Зачем жипу МКПП?
3922
88
Alexxj
>А раздатку в нетраль- карма не дает???
------------
Все равно же по-мойму автомат только километров 50-60 буксировать можно - больше нельзя!
lonly
>>А на АКПП что, проблемы?

поддон АКПП пробил где-нибудь в лесу и че? Эвакуатор вызывать или на месте чинить?
Кто-то про буксировку говорил, ага? Буксировать что машину с АКПП, что машиной с АКПП-проблем нет.
IgorOK
Игорь, речь о внедорожниках, у которых есть нормальная раздатка с рычагом управления ею, а не о легковых авто.
Артём
поддон МКПП гораздо прочнее?

или МКПП может работать с пробитым поддоном? :хехе:
Может, но, как и АКПП-недолго и дорого:улыб:
Добавлю-спалил в лесу сцепление (а это гораздо чаще бывает, чем пробитый поддон!) и чё? :ха-ха!:
Mike--
>>Буксировать что машину с АКПП, что машиной с АКПП-проблем нет.

Спорить не буду, но что-то у меня сомнения что она после этого выживет. Тем более, что выше отмечались нормативы буксировки АКПП
lonly
Кто из двоих не выживет?
Кроме того, выше отмечались нормативы включения раздатки в N .
Или снятия кардана :ха-ха!:
DeHuC
>>это и на акпп при некой тренировке можно
ну удачи, только заранее найди того, кто тебя на веревке тащить будет до станции
Да нормально можно на автомате выехать.
Правильно замечено - все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.:миг:
Артём
Вполне исчерпывающий ответ.
;):respect:
BladeR
Эх был бы уаз с АКПП и гуром.... :спок:
Ну ГУР у УАЗ-а сейчас по-моему уже есть.
Ну а автомат для УАЗ-а по-моему кощунство.
:бебе::ха-ха!:
Mike--
Например, УАЗ с дизелем Исудзу, раздаткой от него же и автоматом от него же.
Ну с дизелем Андория, судя по отзывам, очень даже ничего аппарат.
Есть еще дизель от ЗМЗ, но их выпустили очень мало.
ganymed
Слышал обратное-что с этой Андурией УАЗ ваще мёртвый-слаб для него этот движок.
Да и в общем идут они лесом со своей АрКПП. Чур меня, чур! :death:
Mike--
Ай, да дурь это, ИМХО, ставить на УАЗ импортное двигло! Нету смысла, по трассе больше ста двадцати не поедешь, кидать начинает этого козлика так что держи, лови! В говнах обычного движка вполне хватает, ресерс не велик? На сто педясят тык хватит! А там ещё смотреть надо будет что проще, капиталить машину или купить новую!
Vinipux
В чём-то согласен. Только в УАЗики я больше не играю :pivo:
грузчик
ИМХО - джип и автомат - несовместимо
Пардоньте. На Крузаке Красный проспект месить с АКПП - намного совместимей!
lonly
>>
Спорить не буду, но что-то у меня сомнения что она после этого выживет. Тем более, что выше отмечались нормативы буксировки АКПП
Раздатку в нетраль ставиш и все АКПП хоть в паркинге хоть R --- ПОФИГУ
Mike--
С дизелем да метрвый?!
Ну щас Артем придет и прочтет тебе лекцию про дизеля.
Да и Лис подтянеться.
:спок:
Vinipux
Почему то я с тобой согласен полностью.
:миг:
ganymed
Дизель дизелю рознь, во как:миг:
Mike--
Ну кто спорит.
:улыб:
А народ жаловался на Стайер, который ГАЗ все производить хотел.
Или производит?...Забыл.
:ха-ха!:
ganymed
По-моему, они на это дело забили.
BladeR
Ну вот, не прошло и 15 лет, как случилось то, о чём говорили любители перемешивать масло!
Кажется, у меня начала накрываться АКПП - при переключении со 2й на 3ю - сначала пробуксовывание, а потом рывок. :ха-ха!:
BladeR
Да оцтой машины япошки делают.
ГАЗон какой-нибудь с трёхступенчатой МКПП всяко лучше.
Mike--
М-да...
Мягко говоря странный вывод.
:ухмылка:
ganymed
Если хто не понял-это шутка. Ирония, типа.:улыб:
Mike--
А где "чи-и-из" тогда?
:бебе:
ganymed
Вот интересный зверёк:улыб:кстати местный.
web-страница
Vitaly
поддерживаю.
мое мнение, палка - нах никому не нужна!
Обратите внимание: "мое мнение за всех!"
никаких прелестей палки я не вижу.
Ааааа... Ну так бы сразу и сказал...
BladeR
но по говнам-то нафига замороке с
палкой и сцеплением? Это ведь надо каждые 5 мин переключаться! Нафига такая морока?
Такие мысли мне пришли када по Алтаю лазили...
Угу... Народ, подскажите, где на ГАЗ-69 автомат поставить?.. Нам тоже на нем по говну лазить...
Кариб натрахался с этим...
Ну да, тогда надо АКПП, раз тяжко...
Только... При чем тут жип?
грузчик
Вот давеча, даже CRV за жип считать начал. Рыбалили на севере области с товарищем и покатался на CRV МКПП - себя по гавнам хАрАшо возит :respect:
:ха-ха!: Гыыыыыы... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ilan
Дурацкий вопрос: чем отличается жЫповая коробка-автомат от легковых? На легковых то точно нельзя кого-либо на тросе тащить, разве нет?
chainik2006
Неправильно.
На автомате таскать нельзя.
Неважно кто он джип иль нет.
Но когда сильно нужно/хочется - то можно:улыб:
Главное рывков не делать - плавно нагружать.
Я вон террано на висте через полгорода в час пик утащил, и ничего, живая коробка. Понятно, что плохо ей было. Но так было надо.
chainik2006
На легковых то точно нельзя кого-либо на тросе тащить, разве нет?
На автомате? Ерунда. Можно...но осторожно.:миг:По ПДД не более 40 км/ч. И не дергать по возможности.
Если тянуть авто с АКПП, то ставить на нейтраль (N).
KOD
У меня в мануале "Буксировка прицепов на мягкой и жесткой сцепке в режиме 1/2, не более 90 км.ч"
Значит можно
KOD
Неправильно.
На автомате таскать нельзя.
Неважно кто он джип иль нет.
...Этим словам ОЧЕНЬ удивятся владельцы например крузаков, у которых с рождения сзади нормальный такой крюк для прицепа )))

