На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Прочел тут любопытную информацию.
------
Выписка из протокола № 96 заседания Совета Государственной Думы от 7 июня 2005 года.
"О проекте Федерального Закона № 173773-4 "О внесении изменений в статью 22 Федерального Закона "О безопасности дорожного движения" (об использовании транспортных средств с правосторонним расположением руля) - вносит депутат Государственной Думы О.В.Морозов.
… Комитету Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи с учетом поступивших отзывыов подготовить указанный проект Федерального Закона к рассмотрению Государственной Думой в период осенней сессии 2005 года (октябрь)"
Подпись - Б.Грызлов
Sakhalin.Info
------
Выписка из протокола № 96 заседания Совета Государственной Думы от 7 июня 2005 года.
"О проекте Федерального Закона № 173773-4 "О внесении изменений в статью 22 Федерального Закона "О безопасности дорожного движения" (об использовании транспортных средств с правосторонним расположением руля) - вносит депутат Государственной Думы О.В.Морозов.
… Комитету Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи с учетом поступивших отзывыов подготовить указанный проект Федерального Закона к рассмотрению Государственной Думой в период осенней сессии 2005 года (октябрь)"
Подпись - Б.Грызлов
Sakhalin.Info
No Comments... Нужно браться за вилы..... 

Очередная волна прессинга, расслабтесь- никто праворульки не запретит к эксплуатации. Возможно ограничение ввоза, поднятие пошлин. И крика много. Я лучше буду ездить на подержанной тойотке из под японской задницы, чем на наших вёдрах с гайками по охеренной цене. Я много народа знаю кто были фанатами нашего автопрома и что? Теперь все на праворульках ездят. И мужик знакомый ему 65 лет. Всё время ездил на волгах-любого рвал кто волгу хаял. Теперь ездит на короне премио и говорит:
Ну и дол...б я был. что столько времени на этом ГЭ ездил.
Ну и дол...б я был. что столько времени на этом ГЭ ездил.
примут поправки типа правильного света фар на праворуких и все...
>Я лучше буду ездить на подержанной тойотке из под японской задницы, чем на наших вёдрах с гайками по охеренной цене. Я много народа знаю кто были фанатами нашего автопрома и что? Теперь все на праворульках ездят.
-------------
Только чтобы нашему любимому правительству это было не глубоко по фиг....
Главное чтобы всякие там Каданниковы хорошо заработали...
-------------
Только чтобы нашему любимому правительству это было не глубоко по фиг....
Главное чтобы всякие там Каданниковы хорошо заработали...
я так думаю... могут ограничить ввоз, что в принципе маловероятно, что сделают скорее всего - поднимут ставки по ОСАГО по праворуким машинам, наиболее логическое решение, хотя логика нашего правительства неподдается иногда никакому описанию. Если будет что то серьезное, народ тогда прийдется организовывать серьезную акцию протеста, не только среди автофорумчан.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
49293
560
Летние фотозарисовки
248855
1000
Толстеют от нелюбви.
13951
102
Присоединяюсь. Никто не запретит - потому что если запретят - такое будет, оранжевая революция отдыхает! :-)))
Самое страшное - запретят ввоз праворульных, маловероятно. Скорее всего этот выпад для размена при дележке рынка и самое реальное что в виде "компромиса" чтоб не обижать некоторвх депутатов опять поднимут пошлины, народ схавает и опять все на год успокоятся. :-(
Самое страшное - запретят ввоз праворульных, маловероятно. Скорее всего этот выпад для размена при дележке рынка и самое реальное что в виде "компромиса" чтоб не обижать некоторвх депутатов опять поднимут пошлины, народ схавает и опять все на год успокоятся. :-(
Ну у Юкоса не получилось ... а вот у пенсионеров получилось (да были люди ... их весь мир уважал)
а теперь ...
Новосибирск с его любителями "законности", явно прогнется ... они даже в маршрутках ездить бояться
вспомни, сколько было машин с ближним в пролый раз
сколько СМИ не побоялись сказать об этом ... включая этот уважаемый сайт
вся надежда на приморских морячков sailorman
а теперь ...
Новосибирск с его любителями "законности", явно прогнется ... они даже в маршрутках ездить бояться

