На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Лямбда сдохла
3654
41
Kuznez
activist
Машина Corolla 1.3л. Летом 2004 заменил датчик О2 (был CH выше нормы, после замены немного не дотянул до нормы). Расход топлива 10л. что в городе, что по трассе (очень много, забил и ездил). В начале весны машина стала тупить, расход повысился до 13-14л. Ехала только после “тапка в пол”. Диагностика выявила - лямбда мертвая (форсунки льют, дым черный, провал при нажатии на акселератор, СН много). Отключил лямбду, машина поехала, расход сейчас 9л. в городе. Странно, без датчика расход меньше стал.
Сегодня решил помыть в кислоте лямбду, посмотреть, как поедет машина.
Помочил, кисточкой потер, дай думаю, отпилю один кусочек оболочки, посмотрю как отмылся сам стержень.
Отпилил аккуратно.
Отпилил аккуратно.
имхо, слабая взаимосвязь между копчением и лямбдой... Тут букет болячек, видимо...
Например?
Скоро ГТО проходить, куплю новую NGK лямбду и поглядим.
Если СН опять много, то в НОРУ записаться на диагностику надобы, до 18 июля.
Скоро ГТО проходить, куплю новую NGK лямбду и поглядим.
Если СН опять много, то в НОРУ записаться на диагностику надобы, до 18 июля.
Сейчас читают
ЖК "Три богатыря", Гоголя 205
226766
867
Последствия митинга дольщиков 29 апреля
4225
10
Сухарная,191,ЖК Сосны (3 очередь)
81144
394
я тебе и без диагностики заочно всё высказал - надо много чего смотреть.
Тем более, что мы тока сканером можем посмотреть, остальное - на "Байконур".

Тем более, что мы тока сканером можем посмотреть, остальное - на "Байконур".
Машина Corolla 1.3л. Расход топлива 10л. что в городе, что по трассе (очень много, забил и ездил).Ты не одинок! У меня на 1.3л расход летом 10-11, зимой 13-15л (правда 4WD)!!! Что интересно, при этом ничего не дымит, CO в норме, машина вроде не тупит.
"Комплекс мер по снижению расхода" практически ничего не дал. Единственное на что осталось грешить -- топливный фильтр. Заменил бы, но он, собака, стоит в районе 150$! Я езжу мало, так что даже если расход снизится на пару литров то затраты окупятся только года через три. Поэтому забил и езжу...
Отключил лямбду, машина поехала, расход сейчас 9л. в городе. Странно, без датчика расход меньше стал.Ну, лямбда, наверное по-разному сдохнуть может. В твоём случае, вероятно, её сопротивление изменилось так, что комп, сильно переливал топливо, а когда ты её отключил, то комп стал лить бензина меньше, считая по усреднённым значениям.
то комп стал лить бензина меньше, считая по усреднённым значениям.так оно и есть, теперь комп льет горючку по среднему значению записанному в прошивке, кстати этим пользуются многие нечестные люди, которые подделывают этот датчик, подделка представляет собой болванку заботливо вытаченую слесарем


>>1.3л расход летом 10-11, зимой 13-15л (правда 4WD)!!!
А плакаль... Горько...
А плакаль... Горько...
Слышал что лямбды моют, но там, по слухам требуется дико хитрый раствор
Обычными ксилотами или очистителями инжекторов тут пользоваться нельзя - тогда лямбде точно кирдык
А вообще, если цена вопроса до 1000-1500 руб, то лучше новую брать, мне так кажеца
Обычными ксилотами или очистителями инжекторов тут пользоваться нельзя - тогда лямбде точно кирдык
А вообще, если цена вопроса до 1000-1500 руб, то лучше новую брать, мне так кажеца
ну если лямбде конец, почему бы и не попробовать подержать в ортофосфорной кислоте или преобразователе ржавчины :-) я так и планирую сделать на выходных.
А плакаль... Горько...Я тоже, а что делать

Зато, когда через годик-другой поменяю машинку на >=2литра, меня расход в 15л на сотню не шокирует.

