехе:
Лис
да не - давал кто-то тут ссылку на московский форум, там где-то 50 на 50 отзывы, про 1.6.
Scyr
чего бы яп, стал продавать тину со смешным пробегом в идеальном состоянии :а\?:
тем более, что цена вообще подарочная для такого года и состояния (по твоему рассказу) ИМХО.
пробег думаю крутнули. двигатель вряд ли убит, а вот CVT возможно... может и плавала :а\?:
а на спасик разве 3S-FSE ставили? или еще какой то двиг с D4 есть :а\?:
Лис
Массово Логаном народ закупиться ещё не успел. Так что рановато пока ждать нормальных отзывов. Всё больше плевки "да чтоб я сел в такую дешёвку".

А я вчера таки сходил в салон, полазил по Логану. Да, машина совершенно без понтов, утилитарная. Но это именно то, что нужно многим.
Бечо
А я вчера таки сходил в салон, полазил по Логану. Да, машина совершенно без понтов, утилитарная. Но это именно то, что нужно многим.
За такую цену?
Ну нафиг!
:ухмылка:
Scyr
Прочитал по ссылке, данной Мадмаксом.
Попалось одно забавное мнение:
"И вообще, были бы французские машины хорошими - продавались бы в США, а пока мы видим, что единственная французская машина на всю америку - у лейтенанта Коломбо."
:p:миг:
ganymed
То-то в новостях где-то пролетало, что Логаном уже заинтересовались американцы... Будет время, поищу эту ссылку.
Бечо
А я вчера таки сходил в салон, полазил по Логану. Да, машина совершенно без понтов, утилитарная. Но это именно то, что нужно многим.
Что именно понравилось то?
artem2005
Так.. мысли влух...
Бедные девушки, которым предстоит ездить на Логане.. Сколько ногтей будет сломано при закрывании двери... :хммм:
artem2005
Мне тоже понравилась мысль, что раз французики в штаты не продаются, то они отстой. Но здесь же сравниваем Логан с б/у праворулькой. А разве последние в штатах продаются? Из бывавших в штатах кто-нибудь видел что-нибудь подобное "зеленке"?
Solenov
а там оно не надо.. там все по другому. там машины значительно дешевле чем у нас, а з/п выше...
хочу купить новый автомобиль здесь в россии, зло берет, как подумаешь сколько денег переплатишь... точно такой же за бугром дешевле! :зло: :зло:
тот же логан.. пять он может и стоит, как его в европе продают. но не восемь.
artem2005
Машина произвела целостное впечатление - нет в ней "фальшивой позолоты". Ни разу она не пытается быть лучше, чем есть, в отличие от отечественного продукта - ВАЗа и ИЖе с ним.
Solenov
А вот и статеечка

Logan понравился американцам

Business Week: Logan может увезти 100 кг картошки.

Румынский компакт Dacia Logan, разработанный для рынков третьих стран, заинтересовал американцев. Об этом можно судить по хвалебной статье об этой машине, опубликованной во влиятельном журнале Business Week.

Главным достоинством Logan называется просторный салон, рассчитанный на 4 взрослых, а также вместительный багажник, "в котором можно увезти до 220 фунтов картошки (99,8 кг)".

Привлекательной для американцев показалась и цена на машину, которую журнал обозначил на уровне $6.000. Неудивительно, что за Logan, который изначально ориентировался на Африку, Б.Восток и Восточную Европу, западные европейцы тоже охотно выстроились в очередь, отмечает заокеанская пресса.
Интересуют все плюсы и минусы тех кто сталкивался с Рено
Я правда пока не сталкивался с Рено......только с Газелью ТаЗом 05, но зато без травм!:улыб:Плюс у нее один - Лидируют они в кубке конструкторов Формулы-1......Алонсо супер-перец :live:
Все остальное минусы :спок:
artem2005
А что цена? За ценой надо смотреть в перспективе.

К тому же мощности заводов ограничены, а желающие вон, уже в очередь выстраиваются. Так что пока в форумах иные воротят нос, Рено делает деньги на Логане :спок:
Бечо
цена на машину, которую журнал обозначил на уровне $6.000
Вот и весь разговор. Снижаем цену, и машина окажется просто замечательной. Другой ценовой сегмент - другие ожидания.
Rubberman
Иными словами: в штатах $9000 за это не рискуют просить, в отличии от нас. У нас пипл хавает - очереди вон типа за в полтора раза (!) большую цену. Опять нас за идиотов держут, а мы рады. :death:
Бечо
Кто жил в штатах - тот знает: французских там машин нет вообще и таковые за машину не считаются.
А американский авторынок - он пообъемнее европейского будет (даже при том, что население в ЕС больше чуть ли не раза в 2) и главный мировой рынок. В том числе и авто. Так там 50 на 50 - американцы и японцы (хотя вру - уже процентов 10 корейцы). В экономически развитых штатах однозначно большинство японцев - в той же калифорнии форд перед домом - признак дурного тона. В глубинке в центре и на юге - восновном свои родные крыслеры и ГМ - ура-патриотизм и все такое.
Машины стоят даже на наши деньги очень дешево. От 15 начинаются большие седаны!!! Камри та же, которая здусь далеко за 30 - там за 20 с небольшим ( в простой комплектухе) и т.д. На вторичном рынке - от 100 баксов за экземпляр. В 2002 г. друг за 18 брал с салона киа-оптима ( аналог маджентиса) - v6 двиг, салон кожа, все на сервоприводах...
немцев кстати очень немного в штатах. Забавно, что мерсовский паркетник ml320, у нас идущей за мегакрутойджип - там овощевозка для домохозяек, машина абсолютно непрестижная.
У всех немцев там годовые продажи раза в 2 меньше, чем у одного ниссана...
А вот что французов там не видел вообще - ... очевидно, вовремя со строительством завода неподсуетились и как-то вот с имиджем дело неважно
При том, что вприницпе французская инженерная школа очень даже ничего. Дизайн, опять же - моя подруга просто стонать начинает , когда видит пежо (при этом мы валяжно едем в моей камри!) Говорит, что пежо - красавица, а твоя - ну крокодил и крокодил:улыб: Я ей начинаю объяснять про техническое превосходство, про надженость и совершенство япоснких технологий - а она дуется....
А вообще , выбирай я из бюджетных авто, выбрал - таки корейцев. Они как-то по духу ближе. Если честно, в той жже рено под капот заглядывал - там все не-по нашему... какая-то инопланетная логика.... может, к японцам привык, конечно. ну и надежность... даже на вид все хлипко....
Бечо
знаете, я бы этого логана за 6 тыщ не глядя бы взяла, честное слово.
а вот за 9 он ни в какое место не уперся.
byurokrat
Говорит, что пежо - красавица, а твоя - ну крокодил и крокодил
Высадить прям там же !!! :ха-ха!: :ха-ха!:
Johnnie
А б/у праворульки в штатах есть, считаются они там за машины или нет? Просто я там не был, интересно узнать от видевших все своими глазами. Кстати, если Ниссанов там продается гораздо больше, чем всех немцев, вместе взятых, то это значит доля Рено на рынке штатов очень даже заметна. Ведь Ниссан почти наполовину принадлежит тому же Рено. Вот так ездит человек на Ниссане и даже не догадывается, что ездит он на полу-Рено.
Rubberman
Давайте все вместе дружно поблагодарим наше правительство и бандитов, которые держат АвтоВАЗ.

