Хочу паджеро. Помогите советом или отговорите
915
35
Есть мысль купить паджеро -хочется годов примерно 95-96 5 дверный бензин 3л. Бюджет примерно 12кб.

Прошу совета, отзывов владельцев

1. Насколько реально за эти деньги взять чего нибудь

2. Во что я могу вляпаться при покупке (ходовая, двигатель и т. д.)

3. Как вариант отговорите аргументированно

Цены вроде по городу смотрел, но выбирать самому без опыта, плюс пробежный, плюс возможно что это мицубиси (не любят её как то)

Буду признателен за любые советы
Сepeгa
это конечно мое мнение и на правду не претендует, но я бы взял вот это . Почему? не знаю, просто теранны больше нравятся...
Сepeгa
Бюджет имхо на пределе.
Особенно внимательно смотреть движок и коробку.

Расход бензина не смущает? :ха-ха!: :ха-ха!:
Dimon
это конечно мое мнение и на правду не претендует, но я бы взял вот это . Почему? не знаю, просто теранны больше нравятся...
100 лошадёв на такую-маало...
Mike--
согласен, но терранка поживее в общем будет чем паджерик того же года ИМХО,
Сepeгa
хочешь - бери. На резину посмотреть не забудь, на джипы она дорогааяя.
Dimon
ННП

Мой друг менее года назад продал паджеро 96г. 3л за 11кб - в хорошем состоянии - вот я и заинтерсовался

По большому счету я не джипер
Просто хочется полный привод и большие колеса (с паребрика съехать или там по весне во дворах не сидеть в колее) - исходя из этого получается стоит взять паркетник.

1. Рав4 - старый кузов 5 дверей не нравится - да и платить за то что это тойота не хочу

2. Хонда ЦРВ ХРВ - не внушает доверия

3. Эскудо квадратный - старый больно, в новом кузове цена кусается

4. Паджеро Ио - купил бы:улыб:если бы без GDI

5. Форестер - который не турбо
больше всего к нему склонялся

Пока пойду читать форумы паджеристов:улыб:
Сepeгa
А хочется именно Паджеро, или джип? Если хочешь именно Паджеро, то какой смысл тебя отговаривать. Я в свое время тоже выбирал между Террано и Паджеро (только коротыш), по деньгам ,которые были - хватило на приличного коротыша. Теперь разбираюсь в машине как заправский автомеханник. А вообще пошурши поиском, почитай отзывы.
Сepeгa
Вы можете вляпаться в митсубиси:улыб:
С таким бюджетом лучше не надо.
Сepeгa
Давно не смотрел цены, но, по моему, Эскудо в новом кузове можно было взять и за 9
а ты говорил 12 бюджет
так это вообще год 99-ый получится
мне так кажется
Борт 247
Вы можете вляпаться в митсубиси:улыб:С таким бюджетом лучше не надо.
Мицубиши - зашибательская фирма! Была б моя воля, купил бы именно "Мицубишивского Коротыша".
Soms
Давно не смотрел цены, но, по моему, Эскудо в новом кузове можно было взять и за 9
а ты говорил 12 бюджет
так это вообще год 99-ый получится
мне так кажется
действительно давно не смотрел... эскудо в новом кузове стоить очень дорого
DeHuC
вот из любопытства, открыт "Изруквруки", смотрю на новых Эскудиков:

-Эскудо 3 дв, 97 г - 11000 уе, торг
-Эскудо 5 дв, 98 г - 350 т.руб
-Эскудо 3 дв, 98 г - 9500 уе, торг
-Эскудо 5 дв, 98 г - 12500 уе, торг
DeHuC
Хмм
Ну вот предложения:
http://www.do.ru/dds/selimtrans.jsp?price=&volfr=&prodfr=&inrus=&drv=4&act=true

Сузуки-Эскудо $10000 1997
Сузуки-Эскудо $12500 1998
Сузуки-Эскудо $13000 1998
Сузуки-Эскудо $11200 1998
Сузуки-Эскудо $12900 1999

Везде с торгом
так что...
Артём
Хе, одновременно смотрели:улыб:
Сepeгa
>>5. Форестер - который не турбо
больше всего к нему склонялся

