На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот не понимаю я почему жиперы предпочитают МКПП?
гонщики - там понятно. но по говнам-то нафига замороке с
палкой и сцеплением? Это ведь надо каждые 5 мин переключаться! Нафига такая морока?
Такие мысли мне пришли када по Алтаю лазили...
корона АКПП а кариб мкпп... Кариб натрахался с этим...
и сцепление поджег, и на подъемах надо газовать со всей дури, а если еще на подъеме камни так это вообще непередаваемые очучения...
На автомате я вообще не напрягался, надо - остановился, надо - поехал медленно-медленно...
гонщики - там понятно. но по говнам-то нафига замороке с
палкой и сцеплением? Это ведь надо каждые 5 мин переключаться! Нафига такая морока?
Такие мысли мне пришли када по Алтаю лазили...
корона АКПП а кариб мкпп... Кариб натрахался с этим...
и сцепление поджег, и на подъемах надо газовать со всей дури, а если еще на подъеме камни так это вообще непередаваемые очучения...
На автомате я вообще не напрягался, надо - остановился, надо - поехал медленно-медленно...
попробуй засадить тачилу на автомате и выехать... а патом засадить также на механике, и узнаешь в чем прелесть ручки...
улыбнул 
ИМХО - джип и автомат - несовместимо

ИМХО - джип и автомат - несовместимо
это и на акпп при некой тренировке можно
так как на ручке - низзя, да и диски у Автомата сгорят нах быстро...
поддерживаю.
мое мнение, палка - нах никому не нужна! только трахаться с ней.
в крайнем случай на палке можно иметь вторую машину-спортивочку, чисто для души, покататься субботним вечером...
никаких прелестей палки я не вижу. собссно почему и откзался в свое время от Камри на палке за хорошие деньги...
мое мнение, палка - нах никому не нужна! только трахаться с ней.
в крайнем случай на палке можно иметь вторую машину-спортивочку, чисто для души, покататься субботним вечером...
никаких прелестей палки я не вижу. собссно почему и откзался в свое время от Камри на палке за хорошие деньги...
так как на ручке - низзя, да и диски у Автомата сгорят нах быстро...Гыы? а на мкпп диски не горят по твоему?! Вот там они как раз горят как нада
это и на акпп при некой тренировке можнону удачи, только заранее найди того, кто тебя на веревке тащить будет до станции
улыбнулНю Ню...Масса вполне вменяемых жипов оснащены автоматами, более того "в раскачку " можно и с моим вылезти.из плюсов автомата - понижайка+ блокировки =аппарат ползет как танк..ИМХО - джип и автомат - несовместимо
з.ы. На эту тему регулярно на авто ру спорят в профильной конфе и там и там приверженцев масса
Ок.
1 плюс МКПП нашли - возможность раскачки.
Согласен.
Еще плюсы?
1 плюс МКПП нашли - возможность раскачки.
Согласен.
Еще плюсы?
жип - это Внедорожник
Тягач
автомату тяжко приходится и када на буксире тянешь и когда в говнах лазишь...
с раскачкой - понятно, можно и на автомате принаровится, а вот с серьезной раскачкой, назад-вперед - опять автомату тяжко...
Тягач
автомату тяжко приходится и када на буксире тянешь и когда в говнах лазишь...
с раскачкой - понятно, можно и на автомате принаровится, а вот с серьезной раскачкой, назад-вперед - опять автомату тяжко...
Вот и мне так показалось... плюс гораздо больше времени на оценку ситуацииулыбнулНю Ню...Масса вполне вменяемых жипов оснащены автоматами, более того "в раскачку " можно и с моим вылезти.из плюсов автомата - понижайка+ блокировки =аппарат ползет как танк..ИМХО - джип и автомат - несовместимо
как обладатель двух (по очереди) одинаковых тракторов на МКПП и АКПП авторитетно заявляю
:
На АКПП по говнам ехать действительно удобнее. Но у АКПП есть один существенный для меня минус - с ней не чувствуешь педалью колёса. Передача момента "через посредника" а не напрямую как с МКПП. Труднее поймать момент срыва колёс в пробуксовку. На механике куда точнее получается управлять моментом.
(На Сафаре кстати механическая лебедка может существовать только с МКПП - отбор мощности от коробки происходит.)
Ещё у жыперов есть стойкое убеждение что лучше десять раз в год менять сцепление, чем один раз в десять лет - коробку
А ещё АКПП имеет мозги и боится утопления, за что тоже вызывает к себе недоверие, страх и почти языческий ужас.
Ну и наконец, в путешествиях - на трассе МКПП однозначно лучше, динамичнее на обгоне и притом заметно экономичнее. Значит, меньше соляры с собой брать, можно дальше заехать и потом дольше идти за трактором!
Я всё сказал.
:На АКПП по говнам ехать действительно удобнее. Но у АКПП есть один существенный для меня минус - с ней не чувствуешь педалью колёса. Передача момента "через посредника" а не напрямую как с МКПП. Труднее поймать момент срыва колёс в пробуксовку. На механике куда точнее получается управлять моментом.
(На Сафаре кстати механическая лебедка может существовать только с МКПП - отбор мощности от коробки происходит.)
Ещё у жыперов есть стойкое убеждение что лучше десять раз в год менять сцепление, чем один раз в десять лет - коробку

А ещё АКПП имеет мозги и боится утопления, за что тоже вызывает к себе недоверие, страх и почти языческий ужас.

Ну и наконец, в путешествиях - на трассе МКПП однозначно лучше, динамичнее на обгоне и притом заметно экономичнее. Значит, меньше соляры с собой брать, можно дальше заехать и потом дольше идти за трактором!
Я всё сказал.

