Хочу паджеро. Помогите советом или отговорите
916
35
Сepeгa
activist
Есть мысль купить паджеро -хочется годов примерно 95-96 5 дверный бензин 3л. Бюджет примерно 12кб.
Прошу совета, отзывов владельцев
1. Насколько реально за эти деньги взять чего нибудь
2. Во что я могу вляпаться при покупке (ходовая, двигатель и т. д.)
3. Как вариант отговорите аргументированно
Цены вроде по городу смотрел, но выбирать самому без опыта, плюс пробежный, плюс возможно что это мицубиси (не любят её как то)
Буду признателен за любые советы
Прошу совета, отзывов владельцев
1. Насколько реально за эти деньги взять чего нибудь
2. Во что я могу вляпаться при покупке (ходовая, двигатель и т. д.)
3. Как вариант отговорите аргументированно
Цены вроде по городу смотрел, но выбирать самому без опыта, плюс пробежный, плюс возможно что это мицубиси (не любят её как то)
Буду признателен за любые советы
это конечно мое мнение и на правду не претендует, но я бы взял вот это . Почему? не знаю, просто теранны больше нравятся...
Бюджет имхо на пределе.
Особенно внимательно смотреть движок и коробку.
Расход бензина не смущает?
Особенно внимательно смотреть движок и коробку.
Расход бензина не смущает?
это конечно мое мнение и на правду не претендует, но я бы взял вот это . Почему? не знаю, просто теранны больше нравятся...100 лошадёв на такую-маало...
согласен, но терранка поживее в общем будет чем паджерик того же года ИМХО,
хочешь - бери. На резину посмотреть не забудь, на джипы она дорогааяя.
Сейчас читают
Тихон ♥ красивый котик с янтарными глазами
1498
39
Потный дозор
53591
995
Красота и беременность (часть 19)
150544
1000
ННП
Мой друг менее года назад продал паджеро 96г. 3л за 11кб - в хорошем состоянии - вот я и заинтерсовался
По большому счету я не джипер
Просто хочется полный привод и большие колеса (с паребрика съехать или там по весне во дворах не сидеть в колее) - исходя из этого получается стоит взять паркетник.
1. Рав4 - старый кузов 5 дверей не нравится - да и платить за то что это тойота не хочу
2. Хонда ЦРВ ХРВ - не внушает доверия
3. Эскудо квадратный - старый больно, в новом кузове цена кусается
4. Паджеро Ио - купил быесли бы без GDI
5. Форестер - который не турбо
больше всего к нему склонялся
Пока пойду читать форумы паджеристов
Мой друг менее года назад продал паджеро 96г. 3л за 11кб - в хорошем состоянии - вот я и заинтерсовался
По большому счету я не джипер
Просто хочется полный привод и большие колеса (с паребрика съехать или там по весне во дворах не сидеть в колее) - исходя из этого получается стоит взять паркетник.
1. Рав4 - старый кузов 5 дверей не нравится - да и платить за то что это тойота не хочу
2. Хонда ЦРВ ХРВ - не внушает доверия
3. Эскудо квадратный - старый больно, в новом кузове цена кусается
4. Паджеро Ио - купил быесли бы без GDI
5. Форестер - который не турбо
больше всего к нему склонялся
Пока пойду читать форумы паджеристов
А хочется именно Паджеро, или джип? Если хочешь именно Паджеро, то какой смысл тебя отговаривать. Я в свое время тоже выбирал между Террано и Паджеро (только коротыш), по деньгам ,которые были - хватило на приличного коротыша. Теперь разбираюсь в машине как заправский автомеханник. А вообще пошурши поиском, почитай отзывы.
Вы можете вляпаться в митсубиси
С таким бюджетом лучше не надо.
С таким бюджетом лучше не надо.
Давно не смотрел цены, но, по моему, Эскудо в новом кузове можно было взять и за 9
а ты говорил 12 бюджет
так это вообще год 99-ый получится
мне так кажется
а ты говорил 12 бюджет
так это вообще год 99-ый получится
мне так кажется
Вы можете вляпаться в митсубисиС таким бюджетом лучше не надо.Мицубиши - зашибательская фирма! Была б моя воля, купил бы именно "Мицубишивского Коротыша".
