Ауди-80, конца 80-ых, как они?
1217
41
На ихнем сайте - хвалят. Некоторые - ругают, типа хлам по-определению. А может кто пользовал?
tenn
Обладал АУДИ-200 86г.в на 1999 г пробег 206тыс был... Движок 2,4 рядный зверь, но с ней сплошная головная боль.. сначала перестала заводиться на горячую. колдовали над ней кто тока мог в 99году(так и не сделали), потом сдох гидрач, потом все пошло как попало. но Динамика бешенная, и самое прикольное на то время, сзади правильная труба была, толстая такая родная. пердела тихо, но мощно..и была в серебренный металлик крашена. у них с 86 или 86 годв цинкованные кузова шли, что было просто Супергуд. Кузов был в мега-отличном стостоянии ,компьютером набит по немогу, который кстати тоже благополучно "отъехал". в общем совет, брать-небрать не дам. тут тока ежели бочку-80 покупать имеет смысл... смотрите состояние кузова, а движки говорят ниче так ,только вот с электронникой вечные проблемы. Опять же по словам персонала разных СТО ,где обслуживался...
tenn
Да ничего хорошего,проблемы одни:ходовка и всё остальное. А если хочешь "немца" недорого - возьми мерса-190 или в 123-м кузове.Если даже с "косячками" - один раз сделаешь и горя знать не будешь.Гарантирую.
tenn
На ихнем сайте - хвалят. Некоторые - ругают, типа хлам по-определению. А может кто пользовал?
любая машина конца 80-х уже хлам. и ауди в том числе.
Dr.Loh
Да ничего хорошего,проблемы одни:ходовка и всё остальное. А если хочешь "немца" недорого - возьми мерса-190 или в 123-м кузове.Если даже с "косячками" - один раз сделаешь и горя знать не будешь.Гарантирую.
...про м-190 лихо подмечено, мысля в этом направлении и бродит, вот по запчастям думаю они дорогие, блин, наверное, что на аудю-80, что на м-190, или сравнимо с "японцами"?
tenn
вчера прокатился на ауди-80 87 г.в. с двухлитровым двигателем на механике. машина зверь :). но ушататанная:хммм:найти бы такую живую, подумал бы себе взять
салон правда оставил противоречивые ощущения (че-то понравилось, че-то нет)
915
...думаю это будет сложновато, а говорят ауди-90 живую найти вообще не реально, вот и думаю, во сколько может "вылиться" ушатанную в божеский вид привести (постепенно)...
...а "ушатанность" в чем выражалась? если бампер обвис, молдинг оторван, то это фигня (наверно) :ухмылка:
tenn
Не надо ауди.Ей богу не надо. Хотите дешево и сердито - форд, дорого и надежно - мерин в 124 кузове.
tenn
убитая вглушь ходовка, убитое литье, косячная проведка (не работает датчик бенза и температуры), через раз фары, фары от ВАЗ-2108,неотрегулированы, не работают кнопки блокировки дверей, водительский стеклоподьемник - то, что успел увидеть за получасовую поездку и 3-х часовое питие пива:улыб:
915
...да-а-а уж...задумаешься тут.
tenn
А чего задумываться то?
Или вы думаете, что они все такие?
В состояние дров приходит любая машина, если лет пять вообще ниче не делать.
Борт 247
я и не говорил, что все
даже наоборот:улыб:
Борт 247
Ну что вы так, право слово. У товарища Ауди 100, 91 года, так ездит не нарадауется
Gonsalez
единичный экземпляр, очень редкий, надлежит занесению в красную книгу, все немцы что я видел конца 80-х хлам... я лучше конца 80-х кроуна или марка возьму, будет лучше и дешевле...
Dimon
И вовсе не единичный. Третья машина у него и всё ауди. До этого была 80 -я, потом 100 ка 87 года, сейчас 91 го. Все машины у него в отличном состоянии. Просто они ему нравятся и он за ними следит
Gonsalez
ну значит он фанат по Ауди, вот мой тесть фанат по 2107, меняет каждые три года... а что сделаешь... ну нравится человеку, хотя давно мог нормального япа взять...
Dimon
Да не они есть и очень неплохие. Но обычно их никто не продаст просто так.:улыб:
Борт 247
...когда с ограниченными средствами начинаешь покупать, все в один голос говорят, что фиг купишь (что-то стоящее), но блин, когда начинаешь продавать, опять же все твердят, что фиг продашь...вот ведь, блин конъюнктура рынка :спок:
tenn
Мой бывший коллега, сейчас ездиющий на Carina ED, ранее ездил на ауди (вроде 80), но quattro (это wd) и турбо. По его словам при интенсивной езде машина просто разорительная. Но по драйву, ЕДэха, хоть и с 3S-GE, 4ws хуже.....
tenn
плюсы - вечный кузов, ржавые отыскать невозможно, если не меняли кузовщину.
динамика и управляемость отличные (в пересчете на размер движка).
сиденья и эргономика - как у всех немцев близки к идеалу.
недорогие запчасти, те что новые, но не фирменные.
если кваттро - то лучшая система полного привода.
минусы - проблемы с электрикой обязательно будут, это фамильная болезнь.