вспомни, сколько было машин с ближним в пролый раз
сколько СМИ не побоялись сказать об этом ... включая этот уважаемый сайт
вся надежда на приморских морячков sailorman
>что сделают скорее всего - поднимут ставки по ОСАГО по праворуким машинам,
----------------
А вот это могут сделать. Думаю что статистикой вряд ли аргументировать это смогут - скорее так, по понятиям. Это ж дураку ясно - если руль "не там где надо" - значит машина повышенной опасности! Уже на говоря о депутатах наших - они же не дураки!
----------------
А вот это могут сделать. Думаю что статистикой вряд ли аргументировать это смогут - скорее так, по понятиям. Это ж дураку ясно - если руль "не там где надо" - значит машина повышенной опасности! Уже на говоря о депутатах наших - они же не дураки!
>что сделают скорее всего - поднимут ставки по ОСАГО по праворуким машинам,Запросто. Введут в полис еще один повышающий коэффициент если праворульная, скажем 1.2 или даже 1.5, а для левых оставят 1.0 И усё.
----------------
А вот это могут сделать. Думаю что статистикой вряд ли аргументировать это смогут - скорее так, по понятиям. Это ж дураку ясно - если руль "не там где надо" - значит машина повышенной опасности! Уже на говоря о депутатах наших - они же не дураки!
Извините, я не знаю, а деньги, что с ОСАГО страховые собирают, они в казну идут или страховщикам остаются?
Если страховщикам, то государству какое удовльствие ОСАГУ задирать?
Если страховщикам, то государству какое удовльствие ОСАГУ задирать?
государству какое удовльствие ОСАГУ задирать?слово "лобби" в энциклопедии посмотрите...
Ну например собирая больше денег за счет правых, можно сделать скидку кому-нибудь другому, пенсионерам например, или у кого больше 250лс :-)))
>что сделают скорее всего - поднимут ставки по ОСАГО по праворуким машинам,именно статистикой могут аргументировать.
----------------
А вот это могут сделать. Думаю что статистикой вряд ли аргументировать это смогут - скорее так, по понятиям.
статистика гибдд - существует в открытом доступе и цифры показывают большую аварийность праворулек .
лучше про это тихо забыть, могут не догадаться.
слово "лобби" в энциклопедии посмотрите...Обязательно посмотрю.
Еще вот куда посмотрю:
Если задирание ОСАГИ приведет к вытеснению япономарок, то прежние японолюбители за те же деньги смогут пересесть на менее мощные машины, что приведет к уменьшению сумм страховых выплат.
Первый противник иномарок итак понятен - наш автопром. Остальные отдыхают.
rolex
veteran
а где глянуть в открытом доступе ?на сайте гибдд, ес-но:)
а страховые компании также думают ?
там количество аварий по регионам расписано.
2) у страховых компаний по осаге доходность такая роскошная, что можно смело плевать на повышенную аварийность.
Сюда добавь не малый вес лобби импортных автокомпаний, которые у нас уже собирают
или будут собирать свои машины. За ними еще "контора", в которую наше правительство тащит Россию всеми конечностями.

или будут собирать свои машины. За ними еще "контора", в которую наше правительство тащит Россию всеми конечностями.

по моему тоёта открывая свое официальное представительства в Екатеринбурге (точно не помню, но где то на урале) заявила что дальше на восток они будут продавать новые машины только через дилеров, а когда спросили почему? ответ был: - Зачем нам конкурировать сами с собой.
Но собирать в России они все же будут.


Господа! Не в обиду каждому посетителю автофорума!Я уже два года его читаю и почерпнул много полезного и хорошего! Это я подсластить пилюлю! А серьезно- уверен,что даже водителей праворуких машин очень достает не только неотрегулированные фары! Об этом уже мозоли на языках! Но вот вопрос - вас не достают водители праворульрых машин, которые ездят посередине двух полос, что ни справа н и слева их не обогнать? Меня уже достало! Я всего 15 лет за рулем! Немного! Я за рулем работаю - это моя профессия! Также как и все помаленьку нарушаю - не идеальный! Но, извините, я меньше боюсь водителей Волг, даже АНО, чем водил старых тойот! Водитель-профи не совершает непредсказуемых действий - и этим отличается от других! Его действия могут быть грубыми и неправильными, но они предсказуемы!!!
Очередные вести с полей...
Что ж их так кидает-то: то запретим, то не запретим, то повысим, то не повысим
Что ж их так кидает-то: то запретим, то не запретим, то повысим, то не повысим

