Рено Логан
15151
459
Надо это.. Скинуться автофорумом, купить логана, поездить, составить о нем впечатление и напоследок краш-тест произвести :ха-ха!:
остатки отдать Бечо. с него отчет по восстановлению.
Вот тогда и продолжим обсуждение. :ха-ха!:
artem2005
не будет вопросов по ремонту, говоришь :улыб:так вот вопрос номер один. что такое Твиного и Эспас??? :ха-ха!:
Эээээ... Сильно интересуют кнопки, дефлекторы и ручка КП?.. :ха-ха!:
Я не говорю, что проблем с ремонтом не будет _совсем_! Так не бывает.
И это только мои предположения, основанные на некотором фактическом материале. Жизнь покажет.
Bonpoc
Жизнь покажет.
Это точно.:улыб:Логан уже быть может счастлив тем, что вокруг него такие страсти рагорелись. Во какая популярность, епрст!:улыб:
artem2005
а оно надо?:улыб:и, вообще, Ярко спрашивал:улыб:
Северянин
Ярко спрашивал:улыб:
И что ему ответили?.. :хехе:
Bonpoc
Да, кстати!! Кто знает, что ему ответили??? :ха-ха!:
artem2005
сталю ставку на ответ в стиле словесной мути и ответного предложения купить японца, сразу его расхерачить и отдать кому-нибудь...:хехе:
Лис
Ща мы танки подкатим.
:ха-ха!:
Бечо
Спасибо за совет.
Я, в свою очеред, советую ВНИМАТЕЛЬНО читать что я пишу.
Подсказка в последнем предложении отквоченного тобой.
:миг:
Solenov
А затем идут рассуждение о том, что с новьем намучишься с ремонтом, гарантией и прочим. Вот тут связь не могу уяснить никак.
Связь проста. Машины пошли менее долговечнее и надежнее прежних.
Это уже не мной замечено:миг:
Если есть отрицательный опыт эксплуатации, так расскажите о нем, это будет очень и очень полезно всем.
Стараемся учиться на чужих ошибках.:миг:
Про потерю стоимости нового авто в будущем тоже занимательно. Если вы покупаете машину, исходя их своих реальных финансовых возможностей, то не все ли равно, сколько она потеряет через два-три года?
Это уже не ко мне. Я об этом не вел речь.
Да и смсла в этом не вижу. Раз человек купил новую машину - он сделал выбор.
Остальное уже опыт.
Bonpoc
А за судьбой Логана надо просто понаблюдать какое-то время. Ведь и корейцев-то берут, потому что другого предложения не было. Пусть будет!:улыб:
А вот здесь я согласен.
Разумнее для тех, кто присматривается к этой машине.
:миг:
Solenov
Вот тут пародокс с б/у японками.
Некоторые марки не дешевеют, а дорожают.
Я вот свою, к примеру, машину могу сейчас продать дороже чем покупал.
Но это пародоксы нашего "рынка".
:улыб:
ganymed
а я вот что подумал - по аналогии с Жигулями, первые копейки (прозванные итальянцами) бегают до сих пор без капремонта. Гнилые насквозь, а бегают. Папашка продал свою в 95 - крестовина родная стояла, движок - чики-чики, кольца меняли, но не растачивали - на СТО замерили, сказали, что цилиндры в допуске.
Может, не жопиться, а хапнуть Логана, пока он еще "француз" ?)). Блин, ну я прям как Максим из сериала про няню )).
Пожалуй, съезжу в Хюндай сначала, сравню салон и т.п.
Scyr
Может быть.
:улыб:
При толковом руководстве - толковая работа.
Пример тому - Форд под Питером.
Там в начале хлам шел. Сейчас народ хвалит и берет.
ganymed
Сейчас народ хвалит и берет.
Насколько я слышал - хвалит ТОЛЬКО когда берет. :улыб:
artem2005
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Машина хороша, когда она ездит:улыб:
ganymed
С чтением у меня всё хорошо, спасибо.

