На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
да хоть "ламборджини" можно брать!Где-то я недавно читал, что качество у Ламборджини страдает, хоть и сборка ручная, и стоит кучу евро....
Что ж, если вы используете данный форум в целях подтверждения собственной значимости, то... удачи!

В принципе, согласен. По б/у выбор и машин, и сервисов в Новосибирске сейчас гораздо больше, чем по новым.
Однако на улицах города появляется всё больше и больше новых Camry с левым рулём
Видимо, мы всё-таки будем потихоньку приближаться к Москве, где автосалонов и гарантийных сервисов до чёрта - выбирай любой. А пока - один дилер Renault, один дилер BMW, один дилер Mercedes, один дилер Audi, один дилер Skoda, и вот только ВАЗ можно купить много где
Однако на улицах города появляется всё больше и больше новых Camry с левым рулём

Видимо, мы всё-таки будем потихоньку приближаться к Москве, где автосалонов и гарантийных сервисов до чёрта - выбирай любой. А пока - один дилер Renault, один дилер BMW, один дилер Mercedes, один дилер Audi, один дилер Skoda, и вот только ВАЗ можно купить много где

А вспомним-ка последний Lancer. Японская сборка, японская сборка... А сыпется, говорят, жутко.
А вспомним-ка последний Lancer. Японская сборка, японская сборка... А сыпется, говорят, жутко.Я вот не понял - Вы одними слухами да непонятными выдержками пользуетесь или реальными фактами оперировать можете?

Берут новые? Ну так у людей есть возможность вот и берут.
Вот только сервис не спешит в нашу сторону.
Возможно в будущем измениться ситуация. Но пока нет и не видно.
А ездить то сейчас нужно.

Вот только сервис не спешит в нашу сторону.
Возможно в будущем измениться ситуация. Но пока нет и не видно.
А ездить то сейчас нужно.

Эх, Руся...
Тоскливо то, что скурвятся они все рано или поздно в этом плане. И тут никому ничего не сделать уже. Только переходить на более высокий уровень, сравнимый с родным техобслуживанием, а там и цены будут....
И все станут равны :).
А речь тут про логан была вроде, так по твоей части там все тупо и просто, я думаю. Так что скоро они к тебе потянутся :-)
ЗЫ. Фордовер не сломается ( по крайней мере в твоей области), я тебе скоро вот TT пригоню - будешь тренироваться
Тоскливо то, что скурвятся они все рано или поздно в этом плане. И тут никому ничего не сделать уже. Только переходить на более высокий уровень, сравнимый с родным техобслуживанием, а там и цены будут....
И все станут равны :).
А речь тут про логан была вроде, так по твоей части там все тупо и просто, я думаю. Так что скоро они к тебе потянутся :-)
ЗЫ. Фордовер не сломается ( по крайней мере в твоей области), я тебе скоро вот TT пригоню - будешь тренироваться

Сейчас читают
БАРАХОЛКА-10
255440
1010
давайте все по очереди обсудим каждого персонажа
121168
997
Декабрьский предновогодний топик)))
178554
1000
Вас, я вижу, что-то задело?
Не люблю общаться в таком тоне. Если вы хотите показать, что я неправ, пожалуйста, я буду рад увидеть ваши аргументы. В споре, как говорят, рождается истина. Однако поскольку развитие автомобильной индустрии зависит не только от качества сборки и общего технического совершенства автомобилей, вам, образно говоря, придётся высунуть ваш нос из вашей лисьей норки - гаража
Если вы считаете недостойным для себя дискутировать со мной, я не настаиваю.
А вот ваше туда-сюда, эмоции, глумление - всё это не очень интересно.
Не люблю общаться в таком тоне. Если вы хотите показать, что я неправ, пожалуйста, я буду рад увидеть ваши аргументы. В споре, как говорят, рождается истина. Однако поскольку развитие автомобильной индустрии зависит не только от качества сборки и общего технического совершенства автомобилей, вам, образно говоря, придётся высунуть ваш нос из вашей лисьей норки - гаража

Если вы считаете недостойным для себя дискутировать со мной, я не настаиваю.
А вот ваше туда-сюда, эмоции, глумление - всё это не очень интересно.
Вообще, как говорится, самая лучшая машина - это которая сейчас тебя везёт.

Эх, Руся...Сплюнь, чтоб не ломался
Тоскливо то, что скурвятся они все рано или поздно в этом плане. И тут никому ничего не сделать уже. Только переходить на более высокий уровень, сравнимый с родным техобслуживанием, а там и цены будут....
И все станут равны :).
А речь тут про логан была вроде, так по твоей части там все тупо и просто, я думаю. Так что скоро они к тебе потянутся :-)
Свят-свят! Только не европа! И уж тем более Хранцузы!Читаю конфу - так народ зашивается ..
ЗЫ. Фордовер не сломается ( по крайней мере в твоей области), я тебе скоро вот TT пригоню - будешь тренироваться![]()
А ТТшка - ну если что, чем могЁм - помогЁм.В споре, как говорят, рождается истина.Просто мнение по предложению.
В споре истина не рождается. Истина она есть не зависимо от спора.
В споре просто приходят к компромису, который не всегда близок к истине.

