ксенон и "койотка"
1471
47
Лис
рыжий
Интересно, как на тойоте 90-лохматого года будет смотрется ксеноновые фары?
И как это будет выглядеть со стороны?
Что-то задался этим вопросом...
И как это будет выглядеть со стороны?
Что-то задался этим вопросом...
я на нексию ставить собрался. тоже вот задумываюсь... а как это выглядеть будет...
х..ня война - главное маневры!
на зубиле ксенон видал! и ниче... тока слепит жутко, хоть сзади доганяет, а по встречке када прет - так ваще капец...
на зубиле ксенон видал! и ниче... тока слепит жутко, хоть сзади доганяет, а по встречке када прет - так ваще капец...
Ловкий парень
Томас
Есть аппарат 90-го года! Ксенон и труд по установке за Ваш счет:D Там и оцените как будет смотрецца:D
я, я видел как это смотрится на Лисовозе!!! круто, даже днём при ярком солнце.
да какая разница на чем он стоит...
ночью один фиг пока в плотную не подъеден не разберешься... главное чтоб светло было!
ночью один фиг пока в плотную не подъеден не разберешься... главное чтоб светло было!
Сейчас читают
Человек невидимка
10356
136
Игра. Плохо -- хорошо.
19728
230
Опрос: кто вы по знаку Зодиака?
27483
235
Главное не как выглядеть, а как светить будет.
Цена вопроса - вопрос интересныйвидел по 6-8 т.р.
Интересно, как на тойоте 90-лохматого года будет смотрется ксеноновые фары?Колхозно будет смотрется. Плюс не безопасно: штатный ксенон ОБЯЗАТЕЛЬНО комплектуется корректором и омывателями. Но у колхозников, как обычно, денег на эти важные вещи нет и по сему слепят они встречных и попутчиков "только шуба заворачивается".
И как это будет выглядеть со стороны?Что-то задался этим вопросом...
А смысл какой в этом? Распугивать всех участников движения? Видел вчера одного на Тойоте действительно лохматого года с такой фарой. В 21.00, то есть при наличии солнца. Ослепил так что сварка фонариком показалась. По вреду на дороге это в одном ряду с самими дорогами пазиками газелями и другой нечестью. Моё скромное мнение.
в воскресенье видели на барахолке короллу в 100 кузове с "модными" хрустальными фарами (я не знаю, как выглядит ксенон, можт это он и был ).
смотрелось, если честно, по-дурацки.
смотрелось, если честно, по-дурацки.
За последние 200 км с 0 часов по 3:30 трижды выезжал на встречную перед ксеноновыми фарами.
В следующую поездку возьму горсть гаек. Грамм по 50.
В следующую поездку возьму горсть гаек. Грамм по 50.
За последние 200 км с 0 часов по 3:30 трижды выезжал на встречную перед ксеноновыми фарами. В следующую поездку возьму горсть гаек. Грамм по 50."Псевдоксенон"-дешёвка на "зубилах" и прочих "тюнингованных" шушлайках у меня вызывает те же чувства.
А вот "правильный" ксенон - мммм.... Ездил недавно ночью по трассе - никто не моргал
ну это как настроить..
Пока вроде ничего, терпимо. Только не нашел, где регулировка "влево-вправо", тока вверх-вниз.
Пока вроде ничего, терпимо. Только не нашел, где регулировка "влево-вправо", тока вверх-вниз.
за 6-8... Это что, из области фантастики?
Лис
рыжий
Смысл - лучше видеть дорогу. И не слепить ближних, но тут - вопрос настройки.
Есть предложение - пройти тест на Илью. Две машины едуд друг на встречу другу, и если из одной не вылетает горсть гаек - то машина допускается к эксплуатации
я же говорю "видел", и я не утверждаю что это "правильный" в твоем понимании ксенонНапример здесь. А фантастика или не фантастика вам спецам виднее
Ну у меня гаек нет... Пока...
ОФФ: я вот думаю долгими летними вечерами, сидя за рулем: а кто скажет водителю, что он слепит других? Придется, наверное, мне...
ОФФ: я вот думаю долгими летними вечерами, сидя за рулем: а кто скажет водителю, что он слепит других? Придется, наверное, мне...
ну для этого можно дальним помигать, а потом и просто врубить, дабы дать понять "слепишь ведь!".
Ты не поверишь, я так и делал. А он мне дальний включает. И что?..