>Слышал что лямбды моют, но там, по слухам требуется дико хитрый раствор
На Хундаевском форуме наш с вами земляк делится опытом замены лямды на Сонате 3 1998г/в и горит, что старый датчик можно восстановить при помощи орто-фосфорной кислоты.
>А вообще, если цена вопроса до 1000-1500 руб, то лучше новую брать
Это жигулевская лямда 1000 стоит. А фирменная корейская на мой пепелац уже порядка трешки.
Хотя, у меня все оказалось еще проще - у меня ее просто нет. СО регулируется потенциометром :-))))
На Хундаевском форуме наш с вами земляк делится опытом замены лямды на Сонате 3 1998г/в и горит, что старый датчик можно восстановить при помощи орто-фосфорной кислоты.
>А вообще, если цена вопроса до 1000-1500 руб, то лучше новую брать
Это жигулевская лямда 1000 стоит. А фирменная корейская на мой пепелац уже порядка трешки.
Хотя, у меня все оказалось еще проще - у меня ее просто нет. СО регулируется потенциометром :-))))
asma de jour
ужос просто ужос...
Если 2 и нетурбу - то будет шокировать :)...
2 - литров 12 должна кушать
2 - литров 12 должна кушать

Докладываю: на своею Corolla-100, 4A-FE, поставил ЛЗ вообще российского производства (цена 900 р.). В магазине наглаз прикинули размер резьбы с "типа оригинальным" - сошлось, после чего переделал разъем - оторвал от умершего ЛЗ (один черный провод) и присобачил к новому (тоже черному) + серый законтачил на "массу", два белых (они отвечают за нагрев датчика) вообще трогать не стал. Результат - расход упал по городу примерно на 1-1.5 л., за городом не пробовал еще.
Вывод: при стоимости 900 р. вместо 150 -200 баксов можно хоть каждый год менять ЛЗ.
Вывод: при стоимости 900 р. вместо 150 -200 баксов можно хоть каждый год менять ЛЗ.
Топливный фильтр $ 150!!!!!!!!
:oЭто где такие дикие цены? Оригинал стоит примерно рубль. Дубликат 200, корейский.
:oЭто где такие дикие цены? Оригинал стоит примерно рубль. Дубликат 200, корейский.
Дык, у меня не Королла. 
Фильтр какой-то жутко сложный (звучали слова уголный и картридж), дубликатов не бывает вообще.

Фильтр какой-то жутко сложный (звучали слова уголный и картридж), дубликатов не бывает вообще.
asma de jour
ужос просто ужос...
На чем же ты таком ездишь то? и с каким двиглом?
Сколь десятков турбин и клапанов в нем?
Озвучивай марку
Сколь десятков турбин и клапанов в нем?

Озвучивай марку

кстати про лямбду. тупой вопрос. мне на одном сто слехка почистили дроссельную заслонку таким методом: сняли воздухан, в дырку под ним на работающем двигателе брызгали винсовской аерозолью типа карбклинера, после этого дергая троссик газа. при этом из выхлопной вылетало черное густющее гуано. видмо "мастер" это делал в первый раз и не знал нюансов - свечи загадились дико и сразу машину соотвно затрясло. продули их в пескоструе и все пришло в норму. процедура кстати помогла (из за грязного дросселя вариатор сходил с ума и дергался). хочу эту процедуру повторить сам еще раз и на старых свечках, НО после свечей на выпуске торчит та самая лямбда, и грязь осядет на ней. ничего страшного не будет если ее выкрутить и завести без нее (заткнув дырку на коллекторе чем либо?

Прочел технологию, спасибо
А вот где брать кислоту - так никто там и не ответил, может у нас кто знает?
А вот где брать кислоту - так никто там и не ответил, может у нас кто знает?
Я всегда придерживался принципа, что если что-то чистить, то лучше с разбором, а это брызганье и промывки без снятия просто перемещают грязь из одного места в другое, может даже более важное
Если вообщен перемещают...
Если вообщен перемещают...
хм. огласи плиз (можно в личку) скока у вас будет стоить снять-поставить дроссель, почистив его в промежутке операций на хонде лого, двиг D13B (доступ ко всему простой) ?
Там же пишут, чтов автомагазинах или в школьных кабинетах химии :-)
Правда, еще пишут, что
Правда, еще пишут, что
О решении проблемы с заменой лямбды на С-2 С-3 2.0 литровым двиг, на аналог от десятки.
Да лямбда подходит но есть одно "НО" материал сердечника данного девайса "Цирконий" а необходим "Палладий"
В следствии установки 10-чного зонда наблюдалось "удушение" движка на высоких оборотах и пропажа былой динамики!!!!
Решение есть в установке датчика от 106 модели с опелёвским 2х литр. движком но найти такой крайне проблематично!!!
В итоге сходные параметры обнаружились у всей линейки зондов от митцубы и мазды с обьёмом движка до 2х литров.
ортофосфорная кислота продается под видом жидкости для снятия ржавчины.
На базаре видел в коричневых пластиковых бутылках.
Но вот только уж сильно меня сомнения гложат, что эта маст...ция может помочь. ЛЗ -весчь тонкая и с "ломом и матерью" тут метод не прокатывает.
На базаре видел в коричневых пластиковых бутылках.
Но вот только уж сильно меня сомнения гложат, что эта маст...ция может помочь. ЛЗ -весчь тонкая и с "ломом и матерью" тут метод не прокатывает.
Да я вот тоже так думаю, но у нас один товарисч уверен в обратном
Дам ему информауию - пусть пробует
если результаты будут - постараюсь сообищть
Дам ему информауию - пусть пробует
если результаты будут - постараюсь сообищть
Позвони плиз на Байконур - спроси
телефон есть в пришпиленом топике про скидки по карет Автофрума или в дубльгисе
телефон есть в пришпиленом топике про скидки по карет Автофрума или в дубльгисе
Alt_707
veteran
На чем же ты таком ездишь то? и с каким двиглом?А что, завидно?

Езжу на Сузуке, движок M13A -- Water cooling serial 4 cylinder DOHC16 valve. Данные о расходе в Инете находил разные -- в городском цикле от 6.5 до 8.5/100км. У меня получается 10-12!
Езжу спокойно, больше 3000об. не раскручиваю, в пробках стою редко. Движок работает ровно, холостые не скачут (~800об.), выхлопная труба изнутри чистая. Воздухан менял, топливник нет, свечи не менял, но визуально, говорят, всё нормально.
Промывку делал два раза. В прошлом сентябре Wynns'ом -- расход упал до 9.8л на сотню, через месяц стал 12, дальше хуже (зима, прогревы). Второй раз в мае делал комплекс (ультразвук, промывка дроссельной заслонки, чистка лямбд) -- два месяца расход держится в районе 10.3л.
Денег в "мероприятия" ввалено (по сравнению с затратами на бензин) предостаточно -- толку чуть.

Думаю попробовать "пассивные методы борьбы". Буду менять бензин -- 92 на 95, и заправки -- ННП на Сибнефть. Осенью попробую отключить лямбду.
НО после свечей на выпуске торчит та самая лямбда, и грязь осядет на ней. ничего страшного не будет если ее выкрутить и завести без нее (заткнув дырку на коллекторе чем либо?
---------------------------------------------
без неё думаю будет пердеть из дырки и дым идти...
лучше заглушить болтом подходящим или убитой лямбдой (у меня такая старая, сейчас стоит в машине)
---------------------------------------------
без неё думаю будет пердеть из дырки и дым идти...
лучше заглушить болтом подходящим или убитой лямбдой (у меня такая старая, сейчас стоит в машине)
Думаю попробовать "пассивные методы борьбы". Буду менять бензин -- 92 на 95, и заправки -- ННП на Сибнефть. Осенью попробую отключить лямбду.
----------------------------------------------------------------
Пробовал и на 92 и 95 ездить, разницы не заметил.
Зачем осени ждать? разьем выдернул, делов то.
А коды диагностики кажет на панели или нет? (не знаю как на Сузуке)
----------------------------------------------------------------
Пробовал и на 92 и 95 ездить, разницы не заметил.
Зачем осени ждать? разьем выдернул, делов то.
А коды диагностики кажет на панели или нет? (не знаю как на Сузуке)
ортофосфорная кислота продается под видом жидкости для снятия ржавчины.
На базаре видел в коричневых пластиковых бутылках.
Но вот только уж сильно меня сомнения гложат, что эта маст...ция может помочь. ЛЗ -весчь тонкая и с "ломом и матерью" тут метод не прокатывает.
-----------------------------------------------------
а еще я ей свечи прошлогодние почистил, красявые такие стали, вот и думаю, ресурс то почти выработан, за новые не потянут, а запаской послужат.
А еще чистят Силитом, на порядок слабее
На базаре видел в коричневых пластиковых бутылках.
Но вот только уж сильно меня сомнения гложат, что эта маст...ция может помочь. ЛЗ -весчь тонкая и с "ломом и матерью" тут метод не прокатывает.
-----------------------------------------------------
а еще я ей свечи прошлогодние почистил, красявые такие стали, вот и думаю, ресурс то почти выработан, за новые не потянут, а запаской послужат.
А еще чистят Силитом, на порядок слабее
А еще ортофосфорная кислота содержится в Кока-Коле под видом "стабилизатора", но чистить лямбду ей не рекомендую...