Поверьте, Лис имеет достаточный опыт чтобы высказывать подобные сарказмы.
Меня? Не, не задело, просто поугарал малость.
Попробую разложить по пунктам:
1. Мы не крутим гайки, мы занимаемся электроникой, зачастую сталкиваемся с тем, что подпадает под определение "на пике прогресса".
И, поверьте мне, мы можем судить о том, что хуже и лучше.
2. Меня зачастую улыбают доводы тех людей, чье мнение формируется только из источников, далеких от истинного положения дел.
Если Вы имеете свое мнение о машинах не только в качестве юзера, но и в качестве его обслуживания - с удовольствием выслушаю. К общению с коллегами я всегда открыт
Но вот почему-то у меня такого мнения не сложилось.
3. Что касается моей "любви" в "европе" и "америке", то, увы, это имеет под собой основания. Столько раз приходилось сталкиваться с тем, что просто в осадок выпадаешь от "инженерных" решений ихних автопроизводителей. Да, по ходовым качествам, возможно, японии кое в чем есть к чему стремиться, но вот что касается именно области электроники - ой, мама, ой... А без неё, как известно, теперь даже ТАЗики не обходятся.
Если есть интерес - загляните на ссылку http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/index.php?a=forum&forum=6
Там подавляющее большинство вопросов именно по европейским машинам, причем, в большинстве случаев, новых. А конфа-то - не только российская.
3. Пассажи на предмет "парвого руля" - тема тёртая-перетертая. Тут даже смеяться нечего. Уж тем более над тем, что "правый руль вот-вот отомрет, его запретят и пр." Фигня всё это полная. Получат пол-России за Уралом с правым рулем, вот и всё.
Скажу по секрету больше - Запад всё больше и больше прочухивает качество и достоинства японских машин и поток туда (что с автобазара, что транзитом) все больше и больше растет. Это данные - из первых уст. А вот оттуда, с Запада, идет так... Мееееленький ручеек.
4. Что касается именно "рено", то где вы тут а нас видели не только дилеров, но и сервис по ним? (хотя, да и не только по ним). Насколько мне известно, всё, что есть у нас в городе - являются субдилерами (если кто поправит - не обижусь), т.е. полуофициальные представители. Да, какой-то сервис могут предоставить, но... Когда не могут - то, поверьте мне, ищут другие пути, которые иногда идут и к нам. Пример про "приуса" я привел не зря.
И, представим такой вариант, что при возникновении какой-то проблемы, которая ЛЕГКО решилась бы на японце, на европе зачастую машина встает на несколько месяцев. И где тут "машина, которая тебя везет"?
5. Еще раз повторюсь - да, в мире идет тенденция к тому, что машина после 200-300 т.км. просто тупо отправляется под пресс, и зачем увеличивать надежность агрегата, если "вечная игла для примуса" не нужна? Это касается и японцев, и европейцев, и "пендосов". Качество осталось то же, но расчет уже по другим нормам ведется.
6. Часть финальная. Что касаемо лично для меня, машина - это то, что должно быть всегда на ходу, надежно и безотказно. С необходимым и достаточным минимумом (у каждого он, ессно, свой). Мой идеал - "лексус". Приходят лишь по вопросам пробега, переделки на метрическую систему и ООООЧЕНЬ редко с какими-то болячками. Чего не скажешь про "европу" и иже с ними. Да, японцы тоже идут, но там - мелочи, почти все решаемо быстро и не так дорого. Одно слово - машины сделаны по-человечески.
Если Вам нужны примеры, их есть у меня. Много.
И свой нос мы стараемся стараемся держать по ветру
.
И теперь очень интересно выслушать контр-аргументы.
Попробую разложить по пунктам:1. Мы не крутим гайки, мы занимаемся электроникой, зачастую сталкиваемся с тем, что подпадает под определение "на пике прогресса".
И, поверьте мне, мы можем судить о том, что хуже и лучше.
2. Меня зачастую улыбают доводы тех людей, чье мнение формируется только из источников, далеких от истинного положения дел.
Если Вы имеете свое мнение о машинах не только в качестве юзера, но и в качестве его обслуживания - с удовольствием выслушаю. К общению с коллегами я всегда открыт
Но вот почему-то у меня такого мнения не сложилось.3. Что касается моей "любви" в "европе" и "америке", то, увы, это имеет под собой основания. Столько раз приходилось сталкиваться с тем, что просто в осадок выпадаешь от "инженерных" решений ихних автопроизводителей. Да, по ходовым качествам, возможно, японии кое в чем есть к чему стремиться, но вот что касается именно области электроники - ой, мама, ой... А без неё, как известно, теперь даже ТАЗики не обходятся.
Если есть интерес - загляните на ссылку http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/index.php?a=forum&forum=6
Там подавляющее большинство вопросов именно по европейским машинам, причем, в большинстве случаев, новых. А конфа-то - не только российская.
3. Пассажи на предмет "парвого руля" - тема тёртая-перетертая. Тут даже смеяться нечего. Уж тем более над тем, что "правый руль вот-вот отомрет, его запретят и пр." Фигня всё это полная. Получат пол-России за Уралом с правым рулем, вот и всё.
Скажу по секрету больше - Запад всё больше и больше прочухивает качество и достоинства японских машин и поток туда (что с автобазара, что транзитом) все больше и больше растет. Это данные - из первых уст. А вот оттуда, с Запада, идет так... Мееееленький ручеек.
4. Что касается именно "рено", то где вы тут а нас видели не только дилеров, но и сервис по ним? (хотя, да и не только по ним). Насколько мне известно, всё, что есть у нас в городе - являются субдилерами (если кто поправит - не обижусь), т.е. полуофициальные представители. Да, какой-то сервис могут предоставить, но... Когда не могут - то, поверьте мне, ищут другие пути, которые иногда идут и к нам. Пример про "приуса" я привел не зря.
И, представим такой вариант, что при возникновении какой-то проблемы, которая ЛЕГКО решилась бы на японце, на европе зачастую машина встает на несколько месяцев. И где тут "машина, которая тебя везет"?
5. Еще раз повторюсь - да, в мире идет тенденция к тому, что машина после 200-300 т.км. просто тупо отправляется под пресс, и зачем увеличивать надежность агрегата, если "вечная игла для примуса" не нужна? Это касается и японцев, и европейцев, и "пендосов". Качество осталось то же, но расчет уже по другим нормам ведется.