Наверно не дают покоя французские финтифлюшки на машинах?
Ну что ж...у каждого свой интерес. Мне тоже много чего нравиться.
Эк ты ловко меня записал в любителя финтифлюшек, а себя, значит, в логичного и расчётливого человека :улыб::)

Логика и расчёт, они разные бывают, и у каждого человека свои. Я вот, например, смотрю не только на технические показатели машин, но и на миссию компании, на то место, которое она занимает в мире и на те дела, которые она делает. С кем она дружит. Например, для меня весьма показательно, что компания GlaxoSmithKlein имеет все корпоративные автомобили марки Рено (по крайней мере, в России).

Вот ещё момент. Каждый год Рено устраивает лотерею, в которой разыгрываются 3 Renault Kangoo, 10 горных велосипедов и 500 наборов инструментов. Мне достался набор инструментов:улыб:Не шибко серьёзная штука, конечно (автомобиль был бы лучше! :), но зато я получил информационное письмо с очень приятным текстом. Каждая такая мелочь, может быть, стоит мало, копеек 5, но как говорил Родион Раскольников в анекдоте, "двадцать старушек - целый рупь набегает..."

А так можно и спиртное оценивать по показателю литр*градус/копейка...
artem2005
Типичный пример чайника на дороге ты демонстрируешь! Только себя выставил на посмешище. Сам отчасти виноват, нефиг было стоять пассивно. Ты обязан был заметить едущую тебе в задницу машину и что нибудь предпринять. Для начала держать солидную дистанцию до впереди стоящего автомобиля и каждую секунду планировать, если сейчас произойдет это, я поведу себя так - то . А ты пассивно стоял - вот и получил.
1. Себя вспомни, когда ездить учился.

2. Не побывав в этой ситуации, не слишком ли много на себя берешь, оценивая поведение другого человека?

К тому же из текста Solenov следует, что впереди автомобиля не было, а шли люди.
laurel767
естественно, что ТАЗики и ГАЗики сдохнут, однако нам это надо? Кроме того, наши дороги и так не справляются с автопотоком. Я бы ,напротив, запретил вообще ввоз старше пяти лет - свои раздолбайки достали, еще и ненашинские прут.
На фото - моя машина, 1999 г.в., старше 5 лет. Цена под 20 тыс. $. "Раздолбайка"?
не передергивай - вот Цедрик 1999 г.в.
Scyr
а вот сзади - на твою не похоже.

стоит с Япе 2200 со старта . Если не пускает - то здесь пароль ,Лот 06245. Я не спец по достваке-растаможке и т.п. - но ИМХО, вряд ли она будет стоить у нас в почти в 10 раз дороже.

PS - еще не развалюха, конечно, но ИМХО - через пару лет посыпется. И будет сыпаться еще лет несколько, пока кто-нибудь не сдаст ее не помойку, на радость другим владельцам других цедриков.
Бечо
1. Себя вспомни, когда ездить учился.

2. Не побывав в этой ситуации, не слишком ли много на себя берешь, оценивая поведение другого человека?

