Как снять руль...
529
15
Решил я снять руль. Надо.
Открутил болтик сзади, сдернул "пипку". По ней руль крепит большая гайка на 19. Открутил ее, пометил как руль на шлицах сидел, и стал сдергивать. В начале аккуратно, потом сильнее, боялся что он сдернется и мне в лицо прилетит :улыб:
Не слезает. Пробовал и дергать со всей дури - сидит мертво. Как снимать ??
Johnnie
руль сдергивай просто, можно чем нибудь помочь:улыб:только наживи предварительно гайку на место, иначе сломанный нос или фингал обеспечены:улыб:
Северянин
Ага, и еще пристегнуться можно. Чтобы в окно не уйти погулять... :ха-ха!:
ASGS
ты, ИМХО, не видел последствий бездумно чрезмерного усердия при снятии руля :ха-ха!:
ты, ИМХО, не видел последствий бездумно чрезмерного усердия при снятии руля :ха-ха!:
что-то мне говорит, что ты собственный опытом делишься :хехе:
artem2005
главное чтобы Ижику помогло:улыб:а опыт не мой, я учусь на чужих ошибках :миг:
Северянин
только наживи предварительно гайку на место, иначе сломанный нос или фингал обеспечены
Здравая идея, но он не сдергивается даже залитый вэдэшкой....
Johnnie
Э... Может рычаг какой попробовать применить?
filolog
Э... Может рычаг какой попробовать применить?
Рычаг там упирать некуда :хммм:
Johnnie
Попробуй его выбить ладонями рук. Бъешь по очереди слева-справа, он обязательно слезет рано или поздно. Я так снимал, правда потом руки немного "гудят", но что делать? кому щас легко?:улыб:
Johnnie
Бей по ободу вправо-влево. Причём надо не легонько бить а кулаками дубасить, чтоб сам руль вибрировал, и если руль давным давно не снимался, то минут 10 прийдётся его колотить.
Minus
***Попробуй его выбить ладонями рук. ***

...а если не получится - попробуй ладонями ног. Точно поможет! :хехе:
Артём
Точно такая же ситуация... Видимо притется брать кувалду и ей лупить - вчера минут 30 играл в "зайца - барабанщика". Руки отбил нафиг...
Злыдь
Главное его потом не со всей дури затягивать, вдруг еще снимать придется :миг:
Злыдь
Таки оторвал я руль сегодня.