6. Часть финальная. Что касаемо лично для меня, машина - это то, что должно быть всегда на ходу, надежно и безотказно. С необходимым и достаточным минимумом (у каждого он, ессно, свой). Мой идеал - "лексус". Приходят лишь по вопросам пробега, переделки на метрическую систему и ООООЧЕНЬ редко с какими-то болячками. Чего не скажешь про "европу" и иже с ними. Да, японцы тоже идут, но там - мелочи, почти все решаемо быстро и не так дорого. Одно слово - машины сделаны по-человечески.
Если Вам нужны примеры, их есть у меня. Много.
И свой нос мы стараемся стараемся держать по ветру
.И теперь очень интересно выслушать контр-аргументы.
Уважаемый Лис! Я готов полностью с вами согласиться по всем пунктам и признать, что японские машины в среднем обладают гораздо более продуманной изнанкой, нежели чем европейские.
Но если смотреть в будущее, разве только в этом дело? Я не сомневаюсь в том, что выбирая машину себе или советуя своим друзьям, какую машину им выбрать, вы в первую очередь обращаете внимание именно на качество инженерных решений. Но, уверяю вас, так делают далеко не все. И машина будущего - не обязательно самая технически совершенная.
Если бы всё дело было только в начинке, то ТАЗ не должен был бы существовать. А ведь нет - существует и продаётся! И даже в нашем городе полно новых тазиков.
Поскольку всё не так однозначно, нужно смотреть шире, на другие факторы. Что я и попытался сделать, где-то удачно, а где-то нет.
Я тоже вас могу спросить: насколько вы хорошо осведомлены об устройстве массового сознания? Ведь его реакции, например, на то, что предполагали в соседнем топике, а именно на повышение тарифов ОСАГО для правого руля, могут быть очень интересными...
По поводу Рено: "Рено-Сибирь" - дилер официальный. И сервис у них официальный есть. Дилер Пежо - тоже официальный. А вот "Тойота-центр ОБЬ", например, нифига не официальный
Про других не знаю.
Но если смотреть в будущее, разве только в этом дело? Я не сомневаюсь в том, что выбирая машину себе или советуя своим друзьям, какую машину им выбрать, вы в первую очередь обращаете внимание именно на качество инженерных решений. Но, уверяю вас, так делают далеко не все. И машина будущего - не обязательно самая технически совершенная.
Если бы всё дело было только в начинке, то ТАЗ не должен был бы существовать. А ведь нет - существует и продаётся! И даже в нашем городе полно новых тазиков.
Поскольку всё не так однозначно, нужно смотреть шире, на другие факторы. Что я и попытался сделать, где-то удачно, а где-то нет.
Я тоже вас могу спросить: насколько вы хорошо осведомлены об устройстве массового сознания? Ведь его реакции, например, на то, что предполагали в соседнем топике, а именно на повышение тарифов ОСАГО для правого руля, могут быть очень интересными...
По поводу Рено: "Рено-Сибирь" - дилер официальный. И сервис у них официальный есть. Дилер Пежо - тоже официальный. А вот "Тойота-центр ОБЬ", например, нифига не официальный
Про других не знаю.Как раз для сарказма опыт не нужен.
Прочитал какую-нибудь мурзилку и пошёл учить жизни... А вот для вдумчивой беседы - очень и очень нужен.
Прочитал какую-нибудь мурзилку и пошёл учить жизни... А вот для вдумчивой беседы - очень и очень нужен.Как бы ни было это печально, поддерживаю Бечо. Все производство в мире стемится к одноразовости. Попользовался - выбросил. И производители автомобилей встали на этот путь. причин тут много.
Основная - технический уровень подавляющего большинства людей не позволит отремонтировать ВСЕ поломки, возникающие в автомобиле.
Еще 15-20 лет назад это было возможно, сейчас уже нет. Поэтому изменились общие тенденции в автобизнесе. Если ранее производитель давил на качество, делал упор на него (одна машина - надолго) и был зависим от покупателя, то сейчас ситуация РАДИКАЛЬНО изменилась. Сейчас покупатель зависит от продавца и его сервиса. Сам покупатель беспомощен - он зачастую и не знает об всех устройствах в своей машине не говоря об их починке. Продавец теперь диктует свои условия игры. А они сводятся к стабильным продажам - и вот на сцену выходят одноразовые машины с запрограммированным пробегом.
Есть такой термин - держатель брэнда. Эта контора сама ничего не производит, а размещает заказы на каких-то заводах, лепит ярлык и продает. И заодно раскручивает свою марку.
Примеры - Старый дорый довгань, МВ, НАЙК, Скарлетт, и, внимание - ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ и иже с ними. Думаю что вскоре все автопроизводсвто окажется в КИТАЕ, где на одном и том же заводе будут клепать и мерсы, и дэу и всякие-там адмиралы.
Основная - технический уровень подавляющего большинства людей не позволит отремонтировать ВСЕ поломки, возникающие в автомобиле.
Еще 15-20 лет назад это было возможно, сейчас уже нет. Поэтому изменились общие тенденции в автобизнесе. Если ранее производитель давил на качество, делал упор на него (одна машина - надолго) и был зависим от покупателя, то сейчас ситуация РАДИКАЛЬНО изменилась. Сейчас покупатель зависит от продавца и его сервиса. Сам покупатель беспомощен - он зачастую и не знает об всех устройствах в своей машине не говоря об их починке. Продавец теперь диктует свои условия игры. А они сводятся к стабильным продажам - и вот на сцену выходят одноразовые машины с запрограммированным пробегом.
Есть такой термин - держатель брэнда. Эта контора сама ничего не производит, а размещает заказы на каких-то заводах, лепит ярлык и продает. И заодно раскручивает свою марку.
Примеры - Старый дорый довгань, МВ, НАЙК, Скарлетт, и, внимание - ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ и иже с ними. Думаю что вскоре все автопроизводсвто окажется в КИТАЕ, где на одном и том же заводе будут клепать и мерсы, и дэу и всякие-там адмиралы.
Так о том и речь, что новый Логан расчитан на локальное обслуживание по месту.
Как все другие новые машины.
Но вот с сервисом у нас как раз проблемы.
И не только.
Но ранее уже упоминались другие проблемы.
А что будет в будущем - никто не знает.
А жить то надо. И сейчас, а не в туманном будущем.
Как все другие новые машины.
Но вот с сервисом у нас как раз проблемы.
И не только.
Но ранее уже упоминались другие проблемы.
А что будет в будущем - никто не знает.
А жить то надо. И сейчас, а не в туманном будущем.
Обычно после мурзилки улыбаться хочеться.

