Хочу на Блюберд 15 литье поставить
3234
28
Хочу на Ниссан Блюберд (1999) 15 литье поставить, хотя на него рекоммендован 14 размер...
Ну очень хочу.
Если в арку войдет (повороты + нагруженный), какие минусы в этом могут быть? И что ещё учесть стоит?
id
Учесть нужно что спидометр начнет врать, быстрее будет ходовка сыпаться, мож еще что...
id
Хочется - ставь... для блюбов предусмотренно низкопрофильная резина на 15" литье... при том же вылете и чуть большем ( в пределах допустимого) внешнем диаметре:улыб:
Есть же шинный калькулятор - посчитай :)...
в принципе 195/70-14 это около 195/60-15:улыб:
Shamus
Насколько быстрее?
чуть-чуть или существенно?
id
я щас один удивительный вещь скажу.... колёса на 15 могут быть значительно меньше в диаметре чем на 14, понимаешь да?!?

Какой смысл в твоём вопросе, если нет ни слова о профиле резины.
Артём
понял.
профиль не низкий
id
Вот он шинный калькулятор http://jeep.avtograd.ru/Tires/ , сможешь подобрать размер, даже спидометр врать не будет
id
Пепелац верно говорит, если хочется диски 15 дюймов - подбери резину соответствующего профиля, и размер останется прежним.
id
Только учти, что низкопрофильная резина плохо сочетается с нашими дорогами. Тебе придётся ездить осторожнее, чтобы уберечь свои новые литые R15.
id
У меня друг раньше в колёсном магазине работал и говорил, что закупочная цена в Европе на колёса меньшего размера, но популярные бывает выше, чем на больший размер, но менее распространённые, так что может ещё и по цене на резину выиграешь, общайся с продавцами короче, они кстати, если не совсем бурундуки, то и без калькулятора тебе все размеры скажут.
Alt_707
Правильно люди говорят - хочешь диски побольше, бери резину потоньше вот и вся идея.
ВОт у меня например - сейчас ездию на 195/65 R15, через пару недель будет 215/45 R17, диски больше на 5 см, а клиренс даже не повысится, а понизится. ПО поводу спидометра - шинный калькулятор говорит, что вместо правильных 90 км в час будет показывать 88,56 км/час, т.е. на 1,4 километра меньше правдивых - для меня это не огромная проблема
id
Хочешь так ставь. Показания спидометра помоему сейчас мало кого волнуют, просто делай прикидку на пробег. А по размеру смотри, чтобы не цепляло и правильно тебе про шинный калькулятор говорят. Учти, чем шире резина, тем выше получится колесико.
Alexa_pilot
А это с чего бы??? ну... теоретически если перекачать....
id
Да на один размер если диск увеличивать - то это еще не низкопрофильная резина получится, а резина с более низким профилем:улыб:И ничего страшного не произойдет - не нужно на такой резине осторожничать. Другое дело, что выбор подобной непопулярной резины может быть ниже и цены выше, но это дело покупающего. Хотя в любом случае на 15 резина дороже чем на 14.

а вот с 15 на 17 - это да. 45% - это вам не хухры мухры)
Shamus
Учесть нужно что спидометр начнет врать, быстрее будет ходовка сыпаться, мож еще что...
А ходовка то тут причем?
Масса нового колеса "в сборе" будет НЕ выше (скорее ниже) чем старого - для машины это подарок.
KOD
"а вот с 15 на 17 - это да. 45% - это вам не хухры мухры)"
to kod - в смысле 45 процентов? вы это о чем?
KOD
А ходовка то тут причем? Масса нового колеса "в сборе" будет НЕ выше (скорее ниже) чем старого - для машины это подарок.
зато для машины не подарок рекомендуемое давление в низкопрофильной резине - 2,5 супротив 1,9 -
масса колеса не выше чем старого - а вот особенности рельефа передаются жёстче. :улыб:
_Andrey_
"а вот с 15 на 17 - это да. 45% - это вам не хухры мухры)"
to kod - в смысле 45 процентов? вы это о чем?
45% - это высота вашей будущей шины (от ширины ее)
45 % - это низкопрофильная шина (или я не прав?).
AA
А ходовка то тут причем? Масса нового колеса "в сборе" будет НЕ выше (скорее ниже) чем старого - для машины это подарок.
зато для машины не подарок рекомендуемое давление в низкопрофильной резине - 2,5 супротив 1,9 -
масса колеса не выше чем старого - а вот особенности рельефа передаются жёстче. :улыб:
Вместо штатного размера на блюберд 185/65 R14
можно поставить например 185/60 R15 - диаметр при этом станет на 6 мм больше и спидометр врать на 1,2 процента будет.
Что, вы скажете, что 185/60 - это низкопрофильная резина?
А можно и 175/65 поставить ....
id
В лёгкую войдут на 16 205 на 50 :спок:
Shamus
Учесть нужно что спидометр начнет врать, быстрее будет ходовка сыпаться, мож еще что...
чем шире резина, тем выше получится колесико.
рекомендуемое давление в низкопрофильной резине - 2,5 супротив 1,9
Да вы чё все здесь такое говорите-то??? К первоисточникам!
С чего вдруг спидометр врать будет? Диаметр колеса от диска не зависит!:улыб:Какое сыпанье подвески вдруг, если вылет и центровочное соблюдены? Какое нафик выше колесико? При правильно подобранном профиле! Если чо, 175/70 выше, чем 185/65! Какое высокое давление в низкопрофильной резине? Откуда низкопрофильная? Там профиль на одну ступеньку понизить-то надо! Ну, если, конечно, какую-нибудь резину на 215 не требуется... :ха-ха!:
Хочешь - ставь! Правильно сказано. Только диски _правильные_ подобрать надо (ширина/вылет/центровочное/посадочные), резину _правильную_ (ширина/профиль/...), чтобы колеса получились _правильные_! И будет тебе счастье! :спок: И лучше разобраться и рассчитать все самому.

