Стеклоподьемники привязать к сигналке
1268
40
Было бы весьма удобно, если бы при постановке машины на охрану была бы проверка на закрытость стекол и в случаи их открытости они бы закрывались. Для простоты считаем, что машина имеет электрические стеклоподьемники. Кто-нить имеет опыт подобной доработки машины?
каца эта штука называется контроллер стеклоподъёмников и она есть в продаже
Есть какие-то приблуды к сигналкам (забыл как называются, хоть убей, на ум упорно приходит словосочетание "servicepack" :ха-ха!:), которые сами закрывают стекла при постановке на охрану...
Мой StarLine A9 вроде бы теоретически умеет это делать, только при установке мне за эту функцию объявили +2000 руб., я отказался. Интересно, сколько у Лиса, может, зря я тогда не поехал устанавливать к нему?

P.s. А называется это, наверное, доводчик?
Опыта нет. Но такая система стоит - удобно.
Тебе нужен контроллер на 2 или 4 стекла соответственно, я думаю рублей в 600-800 уложишься, ну и установить его.
Только проследи что бы установщики обошли кнопку запрещения открывания или закрывания пассажирских окон.
Big Andrey
А контроллер этот что из себя представляет? Просто черный ящик или распределенная системая, которую надо ставить на каждое стекло?
я думаю штаааа... эта такая система, которая не даёт закрыть дверь (заглушить двигатель, отстегнуть ремень, отпустить руль - нужное подчеркнуть), пока не закрыты окна! :ха-ха!:
Могу ответить, но боюсь соврать, видел всё из далека
Контроллер напоминает коробочку. Цепляется на доплинию сигналки по которой проходит импульс в момент постановки на охрану и на управление стёклами в водительской двери.
Было бы весьма удобно, если бы при постановке машины на охрану была бы проверка на закрытость стекол и в случаи их открытости они бы закрывались. Для простоты считаем, что машина имеет электрические стеклоподьемники. Кто-нить имеет опыт подобной доработки машины?
Когда мне устанавливали сигнализацию на машину, оборудованную электрическими стеклоподъёмниками, я задал вопрос об автомотическом поднятии стёкол при постановке на охрану. Мне сказали: необходимо что бы стеклоподъёмники были оборудованы датчиками полного закрытия стекла. Это такие штуки, которые позволяют поднимать стёкла одним "кликом" на кнопку, а не постоянным её удерживанием.
paramon
это неправильное мнение:улыб:Большинство контроллеров умеет по току определять момент полного закрытия стекла, к тому же это позволяет организовать защиту от случайного защемления предметов, частей тела и т.д.
paramon
. Это такие штуки, которые позволяют поднимать стёкла одним "кликом" на кнопку, а не постоянным её удерживанием.
Брехня, у меня только водительская поднимается одним кликом, на остальные нужно постоянно жать.
Big Andrey
Брехня, у меня только водительская поднимается одним кликом, на остальные нужно постоянно жать.
Ну у меня тоже так. А в чём брехня-то?
У меня стоит. Ставили в норе. Денег взяли по-божески:миг:Никаких спец. требований (вроде закрытия одним кликом) не выдвигали. Сигналка А9. Работает отлично. Можно даже настроить, что при снятии с охраны - те стекла, которые были открыты - откроются - но я отказался.
paramon
Это я тебе сказал про то, что тебе сказали установщики(поднятие одним кликом).
an_onim
Видел эти контролеры в магазине на горской.
На 2 стекла 400, на 4 - 800 рублей. Определяют по току. Вообщем универсальные.
Сколько поставить, незнаю. Можно и самому конечно. Но.... лучше знаете куда
Слышал мнение, что это (закрывать стекла по сигналке) может выйти боком зимой. Конечно, закрывают когда машина прогретая и все такое... но, разные ситуации бывают...
Ну значитс ждемс комментариев сигнализаций начальника и лампочек командира (с) мойдодыр :ха-ха!: :ха-ха!:
Да нет , не встречал я чтоб после зимних автоматических закрытий со стеклоподъемниками что-то творилось . Если , конечно , автомобиль - это Автомобиль , а не ТАЗ конченый со штатными подъемниками ...

