На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
не, не авантюрист ты все-таки...
Не ездить тебе на сабере... 
Не ездить тебе на сабере... 
asma de jour
ужос просто ужос...
Ну если не благословил... тогда Д-класса - ниссан-примера :)... в P-11 иль P-12 кузовке - какая прелесть :)....пусть почуствует себя японским императором

И не надо
Кроме того что машина выглядит прикольно,никаких плюсов нет в ней
Кроме того что машина выглядит прикольно,никаких плюсов нет в ней
посмтрел в каталоге леопардов
внушает доверие
внушает доверие
lonly
guru
>>ниссан-примера
Трехлитровая Максима на ручке... Вот где сила...
Трехлитровая Максима на ручке... Вот где сила...

ручка однозначно пас
для второй машины может быть и нужно, а для ежедневной эксплуатации не прикалывает. И насчет авантюриста - поговорю сегодня мож на самом деле покататься удастся на Сабере. Хотя частенько натыкаюсь на мнение хондаводов, что хочешь машину для комфортной езды - покупай Тойоту, для драйва - Хонду
а Ниссан видимо только для императоров

для второй машины может быть и нужно, а для ежедневной эксплуатации не прикалывает. И насчет авантюриста - поговорю сегодня мож на самом деле покататься удастся на Сабере. Хотя частенько натыкаюсь на мнение хондаводов, что хочешь машину для комфортной езды - покупай Тойоту, для драйва - Хонду
а Ниссан видимо только для императоров

Yellow Fog
veteran
не меняй !Правильно, не стоит выходить из стройных рядов марководов!
мне название не нравится !
Сейчас читают
интернет-магазины парфюмерии в Новосибирске и не только.
321787
546
Солёные озёра НСО и Алтайского края
128146
80
Дозор пушисто-снежный
122772
999
asma de jour
ужос просто ужос...
Максимка с пивной банкой - сила :).... уделала меня такая на трассе в кузню... сначала мерс, потом она :)...
шли под 200 :).... то ли в европе ограничители другие?
А в сабере поди и места меньше и не так престижен он в умах у нас
шли под 200 :).... то ли в европе ограничители другие?
А в сабере поди и места меньше и не так престижен он в умах у нас

Kuks
activist
о грации 2.5 V6 забыли чели
и тоёта и большая и мощи хватат
и передний привод
и тоёта и большая и мощи хватат
и передний привод
Валер, вообще то еще тогда в феврале у меня был вариант с Сабером
но тогда чего то не решился
но тогда чего то не решился
правильно - название мне не нравится !
так может, и правильно сделал? хонда всяко "неправильный" автомобиль...куда ни кинь...
а почему он неправильный, кроме того что крутится в другую сторону и 5 цилиндров?
Этого мало? :-)
А cамые правильные японцы - это Mazda :-)
А cамые правильные японцы - это Mazda :-)
Не....я вот ездил два дня на инспайре 98 г.в 2,5 литра. После своего марка 90 года на чарджере. Честно скажу мой марк мне больше нравится.
1) Неудобный подлокотник, что один, что другой, твёрдые и низкие, а левый ещё и не регулируется. (кому как, а я уже жутко привык к подлокотнику)
2) Вваливает так же (ну у меня правда движка чуть переделанная).
3) Задний привод лично мне больше нравится, да и привык уже.
4) Комплектация более бедная.
5) Запчасти существенно дороже.
Всё это абсолютный субъективизм. Я бы если что нить другое брал, то или виндома года 99-2000, или самрюху полноприводную, а так не стоит мне каца овчина выделки. Если с марка уходить, то только на ступень выше.
1) Неудобный подлокотник, что один, что другой, твёрдые и низкие, а левый ещё и не регулируется. (кому как, а я уже жутко привык к подлокотнику)
2) Вваливает так же (ну у меня правда движка чуть переделанная).
3) Задний привод лично мне больше нравится, да и привык уже.
4) Комплектация более бедная.
5) Запчасти существенно дороже.
Всё это абсолютный субъективизм. Я бы если что нить другое брал, то или виндома года 99-2000, или самрюху полноприводную, а так не стоит мне каца овчина выделки. Если с марка уходить, то только на ступень выше.
мой тебе совет...напиши в авто.вл.ру..там есть Хондовский форум да и Тойотовский тоже есть
напиши туда и туда и получишь много мнений, там то точно много Сабероводов
а тут хондоводов мало
напиши туда и туда и получишь много мнений, там то точно много Сабероводов