Будем жить в нормальной экономической ситуации - будут и на машины нормальные цены, а не как сейчас. И на бензин будут нормальные цены (а не как сейчас).
Бечо
Ну вот и незачем нам из своего кармана оплачивать взятки и откаты, которые платят зарубежные автоконцерны, чтобы развернуться на нашей территории.
Бечо
Привлекательной для американцев показалась и цена на машину, которую журнал обозначил на уровне $6.000.
Вот и вся суть привлекательности.:миг:
А у нас? Мы типа богаче?
М-дя...
:ухмылка:
byurokrat
Так там 50 на 50 - американцы и японцы (хотя вру - уже процентов 10 корейцы).
Про китайцев и арабов забыл.
:миг:
Бечо
Всё больше плевки "да чтоб я сел в такую дешёвку".

А я вчера таки сходил в салон, полазил по Логану. Да, машина совершенно без понтов, утилитарная. Но это именно то, что нужно многим.
А где эти - многие? (ну просто жуть как интересно):улыб:
Лис
там, где логан продают по 6, а не по 9. :спок:
AA
НПП

из любопытства заехал в Мустанг, посммтрел 12-е модели. Полный ПЭ - ничего нельзя трогать!! А то вдруг сломаешь?

в базе - 235 тыр. Т.е. считай 8 баксов. Плюс кондей, плюс коррозийка, плюс подогрев и доводка (из пяти машин ни у одной двери толком не закрываются, а у двух и не открываются), плюс аудиоподготовка плюс АВС (если это вообще возможно) - получится около 10 баксов. Салон - мячик для пинг-понга. Зато рулевая колонка регулируется.
Вот потому Логан и стоит 9-12.
Я думаю, это скорее политический ценник, чем коммерческий.
Scyr
Пришел сегондя в реношный салон покататься на логане, снова начали лечить, что бензина нет. Я сделал оскорбленный вид и сказал, что в прошлый раз была та же ботва. Это повлияло положительно на решение и через 2 минуты я уже на нем ехал.
Ну шо я могу сказать..... С низов не тянет вообще. Правда он вообще нигде не тянет. И это 1.6! Что же тогда 1.4?
У меня нексия гораздо живее с полторашкой. Продавец знаете что сказал? Что этот двигатель должен пройти 3000 км, после чего он начнет тянуть. Бред????
Подвеска вроде ничего. Разогнался до 120 пообруливал ямки - машина управляется, тут замечаний нет.
Ручка переключения длинная, как на жигулевской классике, неудобно.
Задняя скорость включается с рыком.
Короче.. не понравилось.
artem2005
На Мегане 2 с таким же двигателем 1.6 16 клапанов обкатка точно есть (по-моему, те же 3000 км)
Бечо
то есть двигатель обкатается и начнет заметно лучше тянуть. так что ли?
artem2005
Да, там компьютер, управляющий впрыском, после первых 1000 км начинает лить больше и больше бензина на тех же оборотах. К 3000 км уже льёт как надо - типа, детали приработались.
Бечо
ну если так, тогда еще ладно.. а то я на тапок надавил и офигел - машина ваще не едет.
artem2005
Пришел сегондя в реношный салон покататься на логане
А это где дают прокатится ?
Тоже хочу :ха-ха!: :ха-ха!:
Johnnie
Пришел сегондя в реношный салон покататься на логане
А это где дают прокатится ?
Тоже хочу :ха-ха!: :ха-ха!:
Зачем? :ха-ха!:
laurel767
Зачем?
Девок покатать, раз им французские машины нравятся, как выяснилось :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Johnnie
Что, бедняга, в Труену уже не садяться ?
:ха-ха!: Не унывай, увидят что рено-фигня, одумаются и будет тебе щастье :bottle:
Johnnie
Зачем?
Девок покатать, раз им французские машины нравятся, как выяснилось :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: lol
Johnnie
Девок покатать, раз им французские машины нравятся, как выяснилось :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Нравятся?? :а\?:
А где ты с девками знакомишься?? :а\?: