ксенон и "койотка"
1471
47
Интересно, как на тойоте 90-лохматого года будет смотрется ксеноновые фары?
И как это будет выглядеть со стороны?:улыб:
Что-то задался этим вопросом...
Лис
я на нексию ставить собрался. тоже вот задумываюсь... а как это выглядеть будет... :безум:
artem2005
х..ня война - главное маневры!
на зубиле ксенон видал! и ниче... тока слепит жутко, хоть сзади доганяет, а по встречке када прет - так ваще капец...
Лис
Есть аппарат 90-го года! Ксенон и труд по установке за Ваш счет:хехе::D:хехе: Там и оцените как будет смотрецца:хехе::D:хехе:
Лис
я, я видел как это смотрится на Лисовозе!!! круто, даже днём при ярком солнце. :хехе: :live:
Лис
да какая разница на чем он стоит...
ночью один фиг пока в плотную не подъеден не разберешься... главное чтоб светло было!
Лис
вПМЕЕ ЙОФЕТЕУОЩК ЧПРТПУ "ГЕОБ ЧПРТПУБ".:миг:
Лис
Главное не как выглядеть, а как светить будет. :спок:
BDT
Цена вопроса - вопрос интересный:улыб:видел по 6-8 т.р.
Лис
Интересно, как на тойоте 90-лохматого года будет смотрется ксеноновые фары?
И как это будет выглядеть со стороны?:улыб:Что-то задался этим вопросом...
Колхозно будет смотрется. Плюс не безопасно: штатный ксенон ОБЯЗАТЕЛЬНО комплектуется корректором и омывателями. Но у колхозников, как обычно, денег на эти важные вещи нет и по сему слепят они встречных и попутчиков "только шуба заворачивается".
Лис
А смысл какой в этом? Распугивать всех участников движения? Видел вчера одного на Тойоте действительно лохматого года с такой фарой. В 21.00, то есть при наличии солнца. Ослепил так что сварка фонариком показалась. По вреду на дороге это в одном ряду с самими дорогами пазиками газелями и другой нечестью. Моё скромное мнение.
Лис
в воскресенье видели на барахолке короллу в 100 кузове с "модными" хрустальными фарами (я не знаю, как выглядит ксенон, можт это он и был :ха-ха!: ).
смотрелось, если честно, по-дурацки.
Лис
За последние 200 км с 0 часов по 3:30 трижды выезжал на встречную перед ксеноновыми фарами.
В следующую поездку возьму горсть гаек. Грамм по 50.
Ilan
За последние 200 км с 0 часов по 3:30 трижды выезжал на встречную перед ксеноновыми фарами. В следующую поездку возьму горсть гаек. Грамм по 50.
"Псевдоксенон"-дешёвка на "зубилах" и прочих "тюнингованных" шушлайках у меня вызывает те же чувства.
А вот "правильный" ксенон - мммм.... Ездил недавно ночью по трассе - никто не моргал :live:
Борт 247
ну это как настроить..:миг:
Пока вроде ничего, терпимо. Только не нашел, где регулировка "влево-вправо", тока вверх-вниз.:хммм:
Северянин
за 6-8... Это что, из области фантастики? :ухмылка:
Смысл - лучше видеть дорогу. И не слепить ближних, но тут - вопрос настройки.
Ilan
Есть предложение - пройти тест на Илью. Две машины едуд друг на встречу другу, и если из одной не вылетает горсть гаек - то машина допускается к эксплуатации:миг:
Лис
я же говорю "видел", и я не утверждаю что это "правильный" в твоем понимании ксенон:улыб:Например здесь. А фантастика или не фантастика вам спецам виднее :ухмылка:
Лис
Ну у меня гаек нет... Пока...

