На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ауди-80, конца 80-ых, как они?
1217
41
tenn
veteran
На ихнем сайте - хвалят. Некоторые - ругают, типа хлам по-определению. А может кто пользовал?
Обладал АУДИ-200 86г.в на 1999 г пробег 206тыс был... Движок 2,4 рядный зверь, но с ней сплошная головная боль.. сначала перестала заводиться на горячую. колдовали над ней кто тока мог в 99году(так и не сделали), потом сдох гидрач, потом все пошло как попало. но Динамика бешенная, и самое прикольное на то время, сзади правильная труба была, толстая такая родная. пердела тихо, но мощно..и была в серебренный металлик крашена. у них с 86 или 86 годв цинкованные кузова шли, что было просто Супергуд. Кузов был в мега-отличном стостоянии ,компьютером набит по немогу, который кстати тоже благополучно "отъехал". в общем совет, брать-небрать не дам. тут тока ежели бочку-80 покупать имеет смысл... смотрите состояние кузова, а движки говорят ниче так ,только вот с электронникой вечные проблемы. Опять же по словам персонала разных СТО ,где обслуживался...
Да ничего хорошего,проблемы одни:ходовка и всё остальное. А если хочешь "немца" недорого - возьми мерса-190 или в 123-м кузове.Если даже с "косячками" - один раз сделаешь и горя знать не будешь.Гарантирую.
На ихнем сайте - хвалят. Некоторые - ругают, типа хлам по-определению. А может кто пользовал?любая машина конца 80-х уже хлам. и ауди в том числе.
Да ничего хорошего,проблемы одни:ходовка и всё остальное. А если хочешь "немца" недорого - возьми мерса-190 или в 123-м кузове.Если даже с "косячками" - один раз сделаешь и горя знать не будешь.Гарантирую....про м-190 лихо подмечено, мысля в этом направлении и бродит, вот по запчастям думаю они дорогие, блин, наверное, что на аудю-80, что на м-190, или сравнимо с "японцами"?
вчера прокатился на ауди-80 87 г.в. с двухлитровым двигателем на механике. машина зверь :). но ушататанная
найти бы такую живую, подумал бы себе взять
салон правда оставил противоречивые ощущения (че-то понравилось, че-то нет)

салон правда оставил противоречивые ощущения (че-то понравилось, че-то нет)
...думаю это будет сложновато, а говорят ауди-90 живую найти вообще не реально, вот и думаю, во сколько может "вылиться" ушатанную в божеский вид привести (постепенно)...
...а "ушатанность" в чем выражалась? если бампер обвис, молдинг оторван, то это фигня (наверно)
...а "ушатанность" в чем выражалась? если бампер обвис, молдинг оторван, то это фигня (наверно)

Не надо ауди.Ей богу не надо. Хотите дешево и сердито - форд, дорого и надежно - мерин в 124 кузове.
убитая вглушь ходовка, убитое литье, косячная проведка (не работает датчик бенза и температуры), через раз фары, фары от ВАЗ-2108,неотрегулированы, не работают кнопки блокировки дверей, водительский стеклоподьемник - то, что успел увидеть за получасовую поездку и 3-х часовое питие пива

А чего задумываться то?
Или вы думаете, что они все такие?
В состояние дров приходит любая машина, если лет пять вообще ниче не делать.
Или вы думаете, что они все такие?
В состояние дров приходит любая машина, если лет пять вообще ниче не делать.
я и не говорил, что все
даже наоборот
даже наоборот

Ну что вы так, право слово. У товарища Ауди 100, 91 года, так ездит не нарадауется
единичный экземпляр, очень редкий, надлежит занесению в красную книгу, все немцы что я видел конца 80-х хлам... я лучше конца 80-х кроуна или марка возьму, будет лучше и дешевле...
И вовсе не единичный. Третья машина у него и всё ауди. До этого была 80 -я, потом 100 ка 87 года, сейчас 91 го. Все машины у него в отличном состоянии. Просто они ему нравятся и он за ними следит
ну значит он фанат по Ауди, вот мой тесть фанат по 2107, меняет каждые три года... а что сделаешь... ну нравится человеку, хотя давно мог нормального япа взять...
Да не они есть и очень неплохие. Но обычно их никто не продаст просто так.