Повышения таможенных пошлин на ввоз в Россию иностранных автомобилей не будет. Об этом, выступая сегодня на "Первом канале", сообщил министр промышленности и энергетики Виктор Христенко.Кстати, отмеченное красным ЛЕГКО можно превратить в замаскированный запрет. Изменят "требования безопасности" и придётся тратить на "приведение в соответствие" столько денег, что дешевле будет сразу брать леворульку...
Он отметил, что пошлины на сегодня - "это не тот инструмент, который может на что-то повлиять, это лишь та фискальная норма, которая существует во всем мире".
Кроме того, В.Христенко заверил, что российское правительство не собирается запрещать автомобили с правым рулем. "Ничего с правым рулем делать мы не будем", - сказал глава Минпромэнерго. При этом он отметил, что вне зависимости от того, с какой стороны находится руль, автомобили должны отвечать всем требованиям безопасности
Господа! Не в обиду каждому посетителю автофорума!Я уже два года его читаю и почерпнул много полезного и хорошего! Это я подсластить пилюлю! А серьезно- уверен,что даже водителей праворуких машин очень достает не только неотрегулированные фары! Об этом уже мозоли на языках! Но вот вопрос - вас не достают водители праворульрых машин, которые ездят посередине двух полос, что ни справа н и слева их не обогнать? Меня уже достало! Я всего 15 лет за рулем! Немного! Я за рулем работаю - это моя профессия! Также как и все помаленьку нарушаю - не идеальный! Но, извините, я меньше боюсь водителей Волг, даже АНО, чем водил старых тойот! Водитель-профи не совершает непредсказуемых действий - и этим отличается от других! Его действия могут быть грубыми и неправильными, но они предсказуемы!!!



И почему праворукие едут занимая 2 полосы, а леворукие так ездить не могут? Я например встречаю дебилов и на праворуких и на леворуких машинах и неизвесно какой процент больше.
по моему не важно с какой стороны у тебя руль - если водила деблоид, т о тачка тут не причем. Есть такая страна - Англия (это остров на севере Европы если кто не знает), так вот... там уже больше 50 лет передвигаются и на праворуких и на леворуких, и таких проблем как то не возникает...
Но, извините, я меньше боюсь водителей Волг, даже АНО, чем водил старых тойот!чушь полная, а водилы с номерами ано и ннн до того обнаглели последнее время что их надо как минимум отстреливать коз...в!!! если ты едешь не на достаточно крутой иномарке, то такая волга считает просто своим долгом метаясь из ряда в ряд, как в ж...у ужаленая, тебя подрезать или прижать!!!
отвечаю сразу всем,кого зацепило мое мнение! Про тдебилов за рулем и речи не было - это отдельная тема! Речь шла о вполне нормальных водителях, которые в силу праворульности машины очень бояться приблизиться к осевой, но это не значит,что они плохо ездят! Просто эта боязнь создает проблемы при обгоне! А я,извините,зависим не от своего желания,как ехать,а от спешки своего шефа! И ему без разницы, если он спешит! Понимаю многие возражения - но это жизнь! Кто будет держать водителем человека, который не сможет привезти своего шефа вовремя на его встречу! Теперь об АНО,ННН, и т.д. Я говорил,что меньше их боюсь не потому,что они правильно и хорошо ездят, а потому, что,даже когда они грубо и бесцеремонно(а с этим и я сталкивался неоднократно)нарушают - Я могу предсказать их действия! Мне это может не нравиться, но я вижу и понимаю,что и как они хотят сделать! Я больше опасаюсь непредсказуемых действий! Если я могу действие предсказать, я смогу избежать последствий, даже если потом буду материться! С уважением всем!
Вот только услышал про "шефа" и не мог не подумать: а ведь поди и ваша машина создает серьезные проблемы для окружающих, лишь бы на встречу успеть?! Или я не прав?
Так чего же искать виноватых? Терпение, мой друг, и еще раз терпение!

Классный бред

Если человек чувствует габариты автомобиля, то абсолютно все равно с каким рулем автомобиль и где он едет.



Если человек чувствует габариты автомобиля, то абсолютно все равно с каким рулем автомобиль и где он едет.
Классный бред![]()
![]()
Если человек чувствует габариты автомобиля, то абсолютно все равно с каким рулем автомобиль и где он едет.