А если серьезно, то вы просто не знакомы Лисом и его работой.
В этом случае понятны ваши нападки.
Но Лис уже ответил.


А если серьезно, то вы просто не знакомы Лисом и его работой.
В этом случае понятны ваши нападки.
Но Лис уже ответил.

Почему с японцами у нас все так легко и просто?
Потому что у нас их МНОГО.
А почему их много? а потому что 10 лет назад вариантов не было - или наша или японка.
А попробуйте Вы в европейской части поремонтировать японца - будут проблемы.
Что нужно, чтобы в Нске у Рено было много дилеров, фирменных сервисов и т.п.? Нужно чтобы их было МНОГО.
И тогда все будет, и запчасти на складе, и болячки все известны и ремнот оперативный.
Я "за" тех, кто сейчас покупает РЕНО и делает, чтобы его в Нске стало МНОГО. Эти люди молодцы - они помогают конкуренции, и в конечном итоге прогрессу. Если у нас в будущем будет реальный выбор японцев, европейцев , американцев с одинаковым сервисом - это же здорово!
Только я сам сейчас не готов в стать в ряды "двигателей прогресса":)
Потому что у нас их МНОГО.
А почему их много? а потому что 10 лет назад вариантов не было - или наша или японка.
А попробуйте Вы в европейской части поремонтировать японца - будут проблемы.
Что нужно, чтобы в Нске у Рено было много дилеров, фирменных сервисов и т.п.? Нужно чтобы их было МНОГО.
И тогда все будет, и запчасти на складе, и болячки все известны и ремнот оперативный.
Я "за" тех, кто сейчас покупает РЕНО и делает, чтобы его в Нске стало МНОГО. Эти люди молодцы - они помогают конкуренции, и в конечном итоге прогрессу. Если у нас в будущем будет реальный выбор японцев, европейцев , американцев с одинаковым сервисом - это же здорово!
Только я сам сейчас не готов в стать в ряды "двигателей прогресса":)
путаете вы божий дар с яичницей...

вот когда будет у нас средний класс ...
а щас тока - у черты бедности ...
и дебаты эти - сотрясения воздуха ...

вот когда будет у нас средний класс ...
а щас тока - у черты бедности ...
и дебаты эти - сотрясения воздуха ...
Почему с японцами у нас все так легко и просто? Потому что у нас их МНОГО.
...
Что нужно, чтобы в Нске у Рено было много дилеров, фирменных сервисов и т.п.? Нужно чтобы их было МНОГО.

Опередил!
Именно так! При всем моем уважении к япономаркам. (Сам, кстати, на праворуком японце езжу. А до этого и на Рено 19 приходилось, и на Форде, и на Гольфе...)А конструктивно заложенный ресурс машин действительно падает. Объективно. Тенденция.
Так и сервис тоже хромает.
Вот ЗДЕСЬ можно почитать в качестве примера как дела обстоят в хваленой московии.

Вот ЗДЕСЬ можно почитать в качестве примера как дела обстоят в хваленой московии.

путаете вы божий дар с яичницей...Ну я средний класс, а что?
вот когда будет у нас средний класс ...
а щас тока - у черты бедности ...
и дебаты эти - сотрясения воздуха ...

Так и сервис тоже хромает.Да это все уже образжевывалось.
Вот ЗДЕСЬ можно почитать в качестве примера как дела обстоят в хваленой московии.
![]()
Разница между нами и москвою в том, что там он есть (какой есть) а у нас фактически нет.
В Москве постепенно он обретет нормальные формы, хочется надеяться, что и у нас тоже.
Но для этого нужны продажи!
А для продаж нужны пионеры - оптимисты!
Пионеры не в смысле дети, а в смысле первооткрыватели.:)
А чтобы появились "пионеры" нужно сделать такой автомобиль, чтобы при взгляде на него сердечко екнуло и ноги сами тебя понесли в салон по продаже авто.
слов нету , также меня седни мент остановил ...
я спрашиваю , я что то нарушил ?
он говорит , а ремень не пристегнут ...
я чуть не ох@ел ...
средний класс ...
живешь в своем доме ...
у каждого члена семьи по комнате ..
и у кошки тоже ...
пара машин ... себе и жене ...
ребенок учится в школе, где есть все учителя и они еще и учат...
если заболеешь придет врач ...
и вылечит...
я спрашиваю , я что то нарушил ?
он говорит , а ремень не пристегнут ...
я чуть не ох@ел ...
средний класс ...
живешь в своем доме ...
у каждого члена семьи по комнате ..
и у кошки тоже ...
пара машин ... себе и жене ...
ребенок учится в школе, где есть все учителя и они еще и учат...
если заболеешь придет врач ...
и вылечит...
осталось изучить способы канифоленья мозгов гиббонам и наслаждаться статусом...

вот, уже другое дело.
Я не владею профессионально методами массового сознания, оно мне как-то не нужно.
Как-то интитивно получается.
Только если играть в игру на "чужом поле" - то хотя бы надо начиться играть в игру.
Что касаемо машины будущего - то тут просто гадание на кофейной гуще с одной надеждой - машина должа быть на ходу, а не с мытарствами по ссылке Ганнимеда. (респект ему :), знакомая ситуация )
И дело личное тех, "кто выбирает сердцем", как оно дальше себя поведет.
Уж кому-кому, а мне приходится смотреть шире и шире - работа такая. Расслабился - и ты на обочине.
Вот когда ЗДЕСЬ будет нормальный сервис - то тогда и можно говорить о том, "какая марка удалась, а какая - нет". Только с сервисом той же европы у нас туго, ой как туго.
И меня терзают очень смутные сомнения, что ситуация исправится, пусть даже в обозримом будущем. Япония к нам ближе географически.
ЗЫ специально провел опрос коллег по цеху в Белоруссии, Украине, европейской части России.
Ответ был только один - япония рулит. Рулит во многом, если не во всем. Про ту же Францию народ просто плевался, а ему приходится сталкиваться с этим почти каждый день. Тот же хваленый мерседес был убит одним аргументом - что это за машина, на которой под страхом смерти нельзя ни снимать, ни "сажать" аккумулятор, ибо последствия там ОЧЕНЬ суровы...
А на кой мне (да и не только мне) машина, которая встает колом при "шаге влево-вправо"?
Я не владею профессионально методами массового сознания, оно мне как-то не нужно.
Как-то интитивно получается.

Только если играть в игру на "чужом поле" - то хотя бы надо начиться играть в игру.