Давно не смотрел цены, но, по моему, Эскудо в новом кузове можно было взять и за 9действительно давно не смотрел... эскудо в новом кузове стоить очень дорого
а ты говорил 12 бюджет
так это вообще год 99-ый получится
мне так кажется
вот из любопытства, открыт "Изруквруки", смотрю на новых Эскудиков:
-Эскудо 3 дв, 97 г - 11000 уе, торг
-Эскудо 5 дв, 98 г - 350 т.руб
-Эскудо 3 дв, 98 г - 9500 уе, торг
-Эскудо 5 дв, 98 г - 12500 уе, торг
-Эскудо 3 дв, 97 г - 11000 уе, торг
-Эскудо 5 дв, 98 г - 350 т.руб
-Эскудо 3 дв, 98 г - 9500 уе, торг
-Эскудо 5 дв, 98 г - 12500 уе, торг
Хмм
Ну вот предложения:
http://www.do.ru/dds/selimtrans.jsp?price=&volfr=&prodfr=&inrus=&drv=4&act=true
Сузуки-Эскудо $10000 1997
Сузуки-Эскудо $12500 1998
Сузуки-Эскудо $13000 1998
Сузуки-Эскудо $11200 1998
Сузуки-Эскудо $12900 1999
Везде с торгом
так что...
Ну вот предложения:
http://www.do.ru/dds/selimtrans.jsp?price=&volfr=&prodfr=&inrus=&drv=4&act=true
Сузуки-Эскудо $10000 1997
Сузуки-Эскудо $12500 1998
Сузуки-Эскудо $13000 1998
Сузуки-Эскудо $11200 1998
Сузуки-Эскудо $12900 1999
Везде с торгом
так что...
>>5. Форестер - который не турбо
больше всего к нему склонялся
Бери форик и мозг не грей...
больше всего к нему склонялся
Бери форик и мозг не грей...
ну значит я отстал от жизни
когда покупал машину, смотрел только на хонды
когда покупал машину, смотрел только на хонды
Че-то меня за Мицу вообще отговаривают все, кто ездит. А за Паджеро вообще 110% хозяев не рады. Или есть люди довольные Паджерой, но просто я их не знаю????
Да, я тоже думал себе брать Митсубиси, только челенджер, который 3,5 литра - все знакомые продавцы на барахолке отговаривали, типа обслуга в n раз дороже тойот
на последнего.
Вчера подогнал к Лису знакомого из Бийска на Паджеро-Ио, он неделю пытался добиться правды от мастеров в Бийске, потом два дня в Барнауле (только там ему сказали, в чем дело, но сделать не смогли). Уехали от Руслана через 10 минут, хозяин был потрясен до глубины души ценником (он уже думал последнюю золотую цепь с шеи продавать), в счастливом настроении и с твердым желанием продать сей аппарат нах в ближайшие выходные - все-таки накладно ремонтироваться за столько верст ездить...
Вчера подогнал к Лису знакомого из Бийска на Паджеро-Ио, он неделю пытался добиться правды от мастеров в Бийске, потом два дня в Барнауле (только там ему сказали, в чем дело, но сделать не смогли). Уехали от Руслана через 10 минут, хозяин был потрясен до глубины души ценником (он уже думал последнюю золотую цепь с шеи продавать), в счастливом настроении и с твердым желанием продать сей аппарат нах в ближайшие выходные - все-таки накладно ремонтироваться за столько верст ездить...
2. Хонда ЦРВ ХРВ - не внушает доверияЗря. Уж получче равчика.
Вчера подогнал к Лису знакомого из Бийска на Паджеро-ИоА чего было-то?
Че-то меня за Мицу вообще отговаривают все, кто ездит. А за Паджеро вообще 110% хозяев не рады. Или есть люди довольные Паджерой, но просто я их не знаю????Все, кто ездит? Т.е. ездят не на Паджеро, но всё равно отговаривают? Типа, крам уха слышал?
