Спасибо!
Если честно, то за 0,01 секунду до столкновения, я попрощался мысленно со всеми близкими и родными. После удара, я выскочил из машины (двери даже не повело и лобовик не разбился, хотя был треснут), и после того как оправился от шока долго удивлялся насколько все-таки безопасные машины делают японцы. Просто, если бы я был на своей прошлой восьмерке или даже на той же королле, в которую я въехал, шансов выжить у меня бы не было...
Если честно, то за 0,01 секунду до столкновения, я попрощался мысленно со всеми близкими и родными. После удара, я выскочил из машины (двери даже не повело и лобовик не разбился, хотя был треснут), и после того как оправился от шока долго удивлялся насколько все-таки безопасные машины делают японцы. Просто, если бы я был на своей прошлой восьмерке или даже на той же королле, в которую я въехал, шансов выжить у меня бы не было...
>>>0,01 секунду до столкновения
Я че-то не понимаю - скорость 60, тормозной путь 20 метров - какие прощания с жизнью?!
Я че-то не понимаю - скорость 60, тормозной путь 20 метров - какие прощания с жизнью?!
Я конечно профан в этих делах, но чисто теоретически, если доказать, что автомобиль, въехавший в нарушителя превышал скорость, то можно натянуть обоюдку. По-моему звучит логично.
Спору нет, если бы я мчался 100 - 120 км, то расклад был бы совсем другой. Но тут просто возможно, что я ехал не 69,9 км, что допустимо с учетом погрешности, а 75 км/час.
Рассчитав по спец. программе скорость, даже если бы я ехал 50 км/час, тормозной путь до полной остановки был бы не менее 35 метров, и так или иначе ДТП было бы к сожалению не избежать..
Рассчитав по спец. программе скорость, даже если бы я ехал 50 км/час, тормозной путь до полной остановки был бы не менее 35 метров, и так или иначе ДТП было бы к сожалению не избежать..
специально залез посмотрел тесты резины. ЗИМНЯЯ резина на сухом асфальте тормозит с 60 км/ч - тормозной путь 18,3-20,2 метров. Летняя и того меньше. Ну что смеяться-то?
Падрэ!
А если заменить прощание на формулировку типа "Ну вот и... Здрасьте!", то будет ли так актуальна длина тормозного пути в этом случае?:)
А если заменить прощание на формулировку типа "Ну вот и... Здрасьте!", то будет ли так актуальна длина тормозного пути в этом случае?:)
Сейчас читают
Кто виноват?
19555
328
Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 2)
184743
1000
Очередная пьяная мразь......
13110
66
специально залез посмотрел тесты резины. ЗИМНЯЯ резина на сухом асфальте тормозит с 60 км/ч - тормозной путь 18,3-20,2 метров. Летняя и того меньше. Ну что смеяться-то?Во-первых, резина у меня стоит зимняя.
Во-вторых, если вы в курсе, на ул. 9-й Гв. дивизии совсем недавно положили свежий асфальт.
В момент столкновения жара была невыносимая, и соответственно асфальт начал выделять что-то типа смолы или гудрона, который значительно увеличил мой тормозной путь, придав колесам лыжную смазку. И вообще, я не намерен вам что-то доказывать! Дай Вам бог не попадать в ситуации, подобным моей, и не знать этих ощущений никогда. Да благославит Вас Господь!
Актуально в этом случае то, что третий день читая форум про белых и пушистых форумчан меня терзают смутные сомнения...
Видишь и в этом случае скорость уже 75 оказалась якобы.
А вообще, каждый кто сел в железную коробку потенциально или покойник или убийца, вот об этом и нужно помнить...
Видишь и в этом случае скорость уже 75 оказалась якобы.
А вообще, каждый кто сел в железную коробку потенциально или покойник или убийца, вот об этом и нужно помнить...
Да ладно, будет мраков-то... Мы все-таки привыкли с этим поздравлять... И нас тоже поздравляют. И жалеют. Если что не так с железом.
