двиг жрет масло
2202
58
4с-фе. жрет масло, дымит. надо менять колпачки/кольца. кто вкурсе где в академе сделать
Бэст-мастер. Может течь. Надо сначала проверить.
Alex_B
дык из выхлопной дыму как от ТЭЦ. что тут смотреть
а они тебе еще про нюансы АЭС :ха-ха!: расскажут ... очень основательные ребята
в этом районе они - бэст :live:
да не поеду я в бэст. хороших отзывов о них ни разу не слышал
ребята в бест-мастере нормальные, но ремонт двига встанет в ОЧЕНЬ крупную сумму.
имеет смысл сделать у них диагностику, а чиниться в другом месте. если инетерсно - могу в личку скинуть телефон мастера, он мне кольца менял на 5A FE, нормально.
pivas
А не проще контрактный воткнуть?
doctor
что, простите, контактный, и куда, простите, воткнуть?:улыб:
у меня только его мобильный есть, я не уверена, что хорошо вывешивать мобильные номера в форуме.
pivas
А сколько вообще стоит кап ремонт двигателя на иномарку, пусть того же 4с-фе (больше интересует серия 1G и 1JZ) и насколько дешевле в процентах просто поменять колечки с колпачками?
VaDaN
вы мня спрашиваете, или вообще?:)
на мой двигатель замена колец-колпачков стоила 6 тыс.руб. - работа; ремкомплект, кольца и шатунные вкладыши обошлись еще где-то 5,5 тыщ.
да, еще масла 4 литра и масляный фильтр приплюсуйте.
VaDaN
В смысле
Поставить контрактный двигатель, а не заморачиватся ремонтом. Дешевле и проще.
Заедь за ПТУ-55. Там грамотные ребята и расценки у них в норме . Я у них уже лет 5 обслуживаюсь и пока нареканий нет.
gvaall
кстати, я именно там чинилась.
gvaall
Заедь за ПТУ-55. Там грамотные ребята и расценки у них в норме . Я у них уже лет 5 обслуживаюсь и пока нареканий нет.
Ммм, а где там именно? Также интересуют название, телефон...
Shamus
заезжаете на территорию пту-55 (здание в форме буквы "п", так вот внутрь), там с одной стороны развал-схождение, а с другой - гараж-бокс. главный дядька там Сергей, телефон в личке.
gvaall
осталось дообкатать 800 км и сменить масло.
но с виду уровень масла не убывает, а раньше жрала до литра на 1500 км.
pivas
А какая машина? Просто мне на Camry 3S-FE хочется все сальнички поменять - масло вроде как не жрет, но давит из всех щелей:хммм:
Shamus
10тыр на ремонт или 15тыр на замену двигла. вот в чем вопрос.
VaDaN
Зимой лечил свой 4S-FE. Менял м/с колпачки, кольца, прокладку, маслонасос, свечки, фильтры, масло. Промыл инжектора. Все вышло в 19тыр. С работой.
многие говорят, что контрактный двиг - кот в мешке. к тому же иметь гемор с переоформлением документов на машину тоже как-то не сильно хочется...
Valico
еп!? 19р. слов больше нет, адни имоцыи
еп!? 19р. слов больше нет, адни имоцыи
это, надо сказать, еще по-божески.
pivas
такда адназначна замена агрегата дишэфле выдит. к бабке нихади
Чем грозит дальнейшая эксплуатация двигателя, описанного автором в первом посте (догадываюсь, но все же) ?
Shamus
да все тем же грозит - капремонтом двигателя. Чем дольше - тем дороже. Если затянуть - раздолбит цилиндры и задерет коленвал, раздолбит распредвал. Все придется либо растачивать (с заменой поршневой группы), либо менять на новые (без замены поршневой, но не факт). А так - кольца-колпачки-сальники-прокладки.

в описаном случае - надо убедиться. что кольца умерли. Т.е. хотя бы сдернуть сапун (трубку, которая идет от крышки клапанов на карбюратор или воздушную заслонку, относительно толстая, крепится пружинными хомутами), и если из нее идет дым, а внутри черный слой каки - скорее всего пипец кольцам.
Колпачки точно сдохли.
pivas
многие говорят, что контрактный двиг - кот в мешке. к тому же иметь гемор с переоформлением документов на машину тоже как-то не сильно хочется...
1. в общем-то, и б/п машина тоже кот в мешке, вопрос лишь в вероятностях. по личному опыту - ставил контрактный 5A-FE - абсолютно положительные впечатления. уровень масла от замены до замены не изменялся. причем двигатель был довольно заезженный для контрактных - был заявлен пробег 100к, 94г. есть и гораздо моложе и с меньшим пробегом (правда, не очень понимаю, есть ли способ удостовериться в данных?)