Я лично очень жалею, что продал Паджеро.
Полностью разделяю твое мнение.Паджерика ругают те, кто на нем не ездил!!!! Отличная машина! И выглядит шикарно(гораздо красивее Теранно, Хонды, Раф и т.д). И в ремонте он ни чем не отличается от других машин, и запчастей полно. У меня был паджерик, пятидверый, брал его в абсалютноубитом состоянии(на помойке краше валялись ), восстановили мне его и класс...только двигатель я не стал ремонтировать. И не страшно...машина до сих пор бегает, по узбеком одним, больше года назад я её продал, все мастера говорили, что движку "кирдык", а ни фига..до сих пор живой!!! Дымил сильно,масло кушал активно, зато при 3000 объеме по городу на 100 км. расход был 13-13,5 литров! Просьба не возмущаться и не сомневаться(было много желающих проверить сиё утверждение, выйграл я четыре бутылки армянского коньяка, у продавцов на автобарахолке, они первые не поверили в маленький расход)...
Да не, я на самом деле тут подумал-говно машина, не берите ни в коем случае!
(Глядишь, цены вниз пойдут )
(Глядишь, цены вниз пойдут )
У нас тут Саня видишь, принято по ремонтопригодности машины выбирать. Странно, как это еще не на жигах все ездят
Паджер достойный агрегат по своим свойствам - мотор тянет, жрет немного, ходовка тоже весьма достойно настроена.
Ну а уж про SuperSelect и говорить нечего. Правда у коротыша с 3.5 есть один косяк - при движении на задним приводе в повороте, если газку неаккуратно дать, так полетит в занос, что не каждый и поймаетТак что если нравится можно брать, но надо быть готовым к немного повышенным расходам на ходовку (много там всего хитрого) и можно попасть на ремонт движка, благо это несложно, у меня знакомые сами в гараже его полностью разобрали и собрали, только точить возили куда то.
Паджер достойный агрегат по своим свойствам - мотор тянет, жрет немного, ходовка тоже весьма достойно настроена.
Ну а уж про SuperSelect и говорить нечего. Правда у коротыша с 3.5 есть один косяк - при движении на задним приводе в повороте, если газку неаккуратно дать, так полетит в занос, что не каждый и поймаетТак что если нравится можно брать, но надо быть готовым к немного повышенным расходам на ходовку (много там всего хитрого) и можно попасть на ремонт движка, благо это несложно, у меня знакомые сами в гараже его полностью разобрали и собрали, только точить возили куда то.
Это не есть косяк, в моём понимании.
Скорее наоборот-попробуй поездить на короткобазной парт-таймовой машине с достаточно мощным двигателем.
А тут СуперСелект есть
Скорее наоборот-попробуй поездить на короткобазной парт-таймовой машине с достаточно мощным двигателем.
А тут СуперСелект есть
Не понял. Что значит попробуй?
Я его сам и клал в занос этот. Лично.
Шибко не поравилось.
Я его сам и клал в занос этот. Лично.
Шибко не поравилось.
Это значит, что не надо на скользком покрытии ездить на ЗП-для этого умные люди придумали СуперСелект
Где я писал про скользкое покрытие?
Это на асфальте было.
Это значит что просто есть машины с правильными настройками и не очень :-) Коротыш так резко срывается, что мама дорогая. Оно конечно может и резина, но все равно.
Это на асфальте было.
Это значит что просто есть машины с правильными настройками и не очень :-) Коротыш так резко срывается, что мама дорогая. Оно конечно может и резина, но все равно.
Ну тогда не знаю-могу только посоветовать тапку нежнее давить
Это значит, что не надо на скользком покрытии ездить на ЗП-для этого умные люди придумали СуперСелектКотятам необразованным раскажите про супер-селект... точна знаю, борт247 в курсе...
Полтора года езжу на ПАДЖЕРО СПОРТ (лево рукий челенджер) Класная машинка, только ТО требуется раз в 7.5 тыс км.
ТОП 5
1
2
3
4