На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Hands-free не спасет
825
24
ganymed
просто пользователь
"Переход на гарнитуры hands-free не дает никакой дополнительной безопасности, говорится в последнем отчете исследователей. В любом случае, любители поболтать за рулем попадают в аварии в несколько раз чаще, чем остальные.
Проведенное в Австралии исследование показало, что водители, общающиеся по сотовому телефону в процессе движения, в четыре раза чаще попадают в серьезные аварии. При этом установлено, что использование гарнитур hands-free (наушники и микрофон) не влияет на вероятность ДТП. Ранее было распространено мнение об их сравнительной безопасности, сообщает The New York Times.
Это первое исследование такого рода, основанное на анализе реальных данных об авариях и записях разговоров по сотовому. Его результаты были опубликованы во вторник в «Британском медицинском журнале» (The British Medical Journal). Впервые вне лабораторных условий подтверждается, что, держа рукой мобильник возле уха или разговаривая по гарнитуре, вы рискуете одинаково.
Так как записи разговоров по сотовому телефону являются закрытой информацией, в США аналогичное исследование не проводилось. В самых последних исследованиях используются либо данные добровольцев, которые соглашались на видеосъемку в процессе вождения, либо эксперименты, в которых за водителем наблюдали в лабораторных условиях.
В австралийском исследовании проанализированы записи сотовых переговоров 744 водителей, попавших в аварии в городе Перт и при этом говоривших с помощью гарнитур hands-free. Исследователи изучали время катастрофы и проверяли, пользовался ли водитель телефоном за секунды до аварии. Затем они сопоставляли эти данные с аналогичными промежутками времени в дни до катастрофы, чтобы вычислить увеличившийся риск вследствие общения по телефону.
Институт страхования от дорожных аварий, некоммерческая исследовательская группа из штата Виржиния, с 2002 по 2004 годы направлял исследователей в три больницы города Перт для опроса пострадавших в ДТП. Интервьюеры задавали вопросы по поводу того, пользовался ли водитель, и как часто, гарнитурой hands-free в машине. Чтобы не изобличать водителей, им не задавались вопросы о том, общались ли они с помощью гарнитуры во время аварии. Вместо этого исследователи интересовались, как часто пострадавшие пользовались гарнитурами, и на основе этой информации вычисляли эффективность таких устройств.
Переход на гарнитуры hands-free не дает никакой дополнительной безопасности, — таков итог исследования.
Учитывая тот факт, что в ряде штатов США общение по сотовым телефонам в автомобилях уже запрещено, результаты исследования вызывают вопросы о пользе такого рода законодательных инициатив. Ныне водители штатов Нью-Йорк, Нью-Джерси и округа Колумбия обязаны пользоваться гарнитурами hands-free. Начиная с 1 октября, мобильник в машине окажется вне закона также в штате Коннектикут. В России также запрещено говорить по мобильному телефону без hands-free за рулем. Однако данные австралийских ученых и последние исследования указывают на то, что основным фактором, отвлекающим водителя от вождения, является сам факт разговора, а не то, что человек держит телефон рукой.
По словам представителя Национального управления США по безопасности дорожного движения Рей Тайсон (Rae Tyson), «обязывая водителей пользоваться гарнитурами hands-free, мы не получаем никаких преимуществ в безопасности. Водителя больше отвлекает познавательная перегрузка, возникающая иногда в разговоре, чем физическая манипуляция устройством».
Представитель Управления автотранспорта Нью-Йорка Кристин Берлинг (Christine Burling) заявила, что управление проводит исследование того, как телефоны влияют на вождение, и до конца года представит его результаты в законодательное собрание США. В отчете будут изложены рекомендации по введению дополнительных ограничений на пользование мобильниками в автомобиле.
В исследовании австралийских ученых отмечается, что законы, ограничивающие пользование телефонами, весьма сложно осуществлять, а также то, что введение более жестких ограничений маловероятно. «Хотя в будущем возможен вариант развития событий, когда мобильные телефоны конструктивно не смогут быть использованы в процессе движения, едва ли стоит ожидать, что их производители с радостью воспримут такие перемены».
Сотрудник Института транспортных исследований Мичиганского университета Пол Грин (Paul Green) считает, что подобные исследования способны повлиять на законодателей. «В настоящее время их более всего заботит количество жертв», — сказал он."