Что касаемо машины будущего - то тут просто гадание на кофейной гуще с одной надеждой - машина должа быть на ходу, а не с мытарствами по ссылке Ганнимеда. (респект ему :), знакомая ситуация )
И дело личное тех, "кто выбирает сердцем", как оно дальше себя поведет.
Уж кому-кому, а мне приходится смотреть шире и шире - работа такая. Расслабился - и ты на обочине.
Вот когда ЗДЕСЬ будет нормальный сервис - то тогда и можно говорить о том, "какая марка удалась, а какая - нет". Только с сервисом той же европы у нас туго, ой как туго.
И меня терзают очень смутные сомнения, что ситуация исправится, пусть даже в обозримом будущем. Япония к нам ближе географически.
ЗЫ специально провел опрос коллег по цеху в Белоруссии, Украине, европейской части России.
Ответ был только один - япония рулит. Рулит во многом, если не во всем. Про ту же Францию народ просто плевался, а ему приходится сталкиваться с этим почти каждый день. Тот же хваленый мерседес был убит одним аргументом - что это за машина, на которой под страхом смерти нельзя ни снимать, ни "сажать" аккумулятор, ибо последствия там ОЧЕНЬ суровы...
А на кой мне (да и не только мне) машина, которая встает колом при "шаге влево-вправо"?

зы
сорри за орфографию - кусочки оплетки изоляции проводов попали под клавиатуру..
сорри за орфографию - кусочки оплетки изоляции проводов попали под клавиатуру..

Япония к нам ближе географически.Эта, Руслан, надо меньше работать. Сам то понял че сказал?
По поводу проблем с сервисом Логана - кто знает? Отзывов о работе сервиса Рено-Сибирь я не видел.
На самом деле хорошо не когда сервисов много и "есть выбор". Хорошо, когда есть тот один сервис, который тебя полностью устраивает. Мне не нужен этот выбор, у меня нет времени и желания знакомиться со всеми гаражными мастерами и сервисами. Даже если они очень хорошие. Я должен знать одно: телефон и адрес того места, куда я могу обратиться в случае чего. Где я доверяю людям, которые там работают. Я прекрасно понимаю, что работа стоит денег (а хорошая работа стоит недешёво, но и не слишком дорого) и запчасти стоят денег, но если работа идёт по-честному, без навязывания лишнего, то никаких проблем.
Поэтому дело не в количестве. Дело в том, как сам автопроизводитель относится к своим официальным дилерам и официальным сервисам. Если он заинтересован в качестве их работы, если у сервисменов есть вся необходимая техническая информация, а сами они регулярно повышают свою квалификацию за счёт фирмы, то... это совершенно иная ситуация по сравнению с тем, когда тебе впихнули дорогую машину, а потом тр....ся с ней сам как хочешь.
Это я описал идеальную ситуацию, как её вижу. Конечно, реальность немного иная. Но я думаю, что будущее именно за такими сервисами.
На самом деле хорошо не когда сервисов много и "есть выбор". Хорошо, когда есть тот один сервис, который тебя полностью устраивает. Мне не нужен этот выбор, у меня нет времени и желания знакомиться со всеми гаражными мастерами и сервисами. Даже если они очень хорошие. Я должен знать одно: телефон и адрес того места, куда я могу обратиться в случае чего. Где я доверяю людям, которые там работают. Я прекрасно понимаю, что работа стоит денег (а хорошая работа стоит недешёво, но и не слишком дорого) и запчасти стоят денег, но если работа идёт по-честному, без навязывания лишнего, то никаких проблем.
Поэтому дело не в количестве. Дело в том, как сам автопроизводитель относится к своим официальным дилерам и официальным сервисам. Если он заинтересован в качестве их работы, если у сервисменов есть вся необходимая техническая информация, а сами они регулярно повышают свою квалификацию за счёт фирмы, то... это совершенно иная ситуация по сравнению с тем, когда тебе впихнули дорогую машину, а потом тр....ся с ней сам как хочешь.
Это я описал идеальную ситуацию, как её вижу. Конечно, реальность немного иная. Но я думаю, что будущее именно за такими сервисами.
Вот когда ЗДЕСЬ будет нормальный сервис - то тогда и можно говорить о том, "какая марка удалась, а какая - нет". Только с сервисом той же европы у нас туго, ой как туго.Давайте начнём проводить некоторые различия. "Европа", она разная. Вы говорите про новые машины или про б/у, невесть как добравшиеся до наших краёв?
Инфраструктура сервиса-то разная. У праворульных японских машин понятие "официальный сервис" отсутствует как класс. А у "европы" официалы есть. Интересно, вам доводилось общаться с коллегами по цеху из местных официалов?
Тот же хваленый мерседес был убит одним аргументом - что это за машина, на которой под страхом смерти нельзя ни снимать, ни "сажать" аккумулятор, ибо последствия там ОЧЕНЬ суровы...Вот этого вот "убит" я не понимаю. Ну убили, и что? А на следующий день к ним опять приехал клиент на Мерседесе. "День сурка" получается

