Подготовка к Алтаю
465
6
Вчера вечером была проведена главная операция по подготовке Короны 4вд к непростому путешествию на Чулышман.
Был выбит долбаный каталитический нейтрализатор!
Запор у Короны появился давно, но все никак руки не доходили, но тут уже приперло.
Симптомы: машина жутко тупит, двиг при тапке в пол раскручивается тока до 5000 и долго-долго натужно гудит
,а машина как ехала к примеру 80 так и едет, потом резкое
рывком переключение АКПП и небольшое ускорение.
На обгонах - полная попа.
Процесс:
После работы- машину в бокс и приступили. Капот открыли,
защиту пластиковую снизу открутили, разъем датчика температуры с низа радиатора отцепили, чтоб вентилятор включить для охлаждения. Пока остужался мотор - покушали, пивка дунули... хорошоо..
Далее, снимается защитный кожух (на котором ладошка с крестиком ) над выпускным коллектором всего 5 болтиков. С ямы отвинчивается 3 гайки крепления фланца приемной вызлопной трубы, сдергивается труба и вынимается асбестовая прокладка(вернее То что от нее осталось). Откручиваем банку от двига, там два кронштейна, кронштейн от банки можно не отцеплять,а тока открутить от блока.Теперь при помощи двух длинных удлинителей
и воротка с ямы откручиваются гайки крепления банки нейтрализатора к выпукску, тут случилось ЧП - сломал шпильку! ну да ладно не особо страшно - выкрутим потом. Но последний дальний и самый труднодоступный болт оказался с сорваными гранями! Вот засада так засада! головки его брать не хотели... Принимается решение - снимать весь выпуск. тут все просто -6 гаек и все,
чтоб отвинтить самую левую надо поднять генератор до упора вверх. Тут опять ломается шпилька крепления коллектора!!! тваю мать... но делать нечего - идем до конца, все сняли. на полу накидным отворачиваем недоступный болт и банка нейтрализатора на свободе!
Осмотр показывет что оно там еще есть и явно в плачевном виде! Берется лом... и со стороны приемной трубы долбиться эта бяка. потом большая отвертка и молоток делают свое дело и банка очищается от говна.
Сбор всего в обратном порядке, сорваные шпильки выкртили и вместо них воткнули болты.
К сожалению пришлось оставить старые прокладки на выпуске и асбестовую между коллектором и банкой (большая)
не смог найти я большую. везде грят приходи с размерами. теперь вот знаю размеры.
Все. все собрано и завинчино.
Пуск... Звук выхлопа изменился на более басовый, эдакий мини прямоток при открытом капоте сразу как-то внушительнее эти 2 литра стали
к нашей радости нигде ниче не прорывалось.
Далее тестдрайв. СУПЕР!!! Как будто машину подменили!
Тупления как небывало, чуть в пол и уже летит, АКПП переключается заметно плавнее, на обгонах задержка переключения пропала вовсе! Просто песня.
Выбивайте люди нейтрализаторы и будет вам шастье...
Кстати, поставил я на зад барнаульские пружины, пока впечатления отличные! Зад высокий но не вызывающе, просто щас заднего бампера нет по этому кажется что сильно задран. пружины достаточно жесткие, но на 4вд
как раз то что надо.
Был выбит долбаный каталитический нейтрализатор!
Запор у Короны появился давно, но все никак руки не доходили, но тут уже приперло.
Симптомы: машина жутко тупит, двиг при тапке в пол раскручивается тока до 5000 и долго-долго натужно гудит
,а машина как ехала к примеру 80 так и едет, потом резкое
рывком переключение АКПП и небольшое ускорение.
На обгонах - полная попа.
Процесс:
После работы- машину в бокс и приступили. Капот открыли,
защиту пластиковую снизу открутили, разъем датчика температуры с низа радиатора отцепили, чтоб вентилятор включить для охлаждения. Пока остужался мотор - покушали, пивка дунули... хорошоо..
Далее, снимается защитный кожух (на котором ладошка с крестиком ) над выпускным коллектором всего 5 болтиков. С ямы отвинчивается 3 гайки крепления фланца приемной вызлопной трубы, сдергивается труба и вынимается асбестовая прокладка(вернее То что от нее осталось). Откручиваем банку от двига, там два кронштейна, кронштейн от банки можно не отцеплять,а тока открутить от блока.Теперь при помощи двух длинных удлинителей
и воротка с ямы откручиваются гайки крепления банки нейтрализатора к выпукску, тут случилось ЧП - сломал шпильку! ну да ладно не особо страшно - выкрутим потом. Но последний дальний и самый труднодоступный болт оказался с сорваными гранями! Вот засада так засада! головки его брать не хотели... Принимается решение - снимать весь выпуск. тут все просто -6 гаек и все,
чтоб отвинтить самую левую надо поднять генератор до упора вверх. Тут опять ломается шпилька крепления коллектора!!! тваю мать... но делать нечего - идем до конца, все сняли. на полу накидным отворачиваем недоступный болт и банка нейтрализатора на свободе!
Осмотр показывет что оно там еще есть и явно в плачевном виде! Берется лом... и со стороны приемной трубы долбиться эта бяка. потом большая отвертка и молоток делают свое дело и банка очищается от говна.
Сбор всего в обратном порядке, сорваные шпильки выкртили и вместо них воткнули болты.
К сожалению пришлось оставить старые прокладки на выпуске и асбестовую между коллектором и банкой (большая)
не смог найти я большую. везде грят приходи с размерами. теперь вот знаю размеры.
Все. все собрано и завинчино.
Пуск... Звук выхлопа изменился на более басовый, эдакий мини прямоток при открытом капоте сразу как-то внушительнее эти 2 литра стали
к нашей радости нигде ниче не прорывалось.
Далее тестдрайв. СУПЕР!!! Как будто машину подменили!
Тупления как небывало, чуть в пол и уже летит, АКПП переключается заметно плавнее, на обгонах задержка переключения пропала вовсе! Просто песня.
Выбивайте люди нейтрализаторы и будет вам шастье...
Кстати, поставил я на зад барнаульские пружины, пока впечатления отличные! Зад высокий но не вызывающе, просто щас заднего бампера нет по этому кажется что сильно задран. пружины достаточно жесткие, но на 4вд
как раз то что надо.
Недавно тоже выбивал катализатор. Но полностью его снимать не стали, т.к. он стоит вертикально .Ограничились откручиванием выхлопной трубы. И маленьким ломиком его :). Резьба на одной шпильке тоже сорванная была, нарезали новую по месту. Басовитости правда не добавилось, но повлияло на расход, чуть уменьшился
У меня таже фигя.Иду по трассе при одгоне добавляю резко газу -двигатель взревет(тахометра нет какие обороты не знаю) а ощютимого набора скорости нет. через некоторое время начинается медленный набор скорости.Так идти на обгон опасно ,можно и на встречки задержаться.Заметил если резко не давить газ а добавлять по мере набора скорости то вобщем наберает скорость до 100 и больше.Я что-то думал что это проблемы с АКПП. А может и в самом деле это из-за катализатора ???
Опять же у меня электронная 4-х ступенчатая АКПП с О/Д и при грубом выламывании катализатора как будет себя вести бортовой комп ( т.е. как будет работать связка-Инжекторный многоточечный впрыск и АКПП)и как это повлияет на выхлоп СО
Challenger
guru
А кода едете ? Блин, на Чулушман засадная дорога.... перевал Кату-Ярык - аккуратнее - днище берегите... и тормоза проверить тщательнейшим образом!
ТОП 5
1
2
3
4