ЗЫ Странно вот, никто не спрашивает, какой мощности компьютер будет на Целероне. :улыб:А диски и резина - это те же комплектующие для колеса, как и память с видюхой для компьютера. От их сочетания и зависят характеристики. Я так думаю. :спок:
id
Кстати, родная резина какая?
Bonpoc
Какое нафик выше колесико? При правильно подобранном профиле!
А ты уверен, что можно подобрать резину так, что при разных диаметрах диска внешний диаметр покрышки будет одинаковым?
И даже если можно для некоторых размеров подобрать, то это не значит, что такую резину произодят или возят в Россию.
Alt_707
Мы же рассуждаем чисто гипотетически, и колесо действительно станет выше при увеличении размера без уменьшения профиля и ширины. Вопрос в другом для чего все это делается: внешнего вида (сомнительно), увеличения клиренса или в целях будущей экономии средств на покрышки (тоже сомнительно)... А то что можно 15-е воткнуть при правильном подборе ни кто кажется и не оспаривает. :bottle:
Alexa_pilot
Мы же рассуждаем чисто гипотетически, и колесо действительно станет выше при увеличении размера без уменьшения профиля и ширины.
А как это? :а\?: На новом диске старую резину оставим?.. :ха-ха!:
Bonpoc

По-моему мы говорим о типоразмерах, а то что диск будет другой понятно и ежику, даже вслух говорить не надо. :death:
Alexa_pilot
Вопрос в другом для чего все это делается
Написано же: "хочется"! :улыб:А если хочется и можется, да еще и техника позволяет, то почему бы и нет? И другие причины тут не нужны. Стайлинг своего рода. Я это понимаю.
Управляемость, может быть. Да еще если резина хорошая.
А может просто у человека штамповка старая, например, была, а он новые колесья захотел. Вот и советуется, потому что старый вариант не хочет... Надоел, может быть! :улыб:
id
В общем, 10-минутный экскурс по ТТХ плюс небольшие размышления показывают, что ставим спокойно 185/60R15 и наслаждаемся. Если это не Altesa. Тока резину хорошую... :улыб:Конечно, от бюджета.
Ну, например, TOYO Proxes CF-1 185/60R15 84H, только поискать придется, или заказывать. Или YOKOHAMA C-drive AC01 185/60R15 88H. Кстати, очень хорошие колёсья.
Ну, для особого случая можно рассматривать и 195/55R15, но, возможно, вылет стоит уменьшить на 2-4 мм от стандартного. Ну и по свойствам оно уже ближе к низкопрофильной. Например, для любителей, TOYO Proxes T1-S 195/55R15 85V, есть в розницу в Новосибирске. Или YOKOHAMA AC01 195/55R15 89V.
Да и подумать надо о типе литья.
В общем, в комплексе к вопросу подходить надо. И с фантазией.

ЗЫ А, еще! В варианте 195/55 начинаем _значительно_ аккуратнее объезжать ямки с острыми краями, тщательнее следить за давлением, не выпендриваться с критическим прохождением поворотов. В остальном - наслаждаться. Я так думаю... :спок:
Bonpoc
ну конечно! стоит стремная штамповка 14

а колпаки изодранны. внешний вид... полутрактор.

комплектация LeGrand.