На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Непонятки с оборотами при запуске
738
25
Северянин
шаман
уже месяц замечаю такую бодягу, с утра или после работы (главное чтоб машина подольше постояла) щелкаем ключом зажигания - два три оборота стартера, дальше двигатель подхватывает и заводится, но... часто еще секунды 2-5 обороты не выходят на прогревочные, то есть находятся в районе 400-500 об/мин, затем, как будто спохватившись, выходят на типичные(?) 1200-1400. Это чего? я думал форсунки, но их промывка на этом не сказалась. Топливный фильтр? Бензонасос?
свечи абсолютно новые NGK поставил в среду, когда форсунки мыл. На трабл мало повлияло

да, наверное, похоже. Но звук не как будто стартер продолжает работать, а вполне обычный звук двигателя на предельно низких оборотах.
Скорее всего это глючит регулятор давления топлива, либо форсунка холодного пуска(если она есть). А какая машина и двигатель?
Сейчас читают
Дневной сон
195462
1000
Есть работа, но нет желающих... парадокс!
13681
93
Куда пойти неформалу?
14071
75
клапан регулировки ХХ надо обследовать.
Больше нечего.
Больше нечего.
Реле холостого хода, возможно......
Типичнейший УТТ - Утренний Трабл Тойоты - поищи поиском на auto.vl.ru - чаще зимой или в прохладное время проявляется - точная причина неизвестна, вроде в основном от бенза зависит, от способности его воспламеняться, хотя и чистота топливной не помешает... Попробуй сменить заправку....
Реле холостого хода, возможно......А енто шо за зверь?!!!! :))
спасибо
пойду глядеть букварь
что там про него пишут
пойду глядеть букварь
что там про него пишут
почитал я про УТТ, его еще никто не вылечил
у меня в отрицательные температуры стабильно заводился, а трабла утренняя началась всего месяц назад, после того как на ННП бензине поездил...
у меня в отрицательные температуры стабильно заводился, а трабла утренняя началась всего месяц назад, после того как на ННП бензине поездил...
у меня такое было, прошло после замены колец. Клапан ХХ менял - не помогло.
на Ниве - в основном проходит после чистки карбюратора (насколько я понял - происходит такое, когда либо не хватает бензина, либо он плохо загорается, либо нарушена работа ГРМ или зажигания, либо просто напросто кольца не создают нужного сжатия).
на Ниве - в основном проходит после чистки карбюратора (насколько я понял - происходит такое, когда либо не хватает бензина, либо он плохо загорается, либо нарушена работа ГРМ или зажигания, либо просто напросто кольца не создают нужного сжатия).
у меня такое было, прошло после замены колец. Клапан ХХ менял - не помогло.
ужасы какие то говоришь...а чего ужасного в замене колец? Кроме того, вполне может быть, что обойдется клапаном ХХ.
да ужасного то ничего
просто можно продолжить тему " у меня такое же было, вылечилось капиталкой", "у меня такое же было вылечилось заменой движка на контрактный"
не хочется же об этом думать, верится в то что как то проще решается трабл
просто можно продолжить тему " у меня такое же было, вылечилось капиталкой", "у меня такое же было вылечилось заменой движка на контрактный"
не хочется же об этом думать, верится в то что как то проще решается трабл
А причем тут замена колец, уважаемый? Давайте матчасть посмотрим повнимательнее - что было бы, если были б залегшие кольца (ну кроме дикого ужора масла) - низкая компрессия по цилиндрам - что наоборот, способствовало бы хорошему поджигу смеси с цилиндрах, т.к. при более низком давлении в цилиндре свече проще поджечь смесь при прочих равных, т.е. УТТ вообще бы не было... Далее - уже посмотрим на статистику - УТТ постигает как достаточно старые машинки, так и довольно новые, в т.ч. беспробежные - так что бОльшая причина, я думаю, с свойствах российского бенза - я регулярно добавляю в бак моющую и смазывающую присадку Castrol TBE - какие форсунки были при промывке неплохие - подтвердит captan.. 