в общем, лучше бимера, но хуже мерина тех годов.
tenn
Была у меня Ауди-бочка (80) 89г.
Кто здесь ее хает, тот ездил ли сам на ней? Сомневаюсь.

Продал 8 мес. назад. На момент продажи она уже 6 лет покаталась в России и показания одометра составляли 260 (!) тыс. пробега.
Машинка не прихотливая. Если следить за ней, то прокатаешься еще столько :улыб:По крайне мере видел такую же с 450 тыс. пробега.
Запчасти относительно не дешевые, но в избытке, и много можно найти на разборе, подходит кое-что от русских (если с умом присобачить :)) С мерином ИМХО проблем больше, судя по отзывам.
Кузовщина отменная, оценка ей только 5+++ за оцинковку и прочность. Прежний хозяин наехал случайно на столбик - вогнуло бампер и капот. Все излечилось ударом молотка: и бампер и капот встали на место, только краски кусок отлетел.

Так что воспоминания только положительные.
Ton
Спасибо, хочу поделиться, как пришло такое желание:
раньше на ихний торпедовидный кузов смотреть не хотелось, а недели две назад проснулся с мыслью, что хочется именно ЭТО, видимо где-то ждет меня уже БОЧКА :спок:
tenn
Спасибо, хочу поделиться, как пришло такое желание:
раньше на ихний торпедовидный кузов смотреть не хотелось, а недели две назад проснулся с мыслью, что хочется именно ЭТО, видимо где-то ждет меня уже БОЧКА
===================================================

И все-таки Мерс-190 лучше.Даже сравнивать несерьезно.У меня был 1983 г.в. весь целенький как яичко,гнить даже и не думал.Двиг. 2.3л 140л.с.,коробка-механика.Как топнешь,аж над дорогой подлетает,какая,на хрен, Ауди.Ходовка неубиваемая,зап.части не дороже чем на японцев,кое-что дешевле.Продавал - плакал,человек и сейчас ездит - радуется.
Dr.Loh
Как топнешь,аж над дорогой подлетает
А должна прилипать! :ха-ха!:
Dr.Loh
И все-таки Мерс-190 лучше.Даже сравнивать несерьезно.
почему несерьезно?
большая немецкая тройка - прямые конкуренты.
мерин получше, но в аналогичном состоянии - он и дороже будет.
а за равную цену - аудюха выгоднее по остаточному ресурсу.
кузов крепче мериновского однозначно.
динамика и управляемость лучше мериновской.
вот ходовка слабее, факт.
tenn
На ихнем сайте - хвалят. Некоторые - ругают, типа хлам по-определению. А может кто пользовал?
Если это АУДИ-80-Бочка, то хороший машин! Ремонт дорог и сложен, но зато редок. Кузов оцинкованный с двух сторон. Моторы (в Буржуляндии) без капитального ремонта, но с должным обслуживанием ходят до 1 000 000 км! А 500 000 км и у нас могут!
Ilan
Бочка на самом деле машина хреновая.
Тесная и ремонт не так уж и редок, зато точно весьма недешев.
И лимон они не ходят ну никак. И даже 500.
Вот A4 уже лучше, да и то...
Кстати оцинковка - это легенды все. Нету ее там.
Борт 247
Это почему ты решил, что что оцинковка легенда? Цинкуют с 1988 года. Гарантия от сквозной коррозии 10 лет.
А теснота бочки это да. Заваленные вовнутрь боковые стойки у меня вызывали приступ клаустрофобии:улыб:
Сорри, факт цинкуют, аж 5 кг цинка... И 10 лет правда. Но где ее взять небитую с нормальным цинком...
С фольксом спутал слегка.
tenn
У меня была такая, 89 г.в., двигатель 3А (впрыск, 2 литра). Ездить на ней мне понравилось, но... Или мне не повезло, или где, но на***лся я с ней по самое не хочу. Перегревался и отказывал стартер, пока я его не заменил (заказывал в Плутоне, factory refurbished, не сказал бы, что дешево). Без конца мучился с впрыском — работал плохо, а умеющих отремонтировать я не нашел (плохо искал?). Проблемы и зимой, и летом.

