MMC Galant
618
16
Предлагают Galant, 95 года, европеец, на механике, 4 цилиндра, 2 литра на карбюраторе. Литье, музыка, сигналка, все есть.
Состояние хорошее.
Просят 210 тысяч рублей.
Машинка мне вобщем нравится, но адекватна ли цена?
Кто что думает?
mike_1
Если там точно карбюратор, то лучше не надо это брать.
Что-то тут не вяжется. Не может быть машина из европы 95 года с карбом.
mike_1
ИМХО за те же деньги ты возьмешь марка, такого же года и будешь иметь меньше головняков
mike_1
Однозначно сказать трудно, но думаю если с торгом(~1000usd) , то близка к разумной.
mike_1
озвучь марку двигателя. не вяжется карб с 95 годом...
mike_1
не бери если на карбюре! Галнт хорошая машина, но карб действительно в 95 году редкость ИМХО, темболее европеец... он конечно по нормам проканывает, но с карбом хапануть можно...
vetal
Это не редкость, это нонсенс.
Борт 247
да не, встречаюстся, да ещё на механике, видать ваще в самом самом дешевом варианте машинка была сделана... когдато...
mike_1
...у ММС-овских Галантов, Либер и еще две модели (на вскидку не помню), МКПП и карбюратор - это фишка такая, до 2000 года абсолютно нормальная вещь. И скорее Инжектор до 2000 г. является для них исключением.
P.S.
Источник - Руководство на русском языке...
...по крайней мере в моей книжке, инжекторные двигатели вынесены отдельно, как "особый случай" вместе с "дизельными"...
vetal
Хмм.. Интересно...
Вообще, продавец тот факт, что машина карбюраторная, выставляет как большое достоинство, нежели наоборот...
mike_1
А мне 91 года Галант предлогают тоже европеец на механике, за 95 тыщь,
tenn
Какая фишка, вы о чем. В европе в 95 году продавать карбовые машины было нельзя. Значит либо год нарисовали, либо машина непонятно откуда.
Кстати, а мож ее в России продали новой...
В любом случае карбюратор сложно назвать достоинством.
mike_1
не, ну в карбе есть плюсы несомненно, но есть и минусы, в основном это сложность систем управления двигателя(куча всяких диафрагм и прочего), чтобы следить за СО и прочей дрянью, ну нормы евро кикоето там соблюдать, и настроить его и починить очень сложно, а в инжекторе ломатся по большому счету нечему, поменял датчики да и все...
==
такчто палка о двух концах, а если всем этим не заморачиватся, то можно от зубилы карб воткнуть, да и не напрягатся...
vetal
кроме того карбюр будит уже изношен к этому времени, заслонки там поизносились и т.п.
mike_1
Предлагают Galant, 95 года, европеец, на механике, 4 цилиндра, 2 литра на карбюраторе.
карбюратор в европе в 95г. - ненаучная фантастика.
vetal
кроме того карбюр будит уже изношен к этому времени, заслонки там поизносились и т.п.
Еще и карбюратор там наверняка космический - с электронным управлением и тп, которого на СТО бояться будут...
Борт 247
Какая фишка, вы о чем. В европе в 95 году продавать карбовые машины было нельзя. Значит либо год нарисовали, либо машина непонятно откуда.
Кстати, а мож ее в России продали новой...
В любом случае карбюратор сложно назвать достоинством.
...ну левый руль - это еще не доказательство того, что она в Европе была, а под словом "фишка", подразумевал, что ММС поточно ставил карбюраторы в 90-ых годах, в отличии, видимо, от других производителей. Т.ч. карбюратор на указанном выше авто - это вполне нормально для ММС.