2. гемора не очень много. отстоять обычную очередь в МРЭО, как при снятии с учёта, только вместо транзитов дадут новое св-во о регистрации.

большой плюс контрактного двигателя - получаешь все "новые" датчики, навесное и т.д. - а своё старое остаётся про запас!

второй плюс - время! в один день можно уложиться с покупкой и установкой. плюс еще полдня в МРЭО (причем это можно оттягивать хоть до продажи машины - как я и делал - тогда у ГАЙцев будет произведена единая операция "замена ДВС со снятием для продажи").
такда адназначна замена агрегата дишэфле выдит. к бабке нихади
ты русский язык знаешь?? вот и пиши на нем! :зло:
....(причем это можно оттягивать хоть до продажи машины - как я и делал - тогда у ГАЙцев будет произведена единая операция "замена ДВС со снятием для продажи").
И как долго интересно можно ездить без оформления? До первой сверки номеров?
Это как сказать. Контрактный 4S-FE стоит около 500 у.ё. плюса за замену его возьмут 200. Итого 700. Те же деньги, но плюс гемор с оформлением и полная неизвестность, когда он соизволит начать жрать масло. Может через год, а может через месяц. Я, скрепя сердце, отдал 19 тыр, но зато про двиг теперь вообще не думаю. Не шумит, не коптит, масло не жрет, нигде не бежит. Опять же расход бензина упал до 7,5л. Так что стоит крепко обдумать варианты. Тем более если дело не касается замены поршневой, ИМХО менее геморный вариант - ремонтировать. Забыл сказать, что в моем случае в 19 тыр. еще и сальники входили.
Valico
Это как сказать. Контрактный 4S-FE стоит около 500 у.ё. плюса за замену его возьмут 200. Итого 700. Те же деньги, но плюс гемор с оформлением и полная неизвестность, когда он соизволит начать жрать масло. Может через год, а может через месяц. Я, скрепя сердце, отдал 19 тыр, но зато про двиг теперь вообще не думаю. Не шумит, не коптит, масло не жрет, нигде не бежит. Опять же расход бензина упал до 7,5л. Так что стоит крепко обдумать варианты. Тем более если дело не касается замены поршневой, ИМХО менее геморный вариант - ремонтировать. Забыл сказать, что в моем случае в 19 тыр. еще и сальники входили.
Ну вообщем и за 12 деревянных можно найти. И двигатель вполне нормальный будет, если повезет или выбирать грамотно.
А так , конечно , каждому свое.
PS Перекинуть двиг еще и намного быстрей.Что иногда не маловажно.
Valico
Прежде чем принимать решение, надо выяснить причину. Может оказаться так, что всё обойдётся заменой маслосъёмников или колец с вкладышами или того и другого. А вы сразу: "Резать, резать". Пусть на СТО посмотрят и скажут что проще будет - лечить или резать.
gvaall
нп
Я всего лишь пытаюсь сказать, что замена двигла предпочтительней чем капиталка. ИМХО конечно.
doctor
Капиталка подразумевает не только замену некоторых деталей, а так-же расточку целиндров и замену поршней. А это уже другое дело.
zero divisor
ну это личное дело каждого, кто что выберет - диагностику и ремонт с гарантией на 100 тыщ или замену двигла.
еще нюанс: говорят, не всякое сто имеет право двигатель менять, нужно ехать к ребятам, у которых есть лицензия (то ли просто лицензия, то ли спец. на замену ). а кто с лицензиями и понтами - так у тех и цены за услуги.

лично в моем случае дешевле и проще было кольца-колпачки поменять, потому что все остальное было в порядке.
pivas
Никаких лицензий на замену агрегата не существует.
Хоть сам в гараже меняй. Главное что б была справка счет на купленный двигателью
doctor
Смотря на какие машины.
На наши тазики не надо конечно.
А мой 4с тоже жрет, только по той причине, что весь сопливый. Из под крышки сифонит, прокладка трамблера дала серьезную течь, двигатель, если смотреть снизу весь в масле и всегда можно увидеть свежие капли масла. Ездил на СТО брались на замену всех прокладок, да к тому же посоветывали поменять кольца за одно, так как один фиг двигатель вскрывать почти весь за 8000 с работой. Дымить начинает только тогда, когда педаль опускаю в пол.
Все-таки я склоняюсь к тому, если что будет серьезное с движкой, то возьму контрактный. Так как перекинуть движку один-два дня и как писалось выше день возьни с документами, один фиг времени уйдет меньше, нежели будет длиться ремонт. Как мне известно, при покупке движки, его устанавливают на стенд и проводят полную диагностику. ТЕм более при ремонте надо доверять мастеру тому!! Я с коробкой уже обжегся!! Никакой ремонт не сравнится с заводской сборкой!!! Это ведь иномарка, а не наше авто, когда переборка нового двигателя приводит к лучшим результатам, чем собрали на заводе механики после перепоя или в конце смены, когда им сильно хочется домой:улыб:
doctor
Никаких лицензий на замену агрегата не существует.
Хоть сам в гараже меняй. Главное что б была справка счет на купленный двигателью
ошибочное мнение, проходили знаем, ОБЯЗАТЕЛЬНО замена двигателя должна осуществляться в организации, которая имеет лицензия на проведение данного вида работ, на оформлении потребуются бумаги: копия их лицензии и то что работы по замене осуществляли они и много чего еще ...
я свою машину сдала в понедельник в 10 утра, во вторник в 14.00 она уже была готова: поменяны кольца-колпачки, масло, масляный фильтр и подушки двигателя.
где долго? речь же идет пока что не о капиталке.
Scyr
ННП