Можно таскать. Аккуратно нагружая, и блокируя гидротрансформатор (у меня -кнопочка овердрайв).

Вообще АКПП в джипах чем то другой. Говорят-живучий. Судя по размерам моей коробки и коробки на легковушках начинаю верить.
Равно как и в то,что туда влазит 16л масла )))

К стати в грязи АКПП намного лучше-на колёса постоянно идёт момент и минимум шансов срыва в букс. Если плавно нагружать то и диффы не разойдутся и момент пойдёт на все колёса.

А для переключения можно и пошуровать рукояткой (L-2-D...). Единственное - в раскачку (R-D) плохо для автомата. Но это для настоящего жипа никчему :спок:
Alexxj
Ну чего Вы только первое предложение читаете:)
я ж и говорю - можно, но осторожно.

К слову прицеп и автомобиль имеют несколько разные массы. Ну и понятно, что на джипе коробка рассчитана на большие нагрузки, чем на седане.
Но смысл остается тем же - нежелательно коробку мучать.
KOD
ну а как же допустим какой-нибудь форд ф350????
у него в мануле написано что может тягать тон под 8м прицеп (посмотрите американские источники).. а на нём тока автомат ставят..
_Andrey_
да всё просто.

Если разгоняться и дёргать верёвкой другую машину - будет пробуксовка в трансмиссии. В случае МКПП это будет диск сцепления, а в случае АКПП - фрикционы коробки. Оба случая приводят к временной потере трудоспособности :ха-ха!:, правда в первом случае устранение проще и дешевле. Поэтому считается что с коробкой дёргать можно а с автоматом - нельзя.

А если буксировать что-нить на жёсткой сцепке - ни с чем ничего не произойдёт.