а тут хондоводов мало

Точно. А еще эти на бухву "Х" тусуются тут:www.hondamotor.ru

Pan Inspector
улыбака
А я вот хочу от Хонды отказаться... из чисто меркантильных соображений... взять Тойотку типа Короллки посвежее... все таки денег надо меньше на обслугу.... А Хонда пускай пока мечтой побудет.
хонда она того.. подсаживает
только поездить надо не день а поболе чуть. у меня 3шт было разных тоет до хонды (марк и креста там были, в предыдущих кузовах только), дык вот теперь единственная тойота на которую я лично бы пересел осталась - crown majesta
к сожалению сейчас средств хватило только на "бешеного пуфика" (Logo), а в перспективе взял бы Avancier, и, если запнусь об чемодан с баксами, то легенду с 3.5 V6..
ощущения от езды на хондах как то сильнее, движки у нее более "резкие" и лошади более мускулистые
вот у меня сейчас всего 66 хондовских лошадей, а едет оно гораздо лучше чем предыдущие 125 от 4s-fe. подвеска у хонды крепче - подтверждают многие механики. про редкость запчастей - это скелет в шкафу, периодически оживляемый владельцами машин 80х г.в.
насчет того что дороже - это тоже не всегда верно. можно воткнуть в подвеску ту же корею с китаем, только оно не проживет и года, а оригинал работает в разы дольше, и сейчас гораздо легче найти все что надо. а, ну да, жидкость для коробки дороже..
только поездить надо не день а поболе чуть. у меня 3шт было разных тоет до хонды (марк и креста там были, в предыдущих кузовах только), дык вот теперь единственная тойота на которую я лично бы пересел осталась - crown majesta
к сожалению сейчас средств хватило только на "бешеного пуфика" (Logo), а в перспективе взял бы Avancier, и, если запнусь об чемодан с баксами, то легенду с 3.5 V6..
ощущения от езды на хондах как то сильнее, движки у нее более "резкие" и лошади более мускулистые
вот у меня сейчас всего 66 хондовских лошадей, а едет оно гораздо лучше чем предыдущие 125 от 4s-fe. подвеска у хонды крепче - подтверждают многие механики. про редкость запчастей - это скелет в шкафу, периодически оживляемый владельцами машин 80х г.в.
насчет того что дороже - это тоже не всегда верно. можно воткнуть в подвеску ту же корею с китаем, только оно не проживет и года, а оригинал работает в разы дольше, и сейчас гораздо легче найти все что надо. а, ну да, жидкость для коробки дороже..
voffcka
activist
хм. у тебя же судя по картинке партнер или ортхия? оно ж - калдина, неужто хлопот доставляет?

в том то и прикол, что орфия однокласник короллы
в калде места для пассажиров поболе, хотя и багажник меньше.

в калде места для пассажиров поболе, хотя и багажник меньше.