...когда с ограниченными средствами начинаешь покупать, все в один голос говорят, что фиг купишь (что-то стоящее), но блин, когда начинаешь продавать, опять же все твердят, что фиг продашь...вот ведь, блин конъюнктура рынка 

Мой бывший коллега, сейчас ездиющий на Carina ED, ранее ездил на ауди (вроде 80), но quattro (это wd) и турбо. По его словам при интенсивной езде машина просто разорительная. Но по драйву, ЕДэха, хоть и с 3S-GE, 4ws хуже.....
плюсы - вечный кузов, ржавые отыскать невозможно, если не меняли кузовщину.
динамика и управляемость отличные (в пересчете на размер движка).
сиденья и эргономика - как у всех немцев близки к идеалу.
недорогие запчасти, те что новые, но не фирменные.
если кваттро - то лучшая система полного привода.
минусы - проблемы с электрикой обязательно будут, это фамильная болезнь.
в общем, лучше бимера, но хуже мерина тех годов.
динамика и управляемость отличные (в пересчете на размер движка).
сиденья и эргономика - как у всех немцев близки к идеалу.
недорогие запчасти, те что новые, но не фирменные.
если кваттро - то лучшая система полного привода.
минусы - проблемы с электрикой обязательно будут, это фамильная болезнь.
в общем, лучше бимера, но хуже мерина тех годов.
Была у меня Ауди-бочка (80) 89г.
Кто здесь ее хает, тот ездил ли сам на ней? Сомневаюсь.
Продал 8 мес. назад. На момент продажи она уже 6 лет покаталась в России и показания одометра составляли 260 (!) тыс. пробега.
Машинка не прихотливая. Если следить за ней, то прокатаешься еще столько
По крайне мере видел такую же с 450 тыс. пробега.
Запчасти относительно не дешевые, но в избытке, и много можно найти на разборе, подходит кое-что от русских (если с умом присобачить :)) С мерином ИМХО проблем больше, судя по отзывам.
Кузовщина отменная, оценка ей только 5+++ за оцинковку и прочность. Прежний хозяин наехал случайно на столбик - вогнуло бампер и капот. Все излечилось ударом молотка: и бампер и капот встали на место, только краски кусок отлетел.
Так что воспоминания только положительные.
Кто здесь ее хает, тот ездил ли сам на ней? Сомневаюсь.
Продал 8 мес. назад. На момент продажи она уже 6 лет покаталась в России и показания одометра составляли 260 (!) тыс. пробега.
Машинка не прихотливая. Если следить за ней, то прокатаешься еще столько

Запчасти относительно не дешевые, но в избытке, и много можно найти на разборе, подходит кое-что от русских (если с умом присобачить :)) С мерином ИМХО проблем больше, судя по отзывам.
Кузовщина отменная, оценка ей только 5+++ за оцинковку и прочность. Прежний хозяин наехал случайно на столбик - вогнуло бампер и капот. Все излечилось ударом молотка: и бампер и капот встали на место, только краски кусок отлетел.
Так что воспоминания только положительные.
Спасибо, хочу поделиться, как пришло такое желание:
раньше на ихний торпедовидный кузов смотреть не хотелось, а недели две назад проснулся с мыслью, что хочется именно ЭТО, видимо где-то ждет меня уже БОЧКА
раньше на ихний торпедовидный кузов смотреть не хотелось, а недели две назад проснулся с мыслью, что хочется именно ЭТО, видимо где-то ждет меня уже БОЧКА

Спасибо, хочу поделиться, как пришло такое желание:
раньше на ихний торпедовидный кузов смотреть не хотелось, а недели две назад проснулся с мыслью, что хочется именно ЭТО, видимо где-то ждет меня уже БОЧКА
===================================================
И все-таки Мерс-190 лучше.Даже сравнивать несерьезно.У меня был 1983 г.в. весь целенький как яичко,гнить даже и не думал.Двиг. 2.3л 140л.с.,коробка-механика.Как топнешь,аж над дорогой подлетает,какая,на хрен, Ауди.Ходовка неубиваемая,зап.части не дороже чем на японцев,кое-что дешевле.Продавал - плакал,человек и сейчас ездит - радуется.
раньше на ихний торпедовидный кузов смотреть не хотелось, а недели две назад проснулся с мыслью, что хочется именно ЭТО, видимо где-то ждет меня уже БОЧКА
===================================================
И все-таки Мерс-190 лучше.Даже сравнивать несерьезно.У меня был 1983 г.в. весь целенький как яичко,гнить даже и не думал.Двиг. 2.3л 140л.с.,коробка-механика.Как топнешь,аж над дорогой подлетает,какая,на хрен, Ауди.Ходовка неубиваемая,зап.части не дороже чем на японцев,кое-что дешевле.Продавал - плакал,человек и сейчас ездит - радуется.
Как топнешь,аж над дорогой подлетаетА должна прилипать!