>>>>Дай Вам бог не попадать в ситуации, подобным моей, и не знать этих ощущений никогда. Да благославит Вас Господь!
Да попадал. И не раз. Это раз.
И ощущения прекрасно знакомы. Это два.
А если мы еще и про Бога решили вспомнить - то не судите, да не судимы будете... В любом ДТП априори виноваты все его участники независимо от степени юридической вины.
Да попадал. И не раз. Это раз.
И ощущения прекрасно знакомы. Это два.
А если мы еще и про Бога решили вспомнить - то не судите, да не судимы будете... В любом ДТП априори виноваты все его участники независимо от степени юридической вины.
Согласен..
Аж башка разболелась, мля..
поехал я все-таки в больничку скатаюсь...
Аж башка разболелась, мля..
поехал я все-таки в больничку скатаюсь...
Да уж...Иконки должны быть на груди поверх ремня безопасности!
Церковь - это дело нужное..
У меня иконки на панели есть, может благодаря им я живой - удар то был нехилый...
прочитал эту фразу и возник у меня вопрос. выезжал я недавно от НГУ на пироговку, посмотрел по сторонам - никого, трогаюсь и вижу как от Золотой долины летит 9-ка на скорости порядка 100. К счастью остановиться я успел и она просвистела мимо, но почему-то мне кажется, что в случае аварии я не был бы виноват... все-таки превышение скорости минимум в 2 раза
Насколько встречался с похожими случаями - никого в ГАИ или суде НЕ ВОЛНУЕТ твоя скорость! ... здесь ты мог хоть низенько лететь, хоть ползти на одном цилиндре...
прочитал эту фразу и возник у меня вопрос. выезжал я недавно от НГУ на пироговку, посмотрел по сторонам - никого, трогаюсь и вижу как от Золотой долины летит 9-ка на скорости порядка 100. К счастью остановиться я успел и она просвистела мимо, но почему-то мне кажется, что в случае аварии я не был бы виноват... все-таки превышение скорости минимум в 2 разаКак минимум была бы обоюдка, ведь аварийную ситуацию создал бы именно ты, не уступив дорогу ТС, ехавшему по главной дороге.
А сколько он ехал - 70 или 100 - это ещё доказать надо...
Совсем плачевная у меня ситуация.
А делать Я её не буду. Уже продала. На разбор или на восстановление это меня уже мало интересует. Машина эта для меня всё что могла, сделала. Жизнь спасла.
А делать Я её не буду. Уже продала. На разбор или на восстановление это меня уже мало интересует. Машина эта для меня всё что могла, сделала. Жизнь спасла.
>>>>Насколько встречался с похожими случаями - никого в ГАИ или суде НЕ ВОЛНУЕТ твоя скорость!
А Вы в этом уверены? Можно ли где-то такое правило вычитать? Просто если так, то это мне бы очень пригодилось.дело в том, что при разборе виновником столкновения признали водителя грузового авто, по нескольким пунктам ПДД. А он жалоюу накатал, и аргументировал тем, что я летела на огромной скорости. Но это не так. К сожалению не смогли сделать тросологическую экспертизу, но есть в схеме и на фото мой тормозной путь длиной 120 см. Жду повторного разбора теперь. И готовлю документы в суд.
А Вы в этом уверены? Можно ли где-то такое правило вычитать? Просто если так, то это мне бы очень пригодилось.дело в том, что при разборе виновником столкновения признали водителя грузового авто, по нескольким пунктам ПДД. А он жалоюу накатал, и аргументировал тем, что я летела на огромной скорости. Но это не так. К сожалению не смогли сделать тросологическую экспертизу, но есть в схеме и на фото мой тормозной путь длиной 120 см. Жду повторного разбора теперь. И готовлю документы в суд.
Всё же я не могу понять, как при скорости 60 км в час мы имеем 25 метров тормозного пути и такие повреждения у королки + её развернуло и выбросило на обочину, остановила только земляная насыпь, а то и кувырок был бы...