"люстру" установимало не покажется если моргнешь
Ладно, расколюсьПоставил я себе би-ксенон ZZX белого цвета.
До кучи отполировал фары на Островского. Так я и не думал, что пластик у меня не желтого, а прозрачного цветаРекомендую проделать то же самое, и цена вопроса - 300 рублей.
Сейчас ездил тестировать, предварительно еще раз покрутив фары так, дабы как можно меньше на встречку слепили.
Мляха-муха!
Это ж как я раньше как крот ездил?
На дороге - яркое четкое пятно дневного света, видны все черточки дороги, даже на сильно освещенных участках.
Не говорю уже о том, что при свете встречных фар дорогу всё равно видать.
Ну и что тут говорить о том, что пришлось заставить переключиться на ближний пару бэблсов.. Реакция была почти мгновенная
PS да, удовольствие очень не дешевое, но оно того стоит! Как-никак это и моей безопасности касается
ЗЫ2 Лампочки с преобразователями без проблем встали в такой интересный машин, как у меня.
Разъемы под цоколь Н4. Единственный недостаток - перестала работать на приборной панели лампа индикации дальнего света, но это пофиксится, тем более что я не сторонник езды с дальним.
ЗЫ3 Илья, как ты смотришь на предмет-таки тестирования?А то не хочется, чтобы меня гомо...стом называли
ЗЫ4 может показалось, но на дороге как-то по-иному другие стали вести относительно меня.ЗЫ5 в-общем, доволен как слон :)))
До кучи отполировал фары на Островского. Так я и не думал, что пластик у меня не желтого, а прозрачного цветаРекомендую проделать то же самое, и цена вопроса - 300 рублей.
Сейчас ездил тестировать, предварительно еще раз покрутив фары так, дабы как можно меньше на встречку слепили.
Мляха-муха!
Это ж как я раньше как крот ездил?
На дороге - яркое четкое пятно дневного света, видны все черточки дороги, даже на сильно освещенных участках.
Не говорю уже о том, что при свете встречных фар дорогу всё равно видать.
Ну и что тут говорить о том, что пришлось заставить переключиться на ближний пару бэблсов.. Реакция была почти мгновенная
PS да, удовольствие очень не дешевое, но оно того стоит! Как-никак это и моей безопасности касается
ЗЫ2 Лампочки с преобразователями без проблем встали в такой интересный машин, как у меня.
Разъемы под цоколь Н4. Единственный недостаток - перестала работать на приборной панели лампа индикации дальнего света, но это пофиксится, тем более что я не сторонник езды с дальним.
ЗЫ3 Илья, как ты смотришь на предмет-таки тестирования?А то не хочется, чтобы меня гомо...стом называли
ЗЫ4 может показалось, но на дороге как-то по-иному другие стали вести относительно меня.ЗЫ5 в-общем, доволен как слон :)))
schumaQher
experienced
Покажешь ? Да и еще есть вопросы ...
Ну чего же не сказал! Ведь был у тебя. И даже не похвастался!
уж прости, закрутился...
Обещаю исправиться!
Обещаю исправиться!
Так все таки, цена вопроса на Калдину 93 г.в. не "хрусталь".
И как с дальним светом? Я слышал что хитрая приспособа нужна.
И как с дальним светом? Я слышал что хитрая приспособа нужна.
если би-ксенон - то ничего не надо, всё в комплекте.
цена вопроса - 14.5-15.
цена вопроса - 14.5-15.
Лис, как же все же твой ксенон дружит с пластмассой твоей фары? я имею в виду отражатель, хотя, если память мне не изменяет - свет от ксенона довольно низкотемпературный...брал по оптовому ценнику? мне через пару месяцев понадобится...
Теплоотдача ксеноновой лампы, раза в 2-3 меньше чем у галогеновой, так что станет даже лучше )
да нормально дружит.
Вот только от предыдущих хозяев остались трещинки на стекле - видать, бронировали фары, чего с пластмассой делать нельзя.
Брал, ессно, по чуть другим ценам
Вот только от предыдущих хозяев остались трещинки на стекле - видать, бронировали фары, чего с пластмассой делать нельзя.
Брал, ессно, по чуть другим ценам
если би-ксенон - то ничего не надо, всё в комплекте.здесь, в питере, мне предлагают за 8 с работой.
цена вопроса - 14.5-15.
ну что я могу сказать? Цены-то не я устанавливаю
За комплект (на 2 фары)?