И все-таки Мерс-190 лучше.Даже сравнивать несерьезно.почему несерьезно?
большая немецкая тройка - прямые конкуренты.
мерин получше, но в аналогичном состоянии - он и дороже будет.
а за равную цену - аудюха выгоднее по остаточному ресурсу.
кузов крепче мериновского однозначно.
динамика и управляемость лучше мериновской.
вот ходовка слабее, факт.
На ихнем сайте - хвалят. Некоторые - ругают, типа хлам по-определению. А может кто пользовал?Если это АУДИ-80-Бочка, то хороший машин! Ремонт дорог и сложен, но зато редок. Кузов оцинкованный с двух сторон. Моторы (в Буржуляндии) без капитального ремонта, но с должным обслуживанием ходят до 1 000 000 км! А 500 000 км и у нас могут!
Бочка на самом деле машина хреновая.
Тесная и ремонт не так уж и редок, зато точно весьма недешев.
И лимон они не ходят ну никак. И даже 500.
Вот A4 уже лучше, да и то...
Кстати оцинковка - это легенды все. Нету ее там.
Тесная и ремонт не так уж и редок, зато точно весьма недешев.
И лимон они не ходят ну никак. И даже 500.
Вот A4 уже лучше, да и то...
Кстати оцинковка - это легенды все. Нету ее там.
Это почему ты решил, что что оцинковка легенда? Цинкуют с 1988 года. Гарантия от сквозной коррозии 10 лет.
А теснота бочки это да. Заваленные вовнутрь боковые стойки у меня вызывали приступ клаустрофобии
А теснота бочки это да. Заваленные вовнутрь боковые стойки у меня вызывали приступ клаустрофобии

Сорри, факт цинкуют, аж 5 кг цинка... И 10 лет правда. Но где ее взять небитую с нормальным цинком...
С фольксом спутал слегка.
С фольксом спутал слегка.
У меня была такая, 89 г.в., двигатель 3А (впрыск, 2 литра). Ездить на ней мне понравилось, но... Или мне не повезло, или где, но на***лся я с ней по самое не хочу. Перегревался и отказывал стартер, пока я его не заменил (заказывал в Плутоне, factory refurbished, не сказал бы, что дешево). Без конца мучился с впрыском — работал плохо, а умеющих отремонтировать я не нашел (плохо искал?). Проблемы и зимой, и летом.
Правда, надо сказать, что тот, кто был следующим, тут же выбросил бошевский впрыск, поставил карбюратор и с радостью ездит. Может быть, можно один раз сделать нормально, и будет ездить.
Из негатива помню еще, что багажник мне дюже не понравился, особенно маленькое отверстие, через которое в него складывают вещи. В предыдущей машине он был удобнее (тоже 80-ка, но 1982 года
).
Правда, надо сказать, что тот, кто был следующим, тут же выбросил бошевский впрыск, поставил карбюратор и с радостью ездит. Может быть, можно один раз сделать нормально, и будет ездить.
Из негатива помню еще, что багажник мне дюже не понравился, особенно маленькое отверстие, через которое в него складывают вещи. В предыдущей машине он был удобнее (тоже 80-ка, но 1982 года

в прошлую субботу на рынке не встретил, да и погода не располагала, но как нибудь попробую посижу внутри...тогда может чё изменится в мнении...
Главное не взять моновпрыск. Засада полная.
Teleregion
experienced
все немцы что я видел конца 80-х хлам...Это ты здря.....Приезжай покажу BMW 84 года... 170 км\ч по трассе при 2-х литровом движке без проблем...
лучше конца 80-х кроуна или марка возьму, будет лучше и дешевле...А вот с этим конечно согласен....Живых "японцев" значительно больше, чем живых "европейцев"...
Ага. Ну конечно!
Ты приедь в гости - я тебе покажу и расскажу. Заодно покажешь, в каком месте она тесная.
Да, кстати, вместе поищем ржавчину на кузове!
Ты приедь в гости - я тебе покажу и расскажу. Заодно покажешь, в каком месте она тесная.
Да, кстати, вместе поищем ржавчину на кузове!
Та чего я в той бочке не видал :-)
А в гости могу
А в гости могу