Всё же я не могу понять, как при скорости 60 км в час мы имеем 25 метров тормозного пути и такие повреждения у королки + её развернуло и выбросило на обочину, остановила только земляная насыпь, а то и кувырок был бы...Если обе едут со скоростью 60км/ч, то скорость их сближения 120. Что будет с машиной, если она на 120 в стуну влетит???
Человек завершал маневр, то есть стоял практически..
А вы кто, позвольте будете?
Хотя сразу видно чьей позиции вы придерживаетесь, вы все же не были свидетелем данной аварии..или были?
Уже неоднократно объяснял в этом топике суть происшествия, но постараюсь объяснить персонально для вас. Водитель, начиная маневр с выездом на встречную полосу, должен убедиться в отсутствии встречного транспорта. Так как дорога не извилистая, а прямая, то меня он должен был заметить в тот момент, когда я повернул на эту улицу. И что вы хотите сказать, что я преодолел путь от перекрестка до поворота за время меньшее, чем королле понадобилось для маневра налево??? В таком случае я должен был двигаться со скоростью 1000 км/час. или проще говоря лететь со скоростью звука. Что касается скорости и тормозного пути, я уже объяснял, что мой автомобиль пустой весит 1400 кг плюс свежий асфальт разжиженный жарой с выделевшимся гудроном или смолой (не знаю как это называется), сыграл роль смазки для шин моего автомобиля, тем самым увеличив тормозной путь. Ну и про повреждения короллы, не надо большой скорости, что-бы превратить ее в то что мы видим полуторатонным автомобилем при весе короллы всего в 1 тонну. Делайте выводы.
Хотя сразу видно чьей позиции вы придерживаетесь, вы все же не были свидетелем данной аварии..или были?
Уже неоднократно объяснял в этом топике суть происшествия, но постараюсь объяснить персонально для вас. Водитель, начиная маневр с выездом на встречную полосу, должен убедиться в отсутствии встречного транспорта. Так как дорога не извилистая, а прямая, то меня он должен был заметить в тот момент, когда я повернул на эту улицу. И что вы хотите сказать, что я преодолел путь от перекрестка до поворота за время меньшее, чем королле понадобилось для маневра налево??? В таком случае я должен был двигаться со скоростью 1000 км/час. или проще говоря лететь со скоростью звука. Что касается скорости и тормозного пути, я уже объяснял, что мой автомобиль пустой весит 1400 кг плюс свежий асфальт разжиженный жарой с выделевшимся гудроном или смолой (не знаю как это называется), сыграл роль смазки для шин моего автомобиля, тем самым увеличив тормозной путь. Ну и про повреждения короллы, не надо большой скорости, что-бы превратить ее в то что мы видим полуторатонным автомобилем при весе короллы всего в 1 тонну. Делайте выводы.
Если удар был углом машины, то и разворот и такие повреждения запросто могут возникнуть при гораздо меньших скоростях. Вот здесь есть пример схожих повреждений при въезде в передок "Короллы" на мотоцикле. Скорости были совсем небольшие. "Королле" досталось больше, чем "Уралу".
Кроме того, я знаком с результатом удара в свою собственную машину сбоку на 20-30 км/час, как говорят, причем не в самую слабую ее часть... В такую скорость, наверное, можно верить, но повреждения, один черт, при этом не меньшие. Машину также развернуло. Вторая машина, участвовавшая в том ДТП, тоже не лучше выглядела...
Что касается тормозного пути, то видимо, время реакции виновато.. или мысль, что водитель "Короллы" закончит маневр, а не остановится, о чем, собственно, и было написано в первом сообщении...
P.S. Что с тем, кого увезли на "Скорой"?
Кроме того, я знаком с результатом удара в свою собственную машину сбоку на 20-30 км/час, как говорят, причем не в самую слабую ее часть... В такую скорость, наверное, можно верить, но повреждения, один черт, при этом не меньшие. Машину также развернуло. Вторая машина, участвовавшая в том ДТП, тоже не лучше выглядела...
Что касается тормозного пути, то видимо, время реакции виновато.. или мысль, что водитель "Короллы" закончит маневр, а не остановится, о чем, собственно, и было написано в первом сообщении...
P.S. Что с тем, кого увезли на "Скорой"?
Да ни на чьей я стороне, я приехал в момент, когда Вашу машину уже начинали буксировать от места...
А зная параметры хонды + учитывая что ближайший поворот 307 (или 370) метров от проишествия + параметры разгона хонды + тормозной путь той же хонды (асфальт кстати не был липким или скользким, на мой взгляд) + оценивая скорость хонды в момент столкновения для нанесения таких повреждений + слова монтажника, сидевшего на крыше здания, и не видевшего Вас во время маневра короллы (он кстати не пьёт на работе, это так, от ненужных вопросов), я небезосновательно делаю выводы, что скорость была несколько выше 60ти...
Да аллах с вами, все живы ну и лавно...
А зная параметры хонды + учитывая что ближайший поворот 307 (или 370) метров от проишествия + параметры разгона хонды + тормозной путь той же хонды (асфальт кстати не был липким или скользким, на мой взгляд) + оценивая скорость хонды в момент столкновения для нанесения таких повреждений + слова монтажника, сидевшего на крыше здания, и не видевшего Вас во время маневра короллы (он кстати не пьёт на работе, это так, от ненужных вопросов), я небезосновательно делаю выводы, что скорость была несколько выше 60ти...
Да аллах с вами, все живы ну и лавно...
C ним боле менее всё нормально.. вроде даже без травм.. так... "сильный ушиб правой стороны организма"
Ну ты конечно сравнил повреждения... замятая дверь деформированный кузов )
Ну ты конечно сравнил повреждения... замятая дверь деформированный кузов )
P.S. Что с тем, кого увезли на "Скорой"?Да все в порядке, мы сегодня с ним целый день катались оценивали машину. Немного ушиб тазобедренного сустава, побаливает позвоночник, а в целом все ровно, слава богу-))
Говорит, что если бы был пристегнут - было бы все намного хуже, так как в момент удара его перекинуло на пассажирское сиденье, и он избежал соприкосновения с гнущимся железом.
Так что, все живы-здоровы, а железо - дело наживное-))
У паренька короллка застрахована по каске, так что все будет в поряде. Кстати, он тоже с НГС-))
Вот так встреча))
+ слова монтажника, сидевшего на крыше здания, и не видевшего Вас во время маневра короллы (он кстати не пьёт на работе, это так, от ненужных вопросовМожно вопрос?
Откуда я вообще тогда взялся? Изпод земли или мож с неба спустился? Я повернул на ул.9 дивизии с Волховской, и все это время двигался по своему ряду. Если скорость и была выше 60-ти, то никак не выше 70-ти (учитывая возможность погрешности спидометра).
Жалко, конечно-))
А что делать-то?
Впредь оба внимательнее будем-)))
А что делать-то?
Впредь оба внимательнее будем-)))
Откуда я вообще тогда взялся?
307 метров ближайший поворот ) "А теперь ррракетой!" )))
Всё.. забыли.. я так, фоты повыкладывать вылез )
307 метров ближайший поворот ) "А теперь ррракетой!" )))
Всё.. забыли.. я так, фоты повыкладывать вылез )
Все живы, все почти здоровы, все будет ОК.
Бог на свете есть, он уберег и меня и dvb от Дамы с Косой.
рассуждать, что "было бы если бы" - уже бессмысленно.
Как и бессмыслено выяснять, какая была скорость у ДВБ когда стал поворачивать я.
Все, что не делается - делается к лучшему.
Все живы. Аминь.
ЗЫ. когда увидел ДВБ нажал на газ. Но машина не поехала. И Слава Богу.
