На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Непонятки с оборотами при запуске
736
25
Северянин
шаман
уже месяц замечаю такую бодягу, с утра или после работы (главное чтоб машина подольше постояла) щелкаем ключом зажигания - два три оборота стартера, дальше двигатель подхватывает и заводится, но... часто еще секунды 2-5 обороты не выходят на прогревочные, то есть находятся в районе 400-500 об/мин, затем, как будто спохватившись, выходят на типичные(?) 1200-1400. Это чего? я думал форсунки, но их промывка на этом не сказалась. Топливный фильтр? Бензонасос?
свечи абсолютно новые NGK поставил в среду, когда форсунки мыл. На трабл мало повлияло

да, наверное, похоже. Но звук не как будто стартер продолжает работать, а вполне обычный звук двигателя на предельно низких оборотах.
Скорее всего это глючит регулятор давления топлива, либо форсунка холодного пуска(если она есть). А какая машина и двигатель?
Сейчас читают
Зачем женщины сплетничают?
7830
89
Сумеречный
75632
391
Переезд из Донецка (Украина) в Новосибирск.
120624
512
клапан регулировки ХХ надо обследовать.
Больше нечего.
Больше нечего.
Реле холостого хода, возможно......
Типичнейший УТТ - Утренний Трабл Тойоты - поищи поиском на auto.vl.ru - чаще зимой или в прохладное время проявляется - точная причина неизвестна, вроде в основном от бенза зависит, от способности его воспламеняться, хотя и чистота топливной не помешает... Попробуй сменить заправку....
Реле холостого хода, возможно......А енто шо за зверь?!!!! :))
спасибо
пойду глядеть букварь
что там про него пишут
пойду глядеть букварь
что там про него пишут
почитал я про УТТ, его еще никто не вылечил
у меня в отрицательные температуры стабильно заводился, а трабла утренняя началась всего месяц назад, после того как на ННП бензине поездил...
у меня в отрицательные температуры стабильно заводился, а трабла утренняя началась всего месяц назад, после того как на ННП бензине поездил...
у меня такое было, прошло после замены колец. Клапан ХХ менял - не помогло.
на Ниве - в основном проходит после чистки карбюратора (насколько я понял - происходит такое, когда либо не хватает бензина, либо он плохо загорается, либо нарушена работа ГРМ или зажигания, либо просто напросто кольца не создают нужного сжатия).
на Ниве - в основном проходит после чистки карбюратора (насколько я понял - происходит такое, когда либо не хватает бензина, либо он плохо загорается, либо нарушена работа ГРМ или зажигания, либо просто напросто кольца не создают нужного сжатия).
у меня такое было, прошло после замены колец. Клапан ХХ менял - не помогло.
ужасы какие то говоришь...а чего ужасного в замене колец? Кроме того, вполне может быть, что обойдется клапаном ХХ.
да ужасного то ничего
просто можно продолжить тему " у меня такое же было, вылечилось капиталкой", "у меня такое же было вылечилось заменой движка на контрактный"
не хочется же об этом думать, верится в то что как то проще решается трабл
просто можно продолжить тему " у меня такое же было, вылечилось капиталкой", "у меня такое же было вылечилось заменой движка на контрактный"
не хочется же об этом думать, верится в то что как то проще решается трабл
А причем тут замена колец, уважаемый? Давайте матчасть посмотрим повнимательнее - что было бы, если были б залегшие кольца (ну кроме дикого ужора масла) - низкая компрессия по цилиндрам - что наоборот, способствовало бы хорошему поджигу смеси с цилиндрах, т.к. при более низком давлении в цилиндре свече проще поджечь смесь при прочих равных, т.е. УТТ вообще бы не было... Далее - уже посмотрим на статистику - УТТ постигает как достаточно старые машинки, так и довольно новые, в т.ч. беспробежные - так что бОльшая причина, я думаю, с свойствах российского бенза - я регулярно добавляю в бак моющую и смазывающую присадку Castrol TBE - какие форсунки были при промывке неплохие - подтвердит captan.. 