ОФФ: я вот думаю долгими летними вечерами, сидя за рулем: а кто скажет водителю, что он слепит других? Придется, наверное, мне...
Ilan
ну для этого можно дальним помигать, а потом и просто врубить, дабы дать понять "слепишь ведь!".:миг:
Лис
Ты не поверишь, я так и делал. А он мне дальний включает. И что?..
Ilan
"люстру" установи:улыб:мало не покажется если моргнешь:улыб:
Лис
Ладно, расколюсь:улыб:Поставил я себе би-ксенон ZZX белого цвета.
До кучи отполировал фары на Островского. Так я и не думал, что пластик у меня не желтого, а прозрачного цвета:улыб:Рекомендую проделать то же самое, и цена вопроса - 300 рублей.
Сейчас ездил тестировать, предварительно еще раз покрутив фары так, дабы как можно меньше на встречку слепили.
Мляха-муха!
Это ж как я раньше как крот ездил?
На дороге - яркое четкое пятно дневного света, видны все черточки дороги, даже на сильно освещенных участках.
Не говорю уже о том, что при свете встречных фар дорогу всё равно видать.
Ну и что тут говорить о том, что пришлось заставить переключиться на ближний пару бэблсов.. :ухмылка: Реакция была почти мгновенная:хехе:
PS да, удовольствие очень не дешевое, но оно того стоит! Как-никак это и моей безопасности касается
ЗЫ2 Лампочки с преобразователями без проблем встали в такой интересный машин, как у меня.
Разъемы под цоколь Н4. Единственный недостаток - перестала работать на приборной панели лампа индикации дальнего света, но это пофиксится, тем более что я не сторонник езды с дальним.
ЗЫ3 Илья, как ты смотришь на предмет-таки тестирования?:миг:А то не хочется, чтобы меня гомо...стом называли
ЗЫ4 может показалось, но на дороге как-то по-иному другие стали вести относительно меня.:улыб:ЗЫ5 в-общем, доволен как слон :)))
Лис
Покажешь ? Да и еще есть вопросы ...
schumaQher
конечно, уважаемый!:миг:Место известно
Лис
Ну чего же не сказал! Ведь был у тебя. И даже не похвастался!
filolog
уж прости, закрутился...:хммм:
Обещаю исправиться!:миг:
Лис
Так все таки, цена вопроса на Калдину 93 г.в. не "хрусталь".
И как с дальним светом? Я слышал что хитрая приспособа нужна.
BDT
если би-ксенон - то ничего не надо, всё в комплекте.
цена вопроса - 14.5-15.
Лис
Лис, как же все же твой ксенон дружит с пластмассой твоей фары? я имею в виду отражатель, хотя, если память мне не изменяет - свет от ксенона довольно низкотемпературный...брал по оптовому ценнику? мне через пару месяцев понадобится...
wox
Теплоотдача ксеноновой лампы, раза в 2-3 меньше чем у галогеновой, так что станет даже лучше )
wox
да нормально дружит.:улыб:
Вот только от предыдущих хозяев остались трещинки на стекле - видать, бронировали фары, чего с пластмассой делать нельзя.
Брал, ессно, по чуть другим ценам:миг:
Лис
если би-ксенон - то ничего не надо, всё в комплекте.
цена вопроса - 14.5-15.
здесь, в питере, мне предлагают за 8 с работой.
artem2005
ну что я могу сказать? Цены-то не я устанавливаю:хехе:
Лис
За комплект (на 2 фары)?
если да то цена уже съедобная. Не сказать что не подавишься, но все таки.

Эх мечты все это, надо фонари передние на европейские поменять, да еще и свет отрегулировать, тогда наверно ксенон подождет. :миг:
BDT
чем же это еврофанарики заменят ксенон,а? правильным направлением луча? и все?, ну это на пластиковых фарах делается по цене двух копеек, чего, конечное, не скажешь о хрустале...ксенон, по-моему из разряда другой надобности... :ухмылка: и никакой еврофанарь его не заменит...
wox
Правильным светораспределением (обочину нифига не видать), большей зоной освещенности (можно поднять повыше), НОВЫМ отражателем и НОВЫМ стеклом (ну или пластиком) то есть света она будет испускать больше чем моя 12 летняя. Я думаю этого будет достаточно для Тойоты 90-лохматого года :миг:Нет если на ней ездить лет 20 то конечно Ксенон рулит, но если через 3 - 5 лет продавать, то это напрасная трата средств.

P. S.: есть мнение что поворотом лампы (про заклеивание сектора я даже не говорю) правильного леворукого распределения света добиться нельзя, подобного можно, а вот точного нельзя, тем более как ни крути поворот лампы это вмешательство в конструкцию осветительного прибора, что строжайше запрещено правилами.
BDT
Скажите еще раз поконкретнее, если я ставлю себе биксенон на япономарку со стаклянными но нехрустальными фарами, выправляется свет на европейский или все же нет? Если да, то тогда за эти деньги имеем ксенон + "правильный" свет, не слепящий встречных..... не так уж и дорого за комфорт и безопасность.
Лис
бронировали фары, чего с пластмассой делать нельзя.
А почему? :а\?:
О блин, а я собирался...
QuickSilver
если я ставлю себе биксенон на япономарку со стаклянными но нехрустальными фарами, выправляется свет на европейский или все же нет?
Исходя из теории, быть такого не должно.
На практике не проверял... :спок:
Bonpoc
потому, что та липкая фигня, с помощью которой броня лепится - весьма активно разъедает пластмассу - и станет твоя оптика матовой, это в лучшем случае...
wox
потому, что та липкая фигня, с помощью которой броня лепится - весьма активно разъедает пластмассу - и станет твоя оптика матовой, это в лучшем случае...
Понял, один головогрей отпал...:улыб:А в худшем?
Bonpoc
матовость - это одно.
нарушение теплоотдачи - это другое, в итоге идут меееленькие трещинки, что не очень хорошо сказывается на светопропускании.

ЗЫ Сегодня "проходил" ТО, так сказали, что "ксенон" ставить нельзя, лампы и их мощность не соовтетствует ГОСТу и заставили бы снимать.
Так что не всё так просто в датском королевстве.
Лис
Почему ксеноновые лампы не соотвествуют госту? На новых дорогих авто стоят те же самые лампы(скажем Philips) и имеют международный стандарт качества. Ксеноновая лампа 35Вт, галогеновая 55Вт, теплоотдача у ксеноновой лампы меньше, срок службы дольше. Чем же она хуже то ?:) Кроме цены конечно.. )
Velt
Чем же она хуже то ?:)
Световой поток больше.
Правда, насколько я помню, он должен вписываться в ГОСТ... Надо порверить.
Так что, видимо, что-то тут не то...
Единственное, по-моему, к чему могут придраться, это "внесение несогласованных изменений в конструкцию транспортного средства"...
Bonpoc
не парься с броней на пластмассу - уж лучше очки поставь - если от камней - можно прозрачные, если еще и для понту - то можно и темные - тут уж - хозяин - барин... :ухмылка:
wox
не парься с броней на пластмассу
Ну я ж говорю - уже отпало!:улыб: