MMC Galant
616
16
mike_1
activist
Предлагают Galant, 95 года, европеец, на механике, 4 цилиндра, 2 литра на карбюраторе. Литье, музыка, сигналка, все есть.
Состояние хорошее.
Просят 210 тысяч рублей.
Машинка мне вобщем нравится, но адекватна ли цена?
Кто что думает?
Состояние хорошее.
Просят 210 тысяч рублей.
Машинка мне вобщем нравится, но адекватна ли цена?
Кто что думает?
Если там точно карбюратор, то лучше не надо это брать.
Что-то тут не вяжется. Не может быть машина из европы 95 года с карбом.
Что-то тут не вяжется. Не может быть машина из европы 95 года с карбом.
ИМХО за те же деньги ты возьмешь марка, такого же года и будешь иметь меньше головняков
Однозначно сказать трудно, но думаю если с торгом(~1000usd) , то близка к разумной.
озвучь марку двигателя. не вяжется карб с 95 годом...
не бери если на карбюре! Галнт хорошая машина, но карб действительно в 95 году редкость ИМХО, темболее европеец... он конечно по нормам проканывает, но с карбом хапануть можно...
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 18)
80793
1002
ЖК Полтава (застройщик ГК "Стройинвест К")
28366
103
БЕСЕДКА (часть 59)
125344
1000
да не, встречаюстся, да ещё на механике, видать ваще в самом самом дешевом варианте машинка была сделана... когдато...
...у ММС-овских Галантов, Либер и еще две модели (на вскидку не помню), МКПП и карбюратор - это фишка такая, до 2000 года абсолютно нормальная вещь. И скорее Инжектор до 2000 г. является для них исключением.
P.S.
Источник - Руководство на русском языке...
...по крайней мере в моей книжке, инжекторные двигатели вынесены отдельно, как "особый случай" вместе с "дизельными"...
P.S.
Источник - Руководство на русском языке...
...по крайней мере в моей книжке, инжекторные двигатели вынесены отдельно, как "особый случай" вместе с "дизельными"...
Хмм.. Интересно...
Вообще, продавец тот факт, что машина карбюраторная, выставляет как большое достоинство, нежели наоборот...
Вообще, продавец тот факт, что машина карбюраторная, выставляет как большое достоинство, нежели наоборот...
А мне 91 года Галант предлогают тоже европеец на механике, за 95 тыщь,
Какая фишка, вы о чем. В европе в 95 году продавать карбовые машины было нельзя. Значит либо год нарисовали, либо машина непонятно откуда.
Кстати, а мож ее в России продали новой...
В любом случае карбюратор сложно назвать достоинством.
Кстати, а мож ее в России продали новой...
В любом случае карбюратор сложно назвать достоинством.
не, ну в карбе есть плюсы несомненно, но есть и минусы, в основном это сложность систем управления двигателя(куча всяких диафрагм и прочего), чтобы следить за СО и прочей дрянью, ну нормы евро кикоето там соблюдать, и настроить его и починить очень сложно, а в инжекторе ломатся по большому счету нечему, поменял датчики да и все...
==
такчто палка о двух концах, а если всем этим не заморачиватся, то можно от зубилы карб воткнуть, да и не напрягатся...
==
такчто палка о двух концах, а если всем этим не заморачиватся, то можно от зубилы карб воткнуть, да и не напрягатся...
кроме того карбюр будит уже изношен к этому времени, заслонки там поизносились и т.п.
Предлагают Galant, 95 года, европеец, на механике, 4 цилиндра, 2 литра на карбюраторе.карбюратор в европе в 95г. - ненаучная фантастика.
кроме того карбюр будит уже изношен к этому времени, заслонки там поизносились и т.п.Еще и карбюратор там наверняка космический - с электронным управлением и тп, которого на СТО бояться будут...
Какая фишка, вы о чем. В европе в 95 году продавать карбовые машины было нельзя. Значит либо год нарисовали, либо машина непонятно откуда....ну левый руль - это еще не доказательство того, что она в Европе была, а под словом "фишка", подразумевал, что ММС поточно ставил карбюраторы в 90-ых годах, в отличии, видимо, от других производителей. Т.ч. карбюратор на указанном выше авто - это вполне нормально для ММС.
Кстати, а мож ее в России продали новой...
В любом случае карбюратор сложно назвать достоинством.
ТОП 5
1
2
3
4