Поломался.
687
8
Третий день уже матерюсь. Три года я беспроблемно на мотоцикле ездил. Два года назад перегорел генератр. Сразу же поставил другой, проездил две недели-сгорел и этот. Появились сомнения насчёт неисправности реле. Отвёз её в магазин, там проверили и сказали, что всё ок. Взял новый якорь, сам поменял. Прошли три дня и полетел и этот якорь. Опять поехал в магазин взял новый генератр и реле-проработало три недели. В этом году решил поменять всю проводку и поставить ещё одно реле новое с генератором.......30км. имино столько он у меня проехал.....опять генератр!!!!!!!! Я на пасеку сьездил всё отлично работало! Домой вернулся поставил его в ограду и вечером стал загонять его в гараж.....включил зажигание красная лампочка работы зажигания не горит.....на голове волосы зашевелились, слишком хорошо я знал этот симпотим. Стал проверять-опять он сгорел!!!! Блин! Ну почему он летит??? Ведь всё, что возможно поменял!!!
Востонавливать его больше не хочу. Влупил в генераторы больше чем за покупку мотоцикла. Пока так поездию на акамуляторе.
Сегодня решил покопатся в запоре деда. Он больше в гараже стоит чем ездиет. Ну стрёмно мне на нём ездить и всё тут, ещё он с учёта снят. Завёл его. С полпинка затарахтел, только через 5 секунд из под капота такой грохот раздался!!! Разобрал его за час.....шатун. Он не оторвался, но шатается очень силино, вкладыш превратился в тонкую пластинку, ешё и по краям как фольга. Дед его за 20 лет неразу не разбирал. Так что вкладыши там заводские стояли. В запасе были вкладыши первого ремонтного размера(+0.025). Поставил его. Всё ровно немного шатается. Буду искать второй ремонтный, или больше если есть. Растачивать коленивал нехочу. Гемороя столько, что лучше выбрасить, если вкладыши не подойдут ремонтного размера.
Вот так за три дня у меня вся техника поломалась. Принимаю соболезнованья и советы. И по мотоциклу и по запору.
БАЙКЕР
нагрешил где?:улыб:
ККошкин
Ты бы спросил ещё у тех кто догнал(или их догнали) где они нагрешили.
А много человек постукалось за месяц((
БАЙКЕР
если шейка к/в уже овальная+задраная (а скорее всего так и есть) то замена вкладыша ничего не даст (точнее даст но не надолго)
по генератору - по гарантии возвращать не пробовал?
напряжение не мерял на заведенном двигателе? может правда с реле че-то напутано
ККошкин
гыыы!!! :ха-ха!:
офф - позавчера видел твоё интервью по телеку. Теперь автограф гони! :ха-ха!: :ха-ха!:
915
Шейка к/в на ощюпь гладкая. Пробег, если его починю, будет гдето около 20км. в год.
Генератор брал весной ещё и всё откладывал с ремонтом из-за нехватки времени. Гарантию давали на него 2 недели. Прозванивал сам якорь генератора. Тестер даже не пикнул. Реле тоже новое. Всю новую прорводку тоже прозванивал-всё впорядке.
БАЙКЕР
вероятнее всего у тебя када зажигание выключено напруга возбуждения на генератор подается всеравно, вот он и горит када моцик стоит и не едит... ну или коротит гдето чтото...
==
ГЫ, не ну все может быть конечно, а у тя генератор и аккумулятор одного напряжения? ну типа там 6 и 12 вольтовые варианты бывают... :))))) не ну всяко бывает ...
vetal
Да нет всё там на 12. Лампочка вообще не горит, если генератор полетел. Проверил сам якорь генератора прозвоном. Тестер нечего не выдаёт-сгорела обмотка.