К тому же из текста Solenov следует, что впереди автомобиля не было, а шли люди.
По первому пункту обвинения.
Когда я учился ездить я брал модельки с поворачивающимися передними колесами и учился заезжать в гараж или сдавать задом ДО ТОГО как сяду за руль настоящего автомобиля. Когда я учился ездить - то ездил не по дорогам общего пользования, а по проселкам, пытаясь понять как лучше объезжать ямы и колдобины. Замечательная тогда была дорога "алика тульского - ключи", тогда асфальта на ней еще только с километр от тульского было. В сезон дождей дорога превращалась в танковый полигон, на котором на бок автобусы в кювет ложились. Уже тогда, видя стоящюю перед этой грязью колонну дачников (сорок лет водительского стажа ;)) мне было противно так в толпе стоять и бояться ехать. и я находил пути объехать эту толпу.
Когда я учился ездить - я целые дни проводил в гараже изучая устройство автомобиля, если что-то не мог сделать или понять сам - обращался за помощью к "михалычам" из соседних гаражей, присутствовал при ремонтах их машин.
Когда я учился ездить - какая там сотка!! первый раз на трассе я ехал не более 60! Постепенно скорость увеличивалась конечно.. У меня где-то есть фотка, сделанная в машине, ехали в томск и на спидометре было 120 :eek: км/ч!! Но это было только через год после того как начал водить.
Когда я учился ездить - меня перестало устраивать ездить по одним и тем же улицам возле дома. Как только позволяли средства я ездил на ближайший межгород. Так я посетил Барнаул, Кемерово, Томск, Омск и далеко не на один раз. Совершенно без любой другой цели, кроме пробретения опыта. Причем взял себе за правило ездить в любую погоду. Мороз, жара, гололед, дождь, ночь, день.. пофиг. есть машина, есть дорога. сел и поехал.
Когда я учился ездить - я от корки до корки изучил правила.
Когда я учился ездить - я понял, что ситуация на дороге вокруг меня должна зависеть только от меня, и ни от кого более.
Короче, когда я учился ездить - я сразу для себя решил, что ездить я должен научиться лучше всех. К этому и теперь продолжаю стремиться.
Вот вспомнил себя, как я начинал..

По второму пункту.
А что тут оценивать, и так все ясно.
Итак имеем. Красный свет. Он стоит первый в ряду. Перед ним идут пешеходы. Сзади налетает автомобиль (это конечно если он его видит). Это исходные данные.

Во-первых не надо останавливаться на самой стоп-линии, если не уверен в безопасности своего зада. У меня, например, привычка тормозить поток, идущий за мной, задолго до светофора. Можно просто нажать на тормоз легонько левой ногой - сам едешь как ехал, а стопари уже горят. Очень на гололеде помогает:миг:
Если же встаешь на сфетофоре и никого сзади нет - то опять же не стоит прям на самом светофоре или на стоп-линии вставать. Несколько метров надо оставить до них. Всегда такой разговаривающий по телефону товарищ может нарисоваться.
И за этим надо следить!! Зеркала то не просто так в автомобиле стоят:миг:В общем в той ситуации все просто.. Раз идут пешеходы - на встречке никого нет. Видим подлетающего товарища, резко руль влево и газу. И пешеходов не тронешь - и сам цел останешься. Вот и все. Ну или вправо, пофиг что поребрик.. Главное место есть для разгона.

Насчет не бывал в такой ситуации.. бывал. Просто наблюдал подобное в заднее зеркало и проехал два метра вперед (дистанция позволяла). Он успел затормозить. Потом долго жал руку.

Короче... Исходя из всего вышесказанного считаю, что я правильно оцениваю. Если человек перед светофором "ВДРУГ слышит сзади звук тормозов", то это значит человек где то еще, но только не за рулем. чего быть не ДОЛЖНО.

бечо, слабо больше написать??? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Бечо
[цитатаЯ вот, например, смотрю не только на технические показатели машин, но и на миссию компании, на то место, которое она занимает в мире и на те дела, которые она делает. С кем она дружит. Например, для меня весьма показательно, что компания GlaxoSmithKlein имеет все корпоративные автомобили марки Рено (по крайней мере, в России).
Огласите размер отката местному манагер - от величины отката зависит размер уважения к GlaxoSmithKlein. Если это всего 20-30 тыщ баксов, никто из автофорума в чистом поле рядом с GlaxoSmithKlein не присядет...
Scyr
уже продано то ли пять, то ли шесть штук в Н-ске.
получается, во мне клиента не усмотрели:)
rolex
наверное, плохо разглядывал - мне предложили сделать заказ, когда я из-под того Логана вылез )).

