Северянин
шаман
навеяно соседним топиком про сонобъясните мне в чем прелесть езды на машине оборудованной кондиционером с открытыми окнами? я, например, вижу только одни минусы - шум, пыль, да и жарко, в конце концов
Зачем на северном полюсе есть мороженое?
Ведь простудиться можно.
Ведь простудиться можно.
не знаю... а мне просто так нравиться...
люблю свежий воздух...
люблю свежий воздух...
"ветер в харю а я шпарю" Лично мне нравится.
Вообще кому какой климат нравится, кому - тёплый ветер в лицо, кому - безветренный холод кондея.
А что ты хотел услышать, открывая топик?
Вообще кому какой климат нравится, кому - тёплый ветер в лицо, кому - безветренный холод кондея.
А что ты хотел услышать, открывая топик?
ну ты прям по погоде спросил:-)
1. бензин економять
2. заболеть бояться
2.1. орз
2.2. бациллами, живущими в радиаторе кондея:-)
3. кондер не работает
1. бензин економять
2. заболеть бояться
2.1. орз
2.2. бациллами, живущими в радиаторе кондея:-)
3. кондер не работает
может у человека кондер не заправлен, или не работает, или он думает что бенза наэкономит бочку
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 4)
218307
1000
Про Фотошоп
1487
13
День Святого Освальда
3036
40
А курить тоже в кондиционер? А то, знаете, глаза режет...
да уж в городе воздух просто пахнет свежестью
у меня вот кондей не работает(радиатора нет) , вот я и открываю все окна, получается как кабриолет почти )) у меня все бесточеное безрамочное.
в последнее время, предпочитаю в машине не курить вообще
ну не знаю как объяснить...
нравиться и все..
нравиться и все..
было бы интересно услышать что нибудь новенькоемне на ум приходит только что кондишн не работает или бензин экономят...
2. заболеть боятьсяпо моему, открытое окно больше способствует ОРЗ
2.1. орз
2.2. бациллами, живущими в радиаторе кондея:-)
Локоть на окошко можно положить - удобно
меня больше удивляет способность пить пиво на остановке при -30 мороза
тоже вариантинтересно, а какого надо быть роста чтобы положить комфортно локоть на окно?
Yellow Fog
veteran
Ну бензина вряд ли много наэкономишь! ИМХО
аналогичный твоему вопрос:
зачем ходить по лестнице пешком, если есть лифт?
Ну нравится!
зачем ходить по лестнице пешком, если есть лифт?
Ну нравится!
зачем ходить по лестнице пешком, если есть лифт?еще один ответ придумалКЛАУСТРОФОБИЯ
Ну нравится!
****тоже вариант интересно, а какого надо быть роста чтобы положить комфортно локоть на окно? ***
на разных машинах уровень подоконника разный.
на разных машинах уровень подоконника разный.
тоже вариантинтересно, а какого надо быть роста чтобы положить комфортно локоть на окно?мне с моими 193 вполне комфортно
*по моему, открытое окно больше способствует ОРЗ*
одно окно - нет, а продуваемая машина - да, особенно при такой погоде как щас:-)
одно окно - нет, а продуваемая машина - да, особенно при такой погоде как щас:-)
Я в жару процентов 70 времени езжу с открытыми окнами и кондеем не пользуюсь. Причин две:
1/ от холодного и сухого воздуха кондея у меня начинает першить в горле. простывать еще не доводилось, но неприятно как-то
2/ в городе само собой воздух поганый, но вот случись мне поехать где по трассе или по окраине (хоть бы по Советскому шоссе) обязательно выключу кондей и ветерком понаслаждаюсь.
Ну и само собой в самые жарике дни летом, когда температура пожбирается к 35, а ты в пробке - другого выхода нет - укулючаю мрорзильник.
Про экономию бенза как-то не думаю. Хотя тоже вариант
1/ от холодного и сухого воздуха кондея у меня начинает першить в горле. простывать еще не доводилось, но неприятно как-то
2/ в городе само собой воздух поганый, но вот случись мне поехать где по трассе или по окраине (хоть бы по Советскому шоссе) обязательно выключу кондей и ветерком понаслаждаюсь.
Ну и само собой в самые жарике дни летом, когда температура пожбирается к 35, а ты в пробке - другого выхода нет - укулючаю мрорзильник.
Про экономию бенза как-то не думаю. Хотя тоже вариант
а какого надо быть роста чтобы положить комфортно локоть на окно?
просто достаточно сесть в соответствующую машинунапример в 7-ку, только не БМВ
просто достаточно сесть в соответствующую машинунапример в 7-ку, только не БМВ
У меня от кондёра ребёнок сопли ловит приходится в жару с семьёй с открытой форточкой наяривать. А когда один в жару с кондёром только, или ранним утром когда воздух ещё чистый и не раскалён то с открытым стеклом еду. Или открываю после дождя.
только не смейсяно ни в одной машине, не могу положить комфортно локоть на окошко, просто не достаю до него
1/ от холодного и сухого воздуха кондея у меня начинает першить в горле. простывать еще не доводилось, но неприятно как-тоаналогично!
2/ в городе само собой воздух поганый, но вот случись мне поехать где по трассе или по окраине (хоть бы по Советскому шоссе) обязательно выключу кондей и ветерком понаслаждаюсь.