Тот кто не чувствует габариты - однозначно новичок. Но он может ехать и на Волге - никто не видел, как они по два ряда занимают? И на автобусе. И шефа могут возить. На иномарке леворульной.
Чтобы быть объективным, добавлю что при управлении праворукими вижу только две проблемы - обгон на трассе и мертвая зона сзади слева. НО. Грамотный и аккуратный водитель ВСЕГДА скомпенсирует эти минусы.
Да, к теме топика - вчера, просматривая объявы по продаже автомобилей здесь здесь , обнаружил, что количество ообъявлений по Москве выросло в РАЗЫ по сравнению с прошлым годом. Мысль возникла - неужели количество праворульных в москве возросло настолько, что начинается конкуренция с "нормальными" авто из салонов? Может это одна из причин шевеления наших уважаемых законодателей?
Обгон на трассе - да, однозначный минус. А вот про мертвую зону - хм... На праворукой езжу больше года (до этого были всякие ТАЗики). Такого минуса я не замечал... Уж что-то, а зеркала у япов высшего класса - в левое боковое мне видно все (во всяком случае даже методом проверок мертвой зоны не замечал). Машина - Камри в 32 кузове.
Мысль возникла - неужели количество праворульных в москве возросло настолько, что начинается конкуренция с "нормальными" авто из салонов? Может это одна из причин шевеления наших уважаемых законодателей?а никто не задумался, почему тойота начинает сборку у нас именно с камри ?
по-моему, как раз из-за того что новым короллам будут создавать конкуренцию их же подержанные марковники ...
может тойота уверена что ввоз правильных машин сохранится в ближайшие годы ?
Они бы (Тойота) лучше в салонах настоящие машинки продавали. Например, Mark X или "Вероссу". Тогда их "Камри" нервно бы курила в сторонкеМысль возникла - неужели количество праворульных в москве возросло настолько, что начинается конкуренция с "нормальными" авто из салонов? Может это одна из причин шевеления наших уважаемых законодателей?а никто не задумался, почему тойота начинает сборку у нас именно с камри ?
по-моему, как раз из-за того что новым короллам будут создавать конкуренцию их же подержанные марковники ...
может тойота уверена что ввоз правильных машин сохранится в ближайшие годы ?

а зеркала у япов высшего класса - в левое боковое мне видно все (во всяком случае даже методом проверок мертвой зоны не замечал).Конечно. Но перестраиваться из правого ряда в левый проще на леворуком авто, ибо ВСЮ обстановку в зеркала не узреешь. Перед сложными перестроениями я всегда смотрю помимо зеркал. (пример - выезд с обочины на дорогу из положения авто не параллельного направлению). Более глубокий изгиб шеи требуется, не замечали?


asma de jour
ужос просто ужос...
Хорошее панорамное зеркало поможет :)... видно все... :)...
laurel767
veteran
Хорошее панорамное зеркало поможет :)... видно все... :)...Мне и в штатные зеркала всё отлично видно - что я делаю не так?

Bleed
veteran
ЭТО ясно :). Я просто хотел сказать что такой момент существует и он устраним, а каким способом - неважно.
asma de jour
ужос просто ужос...
Кто к чему привык... я привык к панорамке... посему штатки удобны в основном для движения назад... их опустить можна :)... а на наших что-то такого нет

Хороший обзор при левом расположении руля
побуждает делать распространённую ошибку при обгоне:
"лепиться к заду" впередиидущего.
При таком положении, действительно видно всю встречку и почти всю попутную полосу.
Но
1) При резком торможении переднего - ты его догоняешь
2) Не видно препятсвий на "попутной полосе",
можно влететь в яму, которую объехал передний
3) Необходим резкий маневр для "выскакивания"
из за впереди идущего, а это само по себе опасно.
4) При движении "нос в хвост" могут быть не видны
световые приборы впереди идущего, соотв. не будешь знать о его намерениях. Ведь он может захотеть повернуть, скажем налево...
ЗЫ моя "праворульная манера"
1) Дистанция не менее 20м
2) Выравнивание скорости и езда на дистанции с целью изучения манеры "клиента"
3) Обзорные выруливания (рыскания) влево-вправо (без поворотников), с использованием поворотов и спусков/подъёмов дороги для
а) оценки длины и плотности "верницы" (а стоит ли вообще обгонять?)
б) оценки ситуации перед обгоном
4) Обгон с минимальным выездом на встречку: буквально правым зеркалом по борту обгоняемого.
Кстати, благодаря лучшему обзору справа (правый руль) п4 выходит лучше, чем при левом руле. Ну а чем меньше тебя на встречке тем безопаснее.
В частности, при "уширенных" двухполосных дорогах
(можно разместить 3 легковушки в ширину) опасность представляет лишь встечный обгон , встенчный поток не цепляет совсем...
побуждает делать распространённую ошибку при обгоне:
"лепиться к заду" впередиидущего.
При таком положении, действительно видно всю встречку и почти всю попутную полосу.
Но
1) При резком торможении переднего - ты его догоняешь