Хотя сроки не уточняли )).
Scyr
ННП
Все это очень похоже на следующую ситуацию:
сидят два человека имеющие отношение к продажам или сервису РЕНО (Ярко и Бечо) и решают: а давайка на автофоруме темку про РЕНО двинем и посмотрим че-каво народ думает про эту марку в Нске, заодно и пропиарим машинки, да конторку нашу, плюс внимание людей привлечем...
Может оно конечно и не так, еслив что-не обижайтесь, но уж очень Бечо не похож не простого потенциального покупателя РЕНО Логан, слишком уж хвалит всю ету тему...
Тёмный
а мне как-то по-барабану, пиарят или нет - мне интересна тема, я пытаюсь обсудить ее с теми, кому она тоже интересна и получить некоторые ответы.
На мой взгляд - самый большой недостаток в Логане - не регулируется рулевая колонка (для меня это важно). В остальном - вполне приемлемо за эти деньги.
Scyr
не регулируется рулевая колонка (для меня это важно).
Мне тоже важно так как в зимней обуви когда сажусь, приходиться руль поднимать, как сяду-опускать:улыб:
Тёмный
не только это - жена при росте 160 весит 130 кг, и просто не влезает между рулем и сиденьем, т.к. если отодвинется, то не достает педали. Во как.
Тёмный
Трудовую книжку показать?:улыб:

У меня тоже вопрос! А что это местные завсегдатаи так пиарят японские машины?! Кто им за это платит: японский император, фирма Тойота или зауральско-дальневосточная автомафия (о ужас!)?
AA
Забавный принцип.

А хороший, уважаемый ГАИшник для вас - это который меньше скольки не берёт за пересечение двойной сплошной?
artem2005
1. :respect:

2. Оставлять несколько метров до стоп-линии - идея хорошая, уже взял на вооружение , спасибо:улыб:

Но я в первую голову имел в виду "выставить на посмешище". В том, что человек поступил не самым продуманным способом, нет ничего смешного.