Ну и само собой в самые жарике дни летом, когда температура пожбирается к 35, а ты в пробке - другого выхода нет - укулючаю мрорзильник.
и еще у меня ощущение, когда кондишн включен, что воздух "мертвый". не очень приятно.
только не смейсяно ни в одной машине, не могу положить комфортно локоть на окошко, просто не достаю до негозакажи коплект подушечек под попу.
по высоте достаюв "ширину" не достаю... удается положить только если сместиться сильно вправо
Я бы может быть и включал кондишен, но он давно уже не работает, а отремонтировать его наверняко дорого, возникает вопрос целесообразности затрат...
по высоте достаюв "ширину" не достаю... удается положить только если сместиться сильно вправояпонцы, японцы.. вот они ваши японцы!!! даже руку изящно из окошка не выставишь!!! То ли дело рено-логан!!!
Отдыхающий
activist
а вот у меня кондишн динамику машины снижает, хоть и не сильно но чувствуется
а что такое ЖАРА?
утром сел - вроде жарко, но, думаю, кондей не нужен - открыл окошко.
ехал по камазовской трассе - закрыл окошко, но врубил кондей.
но при этом - для меня и для моих пассажиров градусы означают разные полюсы.
и на каком отрезке меня, по-справедливости, следует называть жлобом
утром сел - вроде жарко, но, думаю, кондей не нужен - открыл окошко.
ехал по камазовской трассе - закрыл окошко, но врубил кондей.
но при этом - для меня и для моих пассажиров градусы означают разные полюсы.
и на каком отрезке меня, по-справедливости, следует называть жлобом
движок 1,3 -- в городе на кондей не хватает.
ВО! Сформулировала! У меня тоже ощущение что воздух мертвый
движок 1,3 -- в городе на кондей не хватает.А зачем тогда его (кондей) на них (машины с 1,3л) ставят? Мало того, тупые япы ставят кондеи даже на 0,7л 4WD машины -- ездили бы лучше с открытми окнами!
Так тож только в городе.
На трассе совершенно не заметна дополнительная нагрузка. В пробках просто супер. Помню весной на вшивой стояли три часа в обществе камазов. Без кондея сдохли бы.
В этом году в июне в Белокурихе было 35 за бортом.
Падаешь в машину -- кайф непередаваемый.
Не понимаю машину без кондея.
На трассе совершенно не заметна дополнительная нагрузка. В пробках просто супер. Помню весной на вшивой стояли три часа в обществе камазов. Без кондея сдохли бы.
В этом году в июне в Белокурихе было 35 за бортом.
Падаешь в машину -- кайф непередаваемый.
Не понимаю машину без кондея.
с открытым окном ездиют что бы всем рожи корчить и показывать пальцы всякие...еще что бы плеваться красиво по сторонам и пепел стряхивать модно...особенно девицы это любят - этак жеманно постукивают по сигаретка сверху ногтем...а еще открытое окошко это хорошо - можно кинуть в салон гранату или какую ни будь другую полезность...
хоть двигатель у меня и 2л, но динамика разгона с кондером не та, на трассе действительно не играет роли, а в городе когда надо на желтый успеть или подрезать кого красиво ))) ....
Вы меня успокоили...
Срочно перестаю ощущать свою ущербность.
Других-то прчин для этого нет
Срочно перестаю ощущать свою ущербность.
Других-то прчин для этого нет
подытоживаяс открытыми окнами ездят:
1. из-за неработающего кондиционера
2. для экономии бензина
3. из-за чахлого мотора
4. чтобы пальцы веером или красоту неземную видно было
5. для экономии на таблетках (простывают от кондиционера)
6. те, кому противопоказано по органолептическим показаниям (воздух мертвый)
7. гонщики которым чуть чуть не хватает для успевания на желтый или подрезания коварного противника
8. ну и самая большая часть - те, которым просто нравится ветер в лицо
1. из-за неработающего кондиционера
2. для экономии бензина
3. из-за чахлого мотора
4. чтобы пальцы веером или красоту неземную видно было
5. для экономии на таблетках (простывают от кондиционера)
6. те, кому противопоказано по органолептическим показаниям (воздух мертвый)
7. гонщики которым чуть чуть не хватает для успевания на желтый или подрезания коварного противника
8. ну и самая большая часть - те, которым просто нравится ветер в лицо
поменяй Марка на три Оки и будешь руку в окно выставлять !
три Оки ты по количеству цилиндров насчитал?
а черт его знает , решил , что две маловато будет ...
зато и форсунки не надо будет мыть ..
можно всю сразу пополоскать ...
зато и форсунки не надо будет мыть ..
можно всю сразу пополоскать ...
меня больше удивляет способность пить пиво на остановке при -30 морозаТемное очень даже ничего согревает.
да, кстати, мертвый и есть... хотя на самом деле из-за всяких микробусов он самый что ни на есть "живой" в некотором смысле.
про динамику тоже согласен - в городе и полторашка становится тупой, не говоря уже про 1,3
про динамику тоже согласен - в городе и полторашка становится тупой, не говоря уже про 1,3
ТОП 5
1
2
3
4