ннп
покатался я на Сабере, вчера вечер и сегодня с утра... не по мне машинка
не хватает в ней мне Марковской "вальяжности" и солидности
хотя управляется она несомненно лучше и четче.
покатался я на Сабере, вчера вечер и сегодня с утра... не по мне машинка
не хватает в ней мне Марковской "вальяжности" и солидности
хотя управляется она несомненно лучше и четче.Как раз наткнулся на сравнение сабжей: http://reviews.auto.vl.ru/honda/saber/6361/
по ощущениям от вождения абсолютно согласен

тогда все ясно. если вальяжность надо, то crown - твой выбор. или дальше по нарастающей (c. majesta либо celsior...) а у хонды из такого рода машин кажется только легенда.. а у остальных более "спортивный" характер
да, наверное ты прав
в сравнении, указанном выше, понравилась фраза от Тойоты "нашей целью в такой ситуации является сохранение МАКСИМАЛЬНОГО СПОКОЙСТВИЯ водителя, обеспечение полного отсутствия раздражающих его факторов, и предоставление ему возможности доехать из пункта А в пункт В максимально быстро и с максимальным же комфортом. ". 
в сравнении, указанном выше, понравилась фраза от Тойоты "нашей целью в такой ситуации является сохранение МАКСИМАЛЬНОГО СПОКОЙСТВИЯ водителя, обеспечение полного отсутствия раздражающих его факторов, и предоставление ему возможности доехать из пункта А в пункт В максимально быстро и с максимальным же комфортом. ". 
Pan Inspector
улыбака
На самом деле Королка запасной вариант
А ищется Мистраль/Террано года эдак 94-95 го :))))) А отъездил я год на Орхии, доволен как слон, едет машинка как надо... Особенно приятно на трассе , полностью груженному обойти из последних сил пыжашийся "Левин" с синими писалками.... :)))) и что они ко мне привязываются.... ну сарай и сарай, че с ним гоняться....
А ищется Мистраль/Террано года эдак 94-95 го :))))) А отъездил я год на Орхии, доволен как слон, едет машинка как надо... Особенно приятно на трассе , полностью груженному обойти из последних сил пыжашийся "Левин" с синими писалками.... :)))) и что они ко мне привязываются.... ну сарай и сарай, че с ним гоняться....
Pan Inspector
улыбака
Полностью согласен Орхия однокласник Короллы Ж-тауринг, дык сранение ни фига не в пользу Королы (где там у Короллы 4ВД и 2 литра двиг).... а Калдину надо равнять на Аккорд Вагон... да тоже сравнение не в пользу Калдины....ни по движкам, ни по подвеске.... (ГТ-Т не предлагать
)
)
DeHuC
v.i.p.
хонда рулит 
сам уже третью неделю на хонде, после пары тойот... назад, за руль тойоты пока не тянет

сам уже третью неделю на хонде, после пары тойот... назад, за руль тойоты пока не тянет

хонда она того.. подсаживаеттолько поездить надо не день а поболе чуть.
...
если запнусь об чемодан с баксами, то легенду с 3.5 V6..ощущения от езды на хондах как то сильнее, движки у нее более "резкие" и лошади более мускулистые
...
про редкость запчастей - это скелет в шкафу, ... насчет того что дороже - это тоже не всегда верно.

Под каждым словом подпишусь!

...есть с движком G25
но на Ascot 2.5S

но на Ascot 2.5S
немного офф, нужна хонда в пределах 5 у.е. интерессная, мож продает кто? )
как интересно в концовке раскрылась тема ....
и не говори...блин, наверно придется бить хондоводов...
и Славика заодно...перебежчик проклятый... 
и Славика заодно...перебежчик проклятый... 
asma de jour
ужос просто ужос...
Славу - не нада... на здоровье плохо отразится :)... да и хондоводов не за что :)...пусть дале ездят на своих странных машинках с вышеперечисленными недостатками :)...
zero divisor
activist
в том то и прикол, что орфия однокласник короллыодноклассник короллы это партнер.в калде места для пассажиров поболе, хотя и багажник меньше.
![]()
а у орфии, всё-таки, неслабенький CRVшный движок, многорычажная подвеска, салон попросторней и побогаче. хотя - если изнутри! - и не калдина, конечно...
кстати, как ты сраниваешь багажники?
к примеру, мой борд (164см) и в калдину (ST195), и в орфию (EL3) по диагонали влезает с трудом, тютелька-в-тютельку. может, дело в по-другому заваленных задних стойках - не знаю. но и визуально длина "пола" багажника не сказать что разная.
DeHuC
v.i.p.
партнет и орфия одно и тоже, различия в двигателе, задней подвеске и в деталях интерьера.
класс машины определяется не по объему двигателя, а по габаритам.
багажник сравнивал так: запихивал один и тот же холодильник (вывоз каждую весну на дачу, осенью с дачи) в партнера холодильник влезал лучше всего, я бы сказал со свистом
класс машины определяется не по объему двигателя, а по габаритам.
багажник сравнивал так: запихивал один и тот же холодильник (вывоз каждую весну на дачу, осенью с дачи) в партнера холодильник влезал лучше всего, я бы сказал со свистом