Я тоже японские машины с одного удара могу "убить". Что это за машины такие, которые все на одно лицо и на мыло похожи? Ну и что, за Уралом на них сразу все перестали ездить?
А на кой мне (да и не только мне) машина, которая встает колом при "шаге влево-вправо"?А если не встаёт? Всё же не так однозначно. Можно говорить лишь усредненно. Ведь есть счастливые владельцы Мерседесов, Рено, Пежо и т.д., машины которых не доставляют им проблем. И даже (о ужас!) иногда, правда редко, можно прочитать историю про ВАЗ, в котором за десять лет поменяли всего пару деталей, причём он всё время ездил.
Кстати, про Японию. А градации между различными производителями нет? Неужто и Toyota, и MMC, и Mazda, и Honda, и Nissan все одинаково хорошо продумывают начинку?
Вспомнилось ещё, что Mazda и Ford нынче то же самое.
извините, многомудрые мужи, влезу с комментарием
я больше чем уверена, что в ближайшие 15 лет никто из европейских производителей не потащится сюда, в сибирь, организовывать нармальное сервисное обслуживание, потому что россия для них - это в основном москва и то, что до урала.
я когда озаботилась машиной посвежее, я всерьез думала о каком-нить фольксвагене (пойнтер мне приглянулся) или уж о шкоде на худодй конец. посмотрела на цены, почитала отзывы, и стало мне не то чтобы грустно, а даже противно, и с легким сердцем купили мы хонду.
потому что машины такого класса, как логан и прочие фокусы по идее покупаются как НЕДОРОГОЕ средство относительно комфортного передвижения, и вовсе не улыбается неделями ждать запчасти и мучиться с гарантийным ремонтом, который негде произвести.

Это я описал идеальную ситуацию, как её вижу. Конечно, реальность немного иная. Но я думаю, что будущее именно за такими сервисамиидеал, сами понимаете, он такой.. недостижимый никогда. многие крупные автосервисы нашего города, претендующие на крутость универсальность (чиним все!!!!! запчасти достаем!!!!) на самом деле являют собой пример обычного универсального интрумента, в котором вроде бы все-превсе функции есть, но каждая из них работает неполноценно, да и пользоваться им неудобно, да и стоит ужасно дорого.
я больше чем уверена, что в ближайшие 15 лет никто из европейских производителей не потащится сюда, в сибирь, организовывать нармальное сервисное обслуживание, потому что россия для них - это в основном москва и то, что до урала.
я когда озаботилась машиной посвежее, я всерьез думала о каком-нить фольксвагене (пойнтер мне приглянулся) или уж о шкоде на худодй конец. посмотрела на цены, почитала отзывы, и стало мне не то чтобы грустно, а даже противно, и с легким сердцем купили мы хонду.
потому что машины такого класса, как логан и прочие фокусы по идее покупаются как НЕДОРОГОЕ средство относительно комфортного передвижения, и вовсе не улыбается неделями ждать запчасти и мучиться с гарантийным ремонтом, который негде произвести.
Вы фокус то с логаном этим не ровняйте.
И сервис на автоленде вполне приличный.
Теперь я это могу говорить с уверенностью.
И сервис на автоленде вполне приличный.
Теперь я это могу говорить с уверенностью.
покопался в инете - не нашел цен на расходники. Хотелось бы сравнить с тем же фокусом или Хундай. .
Ну может не географически, а исторически.
Япономарки рулят у нас давно.

Япономарки рулят у нас давно.

Ну может не географически, так исторически.
Япономарки рулят у нас давно.

Япономарки рулят у нас давно.

Значит Форд не только машинки клепает, но и сервис налаживает.
Это хоть радует.
Это хоть радует.
Ваще че то разговор ни о чем. Ты хочешь убедить людей в чем?
В том что нужно экспериментировать? А вдруг логан - это супер автомобиль? Да ну нафиг!
что бы я купил автомобиль с недоразвитым сервисом... ну извините...
вот пример про корейца. взять новосибирск. что, развитый сервис на корейцев??? все щас в один голос закричат - конечно развитый!!! а хрен там!!
пять-шесть магазинов на город и три - четыре станции, на некоторых (не будем уж пальцами тыкать) алкашня работает. Это что, развитый сервис???
Цены. В новосибирске все запчасти на мою машину ВДВОЕ-ВТРОЕ дороже, чем в петербурге. Я тут просто душой отдыхаю, когда в магазин корейских запчастей захожу (в любой из сотни).
Это я все к чему. Сколько лет корейцы у нас на рынке? Дофига. И что?? В новосибирске все равно приходится переплачивать в разы и порой нужную деталюху таки искать, а квалификация автослесарей на станциях оставляет желать лучшего.
Да даже в питере народ, на французах ездящий плачет - дефицит запчастей и они золотые, общался я тут с одним типом на мойке...
Так что идет и пляшет этот логан подальше... Я за свой счет не намерен помогать какому то рено свои автомобили продвигать на восток.
В том что нужно экспериментировать? А вдруг логан - это супер автомобиль? Да ну нафиг!
что бы я купил автомобиль с недоразвитым сервисом... ну извините...
вот пример про корейца. взять новосибирск. что, развитый сервис на корейцев??? все щас в один голос закричат - конечно развитый!!! а хрен там!!
пять-шесть магазинов на город и три - четыре станции, на некоторых (не будем уж пальцами тыкать) алкашня работает. Это что, развитый сервис???
Цены. В новосибирске все запчасти на мою машину ВДВОЕ-ВТРОЕ дороже, чем в петербурге. Я тут просто душой отдыхаю, когда в магазин корейских запчастей захожу (в любой из сотни).
Это я все к чему. Сколько лет корейцы у нас на рынке? Дофига. И что?? В новосибирске все равно приходится переплачивать в разы и порой нужную деталюху таки искать, а квалификация автослесарей на станциях оставляет желать лучшего.
Да даже в питере народ, на французах ездящий плачет - дефицит запчастей и они золотые, общался я тут с одним типом на мойке...
Так что идет и пляшет этот логан подальше... Я за свой счет не намерен помогать какому то рено свои автомобили продвигать на восток.
Никого я ни в чём не убеждаю - считаю это занятие бессмысленным. Каждый человек убеждает себя сам в том, в чём хочет. Просто мне интересна тема автомобилей, особенно новых, хороших и недорогих
И у меня к вам встречный вопрос: в чём тогда хотите убедить меня вы? В том, что не надо покупать подержанных корейцев в Новосибирске?
Вообще, читая этот топик, можно сделать вывод, что с такими понятиями, как официальный сервис и гарантия, знакомо очень малое количество людей (каюсь, сам чинюсь в гараже у знакомого:). Желаю всем, чтобы это количество увеличивалось
Можно сколько угодно ломать копья, но новая машина - это всё-таки новая машина.