А заезжай! Пивка попьем... Безалкогольного...
Да хоть когда. На Дачной 60 мы работаем. Тут на углу, где машины Регионовские стоят.
А сколько они счас стОят? Хотя, меня больше интересует цена на сотку, 83-го...
на кубани http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum12.cgi
АУДИ80 91 года 2литра моновпрыск за 160000 продают
ЗЫ тему уже грохнули
АУДИ80 91 года 2литра моновпрыск за 160000 продают
ЗЫ тему уже грохнули
кузов крепче мериновского однозначно.
динамика и управляемость лучше мериновской.
==================================================
Кузов? В каком это месте он крепче?А динамика зависит от движка и как он отрегулирован.Когда я рулил на Мерс-190 для меня были что Ауди-бочки,что Жиги-копейки - не конкуренты. Ауди динамичней Мерса!Смешно,ей богу.
Насчет управляемости:На Мерсах езжу с 1998г. ,гололеда даже не замечаю.Не было ни одного случая,чтобы машину хоть чуть-чуть занесло,если я сам не захочу.Управляемость у Мерса - отличная.
===========================================
большая немецкая тройка - прямые конкуренты.
===============================================
Насколько мне известно,вечные конкуренты Мерседес и БМВ.А Ауди там даже и не стояло.

динамика и управляемость лучше мериновской.
==================================================
Кузов? В каком это месте он крепче?А динамика зависит от движка и как он отрегулирован.Когда я рулил на Мерс-190 для меня были что Ауди-бочки,что Жиги-копейки - не конкуренты. Ауди динамичней Мерса!Смешно,ей богу.
Насчет управляемости:На Мерсах езжу с 1998г. ,гололеда даже не замечаю.Не было ни одного случая,чтобы машину хоть чуть-чуть занесло,если я сам не захочу.Управляемость у Мерса - отличная.
===========================================
большая немецкая тройка - прямые конкуренты.
===============================================
Насколько мне известно,вечные конкуренты Мерседес и БМВ.А Ауди там даже и не стояло.

Кузов? В каком это месте он крепче?
++++++++++++++++
да во всех местах он не хуже. а по коррозионной стойкости - лучше.
в итоге - получается крепче.
А динамика зависит от движка и как он отрегулирован.Когда я рулил на Мерс-190 для меня были что Ауди-бочки,что Жиги-копейки - не конкуренты. Ауди динамичней Мерса!Смешно,ей богу.
++++++++++++++++++++++++++++
динамичней, ага.
только движки нужно равно-объемные брать, а не 2,3 супротив 1,8.
Насчет управляемости:На Мерсах езжу с 1998г. ,гололеда даже не замечаю.Не было ни одного случая,чтобы машину хоть чуть-чуть занесло,если я сам не захочу.Управляемость у Мерса - отличная.
++++++++++++++++++++++++++
отличная управляемость, я ж не спорю.
но у аудюх еще отличнее, а у бимера еще лучше обоих. только это все на уровне нюансов, полутонов.
а в гололед говорить про управляемость можно сравнивая с моноприводной аудюхой.
ежели кваттра - то шансов даже у фир-матиков нету, что уж про обычные заднеприводные.
Насколько мне известно,вечные конкуренты Мерседес и БМВ.А Ауди там даже и не стояло.
++++++++++++++++++++
сведения устарели лет на тридцать.
с 80-х годов ауди включили в "большую немецкую тройку".
выражение известно, надеюсь?
++++++++++++++++
да во всех местах он не хуже. а по коррозионной стойкости - лучше.
в итоге - получается крепче.
А динамика зависит от движка и как он отрегулирован.Когда я рулил на Мерс-190 для меня были что Ауди-бочки,что Жиги-копейки - не конкуренты. Ауди динамичней Мерса!Смешно,ей богу.
++++++++++++++++++++++++++++
динамичней, ага.
только движки нужно равно-объемные брать, а не 2,3 супротив 1,8.
Насчет управляемости:На Мерсах езжу с 1998г. ,гололеда даже не замечаю.Не было ни одного случая,чтобы машину хоть чуть-чуть занесло,если я сам не захочу.Управляемость у Мерса - отличная.
++++++++++++++++++++++++++
отличная управляемость, я ж не спорю.
но у аудюх еще отличнее, а у бимера еще лучше обоих. только это все на уровне нюансов, полутонов.
а в гололед говорить про управляемость можно сравнивая с моноприводной аудюхой.
ежели кваттра - то шансов даже у фир-матиков нету, что уж про обычные заднеприводные.
Насколько мне известно,вечные конкуренты Мерседес и БМВ.А Ауди там даже и не стояло.

++++++++++++++++++++
сведения устарели лет на тридцать.
с 80-х годов ауди включили в "большую немецкую тройку".
выражение известно, надеюсь?
ТОП 5
1
2
4