Правда, надо сказать, что тот, кто был следующим, тут же выбросил бошевский впрыск, поставил карбюратор и с радостью ездит. Может быть, можно один раз сделать нормально, и будет ездить.

Из негатива помню еще, что багажник мне дюже не понравился, особенно маленькое отверстие, через которое в него складывают вещи. В предыдущей машине он был удобнее (тоже 80-ка, но 1982 года :улыб:).
Крендель
в прошлую субботу на рынке не встретил, да и погода не располагала, но как нибудь попробую посижу внутри...тогда может чё изменится в мнении...
tenn
Главное не взять моновпрыск. Засада полная.
Dimon
все немцы что я видел конца 80-х хлам...
Это ты здря.....Приезжай покажу BMW 84 года... 170 км\ч по трассе при 2-х литровом движке без проблем...

лучше конца 80-х кроуна или марка возьму, будет лучше и дешевле...
А вот с этим конечно согласен....Живых "японцев" значительно больше, чем живых "европейцев"...
Борт 247
Ага. Ну конечно!
Ты приедь в гости - я тебе покажу и расскажу. Заодно покажешь, в каком месте она тесная.
Да, кстати, вместе поищем ржавчину на кузове!
Ilan
Та чего я в той бочке не видал :-)
А в гости могу:улыб:
Борт 247
А заезжай! Пивка попьем... Безалкогольного...
Борт 247
Да хоть когда. На Дачной 60 мы работаем. Тут на углу, где машины Регионовские стоят.
tenn
А сколько они счас стОят? Хотя, меня больше интересует цена на сотку, 83-го...
Lulok
на кубани http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum12.cgi
АУДИ80 91 года 2литра моновпрыск за 160000 продают

ЗЫ тему уже грохнули
rolex
кузов крепче мериновского однозначно.
динамика и управляемость лучше мериновской.

==================================================

Кузов? В каком это месте он крепче?А динамика зависит от движка и как он отрегулирован.Когда я рулил на Мерс-190 для меня были что Ауди-бочки,что Жиги-копейки - не конкуренты. Ауди динамичней Мерса!Смешно,ей богу.
Насчет управляемости:На Мерсах езжу с 1998г. ,гололеда даже не замечаю.Не было ни одного случая,чтобы машину хоть чуть-чуть занесло,если я сам не захочу.Управляемость у Мерса - отличная.
===========================================
большая немецкая тройка - прямые конкуренты.

===============================================

Насколько мне известно,вечные конкуренты Мерседес и БМВ.А Ауди там даже и не стояло.
:ха-ха!:
Dr.Loh
Кузов? В каком это месте он крепче?
++++++++++++++++
да во всех местах он не хуже. а по коррозионной стойкости - лучше.
в итоге - получается крепче.

А динамика зависит от движка и как он отрегулирован.Когда я рулил на Мерс-190 для меня были что Ауди-бочки,что Жиги-копейки - не конкуренты. Ауди динамичней Мерса!Смешно,ей богу.
++++++++++++++++++++++++++++
динамичней, ага.
только движки нужно равно-объемные брать, а не 2,3 супротив 1,8.

Насчет управляемости:На Мерсах езжу с 1998г. ,гололеда даже не замечаю.Не было ни одного случая,чтобы машину хоть чуть-чуть занесло,если я сам не захочу.Управляемость у Мерса - отличная.
++++++++++++++++++++++++++
отличная управляемость, я ж не спорю.
но у аудюх еще отличнее, а у бимера еще лучше обоих. только это все на уровне нюансов, полутонов.
а в гололед говорить про управляемость можно сравнивая с моноприводной аудюхой.
ежели кваттра - то шансов даже у фир-матиков нету, что уж про обычные заднеприводные.

Насколько мне известно,вечные конкуренты Мерседес и БМВ.А Ауди там даже и не стояло.
:ха-ха!:
++++++++++++++++++++
сведения устарели лет на тридцать.
с 80-х годов ауди включили в "большую немецкую тройку".
выражение известно, надеюсь?