нифигасибе!
В малых количествах это нам как витамины
Когда эта кислота попадает на дюралевые шайбы на свечах, то процесс растворения идет очень нехило.
В малых количествах это нам как витамины

Когда эта кислота попадает на дюралевые шайбы на свечах, то процесс растворения идет очень нехило.
да мне и в страшном кошмаре-угаре такого и в голову придти не могло
Хотя про коку слашыл, что систему охлаждения промывает покруче всяких винсов

Хотя про коку слашыл, что систему охлаждения промывает покруче всяких винсов

Был такой японческий мультик "Летающий корабль-призрак".
Так там был напиток наподобие этих пепси с кокой.
При употреблении определенного кол-ва того напитка (назывался боа-джюс) человек просто растворялся. Оставались только его вещи.

Так там был напиток наподобие этих пепси с кокой.
При употреблении определенного кол-ва того напитка (назывался боа-джюс) человек просто растворялся. Оставались только его вещи.

Промывать-то промывает, но вот сахару там делать совсем неча... 

При употреблении определенного кол-ва того напитка (назывался боа-джюс) человек просто растворялся. Оставались только его вещи.Это наверное был мультик про нейтронную бомбу...


Не-а.
Погляди сам. Если что, могу дать. Мой сын глядит иногда его.
Там другая завязка.
Сейчас бы того японческого режисера назвали бы коммунякой.
А тот джюс реально там что ортофосфорная кислота. Только замедленного действия.
Типа кол-во его достигает определенного уровня и шиздец.

Погляди сам. Если что, могу дать. Мой сын глядит иногда его.
Там другая завязка.
Сейчас бы того японческого режисера назвали бы коммунякой.

А тот джюс реально там что ортофосфорная кислота. Только замедленного действия.
Типа кол-во его достигает определенного уровня и шиздец.

Хотя про коку слашыл, что систему охлаждения промываетАга, а пролитая на клавиатуру разъедает токопроводящие дорожки _напрочь_!

Берегитесь колы!

Поставил новую лямбду Bosch 258 005 133 (желтая коробка, сделано в США, ну-ну, ставят на ВАЗы - 850р.)
Перед тем как купить в другом магазине за 750р. на авторынке, продавец сказал, что продают только для ВАЗа, а на иномарки покупайте фирменные и отказался продавать (я конечно понимаю, что на тойоту только тойотовское будет лучше (100$ оригинал), но почему он решает за меня и выручка ему по барабану.
Установил, комп сбросил - преемистость улучшилась заметно, СО, СН в норме, расход уменьшился (докатаю остаток бензина и с новой заправки замерю)
Перед тем как купить в другом магазине за 750р. на авторынке, продавец сказал, что продают только для ВАЗа, а на иномарки покупайте фирменные и отказался продавать (я конечно понимаю, что на тойоту только тойотовское будет лучше (100$ оригинал), но почему он решает за меня и выручка ему по барабану.
Установил, комп сбросил - преемистость улучшилась заметно, СО, СН в норме, расход уменьшился (докатаю остаток бензина и с новой заправки замерю)
еще бы параметры датчика хотя бы на глазок измерить..
Сходное наблюдал после замены шаровых и сайлент-блоков...

Сходное наблюдал после замены шаровых и сайлент-блоков...

ТОП 5
1
2
3
4