если да то цена уже съедобная. Не сказать что не подавишься, но все таки.
Эх мечты все это, надо фонари передние на европейские поменять, да еще и свет отрегулировать, тогда наверно ксенон подождет.
если да то цена уже съедобная. Не сказать что не подавишься, но все таки.
Эх мечты все это, надо фонари передние на европейские поменять, да еще и свет отрегулировать, тогда наверно ксенон подождет.
чем же это еврофанарики заменят ксенон,а? правильным направлением луча? и все?, ну это на пластиковых фарах делается по цене двух копеек, чего, конечное, не скажешь о хрустале...ксенон, по-моему из разряда другой надобности... и никакой еврофанарь его не заменит...
Правильным светораспределением (обочину нифига не видать), большей зоной освещенности (можно поднять повыше), НОВЫМ отражателем и НОВЫМ стеклом (ну или пластиком) то есть света она будет испускать больше чем моя 12 летняя. Я думаю этого будет достаточно для Тойоты 90-лохматого года Нет если на ней ездить лет 20 то конечно Ксенон рулит, но если через 3 - 5 лет продавать, то это напрасная трата средств.
P. S.: есть мнение что поворотом лампы (про заклеивание сектора я даже не говорю) правильного леворукого распределения света добиться нельзя, подобного можно, а вот точного нельзя, тем более как ни крути поворот лампы это вмешательство в конструкцию осветительного прибора, что строжайше запрещено правилами.
P. S.: есть мнение что поворотом лампы (про заклеивание сектора я даже не говорю) правильного леворукого распределения света добиться нельзя, подобного можно, а вот точного нельзя, тем более как ни крути поворот лампы это вмешательство в конструкцию осветительного прибора, что строжайше запрещено правилами.
QuickSilver
activist
Скажите еще раз поконкретнее, если я ставлю себе биксенон на япономарку со стаклянными но нехрустальными фарами, выправляется свет на европейский или все же нет? Если да, то тогда за эти деньги имеем ксенон + "правильный" свет, не слепящий встречных..... не так уж и дорого за комфорт и безопасность.
бронировали фары, чего с пластмассой делать нельзя.А почему?
О блин, а я собирался...
Bonpoc
guru
если я ставлю себе биксенон на япономарку со стаклянными но нехрустальными фарами, выправляется свет на европейский или все же нет?Исходя из теории, быть такого не должно.
На практике не проверял...
потому, что та липкая фигня, с помощью которой броня лепится - весьма активно разъедает пластмассу - и станет твоя оптика матовой, это в лучшем случае...
потому, что та липкая фигня, с помощью которой броня лепится - весьма активно разъедает пластмассу - и станет твоя оптика матовой, это в лучшем случае...Понял, один головогрей отпал...А в худшем?
матовость - это одно.
нарушение теплоотдачи - это другое, в итоге идут меееленькие трещинки, что не очень хорошо сказывается на светопропускании.
ЗЫ Сегодня "проходил" ТО, так сказали, что "ксенон" ставить нельзя, лампы и их мощность не соовтетствует ГОСТу и заставили бы снимать.
Так что не всё так просто в датском королевстве.
нарушение теплоотдачи - это другое, в итоге идут меееленькие трещинки, что не очень хорошо сказывается на светопропускании.
ЗЫ Сегодня "проходил" ТО, так сказали, что "ксенон" ставить нельзя, лампы и их мощность не соовтетствует ГОСТу и заставили бы снимать.
Так что не всё так просто в датском королевстве.
Почему ксеноновые лампы не соотвествуют госту? На новых дорогих авто стоят те же самые лампы(скажем Philips) и имеют международный стандарт качества. Ксеноновая лампа 35Вт, галогеновая 55Вт, теплоотдача у ксеноновой лампы меньше, срок службы дольше. Чем же она хуже то ?:) Кроме цены конечно.. )
Чем же она хуже то ?:)Световой поток больше.
Правда, насколько я помню, он должен вписываться в ГОСТ... Надо порверить.
Так что, видимо, что-то тут не то...
Единственное, по-моему, к чему могут придраться, это "внесение несогласованных изменений в конструкцию транспортного средства"...
не парься с броней на пластмассу - уж лучше очки поставь - если от камней - можно прозрачные, если еще и для понту - то можно и темные - тут уж - хозяин - барин...
не парься с броней на пластмассуНу я ж говорю - уже отпало!
ТОП 5
1
2
3
4