и Славика заодно...перебежчик проклятый...никуда я не перебежал, Марк forever![]()
если и пересаживаться то только на Марк посвежее
хотя нынешние Марки уже как бы и не Марки, а обычные дутые седаны 
это пока мост не ремонтировал и с карданом не встрявал...На тяжёлой машине передняя подвеска разобьётся на "раз-два". Это первое (практичное). Ну а второе - нет кайфа от управления автомобилем. (это моё субъективное мнение).
ну и зимой, это СТОПУДОВЫЙ ПЛЮС. а вот какие минусы у переднего привода?
На тяжёлой машине передняя подвеска разобьётся на "раз-два". Это первое (практичное). Ну а второе - нет кайфа от управления автомобилем. (это моё субъективное мнение).утверждения из разряда: "у ниссанов слабая подвеска"

Н-да? Про уязвимость передней подвески Виндома, Цефиры, Сабера мне говорил хозяин одной из крупнейших СТО города, когда я выбирал 1-ю машину себе... Он всеми силами отговаривал меня от Виндома, хотя купить его было очень просто в те лихие годы... (лето 2003 г.)На тяжёлой машине передняя подвеска разобьётся на "раз-два". Это первое (практичное). Ну а второе - нет кайфа от управления автомобилем. (это моё субъективное мнение).утверждения из разряда: "у ниссанов слабая подвеска"![]()
виндомы начала 90-х действительно имели слабую подвеску, в следующем поколении это исправили.
цефира - ниссан, этим все сказано

у знакомого есть сабер, раз в 2 года трясет ходовку и доволен жизнью
а ауди А8? у нее тоже слабая подвеска? знакомый владелец СТО ничего не говорил?
цефира - ниссан, этим все сказано


у знакомого есть сабер, раз в 2 года трясет ходовку и доволен жизнью
а ауди А8? у нее тоже слабая подвеска? знакомый владелец СТО ничего не говорил?

виндомы начала 90-х действительно имели слабую подвеску, в следующем поколении это исправили.Вы невнимательны. Я говорил не про "слабую" подвеску, а про то, что сложная система подвески из ШРУСов и прочей хлипкой субстанции на тяжёлых машинах - не для наших колдобин.
цефира - ниссан, этим все сказаноПодкалывать меня не нужно
у знакомого есть сабер, раз в 2 года трясет ходовку и доволен жизнью а ауди А8? у нее тоже слабая подвеска? знакомый владелец СТО ничего не говорил?![]()
Ни один здравомыслящий автомобилист не будет спорить с тем, что на тяжёлом автомобиле передняя активная подвеска куда более уязвима, чем задняя активная подвеска. 
ИМХО для меня Toyota Mark II для наших дорог
и на Сабера его менять не собираюсь
по крайней мере, в ближайшее время
и на Сабера его менять не собираюсь
по крайней мере, в ближайшее времяа шаровые на марках не выворачивает?
следить надо за машиной и она тебя не подведет... любая, даже переднеприводная, со "сложной подвеской"

следить надо за машиной и она тебя не подведет... любая, даже переднеприводная, со "сложной подвеской"
[цитатацефира - ниссан, этим все сказано 

Это как это?


Это как это?

ТОП 5
1
2
4