А можно я тут глупые вопросы позадаю?

Все говорят о надежности японских движков, но у меня масса знакомых у ктороых схожие проблемы с жором масла - почему так происходит - где легендарный ресурс ?

1. Следствие слишком большого пробега авто
2. Не меняют/не доливают масло когда надо
3. Перегревают двиг по разным причинам
4. Или постоянно раскручивают двиг до предельных оборотов
5. Не греют движок перед поездками

Или еще возможны варианты?

P.S. У меня движок вообще 86г E15 - но масла не ест (тьфу * 3 раза) - использую Neste 1 5W50 - между сменой масла ничего не доливаю
Сepeгa
у меня есть знакомый, который искренне считает, что менять масло в двигателе, а так же расходники, типа стоек, за уровнем тосола следить и протчее - совершенно излишне и все это разводка производителей масла и запчастей.
как вы думаете, в каком у него щас состоянии машина?:улыб:
pivas
у меня есть знакомый, который искренне считает, что менять масло в двигателе, а так же расходники, типа стоек, за уровнем тосола следить и протчее - совершенно излишне и все это разводка производителей масла и запчастей.
как вы думаете, в каком у него щас состоянии машина?:улыб:
А за уровнем топлива в баке следить для него тоже излишне или же по его мнению это развод производителей.. Я думаю в отличном, так как бенз кончился и машина стоит колом :ха-ха!::бебе:
Сepeгa
ННП

А можно я тут глупые вопросы позадаю?

Все говорят о надежности японских движков, но у меня масса знакомых у ктороых схожие проблемы с жором масла - почему так происходит - где легендарный ресурс ?

1. Следствие слишком большого пробега авто
2. Не меняют/не доливают масло когда надо
3. Перегревают двиг по разным причинам
4. Или постоянно раскручивают двиг до предельных оборотов
5. Не греют движок перед поездками

Или еще возможны варианты?

P.S. У меня движок вообще 86г E15 - но масла не ест (тьфу * 3 раза) - использую Neste 1 5W50 - между сменой масла ничего не доливаю
Ууууууу, сколько сразу вопросов.
На них всех я могу ответить однозначно. Состояние двигателя и машины вцелом зависит от прокладки между рулём и машиной. :улыб::):улыб:
И как долго интересно можно ездить без оформления? До первой сверки номеров?
если мозгов не хватит с собой справку-счёт возить - то, да, до первой сверки. примерно также, как если ездить без свидетельства о регистрации на машину. что за странный вопрос?
doctor
Никаких лицензий на замену агрегата не существует.
Хоть сам в гараже меняй. Главное что б была справка счет на купленный двигателью
нет, такое не так давно ввели. в гаёвне повесили соответствующие бумажки.
pivas
ну это личное дело каждого, кто что выберет - диагностику и ремонт с гарантией на 100 тыщ или замену двигла.
очень интересно! ничуть не имею против, но где такое волшебное место, где официально (не на словах) дают 100к гарантии? даже производители на новую машину не всегда такое дают, и это при условии обязательного планового ТО у соответствующего дилера и отсутствии какого-либо стороннего ремонта. и это оправдано - а если я не буду вообще масло менять, и к 50к случится рецидив?
gvaall
Ууууууу, сколько сразу вопросов.
На них всех я могу ответить однозначно. Состояние двигателя и машины вцелом зависит от прокладки между рулём и машиной. :улыб::):улыб:
Классно. А нормальные ответы человеку есть? Или мы тут так?.. :спок:
Вот человек, очевидно, не очень опытный, задал более или менее сформулированные вопросы. Очевидно, хочет улучшить качественные и тактико-технические характеристики своей прокладки. Ибо надеется, что здесь есть люди, в этих вопросах опытные.
И что? И куда его отправили? К первоисточникам? И даже адреса не дали...

ЗЫ Какая там раньше подпись у Илана была?..:хехе:
zero divisor
а у меня такуой вопрос, может ли различаться жор масла от марки масла и вязкости?