На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хочу на Блюберд 15 литье поставить
3234
28
Хочу на Ниссан Блюберд (1999) 15 литье поставить, хотя на него рекоммендован 14 размер...
Ну очень хочу.
Если в арку войдет (повороты + нагруженный), какие минусы в этом могут быть? И что ещё учесть стоит?
Ну очень хочу.
Если в арку войдет (повороты + нагруженный), какие минусы в этом могут быть? И что ещё учесть стоит?
Учесть нужно что спидометр начнет врать, быстрее будет ходовка сыпаться, мож еще что...
asma de jour
ужос просто ужос...
Хочется - ставь... для блюбов предусмотренно низкопрофильная резина на 15" литье... при том же вылете и чуть большем ( в пределах допустимого) внешнем диаметре
Есть же шинный калькулятор - посчитай :)...
в принципе 195/70-14 это около 195/60-15

Есть же шинный калькулятор - посчитай :)...
в принципе 195/70-14 это около 195/60-15

Насколько быстрее?
чуть-чуть или существенно?
чуть-чуть или существенно?
я щас один удивительный вещь скажу.... колёса на 15 могут быть значительно меньше в диаметре чем на 14, понимаешь да?!?
Какой смысл в твоём вопросе, если нет ни слова о профиле резины.
Какой смысл в твоём вопросе, если нет ни слова о профиле резины.
Вот он шинный калькулятор http://jeep.avtograd.ru/Tires/ , сможешь подобрать размер, даже спидометр врать не будет
Сейчас читают
ТехноСила
155640
995
Посоветуйте хорошую автошколу!!!
99956
343
Yota в Новосибирске (часть 3)
200733
1000
Пепелац верно говорит, если хочется диски 15 дюймов - подбери резину соответствующего профиля, и размер останется прежним.
Только учти, что низкопрофильная резина плохо сочетается с нашими дорогами. Тебе придётся ездить осторожнее, чтобы уберечь свои новые литые R15.
У меня друг раньше в колёсном магазине работал и говорил, что закупочная цена в Европе на колёса меньшего размера, но популярные бывает выше, чем на больший размер, но менее распространённые, так что может ещё и по цене на резину выиграешь, общайся с продавцами короче, они кстати, если не совсем бурундуки, то и без калькулятора тебе все размеры скажут.
Правильно люди говорят - хочешь диски побольше, бери резину потоньше вот и вся идея.
ВОт у меня например - сейчас ездию на 195/65 R15, через пару недель будет 215/45 R17, диски больше на 5 см, а клиренс даже не повысится, а понизится. ПО поводу спидометра - шинный калькулятор говорит, что вместо правильных 90 км в час будет показывать 88,56 км/час, т.е. на 1,4 километра меньше правдивых - для меня это не огромная проблема
ВОт у меня например - сейчас ездию на 195/65 R15, через пару недель будет 215/45 R17, диски больше на 5 см, а клиренс даже не повысится, а понизится. ПО поводу спидометра - шинный калькулятор говорит, что вместо правильных 90 км в час будет показывать 88,56 км/час, т.е. на 1,4 километра меньше правдивых - для меня это не огромная проблема
Хочешь так ставь. Показания спидометра помоему сейчас мало кого волнуют, просто делай прикидку на пробег. А по размеру смотри, чтобы не цепляло и правильно тебе про шинный калькулятор говорят. Учти, чем шире резина, тем выше получится колесико.
asma de jour
ужос просто ужос...
А это с чего бы??? ну... теоретически если перекачать....
Да на один размер если диск увеличивать - то это еще не низкопрофильная резина получится, а резина с более низким профилем
И ничего страшного не произойдет - не нужно на такой резине осторожничать. Другое дело, что выбор подобной непопулярной резины может быть ниже и цены выше, но это дело покупающего. Хотя в любом случае на 15 резина дороже чем на 14.
а вот с 15 на 17 - это да. 45% - это вам не хухры мухры)

а вот с 15 на 17 - это да. 45% - это вам не хухры мухры)
Учесть нужно что спидометр начнет врать, быстрее будет ходовка сыпаться, мож еще что...А ходовка то тут причем?
Масса нового колеса "в сборе" будет НЕ выше (скорее ниже) чем старого - для машины это подарок.
"а вот с 15 на 17 - это да. 45% - это вам не хухры мухры)"
to kod - в смысле 45 процентов? вы это о чем?
to kod - в смысле 45 процентов? вы это о чем?
А ходовка то тут причем? Масса нового колеса "в сборе" будет НЕ выше (скорее ниже) чем старого - для машины это подарок.зато для машины не подарок рекомендуемое давление в низкопрофильной резине - 2,5 супротив 1,9 -
масса колеса не выше чем старого - а вот особенности рельефа передаются жёстче.

