Где следует красить авто?
1231
13
Здравствуйте.
Уважаемые автолюбители, подскажите где лучше покрасить машину после кузовного ремонта.
Хочется качественно и не дорого Больше интересует качество. Поделитесь опытом или советами
Спасибо
Уважаемые автолюбители, подскажите где лучше покрасить машину после кузовного ремонта.
Хочется качественно и не дорого Больше интересует качество. Поделитесь опытом или советами
Спасибо
Богдана Хмельницкого 109 , хорошо красят
На левом берегу в "Палитре" раньше неплохо красили - посмотри в рекламе или ДубльГИСе. На первую цену не соглашайся, можно чуток поторговаться.
По адресу Семьи Шамшиных, 42, там есть боксы по , на входе где металлические раздвижные ворота, скажешь, что к маляру, хотя там и никто не спрашивает, после ворот на лево и упрешься в ворота там маляр. Год назад облить Волгу просил 6 за работу. Тогда же видел уже сделанную Волгу, мне понравилось.
как долгое время проработавший бок о бок с малярами-костоправами, хочу выразить следующую мысль:
- если в том месте "правился", то в том же и краситься надо, потому как когда "всё в одном" - выходит и дешевле, и качественней, и есть кому предъявить.
- если правился в одном, красился в другом - маляры "на раз" после покраски "педалят" (и правильно делают) после косяков типа "капот-крыло-дверь как труецкая сабля, я-то покрасил, пройдем в кассу".
- еще надо примеры? Их есть у меня.
- ЗЫ "качственно и не дорого" - диаметрально противоположные слова.
- если в том месте "правился", то в том же и краситься надо, потому как когда "всё в одном" - выходит и дешевле, и качественней, и есть кому предъявить.
- если правился в одном, красился в другом - маляры "на раз" после покраски "педалят" (и правильно делают) после косяков типа "капот-крыло-дверь как труецкая сабля, я-то покрасил, пройдем в кассу".
- еще надо примеры? Их есть у меня.
- ЗЫ "качственно и не дорого" - диаметрально противоположные слова.
Сейчас читают
Как выйти замуж, если не хочется "снижать планку"?
108242
639
красота и материнство (часть 44)
156421
999
Самый первый Новый дозор 2016
105820
1000
А просто "недорого, а качество лишь бы" - можешь посоветовать?
---
Full
-------
- Бога нет. (с) Карл Маркс. - Карла Маркса уже нет. (с) Бог.
---
Full
-------
- Бога нет. (с) Карл Маркс. - Карла Маркса уже нет. (с) Бог.
координаты есть, но договариваться самим и отстоять в очереди придется.
ННП.
Братцы, тот-же вопрос.. Точнее 2:
Преамбула.
Машина моя (Хундай Соната2, 1993 г.в.если вдруг кто не знает :-) застраховано по КАСКО. Сейчас жду результаты оценки после ДТС с разрушением переднего бампера. Поскольку бамперу всего полгода, рассчитываю на выплату с минимальным износом. т.е. где-то на 20 тыс.
Машина первая СВОЯ, поэтому ест-но появились коцки по кузову - в гараж там не заехал и т.д...
Вопрос первый - как считает народ - стоит ли немного добавить и покрасить\выправить ее ВСЮ (ну или по "юбку"). Если делать элементами, то получается что, что-то делать делать с 4 дверьми, 1 крылом и капотом. Т.е. 6 элементов. Если считать грубо, то 600 баксов.
+ покрасить передний бампер и склеить-покрасить задний.
Т.е. где-то баков 700 и выйдет.
С другой стороны, можно покрасить ее всю и тогда не заморачиваться с попаданием в цвет и т.д.
Да и свежевыкрашенная машина будет смотреться гораздо симпатичнее крашенной частями..
Но это будет стоить по разным оценкам 25-30 тыс.
Стоит ли оно того? Как народ потом при продаже будет смотреть на "облитую" машину - что была "по кругу" в ремонте или блажь "клиента с деньгами?"
Вопрос второй - если все-таки красить, то где?
Интересуют рекомендации участников АФ конкретных СТО\специалистов..
P.S. To Mazzi - спасибо, за наводку, позвони этому мастеру, он грил, что должен тебе еще заполировать машину..
Братцы, тот-же вопрос.. Точнее 2:
Преамбула.
Машина моя (Хундай Соната2, 1993 г.в.если вдруг кто не знает :-) застраховано по КАСКО. Сейчас жду результаты оценки после ДТС с разрушением переднего бампера. Поскольку бамперу всего полгода, рассчитываю на выплату с минимальным износом. т.е. где-то на 20 тыс.
Машина первая СВОЯ, поэтому ест-но появились коцки по кузову - в гараж там не заехал и т.д...
Вопрос первый - как считает народ - стоит ли немного добавить и покрасить\выправить ее ВСЮ (ну или по "юбку"). Если делать элементами, то получается что, что-то делать делать с 4 дверьми, 1 крылом и капотом. Т.е. 6 элементов. Если считать грубо, то 600 баксов.
+ покрасить передний бампер и склеить-покрасить задний.
Т.е. где-то баков 700 и выйдет.
С другой стороны, можно покрасить ее всю и тогда не заморачиваться с попаданием в цвет и т.д.
Да и свежевыкрашенная машина будет смотреться гораздо симпатичнее крашенной частями..
Но это будет стоить по разным оценкам 25-30 тыс.
Стоит ли оно того? Как народ потом при продаже будет смотреть на "облитую" машину - что была "по кругу" в ремонте или блажь "клиента с деньгами?"
Вопрос второй - если все-таки красить, то где?
Интересуют рекомендации участников АФ конкретных СТО\специалистов..
P.S. To Mazzi - спасибо, за наводку, позвони этому мастеру, он грил, что должен тебе еще заполировать машину..
1. уже говорил тебе и еще раз повторю - я бы не стал "обливать"
2. звонил? - что тебе сказали?
2. звонил? - что тебе сказали?
1. Дык, несогласный я..
Все равно делать надо, даже если и "на продажу"..
2. Звонил сказали 20 тыров работа.
Все равно делать надо, даже если и "на продажу"..
2. Звонил сказали 20 тыров работа.
1. а так продавать?
2. и? не устраимвает? - могу поговорить о скидке
2. и? не устраимвает? - могу поговорить о скидке
>1. а так продавать?
А нафига? Че брать-то?
> и? не устраимвает? - могу поговорить о скидке
Узнай, плз. Хотя, тут вроде как уже есть варианты..
А нафига? Че брать-то?
> и? не устраимвает? - могу поговорить о скидке
Узнай, плз. Хотя, тут вроде как уже есть варианты..
ТОП 5
1
2
3
4