Проехал на хоть 1 метр дальше\ближе - ДВБ, столкнувшись со мной, ушел бы на встречку, или, вылетел бы на тротуар (с пешеходами, которых я как раз и пропускал), а меня, однозначно, унесло на встречку.
И никто бы после тут не рассуждал.
Бог на свете есть, он уберег и меня и dvb от Дамы с Косой.
рассуждать, что "было бы если бы" - уже бессмысленно.
Как и бессмыслено выяснять, какая была скорость у ДВБ когда стал поворачивать я.
Все, что не делается - делается к лучшему.
Все живы. Аминь.
ЗЫ. когда увидел ДВБ нажал на газ. Но машина не поехала. И Слава Богу.
Проехал на хоть 1 метр дальше\ближе - ДВБ, столкнувшись со мной, ушел бы на встречку, или, вылетел бы на тротуар (с пешеходами, которых я как раз и пропускал), а меня, однозначно, унесло на встречку.
И никто бы после тут не рассуждал.
О, привет-))
Так и знал, что рано или поздно появишься в этом топе
Наверное, это первый случай, когда два оппонента аварии словились на Автофоруме
Когда все закончится, надо будет встретиться, обмыть
До встречи-))
Так и знал, что рано или поздно появишься в этом топе
Наверное, это первый случай, когда два оппонента аварии словились на Автофоруме
Когда все закончится, надо будет встретиться, обмыть
До встречи-))
И снова: "здравствуйте!"обмыть...
ага...
упиться нах "в хлам".
оба родились в бронижилетах.
ЗЫ. Юристы сказали, что даже при "нехорошем" раскладе - автогражданку Вы получите.
ага...
упиться нах "в хлам".
оба родились в бронижилетах.
ЗЫ. Юристы сказали, что даже при "нехорошем" раскладе - автогражданку Вы получите.
Ну, при плохом раскладе я распрощаюсь с частью страховки (в зависимости как посчитают степень вины в процентном соотношении). Ну, а если в полном объеме, тогда магарыч на обмывку с меня
ЗЫ. Юристы сказали, что даже при "нехорошем" раскладе - автогражданку Вы получите.И енто, может все-таки пора уже на "ТЫ" перейти
Как никак в прямом смысле слова чуть не срослись с тобой
Очень на это надеюсь, так как без машины я как без штанов.
Аж тошнит утром от одной мысли, что на месяц минимум я прикован к маршруткам
Хорошо, что есть друзья на машинах, нет-нет, да подвезут куда надо, или машинку одолжат на время-))
Аж тошнит утром от одной мысли, что на месяц минимум я прикован к маршруткам
Хорошо, что есть друзья на машинах, нет-нет, да подвезут куда надо, или машинку одолжат на время-))
Если обе едут со скоростью 60км/ч, то скорость их сближения 120. Что будет с машиной, если она на 120 в стуну влетит???скорости - не складываются.
А Вы в этом уверены? Можно ли где-то такое правило вычитать? Просто если так, то это мне бы очень пригодилось.дело в том, что при разборе виновником столкновения признали водителя грузового авто, по нескольким пунктам ПДД. А он жалоюу накатал, и аргументировал тем, что я летела на огромной скорости. Но это не так. К сожалению не смогли сделать тросологическую экспертизу, но есть в схеме и на фото мой тормозной путь длиной 120 см. Жду повторного разбора теперь. И готовлю документы в суд.Тормозной путь, надеюсь, указан правильно - в сантиметрах? Если в метрах...:(Хотя Вы же не на Формуле ехали...
Жалобу другого водителя на разборе (или суде) спокойно назовите НЕОБОСНОВАННОЙ!, поскольку определить скорость ВСТРЕЧНОГО или приближающегося СБОКУ автомобиля "на глаз" даже профессионалу практически невозможно, особенно в условиях пред- и поставарийного стресса. Правило простое: не подтверждено экспертизой - не имеет никакой доказательной силы, что бы он там не утверждал. Это просто оттяжка времени, не более. При нарушении им ПДД главная его ошибка - не рассчитал время приближения Вашего авто + не смог завершить свой маневр, неверно оценив динамику своего транспорта. Он уповает на то, что, мол, "вот, кабы другая машинка ползла 10 вест в час, я бы успел, и всем было бы хорошо и радостно... :(" А про свои конкретные нарушения просто пытается умолчать. Так что не волнуйтесь, все будет нормально. Так что отсутствие экспертизы - плюс для Вас, а не для него.