Бери форик и мозг не грей...
Артём
ну значит я отстал от жизни:улыб:
когда покупал машину, смотрел только на хонды:улыб:
Сepeгa
Че-то меня за Мицу вообще отговаривают все, кто ездит. А за Паджеро вообще 110% хозяев не рады. Или есть люди довольные Паджерой, но просто я их не знаю????
Vitamin
Да, я тоже думал себе брать Митсубиси, только челенджер, который 3,5 литра - все знакомые продавцы на барахолке отговаривали, типа обслуга в n раз дороже тойот
Сepeгa
Ниссан Патрол солидней выглядит:улыб:
DeHuC
на последнего.
Вчера подогнал к Лису знакомого из Бийска на Паджеро-Ио, он неделю пытался добиться правды от мастеров в Бийске, потом два дня в Барнауле (только там ему сказали, в чем дело, но сделать не смогли). Уехали от Руслана через 10 минут, хозяин был потрясен до глубины души ценником :ха-ха!: (он уже думал последнюю золотую цепь с шеи продавать), в счастливом настроении и с твердым желанием продать сей аппарат нах в ближайшие выходные - все-таки накладно ремонтироваться за столько верст ездить...
Сepeгa
2. Хонда ЦРВ ХРВ - не внушает доверия
Зря. Уж получче равчика.
Стармех
Вчера подогнал к Лису знакомого из Бийска на Паджеро-Ио
А чего было-то?
Vitamin
Че-то меня за Мицу вообще отговаривают все, кто ездит. А за Паджеро вообще 110% хозяев не рады. Или есть люди довольные Паджерой, но просто я их не знаю????
Все, кто ездит? Т.е. ездят не на Паджеро, но всё равно отговаривают? Типа, крам уха слышал?
Я лично очень жалею, что продал Паджеро.
Mike--
Полностью разделяю твое мнение.Паджерика ругают те, кто на нем не ездил!!!! Отличная машина! И выглядит шикарно(гораздо красивее Теранно, Хонды, Раф и т.д). И в ремонте он ни чем не отличается от других машин, и запчастей полно. У меня был паджерик, пятидверый, брал его в абсалютноубитом состоянии(на помойке краше валялись ), восстановили мне его и класс...только двигатель я не стал ремонтировать. И не страшно...машина до сих пор бегает, по узбеком одним, больше года назад я её продал, все мастера говорили, что движку "кирдык", а ни фига..до сих пор живой!!! Дымил сильно,масло кушал активно, зато при 3000 объеме по городу на 100 км. расход был 13-13,5 литров! Просьба не возмущаться и не сомневаться(было много желающих проверить сиё утверждение, выйграл я четыре бутылки армянского коньяка, у продавцов на автобарахолке, они первые не поверили в маленький расход)...
aleksT
Да не, я на самом деле тут подумал-говно машина, не берите ни в коем случае!

(Глядишь, цены вниз пойдут :ха-ха!: )
aleksT
У нас тут Саня видишь, принято по ремонтопригодности машины выбирать. Странно, как это еще не на жигах все ездят:улыб:
Паджер достойный агрегат по своим свойствам - мотор тянет, жрет немного, ходовка тоже весьма достойно настроена.
Ну а уж про SuperSelect и говорить нечего. Правда у коротыша с 3.5 есть один косяк - при движении на задним приводе в повороте, если газку неаккуратно дать, так полетит в занос, что не каждый и поймает:улыб:Так что если нравится можно брать, но надо быть готовым к немного повышенным расходам на ходовку (много там всего хитрого) и можно попасть на ремонт движка, благо это несложно, у меня знакомые сами в гараже его полностью разобрали и собрали, только точить возили куда то.:улыб:
Борт 247
Это не есть косяк, в моём понимании.
Скорее наоборот-попробуй поездить на короткобазной парт-таймовой машине с достаточно мощным двигателем.
А тут СуперСелект есть:миг:
Mike--
Не понял. Что значит попробуй?
Я его сам и клал в занос этот. Лично.
Шибко не поравилось.
Борт 247
Это значит, что не надо на скользком покрытии ездить на ЗП-для этого умные люди придумали СуперСелект :ха-ха!:
Mike--
Где я писал про скользкое покрытие?
Это на асфальте было.
Это значит что просто есть машины с правильными настройками и не очень :-) Коротыш так резко срывается, что мама дорогая. Оно конечно может и резина, но все равно.
Борт 247
Ну тогда не знаю-могу только посоветовать тапку нежнее давить :ха-ха!:
Mike--
Это значит, что не надо на скользком покрытии ездить на ЗП-для этого умные люди придумали СуперСелект :ха-ха!:
Котятам необразованным раскажите про супер-селект... точна знаю, борт247 в курсе...
Сepeгa
Полтора года езжу на ПАДЖЕРО СПОРТ (лево рукий челенджер) Класная машинка, только ТО требуется раз в 7.5 тыс км.