На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
промывка форсунок на 1JZ-GE
3579
28
Северянин
шаман
напыжился, помыл форсунки на своем двигателе
занятие не для слабонервных. Для того чтобы добраться до топливной рейки и форсунок пришлось скидывать воздуховоды, блок дроссельных заслонок. То что увидели слегка расстроило, форсунки покрыты ровным слоем нагара
пока форсунки отмокали в очистителе карбюраторов, посмотрел пресловутые 1JZ свечные колодцы
владельцам оных движков напомню еще раз - не вздумайте поливать этот двигатель Керхером в районе свечей, там полная засада, байки о том что они сами высохнут из области фантастики
После того, как форсунки поотмокали около часа сделали уже традиционную
процедуру - промывку, продувку форсунок аэрозольным очистителем карбюратора, после этого, поменяв на них верхние и нижние уплотнители, собрали все обратно. Итого получилось по деньгам 630 р за колечки, 125 рублей аэрозольный очиститель, 27 рублей жидкий. По времени 4.5 часа неспешной работы
Огромное спасибо Captan за неоценимую теоретическую и практическую помощь
занятие не для слабонервных. Для того чтобы добраться до топливной рейки и форсунок пришлось скидывать воздуховоды, блок дроссельных заслонок. То что увидели слегка расстроило, форсунки покрыты ровным слоем нагара
пока форсунки отмокали в очистителе карбюраторов, посмотрел пресловутые 1JZ свечные колодцы
владельцам оных движков напомню еще раз - не вздумайте поливать этот двигатель Керхером в районе свечей, там полная засада, байки о том что они сами высохнут из области фантастики
После того, как форсунки поотмокали около часа сделали уже традиционную
процедуру - промывку, продувку форсунок аэрозольным очистителем карбюратора, после этого, поменяв на них верхние и нижние уплотнители, собрали все обратно. Итого получилось по деньгам 630 р за колечки, 125 рублей аэрозольный очиститель, 27 рублей жидкий. По времени 4.5 часа неспешной работы
Огромное спасибо Captan за неоценимую теоретическую и практическую помощь

asma de jour
ужос просто ужос...
Поздравляю :)... ну теперь из области мечт - только порвать болид Догматика :)...
Северянин
шаман
на овощевозках не гоняются (с) Догма 

насчет поливать двигатель - я тебя предупреждал (см. свой топик "Помыть двигатель") - а если уж залил - готовь тампаксы - кроме шуток - снимаются крышки и тампаксы используются почти по прямому назначению...теперь тебе осталось померять расход какой станет после промывки...
asma de jour
ужос просто ужос...
Типа ты себя овощем считаешь? :)...
Класс... сам бы хотел обрести опыть промывки форсунок на рядной шестерке... :)... как и на v-образной
Класс... сам бы хотел обрести опыть промывки форсунок на рядной шестерке... :)... как и на v-образной

wox
wox
овощ - это не Славик, это морковка его - овощь...а Славик совсем ничего еще...поскрипит... 

Валера, все обидеть норовишь?
я просто собственными глазками убедился что мыть 1JZ нужно с умом и предупредил других
а я его с Асмодеем мыл очень аккуратно, сверху только ручками.
я просто собственными глазками убедился что мыть 1JZ нужно с умом и предупредил других
а я его с Асмодеем мыл очень аккуратно, сверху только ручками.Сейчас читают
ИКЕА
73311
688
Изъян
137541
881
Помогите Альме вылечиться и начать новую жизнь
4504
36
Северянин
шаман
а почему бы и не овощ? такой свежий огурчик
а форсунки мыть опыта там особо и не надо, смотри и крути
было бы желание
а форсунки мыть опыта там особо и не надо, смотри и крути
было бы желание
почему обидеть? я вроде ничего обидного не написал - действительно, тампаксами вода из колодцев удаляется легко и быстро...не хочешь тампаксами - бери вату... 