Читано ТУТ
Проведенное в Австралии исследование показало, что водители, общающиеся по сотовому телефону в процессе движения, в четыре раза чаще попадают в серьезные аварии. При этом установлено, что использование гарнитур hands-free (наушники и микрофон) не влияет на вероятность ДТП. Ранее было распространено мнение об их сравнительной безопасности, сообщает The New York Times.
Это первое исследование такого рода, основанное на анализе реальных данных об авариях и записях разговоров по сотовому. Его результаты были опубликованы во вторник в «Британском медицинском журнале» (The British Medical Journal). Впервые вне лабораторных условий подтверждается, что, держа рукой мобильник возле уха или разговаривая по гарнитуре, вы рискуете одинаково.
Так как записи разговоров по сотовому телефону являются закрытой информацией, в США аналогичное исследование не проводилось. В самых последних исследованиях используются либо данные добровольцев, которые соглашались на видеосъемку в процессе вождения, либо эксперименты, в которых за водителем наблюдали в лабораторных условиях.
В австралийском исследовании проанализированы записи сотовых переговоров 744 водителей, попавших в аварии в городе Перт и при этом говоривших с помощью гарнитур hands-free. Исследователи изучали время катастрофы и проверяли, пользовался ли водитель телефоном за секунды до аварии. Затем они сопоставляли эти данные с аналогичными промежутками времени в дни до катастрофы, чтобы вычислить увеличившийся риск вследствие общения по телефону.
Институт страхования от дорожных аварий, некоммерческая исследовательская группа из штата Виржиния, с 2002 по 2004 годы направлял исследователей в три больницы города Перт для опроса пострадавших в ДТП. Интервьюеры задавали вопросы по поводу того, пользовался ли водитель, и как часто, гарнитурой hands-free в машине. Чтобы не изобличать водителей, им не задавались вопросы о том, общались ли они с помощью гарнитуры во время аварии. Вместо этого исследователи интересовались, как часто пострадавшие пользовались гарнитурами, и на основе этой информации вычисляли эффективность таких устройств.
Переход на гарнитуры hands-free не дает никакой дополнительной безопасности, — таков итог исследования.
Учитывая тот факт, что в ряде штатов США общение по сотовым телефонам в автомобилях уже запрещено, результаты исследования вызывают вопросы о пользе такого рода законодательных инициатив. Ныне водители штатов Нью-Йорк, Нью-Джерси и округа Колумбия обязаны пользоваться гарнитурами hands-free. Начиная с 1 октября, мобильник в машине окажется вне закона также в штате Коннектикут. В России также запрещено говорить по мобильному телефону без hands-free за рулем. Однако данные австралийских ученых и последние исследования указывают на то, что основным фактором, отвлекающим водителя от вождения, является сам факт разговора, а не то, что человек держит телефон рукой.
По словам представителя Национального управления США по безопасности дорожного движения Рей Тайсон (Rae Tyson), «обязывая водителей пользоваться гарнитурами hands-free, мы не получаем никаких преимуществ в безопасности. Водителя больше отвлекает познавательная перегрузка, возникающая иногда в разговоре, чем физическая манипуляция устройством».
Представитель Управления автотранспорта Нью-Йорка Кристин Берлинг (Christine Burling) заявила, что управление проводит исследование того, как телефоны влияют на вождение, и до конца года представит его результаты в законодательное собрание США. В отчете будут изложены рекомендации по введению дополнительных ограничений на пользование мобильниками в автомобиле.
В исследовании австралийских ученых отмечается, что законы, ограничивающие пользование телефонами, весьма сложно осуществлять, а также то, что введение более жестких ограничений маловероятно. «Хотя в будущем возможен вариант развития событий, когда мобильные телефоны конструктивно не смогут быть использованы в процессе движения, едва ли стоит ожидать, что их производители с радостью воспримут такие перемены».
Сотрудник Института транспортных исследований Мичиганского университета Пол Грин (Paul Green) считает, что подобные исследования способны повлиять на законодателей. «В настоящее время их более всего заботит количество жертв», — сказал он."
Читано ТУТ
Ну и что? Все и так знают, но тем не менее разговаривают.
Баян, в общем.
Баян, в общем.