А то можно подумать, что всё то, что ты делал по первому пункту, делал во многом потому, что боялся выставить себя на посмешище. Дескать, посмотрит опытный водитель, укажет пальцем на действия неопытного человека и засмеется. Да вот только опытный водитель, если он ещё и мудр, этого никогда не сделает.
Бечо
Ты один про Рено сказал практически больше чем все участники автофорума про японские авто:улыб:Хочешь-не хочешь подозрения появятся
Scyr
Логичная логика настоящего профессионала - "Раз идут пешеходы, то на встречке никого нет". Это понятно все, но непонятно другое. При таком холодном расчете, неужели вы бы убрали зад своего авто из под удара? Конечно, железку жалко, типа плакали мои денежки. Но тогда пострадали бы пешеходы. Родители, жены, дети у вас дороги переходят когда-нибудь? Исключительно по подземным-надземным переходам? Как я уже говорил, удар был приличной силы, мужик сломал грудью руль, а меня подвинул примерно на полтора метра вперед. Остановись я на стоп-линии, то на пешеходов в результате удара наехал бы я. Уйди я на встречку, то на пешеходов наехал бы он. Зато железо бы не пострадало. Здоровье чужого абстрактного человека стоит дороже моего или вашего личного конкретного автомобиля.
Даже если этот автомобиль Логан.
Про Логан, если кто не понял, добавил в виде шутки, ну и типа чтобы от темы топика далеко не отклоняться.
Scyr
мне предложили сделать заказ, когда я из-под того Логана вылез )).
:ха-ха!: :respect:
Ну и как он там, снизу? Чего интересного? Особенно, задняя подвеска.
Тёмный
Все это очень похоже на следующую ситуацию:
сидят два человека имеющие отношение к продажам или сервису РЕНО (Ярко и Бечо) и решают: а давайка на автофоруме темку про РЕНО двинем и посмотрим че-каво народ думает про эту марку в Нске, заодно и пропиарим машинки,
Может быть, конечно, и так...
Но я вот тоже внимательно следил за развитием эпопеи Логана, ждал выхода и реакции. Мне этот проект интересен. И что? Я тоже - из Рено? :улыб::спок:
Кстати, видел в воскресенье опять Логана, едущего по Маркса. Чем-то разрисованный и с надписью "Тест-драйв". Что-то они в Ленинском тусуются...
Удивительно, но живьем он на дороге смотрится гораздо органичнее, чем на картинке... :улыб:
Bonpoc
И что? Я тоже - из Рено?
Количество твоих постов гораздо меньше и твои реплики выглядят менее агитационно.
ТО Бечо: не подумал с РЕНО бабок стрясти за агитацию, раз у тя так неплохо получилось? :ха-ха!:
Тёмный
Количество твоих постов гораздо меньше
А мож человек себе "гуру" зарабатывает! :ха-ха!:
Bonpoc
а может прекратим нарушать п.6? пока вместо "гуру" бан не заработали... :ухмылка:
Solenov
Логичная логика настоящего профессионала - "Раз идут пешеходы, то на встречке никого нет". Это понятно все, но непонятно другое. При таком холодном расчете, неужели вы бы убрали зад своего авто из под удара? Конечно, железку жалко, типа плакали мои денежки. Но тогда пострадали бы пешеходы. Родители, жены, дети у вас дороги переходят когда-нибудь? Исключительно по подземным-надземным переходам? Как я уже говорил, удар был приличной силы, мужик сломал грудью руль, а меня подвинул примерно на полтора метра вперед. Остановись я на стоп-линии, то на пешеходов в результате удара наехал бы я. Уйди я на встречку, то на пешеходов наехал бы он. Зато железо бы не пострадало. Здоровье чужого абстрактного человека стоит дороже моего или вашего личного конкретного автомобиля.
Даже если этот автомобиль Логан.
Про Логан, если кто не понял, добавил в виде шутки, ну и типа чтобы от темы топика далеко не отклоняться.
Медаль в студию!
Scyr
Кстати, по поводу Логана и начавшихся продаж. Интересная вешь выяснилась, которой я не могу понять. По городу расставлены рекламные щиты, в которых написано, что Логан может изсенить нашу жизнь по цене от $8999. Сам видел.
Идем на сайт "Рено-Сибирь", и что мы там видим? Минимальная цена в базовой комплектации - $9159!
А как там насчет публичного предложения? Несоответствия заявленного и действительного?
Вот _это_ уже осадок оставляет...
Bonpoc
цена "голого" Логана в нашем салоне - 264 тыр с копейками. По какому курсу считают - ХЗ, однако если по 29р - получается 9103. Опять не сходится. ХЗ!

кстати - открыл для себя Ниссан Альмера - если доплатить 3500 баксов (чуть больше сотни тыров) - получаем тот же фарш + АВС, и совсем другой коленкор по дизайну, популярности, регулируемую колонку,98 л.с + 3 года гарантии. Сервис стоит также, только в баксах, а не евро.
Кроме того, никакой разницы в отделке салона не заметил. Сзади места меньше, чем в Логане, хотя это не существенно - ездить-то буду спереди)). Но Малаша (собака) точно не влезет )).
Хотел посмотреть Сонату - их еще нет ( на Большевисткой), будут завтра.
Bonpoc
Ну и как он там, снизу? Чего интересного? Особенно, задняя подвеска.
да подвеска как подвеска - я смотрел на дно и антикоррозийку. Днище заделано не хуже. чем на японцах. Я бы сказал - также. Задние арки колес покрыты антикоррозийкой, передние - с подкрылками, что под ними - ХЗ. На днище стоят что-то типа ребер жесткости (как бы ккусок рамы) - они опускаются ниже порогов и расположены где-то посредине сидения (в см. под правым и левым сидениями, каждый посредине). Т.е. брякнуться порогами например о поребрик вряд ли получится. Высотой они около 5см и заканчиваются сразу за передними сидениями.Т.о. просвет получается вроде бы меньше, однако они достаточно короткие, чтобы "перевалиться" вместе с передними колесами. Т.е. при наезде на кочку/полицейского цеплять ее/его не должны. На взгляд - как на самом деле не знаю, т.к. на тест-драйв не ездил.
Дальше идет какой-то щит, довольно тонкий, то ли бензобак прикрывает, то ли нишу запаски. Потыркал его пальцем - болтается, но не в креплениях, а сам по себе. Запросто может забренчать, особо если туда камушки попадут. Хотя - там такая форма. что они должны вываливаться.