знать бы - причем тут замены колец )). Однако помогло )).
было несколько машин, на всех ездил довольно долго. Так вот - когда двигатель начинал глохнуть после заводки - всегда выяснялось, что пора менять кольца. Может быть, что просто совпадение.
Хотя - судя по всему, это иномарка, а там буржуи много чего наворочали. На простом совковском движке я бы проверил систему питания - например, обратный клапан бензонасоса не держит, и бензин из бензопровода стекает за ночь. После старта бензин в карбюраторе кончается, а насос не успевает подкачать, и машина глохнет. Либо загадился карбюратор - мало бензина подает, и происходит то же самое.
Тут же есть тот самый клапан ХХ, который, насколько я знаю, не лечится, а только меняется. Называется клапан ЕГР, но вроде как если он неисправен, то плавают обороты ХХ.
Скорее всего - где-то загадилось в системе питания, и, может быть, пора поменять топливный фильтр.
Ps - если без колец смесь лучше загорается, то нафига они нужны вообще?
было несколько машин, на всех ездил довольно долго. Так вот - когда двигатель начинал глохнуть после заводки - всегда выяснялось, что пора менять кольца. Может быть, что просто совпадение.
Хотя - судя по всему, это иномарка, а там буржуи много чего наворочали. На простом совковском движке я бы проверил систему питания - например, обратный клапан бензонасоса не держит, и бензин из бензопровода стекает за ночь. После старта бензин в карбюраторе кончается, а насос не успевает подкачать, и машина глохнет. Либо загадился карбюратор - мало бензина подает, и происходит то же самое.
Тут же есть тот самый клапан ХХ, который, насколько я знаю, не лечится, а только меняется. Называется клапан ЕГР, но вроде как если он неисправен, то плавают обороты ХХ.
Скорее всего - где-то загадилось в системе питания, и, может быть, пора поменять топливный фильтр.
Ps - если без колец смесь лучше загорается, то нафига они нужны вообще?
Точно такой же эффект обнаружил с первого лета эксплуатации авто (Caldina, 3S-FE). Правда, обороты сразу после пуска были повыше ~600, после непродолжительной работы (10-15 сек.) поднимались до 1000-1100. Зимой так же, только нижняя планка ~800, верхняя 1400. Посчитал, что это нормально. Т.к. мотор холодный, то автоматика сразу не насилует его на высоких оборотах, а дает прогреться. логично ли 

ННП
кольца тут точно не при чем
дело в клапане ХХ - это стопудово, т.к. если в момент
когда обороты проваливаются, педалькой малость помочь, то все ставновиться Ок. можно думаю поиграться с настройкой ХХ или просто почистить дроссельную заслонку, тока не карбклинером во впускной коллектор!
а по нормальному, со снятием ДЗ и тщательной прочисткой каналов ХХ.
кольца тут точно не при чем
дело в клапане ХХ - это стопудово, т.к. если в момент
когда обороты проваливаются, педалькой малость помочь, то все ставновиться Ок. можно думаю поиграться с настройкой ХХ или просто почистить дроссельную заслонку, тока не карбклинером во впускной коллектор!
а по нормальному, со снятием ДЗ и тщательной прочисткой каналов ХХ.
тока не карбклинером во впускной коллектор!поддерживаю, эффект от чистки слабый, а г!!на в фарсунки много стечет
а по нормальному, со снятием ДЗ и тщательной прочисткой каналов ХХ.
а то, что клапан ХХ виноват - 99%куда-куда стечет?!! при чем тут форсунки-то?! 

ну да, да, погорячился
но в цилиндрах тебе лишняя грязь нужна? :/

но в цилиндрах тебе лишняя грязь нужна? :/
да там грязи не много... фигня это все... ткакя очистка
думаю у всех по разному.
у меня много было... чистил 2 раза без съема - не помогало.
полегчало только после того, как скинул блок ДЗ и все разобрал/прочистил. кстати до самого клапана карберклинер добирался, но фактически грязь не вымывал, на самой биметаллической пластинке был нагар, который только грубой физической силой удалился...
у меня много было... чистил 2 раза без съема - не помогало.
полегчало только после того, как скинул блок ДЗ и все разобрал/прочистил. кстати до самого клапана карберклинер добирался, но фактически грязь не вымывал, на самой биметаллической пластинке был нагар, который только грубой физической силой удалился...
ТОП 5
2
3