можно влететь в яму, которую объехал передний
3) Необходим резкий маневр для "выскакивания"
из за впереди идущего, а это само по себе опасно.
4) При движении "нос в хвост" могут быть не видны
световые приборы впереди идущего, соотв. не будешь знать о его намерениях. Ведь он может захотеть повернуть, скажем налево...
ЗЫ моя "праворульная манера"
1) Дистанция не менее 20м
2) Выравнивание скорости и езда на дистанции с целью изучения манеры "клиента"
3) Обзорные выруливания (рыскания) влево-вправо (без поворотников), с использованием поворотов и спусков/подъёмов дороги для
а) оценки длины и плотности "верницы" (а стоит ли вообще обгонять?)
б) оценки ситуации перед обгоном
4) Обгон с минимальным выездом на встречку: буквально правым зеркалом по борту обгоняемого.
Кстати, благодаря лучшему обзору справа (правый руль) п4 выходит лучше, чем при левом руле. Ну а чем меньше тебя на встречке тем безопаснее.
В частности, при "уширенных" двухполосных дорогах
(можно разместить 3 легковушки в ширину) опасность представляет лишь встечный обгон , встенчный поток не цепляет совсем...
Они бы (Тойота) лучше в салонах настоящие машинки продавали. Например, Mark X или "Вероссу".настоящие машинки япы завсегда себе оставляли, ну и нам перепадало.....

Они бы (Тойота) лучше в салонах настоящие машинки продавали. Например, Mark X или "Вероссу". Тогда их "Камри" нервно бы курила в сторонкеОни ж не придурки. Были б они так хороши - продавали бы и завалили б весь мир как короллой.![]()
Только думается не будут их покупать особо, в сегменте мощных заднеприводных другие рулят. У них в этом сегменте лексус есть.
гм, а что есть сегмент мощных заднеприводных? бмв м? мерс амг? в каком месте перечисленные модели пересекаются? и потом, кроме предложенных заднеприводников есть и тот же переднеприводной виндом...
думается мне что все-таки затраты на омологацию+сертификацию всего модельного ряда тойоты вылетит в такую иену, что об этом речь просто не идет из-за именно огромного ассортимента. кто кроме япов предлагает подобное разнообразие?
думается мне что все-таки затраты на омологацию+сертификацию всего модельного ряда тойоты вылетит в такую иену, что об этом речь просто не идет из-за именно огромного ассортимента. кто кроме япов предлагает подобное разнообразие?
Та не, ты не понял
Речь то про вероссу шла. А кому оно надо заднеприводное такое чудо с салоном меньше чем у камри? Ведь есть камри, есть лексусы. Конечно омологация и т.д. имеет место, но если б были рыночные перспективы, япы все бы это сделали.
Ведь семейство маркообразных они давным давно выпускают и никогда даже не пытались его нигде продавать ( ну кроме крессиды в эмиратах). А почему? А почему краун перестали продавать в европе? Просто в остальном мире немного другие приоритеты, поэтому они и делают на те рынки другие машины.

Речь то про вероссу шла. А кому оно надо заднеприводное такое чудо с салоном меньше чем у камри? Ведь есть камри, есть лексусы. Конечно омологация и т.д. имеет место, но если б были рыночные перспективы, япы все бы это сделали.
Ведь семейство маркообразных они давным давно выпускают и никогда даже не пытались его нигде продавать ( ну кроме крессиды в эмиратах). А почему? А почему краун перестали продавать в европе? Просто в остальном мире немного другие приоритеты, поэтому они и делают на те рынки другие машины.
ну да, тогда не понял:-) у меня сам видишь какое представление о мощных заднеприводных:-)
А почему краун перестали продавать в европе? Просто в остальном мире немного другие приоритеты, поэтому они и делают на те рынки другие машины.Да, насчёт приоритетов ты заметил верно. Немногим вне Японии (в отличие от меня, например