И у меня к вам встречный вопрос: в чём тогда хотите убедить меня вы? В том, что не надо покупать подержанных корейцев в Новосибирске?
Вообще, читая этот топик, можно сделать вывод, что с такими понятиями, как официальный сервис и гарантия, знакомо очень малое количество людей (каюсь, сам чинюсь в гараже у знакомого:). Желаю всем, чтобы это количество увеличивалось

Можно сколько угодно ломать копья, но новая машина - это всё-таки новая машина.

Можно сколько угодно ломать копья, но новая машина - это всё-таки новая машина.
Это аргумент от безысходности.
Новая машина может оказаться хуже даже подержанной 5-летней. Это все прекрасно понимают, но не все могуть признаться.
Это аргумент от безысходности.
Новая машина может оказаться хуже даже подержанной 5-летней. Это все прекрасно понимают, но не все могуть признаться.официальный сервис и гарантия, знакомо очень малое количество людейОбдираловка. И сервис и гарантия. По крайней мере у нас в России. По крайней мере сейчас, в наше время.
Поделитесь своим опытом? Очень интересно!
Цена расходников на какой автомобиль? Не понял.
Для многих людей такой критерий, как "я у неё первый", является решающим.
А вы всё: хуже, да лучше. Конечно, может оказаться хуже! Например, новая Toyota Corolla запросто может оказаться хуже 5-летнего ВАЗ 2110!
А вы всё: хуже, да лучше. Конечно, может оказаться хуже! Например, новая Toyota Corolla запросто может оказаться хуже 5-летнего ВАЗ 2110!

новых, хороших и недорогихздесь только скажу - выбери два определения для себя
втроем они не работаютПоделитесь своим опытом? Очень интересно!Хорошо. Делюсь. Несколько примеров.
1. Стала с рыком ключаться вторая скорость. Приехал на фирменное СТО. Разводили на ремонт коробки. Синхронизаторы мол... Уроды хреновы!! Дело было в кулисе. 500 рублей и все! С меня просили минимум пятнашку за снятие-разбор-перебор-сбор-установку коробки.
2. Приехал менять стойки. Просят 1000 за передние и 800 за задние. 3600 всего. Послал. За углом нашел сто и сделал за 1200. В ТРИ раза дешевле.
3. Приятель взял в салоне в москве новую Хонду - Аккорд. Поймал камень. Новое стекло с работой оходилось баксов в 300-400. Если брать не на фирменном сто и делать не у них. Там ему выкатили 1300 или 1400 бачинских и сказали, что делать то он конечно может не у них и стекло взять задешево, но гарантия на весь автомобиль после этого снимается.
4. Ох@#$но РАЗДРАЖАЕТ, когда в ремзону не пускают. Это тоже свойственно фирменным станциям.
Есть что на это сказать???
Есть, что спросить. 1 и 2 - что за машина-то? И что за СТО фирменное?
Для многих людей такой критерий, как "я у неё первый", является решающим.после полового созревания это проходит

А вы всё: хуже, да лучше. Конечно, может оказаться хуже! Например, новая Toyota Corolla запросто может оказаться хуже 5-летнего ВАЗ 2110!а вот это не научная и даже не фантастика ... что за дрянь Вы курите![]()

Вы фокус то с логаном этим не ровняйте.Почему не ровнять? "Логан" в максимальной комплектации стоит почти так же, как "Фокус"...
Можно сколько угодно ломать копья, но новая машина - это всё-таки новая машина./цитата]
Да, да!!!! Тут ты прав на все 100! Она (новая) безумно дорогая, и ещё представляет из себя нечто вроде "Киндер-сюрприза"... Как у товарища-хозяина "Мерседеса" по ссылке.
Очень рекомендую почитать.
http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html
p.s.: считаю, что в условиях чисто советского наплевательства к потребителю, которое имеет место быть в России, покупать "новое" смысла нет. Случись что - и плакали твои очень большие денежки...
ТОП 5
2
3