угу, хэндс-фри всего лишь одну руку позволяет высвободить, а в аварии попадают из-за того, что внимание переключается на разговор.
"безопасность" хэндс-фри пиарили сотовые компании, которые беспокоятся за свои прибыли.
"безопасность" хэндс-фри пиарили сотовые компании, которые беспокоятся за свои прибыли.
.... я в последнее время чеще СМСюсь за рулем а не говорю.
хэндсфри не только помогает руку освободить, но и угол обзора не закрывается рукой, которой держишь телефон, для меня это основная проблема 

.... я в последнее время чеще СМСюсь за рулем а не говорю.камикадзе... хотя если стоя в пробке...
Да нет, на ходу, вечером так вообще халява, левым зрением за фары ведущего подцепился, и хоть сексом занимайся.
И потом правила не запрещают, на разговор-то не отвлекаешься.
И потом правила не запрещают, на разговор-то не отвлекаешься.

Сейчас читают
Белый дозор
47593
748
Новая партия - "Родина: Здравый Смысл"
158657
848
"Сколько стоит?" (часть 4)
221267
1000
А пешеходы, перебегающие дорогу, и ямы тоже "левым зрением" отлавливаются? 

аналогично...
вроде это опасно, но парковаться ради каждой СМСки...а у меня их в день около 100
Т9 рулит
можно писать не смотря на клаву
вроде это опасно, но парковаться ради каждой СМСки...а у меня их в день около 100
Т9 рулит
можно писать не смотря на клаву
Точно, я даже на трассе на лету присобачился смски набивать

блин, одни сплошные камикадзе :))
кстати Т9 рулит, но не всегда, особенно если несколько вариантов слова, иногда получаются весьма интересные предложения
кстати Т9 рулит, но не всегда, особенно если несколько вариантов слова, иногда получаются весьма интересные предложения

Понятно откуда уроды на дороге! СМС-ки они пишут, мля!
аналогично, да и время в пути быстрее проходит...
хотя замечал за собой, что торможу иногда почти в пол, чтоб остановится из за этого, и разок даже на обочину колесом одним почти съехал... но эт все фигня...
хотя замечал за собой, что торможу иногда почти в пол, чтоб остановится из за этого, и разок даже на обочину колесом одним почти съехал... но эт все фигня...
Гораздо больше других уродов.
я вас по лицу не бил и не ругался на вас. будьте тактичнее в высказываниях.
на форуме то перед монитором легко орать...ты мне как-нить на сходке форумчан аргументированно и объяснишь свои слова. ок?
на форуме то перед монитором легко орать...ты мне как-нить на сходке форумчан аргументированно и объяснишь свои слова. ок?
Pan Inspector
улыбака
Не обижайся, сказано грубо, но он прав...
Вы че ребята совсем опухли???? Какие на х... СМС за рулем.... я когда рулю читать их не могу (отвлекает от дороги сильно) , а вы их пишете.....
З.Ы. Не удивительно что автофорум в аварии попадает раз в неделю... блин...

Вы че ребята совсем опухли???? Какие на х... СМС за рулем.... я когда рулю читать их не могу (отвлекает от дороги сильно) , а вы их пишете.....
З.Ы. Не удивительно что автофорум в аварии попадает раз в неделю... блин...

Pan Inspector
улыбака
И кстати ответить за свои слова готов всегда в любое время, я ими зря не бросаюсь...
З.Ы. А следующая встерча форумчан будет происходить опять на аварии кого-то из наших, который писал СМС-ки в потоке....??????

З.Ы. А следующая встерча форумчан будет происходить опять на аварии кого-то из наших, который писал СМС-ки в потоке....??????

Vitaly
v.i.p.
ваше мнение принято. оно аргументированно без оскорблений.
спорить не буду. я не хочу говорить, что я тут профессионал и вообще выйду из любой ситуации, но, есть люди которые ведут машину, вцепившись в руль обоими руками и самоотверженно-напряженно глядя вдаль, при этом скорость 60км/ч. а есть, кто едет 120 и абсолютно не напрягается (себя я абсолютно не имею ввиду).
для кого то и на звонок ответить за рулем тяжело, не говоря о СМСках.
ну что сказать, СМСки я не пишу на скоротси под 120, но на 40, при прямой дороге, почему бы нет. когда на телефон даже не смотришь. Т9 и знание на какой кнопке какая буква.
я бы не был столь категоричным про аварии форумчан. думаю, на процент аварий в Нске их было не так много...
и ни одного формучанина тут не признали виновным, тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить.
не надо каркать тут аварии, и в случае чего потирать ручками, приговаривая "а я же говорил!"
в аварию вообще можно попасть без телефона, просто загрузившиьс или задумавшись, сдавая на парковке назад и не посомтрев в зеркало! НЕТ! НУ ВОТ КАК МОЖНО СДАВАТЬ НАЗАД И НЕ СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО?! А?

спорить не буду. я не хочу говорить, что я тут профессионал и вообще выйду из любой ситуации, но, есть люди которые ведут машину, вцепившись в руль обоими руками и самоотверженно-напряженно глядя вдаль, при этом скорость 60км/ч. а есть, кто едет 120 и абсолютно не напрягается (себя я абсолютно не имею ввиду).
для кого то и на звонок ответить за рулем тяжело, не говоря о СМСках.
ну что сказать, СМСки я не пишу на скоротси под 120, но на 40, при прямой дороге, почему бы нет. когда на телефон даже не смотришь. Т9 и знание на какой кнопке какая буква.
я бы не был столь категоричным про аварии форумчан. думаю, на процент аварий в Нске их было не так много...
и ни одного формучанина тут не признали виновным, тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить.
не надо каркать тут аварии, и в случае чего потирать ручками, приговаривая "а я же говорил!"

в аварию вообще можно попасть без телефона, просто загрузившиьс или задумавшись, сдавая на парковке назад и не посомтрев в зеркало! НЕТ! НУ ВОТ КАК МОЖНО СДАВАТЬ НАЗАД И НЕ СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО?! А?

Ну ты понял - славно.
А ведь есть же те, которые верят в "беспоность и непогрешимость".

А ведь есть же те, которые верят в "беспоность и непогрешимость".

Видать долго тренировался?


Повезло... Следующий раз может быть и не таким радужным.


Виталя, ты так еще и не понял.
Ну да ладно. Будешь жив, жизнь изменит.

Ну да ладно. Будешь жив, жизнь изменит.

Pan Inspector
улыбака
Виталь не поверишь.... ну смотрел я по зеркалам тогда (по все м трем), ежли ты имеешь ввиду тот случай... :)))
Уел зараза.... :)))
Уел зараза.... :)))
Pan Inspector
улыбака
Кстати мой знакомый своим эксклюзивным Мерсом-купе "гол забил" двум машинам на светофоре, примерно в такой же ситуации.... Мерс восстановлению не подлежит.... им чего хорошего?
ganymed
просто пользователь
Хорошо что это был не кукурез с дамой за рулем.
Ох сколько их в районе ул.Горького и ул.Ленина приходилось наблюдать...

Один раз пришлось сильней колодки истереть - скатилась одна с прилегающей территории на таком. И прям в ряд машин на светофоре.
Потом увидел - калякала по сотовому.

Ох сколько их в районе ул.Горького и ул.Ленина приходилось наблюдать...

Один раз пришлось сильней колодки истереть - скатилась одна с прилегающей территории на таком. И прям в ряд машин на светофоре.
Потом увидел - калякала по сотовому.

ТОП 5
1
3
4