Нужен верховой распредвал на 2108
1005
20
Ищу верховой (спортивный) распред на движок ВАЗ 2108. Кто-нибудь может подсказать координаты по которым мне следует обратиться? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Technic
да их как грязи... я так понимаю тебе №54 нужен? вот идешь и спрашиваешь его в магазинах, каторые ближе всего...
vetal
ты сам то пробовал спрашивать?:улыб:год назад не было их как грязи...
Северянин
спрашивал, себе не ставил, на восьмеру влепили, так с ним и ездит гдето щас... на низах машин ваще не едит, постоянно крутить двиг приходится, жрет соответственно больше, толку много не прибавилось, динамика примерно таже что и на обычном если крутить мотор, но максималка подросла, стрелка ложилась легче.

ну если такая проблема, берешь журнал на заправке, там куча реклам по тюнинговым канторам, читаешь, выбираешь, звонишь , пакупаешь... проблем с этим нету... вот на марка такую штуку купить - это да... а на девятку - ЛЕХКО... было бы желание...
Technic
А реальный толк (за исключением понтов:хехе:) от него имеется?
vetal
а ну, да к нему ещё разрезную шестерню будьте любезны...
kosten_
реальный толк даже от 10-ого вала есть... а 54-ый с разрезной шестерней сразу почувствуешь:улыб:на карбюраторной еще и 73 карб настроенный неплохо бы:улыб:
Северянин
реальный толк есть от того что ты трамблер повернешь против часосовой стрелки на одно деление, а от распреда... не толк несомненно есь, но только если эксплуатировать движку в том режиме который для неё с этим распредом будит максимальный, т.е. крутить, платить бабло за бензин....
==
попробуй по ездить на стандартном распреде недельку, не опуская стреклу тахометра ниже 3 тыщ, машина переть будит... так вот верховой распред даст толк только если ездить в таком режиме, до 3 тыщ машина становится реально тупее, выше 3 тыщ, немного шутсрее, по сравнению со стандартным распредом.
Северянин
с 10 валом, тупость на низах гораздо меньше заметна, а грамотно настроить разрезную шестерню не так много людей могут...
vetal
абсолютно верно, у меня стоял 10-ый вал:улыб:довольно приятно было
vetal
насчет трамблера, у меня из салона плюс/минус 10 градусов можно было выставить:улыб:ну и адаптивные программы были, жаль что фиксированные...
vetal
Я в принципе меньше трех и не переключаюсь, разве что с первой на вторую.... Т.е. все эти валы что-то типа "тюнинга в зоопарке"???
kosten_
это ты меньше трех следущую не втыкаешь, а нда будит так чтоб после того как следущую ваткнул - двиг не меньше трёх уже крутился, т.е переключатся на 4-5 тысячах...
======
ну в зоопарке - не в зоопарке, а смысл то он есть но так сказать на любителя под очень конкретный стиль вождения, а с стандартной комплектации вроде как в широком диапазоне момент крутящий обеспечивается...
=======================================
вот сматри, из салона, например, как преобразователь сможет сделать искру раньше чем сигнал выдаст датчик ХОЛЛА? значит варианта два, либо заранее накрутить трамблерна минус 10 градусов, либо он должен угадывать, как он это сделает? можно сделать конечно на микроконтролере прогу, но при быстром наборе- сбросе оборотов оно будит ошибатся...
==
теперь дальше, допустим трамблер поврнут в раннее зажигание, ты ставишь +10 градусов на своей приблуде, и того от положения трамблера получается 20 градусов, где будит бегунок?
=
такчто все это Херь.. оно конечно регулируе в пределах плюс несколько градусов, зажигание, но путем сравнения регулировки с помощью такой приблуды, и с помощью поворота трамблера, было принято решение выкинуть эту приблуду нах...
vetal
вот сматри, из салона, например, как преобразователь сможет сделать искру раньше чем сигнал выдаст датчик ХОЛЛА? значит варианта два, либо заранее накрутить трамблерна минус 10 градусов, либо он должен угадывать, как он это сделает? можно сделать конечно на микроконтролере прогу, но при быстром наборе- сбросе оборотов оно будит ошибатся...
==
теперь дальше, допустим трамблер поврнут в раннее зажигание, ты ставишь +10 градусов на своей приблуде, и того от положения трамблера получается 20 градусов, где будит бегунок?
=
такчто все это Херь.. оно конечно регулируе в пределах плюс несколько градусов, зажигание, но путем сравнения регулировки с помощью такой приблуды, и с помощью поворота трамблера, было принято решение выкинуть эту приблуду нах...
ИМХО ошибаешься. все что ты сказал верно для стандартного коммутатора. Для нестандартного все логично, свой цифровой блок задержек и проблемы нет. Единственный непредсказуемый элемент центробежный регулятор в трамблере - для этого и ввели адаптивные программы регулировки угла в блоке зажигания. Не панацея конечно, но машинка едет существенно бодрее чем стандарт.
vetal
Я когда на 99 ездил, так "низовой" распред хотел. Но тогда с этим туго было. А разница по крутящему с отцовским М2140 поразительная была. Жена на 9-ке не хотела учиться ездить, так как глохла постоянно. А на 2140 с удовольствием каталась. Сначала сцепление бросала, потом газ нажимала и вперёд.
Северянин
ты сам СКАЗАЛ - ЗАДЕРЖЕК!!! а как раньше зажигание сделать? задержать на два оборота и патом пульнуть на милисекунду раньше?
vetal
вопрос конечно интересный:улыб:не задумывался, но, наверное, так как ты и описал:улыб:
Северянин
не, это нереально, иначе у тебя двиг гарантированно не заведется первые два оборота :)))
vetal
Нет нужен 49-й или 52-й(не охота с головой возиться). Тяга на низах абсолютно не волнует т.к. движка стоит на катере. Млин посмотрел прайсы фирм,торгующих тазовским железом отс-ет любой намек на тюнинговые валы.
А на заправках журналы эти редко бывают да и заправляюсь-то я газом. Если не трудно то дайте хотя бы одну наводку и хотя бы в личку.
Technic
Облазил все лавки на Горской навопрос о нужном вале продавцы только разводят руками , Нашел транссервисовский журнал - ничего нужного, Плазил по сайтам (местным)- там тоже полный отстой ихный тюнинг сводится к установке мухобоек,цветных писалок, музыке погромче, максимум к чиповке(что не актуально). Люди !!! Выручайте.