С точки зрения физики лобовое столкновение двух одинаковых машин, двигающихся со скоростью 60 км/ч, для любой из этих машин по последствиям не отличается от наезда этой машины на стену при той же скорости 60 км/ч. Из соображений симметрии.
У того водителя нарушено 3 пункта ПДД. Сразу на разборе ко мне претензий не было. Потом всё стало веселее. Из меня теперь виновницу по полной программе делают. А оказалось, что тот грузовичек принадлежит весьма влиятельной организации. Кароче, попала я .
asma de jour
ужос просто ужос...
Название организации - в студию... и пиши письма, привлекай внимание как прессы, телевидения, так и коньролирующих органов... в автоответчик вопрос задай... полпреду запрос-письмо напиши....
Угу...
Ты не учёл, что при лобовом столкновении машины мгновенно остановятся (-60+60=0 км/ч) и им вообще ничего не будет (из соображений симметрии). А при ударе в стену как раз никакой симметрии не будет!
Так что последствия от лобового столкновения и от удара в стену на той же скорости будут всё-таки разными.
P.S. Физику в школе у вас видимо математичка преподавала (судя по упоминанию о симметрии)?
Ты не учёл, что при лобовом столкновении машины мгновенно остановятся (-60+60=0 км/ч) и им вообще ничего не будет (из соображений симметрии). А при ударе в стену как раз никакой симметрии не будет!
Так что последствия от лобового столкновения и от удара в стену на той же скорости будут всё-таки разными.
P.S. Физику в школе у вас видимо математичка преподавала (судя по упоминанию о симметрии)?
А какая хонда, я в очень похожей ситуации был, но у меня была девятка, и чуток только лонжерон замял , кузовщина конечно в хлам. Да тут наврно есть фотки.
тормозной путь до удара, - 15 после удара 7 метров, удар примерно на 80 машина противника пролетела по воздуху около 10 метров....
Очень сомневаюсь что погнулись бы лонжероны на иномарке, если не битая.
тормозной путь до удара, - 15 после удара 7 метров, удар примерно на 80 машина противника пролетела по воздуху около 10 метров....
Очень сомневаюсь что погнулись бы лонжероны на иномарке, если не битая.
>Так думаю:
через месяц обмоем новые машины.
-------------
Сочувствую. После таких случаев задумаешься о КАСКО. А то все на "авось" получается. Жалко конечно машинку. Глушитель я надеюсь сильно не пострадал? :)))
через месяц обмоем новые машины.
-------------
Сочувствую. После таких случаев задумаешься о КАСКО. А то все на "авось" получается. Жалко конечно машинку. Глушитель я надеюсь сильно не пострадал? :)))
Ты не учёл, что при лобовом столкновении машины мгновенно остановятся (-60+60=0 км/ч) и им вообще ничего не будет
Шутка юмора. Оценил.
P.S. Физику в школе у вас видимо математичка преподавала
Не, у нас математик был мущина, из института математики. И физику преподавал мущина, но из института физики.
Шутка юмора. Оценил.
P.S. Физику в школе у вас видимо математичка преподавала
Не, у нас математик был мущина, из института математики. И физику преподавал мущина, но из института физики.
Умножаются ? Вычитаются ? диференцируются ?Если обе едут со скоростью 60км/ч, то скорость их сближения 120. Что будет с машиной, если она на 120 в стуну влетит???скорости - не складываются.
Стармех
старый пень
По старику Энштейну - относительно точки столкновения скорости автомобилей нулевые...
ТОП 5
1
2
3
4