Тот самый синий раскрашеный Логан - и есть образуц, на котором можно покататься. Кстати - там балалайка с 4 колонкаии - это доп.опция. В базе идет с двумя, в дверях. БАлалйка вполне приличная - дудмкает и цыцыкает нормально. С СД-шником.
Scyr
а вот еще вариант Hyundai Accent Колонка регулируется, клиренс больше, движок мощнее, расход сравним. Делают тоже у нас.
Однако антикоррозийку не делают, колеса на 13 - дешевле, но колотливее.
Bonpoc
а вот цена в москве на логан, но в другой комплектации:

L O G A N пр-во Россия

" EXPRESSION" 1ПБ, иммоб.,ГУР, адаптация двигателя к запуску в холодном климате, штампованные железные диски 14, подогрев задн. стекла, тонированные стекла, ЦЗ + 2 эл.ст.


LE1 16 96 седан 1,6 90 л.с МКПП 2005 г.в. "Expression " кондиционер, п/п/ф, аудио сист. СD 632 серебр. мет. $11 759 9 698 ? 336 624р.
LE1 16 96 седан 1,6 90 л.с МКПП 2005 г.в. "Expression " кондиционер, комплект безопасности (ABS + 1ПБ+ 2 задн. подголовника) 61G синий мет. $12 069 9 954 ? 345 498р.
LE1 16 96 седан 1,6 90 л.с МКПП 2005 г.в. "Expression " кондиционер, п/п/ф, комплект безопасности (ABS + 1ПБ+ 2 задн. подголовника) 61G синий мет. $12 189 10 053 ? 348 933р.

т.е более менее нормальная комплектаци получается дороже Акцента...
Внесу некий конструктив в тему.
Вот ТУТ есть отзывы тех, кто уже "пощупал" сей агрегат.
Выводы делайте сами.
ganymed
в общем - как я и думал. Довльно просторная, непритязательная в отделке, подвеска вроде бы путевая (по отзывам).

там тоже хнычут про завшеную цену - однако, если уровнять с 10-кой , то просто-напросто найдется очередной Березовский, который будет скупать машины на корню и вдудонивать по существующей цене, т.к. машины берут вовсю уже сейчас. В москве уже очередь. Адекватный производитель вряд ли захочет работать "на дядю", так что с ценой все в порядке. И виноват в этом не Рено, а ВАЗ. Это на него завышены цены )).

кстати - сегодня выяснил, что цена считается по курсу центробанка плюс 1 процент. Потому из рублей получается больше долларов, чем на плакатах )).

завтра попытаюсь выяснить, возможно ли установить на него регулируемую рулевую колонку. Если возможно - закажу.
Scyr
Как я думаю, в принципе так оно и получается.
Машина занимает нишу между ВАЗ-ом и Форд-ом.
Но цена все же завышена.
:улыб:
ganymed
О! Ну вот я наконец-таки понял!
Это для тех, у кого следующая ступенька после ТАЗика - "ихнемарка"! В самой дешевой комлектации!:хехе:
Ау, где там ГУР, где там АБС, где там эрбаг?! Про кондей так просто умолчу...:хехе:

ЗЫ коллеги из "европы" "лягушатников" и "макаронников" за машины не считают. Лишь один высказался за "пыжа", остальные - угадайте, на чем рулят?:хехе:
ЗЫ2 эксклюзив не считаем - там бюджеты более небюджетные:хехе: