диски и резина на лето, какие взять?
370
4
Предлагают на мою ласточку на выбор:
диски на 15" +резина на них
диски на 17" +резина на них
Немного б/у, но из японии, без пробега по России :спок: Резина и там, и там - бриджстоун, практически новая (как будто ездили на них ну максимум пару тысяч километров)
Диски не восстановленые, не убитые, тоже практически новые, предлагает знакомый, который не станет врать.

Вопрос - стоит ли у нас брать 17-ти дюймовые диски, когда стандарт на машину 15 дюймов, не настанет ли им хана после первой кочки? Разница в цене между комплектом диски+резина на 15 и на 17 дюймов - минимальная, меньше 200 баксов (ну около 5000 рублей), диски только для лета, на зиму останутся старые на 15".
Плюсы 17-ти дюймов для меня:
крутой внешний вид
должен быть более послушен руля
Минусы :
страх, что они "развалятся" через несколько хороших кочек
более дорогая в последствии резина
_Andrey_
Вообще на твою машину стандартное литьё 16е.
_Andrey_
17" и низкопрофильная резина - не для наших дорог. 1) будет трясти 2) диски неминуемо деформируются
laurel767
Вообще-то на мою машинку стандарт вот какой - 195/65r15, до 16-ти дюймов одного дюйма не хватает :улыб:
У меня же комплектация Grande Four, это усли бы Grande iR-V то литье бы вообще на 17-ть стандарт шло, а так.. всего 15-ть дюймов :хммм:
_Andrey_
Вообще-то на мою машинку стандарт вот какой - 195/65r15, до 16-ти дюймов одного дюйма не хватает :улыб:
У меня же комплектация Grande Four, это усли бы Grande iR-V то литье бы вообще на 17-ть стандарт шло, а так.. всего 15-ть дюймов :хммм:
Это всегда так, на самую простую комплектацию производитель ставит что по проще, что бы обосновать более низкую цену, по сравнению с навороченной комплектацией. Кузов один и тот же, поэтому лучше ориентироваться на данные машины с более навороченной комплектацией.
На твою машину ставятся диски от 15-17 дюймов.
15 - на дешёвую комплектацию без буковки в названии
16 - на среднюю G
17 - на дорогую IR
17е я проглядел
по данным автокаталога наwww.autoagency.ru