"а вот с 15 на 17 - это да. 45% - это вам не хухры мухры)"45% - это высота вашей будущей шины (от ширины ее)
to kod - в смысле 45 процентов? вы это о чем?
45 % - это низкопрофильная шина (или я не прав?).
Вместо штатного размера на блюберд 185/65 R14А ходовка то тут причем? Масса нового колеса "в сборе" будет НЕ выше (скорее ниже) чем старого - для машины это подарок.зато для машины не подарок рекомендуемое давление в низкопрофильной резине - 2,5 супротив 1,9 -
масса колеса не выше чем старого - а вот особенности рельефа передаются жёстче.![]()
можно поставить например 185/60 R15 - диаметр при этом станет на 6 мм больше и спидометр врать на 1,2 процента будет.
Что, вы скажете, что 185/60 - это низкопрофильная резина?
А можно и 175/65 поставить ....
Учесть нужно что спидометр начнет врать, быстрее будет ходовка сыпаться, мож еще что...
чем шире резина, тем выше получится колесико.
рекомендуемое давление в низкопрофильной резине - 2,5 супротив 1,9Да вы чё все здесь такое говорите-то??? К первоисточникам!
С чего вдруг спидометр врать будет? Диаметр колеса от диска не зависит!


Хочешь - ставь! Правильно сказано. Только диски _правильные_ подобрать надо (ширина/вылет/центровочное/посадочные), резину _правильную_ (ширина/профиль/...), чтобы колеса получились _правильные_! И будет тебе счастье!

ЗЫ Странно вот, никто не спрашивает, какой мощности компьютер будет на Целероне.


Какое нафик выше колесико? При правильно подобранном профиле!А ты уверен, что можно подобрать резину так, что при разных диаметрах диска внешний диаметр покрышки будет одинаковым?
И даже если можно для некоторых размеров подобрать, то это не значит, что такую резину произодят или возят в Россию.
Мы же рассуждаем чисто гипотетически, и колесо действительно станет выше при увеличении размера без уменьшения профиля и ширины. Вопрос в другом для чего все это делается: внешнего вида (сомнительно), увеличения клиренса или в целях будущей экономии средств на покрышки (тоже сомнительно)... А то что можно 15-е воткнуть при правильном подборе ни кто кажется и не оспаривает. 

Bonpoc
guru
Мы же рассуждаем чисто гипотетически, и колесо действительно станет выше при увеличении размера без уменьшения профиля и ширины.А как это?


По-моему мы говорим о типоразмерах, а то что диск будет другой понятно и ежику, даже вслух говорить не надо.

Bonpoc
guru
Вопрос в другом для чего все это делаетсяНаписано же: "хочется"!

Управляемость, может быть. Да еще если резина хорошая.
А может просто у человека штамповка старая, например, была, а он новые колесья захотел. Вот и советуется, потому что старый вариант не хочет... Надоел, может быть!

В общем, 10-минутный экскурс по ТТХ плюс небольшие размышления показывают, что ставим спокойно 185/60R15 и наслаждаемся. Если это не Altesa. Тока резину хорошую...
Конечно, от бюджета.
Ну, например, TOYO Proxes CF-1 185/60R15 84H, только поискать придется, или заказывать. Или YOKOHAMA C-drive AC01 185/60R15 88H. Кстати, очень хорошие колёсья.
Ну, для особого случая можно рассматривать и 195/55R15, но, возможно, вылет стоит уменьшить на 2-4 мм от стандартного. Ну и по свойствам оно уже ближе к низкопрофильной. Например, для любителей, TOYO Proxes T1-S 195/55R15 85V, есть в розницу в Новосибирске. Или YOKOHAMA AC01 195/55R15 89V.
Да и подумать надо о типе литья.
В общем, в комплексе к вопросу подходить надо. И с фантазией.
ЗЫ А, еще! В варианте 195/55 начинаем _значительно_ аккуратнее объезжать ямки с острыми краями, тщательнее следить за давлением, не выпендриваться с критическим прохождением поворотов. В остальном - наслаждаться. Я так думаю...

Ну, например, TOYO Proxes CF-1 185/60R15 84H, только поискать придется, или заказывать. Или YOKOHAMA C-drive AC01 185/60R15 88H. Кстати, очень хорошие колёсья.
Ну, для особого случая можно рассматривать и 195/55R15, но, возможно, вылет стоит уменьшить на 2-4 мм от стандартного. Ну и по свойствам оно уже ближе к низкопрофильной. Например, для любителей, TOYO Proxes T1-S 195/55R15 85V, есть в розницу в Новосибирске. Или YOKOHAMA AC01 195/55R15 89V.
Да и подумать надо о типе литья.
В общем, в комплексе к вопросу подходить надо. И с фантазией.
ЗЫ А, еще! В варианте 195/55 начинаем _значительно_ аккуратнее объезжать ямки с острыми краями, тщательнее следить за давлением, не выпендриваться с критическим прохождением поворотов. В остальном - наслаждаться. Я так думаю...

ну конечно! стоит стремная штамповка 14
а колпаки изодранны. внешний вид... полутрактор.
комплектация LeGrand.
а колпаки изодранны. внешний вид... полутрактор.
комплектация LeGrand.
ТОП 5
1
2
4