А ещё я думаю, что японцам просто неинтересно массово давить экспортом других производителей, т.к. оборачиваемость автомобилей в Японии очень высока. Очень часто японцы меняют машины, поэтому той же "Тойоте" или "Ниссану" хватает доходов на внутреннем рынке.
Господа! судя по ответам , вижу, что меня не поняли! Я говорил не про нооррмальных водителе праворульных машитн! Ведь полоса движения составляет 3 метра , тпр и ширине машины в 2! А про тех, кторые едут,пропуская разделительную полосу между колес! потому и занимают две полосы! Это первое! Второе!Я. действительно работаю персональным водителем директора, и мне приходится нарущать правила, НО! Есть одно незыблемое правило! НЕ нарушай без нужды! Извините, может не в строчку, но за 15 лет за рулем ни ОДНОй серьезной аварии! Это о чем-то говорит? За последние 3 года ни одного столкновения! Да! Правыила нарушаю! Да! Иногда спешу везти шефа! Разве это значит, что создаю помехи на дороге! Могу спокойно написать свой номер Е083ХС, ГАЗ-31105, пусть бросят в мення камень, кому помешал на дороге! Ведь не о том говорил! А о том, что всякие есть среди и лево- и право-! Ведь суть не в том! Давайте учиться вести себя нормально! Сказать культурно - язык не повернулся! А самое неприятное - я, выходя на форум, заранее извинился, что могу кого-то обидеть И призывал не видеть во мне того, кто высказывает претензии! Я сказал свое мнение - это запрещено? Не согласны спорьте! Но аргументированно! Опять по поводу АНО! Я писал,что даже при неправости ихней - их действия предсказуемы!!! Потому и боюсь их меньше,чем шелупонь на битых иномарках! Почему никто не обратил на это внимание! Все кинулись на противника праворульных! Д а не противник! Просто нельзя так! Я стал в последнее время очень уважать владельцев и водителей дорогих машин! Только они могут уступить место в потоке! они более вежливы и приятны, чем владельцы старых тжучек! Владельцев старых убитых япошек я отношу к тем-же жучкам! Извините,если обидел! Наболело! Вы нападаете на всех,кто не на япошках? Хотя сами уже не раз напарывались на таких!не хотел раздражаться, но обидно! Что на русских машинах нет нормальных водителей! Хотелось бы пообщаться с вами вживую, но я не знаю кооординаты Норы, Если кто-то готов взять меня на вашу встречу, я готов! Моя Ася 316286165
тоже достали бэблсы на дорогах?
Так это от "прокладки" зависит,а не от руля и его расположения.
Вэлкам к нашему шалашу!
Встречу, думаю, организуем в ближайшее время, следите за событиями. Там и поделимся тем, чем можем

Так это от "прокладки" зависит,а не от руля и его расположения.
Вэлкам к нашему шалашу!
Встречу, думаю, организуем в ближайшее время, следите за событиями. Там и поделимся тем, чем можем

кторые едут,пропуская разделительную полосу между колес! потому и занимают две полосы!ага, при этом расположение машин напоминает расстановку шашек на доске...
да и с разметкой в новосибе в этом году проблемы...
Неинтересно говоришь? Еще как интересно. Только подбными твоей машинами они этого не добьются. У них для этого другие разработаны - в шататах и европе.
Тойота сделала 7.4 млн машин в прошлом году. Из них продалось в штатах 2.7 млн, в европах 980 тыс., в Азии -1.7 млн. А ты говоришь неинтересно. На кой ляд ей тогда было давить Форд и на второе место выходить?
Япы без экспорта загнутся быстро.
ЗЫ. Когда прокатишь?
Тойота сделала 7.4 млн машин в прошлом году. Из них продалось в штатах 2.7 млн, в европах 980 тыс., в Азии -1.7 млн. А ты говоришь неинтересно. На кой ляд ей тогда было давить Форд и на второе место выходить?
Япы без экспорта загнутся быстро.
ЗЫ. Когда прокатишь?
1) При резком торможении переднего - ты его догоняешькакая изощренная логика, раз лучше обзорность - значит хуже ездить!2) Не видно препятсвий на "попутной полосе",
можно влететь в яму, которую объехал передний
3) Необходим резкий маневр для "выскакивания"
из за впереди идущего, а это само по себе опасно.
4) При движении "нос в хвост" могут быть не видны
световые приборы впереди идущего, соотв. не будешь знать о его намерениях. Ведь он может захотеть повернуть, скажем налево...
ЗЫ моя "праворульная манера"
1) Дистанция не менее 20м
ПС. кстати, манера про 20м - мне нравится.
я в них всегда влезаю, если хочется:)
ТОП 5
1
2
4