В общем случае - если автомобиль укомплектован автоматическим доводчиком стекол ( как на всех тойотах на водительской двери ) , то сигнализация цепляется к ним безпроблемно . Пример - Тойота-Аристо , автомат на четырех дверях , Виндом - на двух передних . Есть Лехусы с четырьмя автоматами . В остальных случаях нужен контроллер .
Существуют , кроме того , дополнительно устанавливаемые стеклоподъемники ( SPAL , Falcon и т.п. ) . Там , на собственный риск ( не совсем корректно ) , установщик может подключить функцию закрытия стекол БЕЗ использования контроллеров . Я такого не делаю принципиально , но это возможно . Раньше делал , когда люди победнее жили ...:улыб:
schumaQher
Я имел ввиду, что зимой стекла частенько примерзают. В независимости от марки машины.
Как то, года полтора назад, мы с Лисом хотели на моего Кариба поставить доводчики, правда про контроллеры толи не знали, толи сэкономить хотели :-) решили обойтись несколькими релюшками и термопредохранителями :-)
Впринципе было работоспособное решение :-)
Но так и не сделали, ввиду недостаточности времени :-(
bangbang
Бывает, конечно... Но чаще подмерзают закрытые окна.
А если стекло зимой нормально опускается, пусть даже иногда и с легкой задержкой на разрыв льда в месте уплотнений, то закрывается окно, как правило, вообще уж без проблем.
Знаю по своему ТАЗу:)
Johnnie
Ну, да собсно, где начальник релюшек и проводов? Озадачился Форум такой бедой, ща повалит махом к Лису...
Filimon
Ну смотря какой ценник будет....Ценник на контроллер озвучили, а вот скока может стоить работа по внедрению решения на все стекла пока не ясно....
schumaQher
Да нет , не встречал я чтоб после зимних автоматических закрытий со стеклоподъемниками что-то творилось . Если , конечно , автомобиль - это Автомобиль , а не ТАЗ конченый со штатными подъемниками ../
Хм... Интересно! Что-то не припомню, чтобы у меня на моем конченном ТАЗе электростеклоподъемники зимой куда-то примерзали.
Видать, это удел только крутых машин... Кудааааа нам до них...
Артём
я думаю штаааа... эта такая система, которая не даёт закрыть дверь (заглушить двигатель, отстегнуть ремень, отпустить руль - нужное подчеркнуть), пока не закрыты окна! :ха-ха!:
Нет. То что я нашел в Новосибирске, это был блок, который имел два (четыре) входа и два выхода. Плюс питание. На выходах контролируется ток, если он большой, то подъем прекращался.
Правда эта дура (блок) не могла по одному касанию поднять окно до конца.
Удивительно тупая штука за 600 рублей...
Вообще все просто. Ищешь на сигнализации какой-нибудь выход, который давал бы импульс (секунд на 20) при постановке на охрану. Этот провод цепляешь к кнопке поднятия окна (например через диоды ко всем четырем). Теоретически все просто. Практически все сложно: блок управления стеклоподъебниками (;)) нежный, нельзя там просто припаять импульс 12В...
Но область для самодеятельности обширна!
Ilan
есть удивительно умные штуки российского производства за 800 рублей, если память мне не врет. В которых реализованы функции полный подъем/опускание одним касанием, запоминание положения (? не совсем уверен) и настраиваемая защита от перегрузов.
Северянин
настраиваемая защита от перегрузов
предпологается, что авто будет эксплуатироваться на околоземной орбите?:улыб:
Ilan
Да им не надо примерзать на ТАЗах ... они и так способны ... ломаться ...
Ilan
Ага ! А ели стекло закрыто , то все твои 20 секунд мотор делает ЧТО ? :ухмылка:
schumaQher
вот тут-то я и придумывал то, что не придумали другие (блок реле и термопредохранителей).
До реализации не дошло, а на эксклюзив не потянуло бы (хотя решение БЮДЖЕТНОЕ было:улыб:).
В итоге занялся своими прямыми обязанностями.
Лис
Да нет , делали мы такое ... Но овчинка , на мой взгляд , выделки не стоит ... Если только для какого-то из друзей , кто на мели ... А так - лень , есть же готовые решения , нафига велосипед изобретать ?...
Лис
Руслан, ну так огласи цену вопроса внедрения данной фичи...
Поставил эту функцию только на 2 переднии двери
обошлось в 800р

Ниссан Блюбирд
schumaQher
Ага ! А ели стекло закрыто , то все твои 20 секунд мотор делает ЧТО ? :ухмылка:
А если кнопочку держать нажатой 20 секунд?
Ilan
ID а если не секрет, то где устанавливал?
Северянин
есть удивительно умные штуки российского производства за 800 рублей, если память мне не врет. В которых реализованы функции полный подъем/опускание одним касанием, запоминание положения (? не совсем уверен) и настраиваемая защита от перегрузов.
Есть. Только не продается!..
Нашел я в интернете контору, которая делает такие умные и дешевые штуки. Просто пальчики оближешь.
Да вот только сняты они с производства и на складе отсутствуют... А в магазинах нет.