знать бы - причем тут замены колец )). Однако помогло )).
было несколько машин, на всех ездил довольно долго. Так вот - когда двигатель начинал глохнуть после заводки - всегда выяснялось, что пора менять кольца. Может быть, что просто совпадение.
Хотя - судя по всему, это иномарка, а там буржуи много чего наворочали. На простом совковском движке я бы проверил систему питания - например, обратный клапан бензонасоса не держит, и бензин из бензопровода стекает за ночь. После старта бензин в карбюраторе кончается, а насос не успевает подкачать, и машина глохнет. Либо загадился карбюратор - мало бензина подает, и происходит то же самое.
Тут же есть тот самый клапан ХХ, который, насколько я знаю, не лечится, а только меняется. Называется клапан ЕГР, но вроде как если он неисправен, то плавают обороты ХХ.
Скорее всего - где-то загадилось в системе питания, и, может быть, пора поменять топливный фильтр.
Ps - если без колец смесь лучше загорается, то нафига они нужны вообще?
было несколько машин, на всех ездил довольно долго. Так вот - когда двигатель начинал глохнуть после заводки - всегда выяснялось, что пора менять кольца. Может быть, что просто совпадение.
Хотя - судя по всему, это иномарка, а там буржуи много чего наворочали. На простом совковском движке я бы проверил систему питания - например, обратный клапан бензонасоса не держит, и бензин из бензопровода стекает за ночь. После старта бензин в карбюраторе кончается, а насос не успевает подкачать, и машина глохнет. Либо загадился карбюратор - мало бензина подает, и происходит то же самое.
Тут же есть тот самый клапан ХХ, который, насколько я знаю, не лечится, а только меняется. Называется клапан ЕГР, но вроде как если он неисправен, то плавают обороты ХХ.
Скорее всего - где-то загадилось в системе питания, и, может быть, пора поменять топливный фильтр.
Ps - если без колец смесь лучше загорается, то нафига они нужны вообще?
Точно такой же эффект обнаружил с первого лета эксплуатации авто (Caldina, 3S-FE). Правда, обороты сразу после пуска были повыше ~600, после непродолжительной работы (10-15 сек.) поднимались до 1000-1100. Зимой так же, только нижняя планка ~800, верхняя 1400. Посчитал, что это нормально. Т.к. мотор холодный, то автоматика сразу не насилует его на высоких оборотах, а дает прогреться. логично ли 

ННП
кольца тут точно не при чем
дело в клапане ХХ - это стопудово, т.к. если в момент
когда обороты проваливаются, педалькой малость помочь, то все ставновиться Ок. можно думаю поиграться с настройкой ХХ или просто почистить дроссельную заслонку, тока не карбклинером во впускной коллектор!
а по нормальному, со снятием ДЗ и тщательной прочисткой каналов ХХ.
кольца тут точно не при чем
дело в клапане ХХ - это стопудово, т.к. если в момент
когда обороты проваливаются, педалькой малость помочь, то все ставновиться Ок. можно думаю поиграться с настройкой ХХ или просто почистить дроссельную заслонку, тока не карбклинером во впускной коллектор!
а по нормальному, со снятием ДЗ и тщательной прочисткой каналов ХХ.
тока не карбклинером во впускной коллектор!поддерживаю, эффект от чистки слабый, а г!!на в фарсунки много стечет
а по нормальному, со снятием ДЗ и тщательной прочисткой каналов ХХ.
а то, что клапан ХХ виноват - 99%куда-куда стечет?!! при чем тут форсунки-то?! 

ну да, да, погорячился
но в цилиндрах тебе лишняя грязь нужна? :/

но в цилиндрах тебе лишняя грязь нужна? :/
да там грязи не много... фигня это все... ткакя очистка
думаю у всех по разному.
у меня много было... чистил 2 раза без съема - не помогало.
полегчало только после того, как скинул блок ДЗ и все разобрал/прочистил. кстати до самого клапана карберклинер добирался, но фактически грязь не вымывал, на самой биметаллической пластинке был нагар, который только грубой физической силой удалился...
у меня много было... чистил 2 раза без съема - не помогало.
полегчало только после того, как скинул блок ДЗ и все разобрал/прочистил. кстати до самого клапана карберклинер добирался, но фактически грязь не вымывал, на самой биметаллической пластинке был нагар, который только грубой физической силой удалился...
ТОП 5
2
3