насчет расхода, не уверен что он станет меньше, но то, что "подрыв" при нажатии на газ появился - это факт. Вчера до часу ночи
тестдрайв устраивал
тестдрайв устраивал
asma de jour
ужос просто ужос...
Ну да... под присмотром опытного хоружнего
с большим скакунским
опытом :)....
Мне так рейку скинуть - 3 гайки на 12 :), а там наверняка повозиться пришлось :)... а уж про 2VZ я совсем молчу
с большим скакунским
опытом :)....Мне так рейку скинуть - 3 гайки на 12 :), а там наверняка повозиться пришлось :)... а уж про 2VZ я совсем молчу

ну блин, гонщик...когдаж ты угомонишься? так пирелли сотрешь до осени... 

тампакс или вата не важно
просто я еще НИ РАЗУ НЕ ЗАЛИВАЛ, а после того что я там увидел - ТОЧНО не залью по доброй воле
просто я еще НИ РАЗУ НЕ ЗАЛИВАЛ, а после того что я там увидел - ТОЧНО не залью по доброй воле
я не гонщик
редко когда удается по пустынным улицам поездить, вот и воспользовался моментом, от Алексея в полдвенадцатого уехал.
редко когда удается по пустынным улицам поездить, вот и воспользовался моментом, от Алексея в полдвенадцатого уехал.
Северянин
шаман
повозиться - открутить 11 болтов, 6 гаек, ослабить 4 хомута, скинуть 6 трубок
не так то уж и много.
не так то уж и много.я в десятом часу хотел к вам податься, да не дозвонился - у Лехи дома занято было, сотовый молчит, хрен его знает, думаю, прикинусь ветошью и посижу дома...пива все равно не нальют... 

asma de jour
ужос просто ужос...
Оффигеть :).. .это же сколько возиться пришлось :).. и не один баллон поди испрыскать :)... у тебя же 6 плювалок :)... А форсунки струйками брызгали иль распыляли?

wox
wox
форсунки промываются под давлением через трубочку из баллона с очистителем. открываются с помощью аккумулятора, так что брызжет из них по -взрослому. одного баллона на несколько машин хватит...
а у Лехи отключен был сотовый, о чем он с удивлением узнал в полдвенадцатого

asma de jour
ужос просто ужос...
Эт я знаю, так как мыл и не на одной :)...
Интересует степень загрязнения поначалу :).
Интересует степень загрязнения поначалу :).
Северянин
шаман
понимаешь, там чтоб облако было нужно, видимо, под определенным давлением подавать. То есть, у нас выглядело так - сначала струйками метра на 2-3, а потом по мере уменьшения давления уже облако появлялось.
asma de jour
ужос просто ужос...
Какую химию использовали
1. Для отмочки
2.Для продувки
1. Для отмочки
2.Для продувки

Северянин
шаман
жидкий - наш отечественный очиститель, а в баллонах Hi-Gear
напыжился, помыл форсунки ...Я на своём одновальном 1G-EU кольца уплотнительные сам менял, первый раз часа 3 заняло, а промывал на станции ультразвуком, там по крайней мере видно, что они стали бензин лить одинаково и две штуки ссать перестали. Машина получше стала ехать. Вот и интересно ты этими аэрозолями промыл, а как форсунки лить стали не видно, мне например в три захода их мыли пока на стенде одинаковый результат не появился.
asma de jour
ужос просто ужос...
что то мы все одно и то льем....
по поводу ультразвука мнение не однозначное, у меня в том числе. А по поводу остального, "ссать" это видно невооруженным взглядом. Насчет производительности форсунок - согласен, наш метод не позволяет точно оценить его. Хотя ничего не стоит собрать девайс для замера, было бы желание

по поводу ультразвука мнение не однозначное,да что там ультразвук, я и по поводу форсунок слышал, что запчасть разовая, плохо стала работать - покупай новую...
мне больше нравится вариант когда что-то плохо работает - поменять машину 

мне больше нравится вариант когда что-то плохо работает - поменять машину![]()
согласен, ещё бы в такую же сумму (630 р за колечки +125 рублей аэрозольный очиститель + 27 рублей жидкий) получалосьТОП 5
2
3