и у меня понижайка...
мкпп - это жесткая связь, водитель - колесья, что крайне необходимо при бездорожье...
мкпп - это жесткая связь, водитель - колесья, что крайне необходимо при бездорожье...
кстати, пресловутая "раскачка" сильно переоценивается всякими жигулистами, которые подругому из ямки в снегу выбраться не могут.
Не помогает раскачка в серьёзных говнах.
Не помогает раскачка в серьёзных говнах.
Почти всё верно, окромя мозгов. Есть правильные, "чиста-гидравлические" коробки.
По остальным пунктам-имхо всё на любителя. Принципиальных противопоказаний нет.
По остальным пунктам-имхо всё на любителя. Принципиальных противопоказаний нет.
да, кстати с чувством колес согласен, так и есть.
но все равно, я теперь за АКПП и жип :-)
Эх был бы уаз с АКПП и гуром....
но все равно, я теперь за АКПП и жип :-)
Эх был бы уаз с АКПП и гуром....

вот опять опередили...
пока ответ рисовал, Артем уже в теме...
пока ответ рисовал, Артем уже в теме...

На АКПП по говнам ехать действительно удобнее. Но у АКПП есть один существенный для меня минус - с ней не чувствуешь педалью колёса. Передача момента "через посредника" а не напрямую как с МКПП.Это верно
А ещё АКПП имеет мозги и боится утопления, за что тоже вызывает к себе недоверие, страх и почти языческий ужас. :DНу у моей коробки они ( мозги )тамже где и двигла + герметезировано все нафиг..ну утопить все можно.

>Еще плюсы?
Гм...
Надежность, ремонтопригодность
Относительная экономичность эксплуатации - масла, фильтры и т.п.
Меньший расход топлива
Больший простор для творчества - если я хочу ехать на 4000 оборотах, то какого хрена автомат меня выводит на четвертую и скидывает до 2500?
Торможение двигателем - на АКПП это тоже возможно, но... во-первых автоматизм отсутствует, во вторых блокировки не дают это делать.
Динамика разгона с места... Пока АКПП думает на мехе уже далеко будешь...
Мало?
Гм...
Надежность, ремонтопригодность
Относительная экономичность эксплуатации - масла, фильтры и т.п.
Меньший расход топлива
Больший простор для творчества - если я хочу ехать на 4000 оборотах, то какого хрена автомат меня выводит на четвертую и скидывает до 2500?
Торможение двигателем - на АКПП это тоже возможно, но... во-первых автоматизм отсутствует, во вторых блокировки не дают это делать.
Динамика разгона с места... Пока АКПП думает на мехе уже далеко будешь...
Мало?
кстати, не спору ради а интереса для... Машины, комплектующиеся АКПП:
Хаммер Н1
Унимог
Пинцгауэр
Геленваген (бундесверовский уазик)
....
Хаммер Н1
Унимог
Пинцгауэр
Геленваген (бундесверовский уазик)
....
Эх был бы уаз с АКПП и гуром....Желание иногда творит такие чудеса... Например, УАЗ с дизелем Исудзу, раздаткой от него же и автоматом от него же.![]()
поинтересуйтесь конструкциями автоматов...
про надежность не надо тут...
все перечисленное больше в общем и целом.
мне интересно именно почему именно для говен жип типа обязательно должен быть с МКПП
все перечисленное больше в общем и целом.
мне интересно именно почему именно для говен жип типа обязательно должен быть с МКПП
Ну и мое IMXO:
АКПП - это усложнение ради удобства. Любое усложнение влечет снижение надежности.
Т.е. АКПП есть только один плюс - удобство. Все остальное в минус.
На МКПП да, менее удобно, но не никто и не обещал что будет легко.
АКПП - это усложнение ради удобства. Любое усложнение влечет снижение надежности.
Т.е. АКПП есть только один плюс - удобство. Все остальное в минус.
На МКПП да, менее удобно, но не никто и не обещал что будет легко.
Хаммер Н1Интересно ктонибудь в их проходимости сомневается??Только не говоритете вот нива..вот уаз....таскал из болота и тех и других...
Унимог
Пинцгауэр
Геленваген (бундесверовский уазик)
....
>про надежность не надо тут...
Не было бы АКПП, чем бы занималась КЭНСИ?
Не было бы АКПП, чем бы занималась КЭНСИ?

ну,с америкосами все понятно. у них главное возможность управлять автомобилем воину с одной рукой и одной ногой. а тут акпп рулит.

>мне интересно именно почему именно для говен жип типа обязательно должен быть с МКПП
--------------
Тогда уж лучше с типтроником. А что - и передача жестко включается и сцепления не сожжешь! Интересно - есть такие?
Вот пришлось неделю назад проехаться в Москве пассажиром в BMW-645 новой спортивной - так там коробка механическая, но без сцепления - вот такую бы на жип!
--------------
Тогда уж лучше с типтроником. А что - и передача жестко включается и сцепления не сожжешь! Интересно - есть такие?
Вот пришлось неделю назад проехаться в Москве пассажиром в BMW-645 новой спортивной - так там коробка механическая, но без сцепления - вот такую бы на жип!
кстати, не спору ради а интереса для... Машины, комплектующиеся АКПП:Да в курсе я, псему и написал, что МКПП - лично мое мнение
Хаммер Н1
Унимог
Пинцгауэр
Геленваген (бундесверовский уазик)
....
Вот давеча, даже CRV за жип считать начал. Рыбалили на севере области с товарищем и покатался на CRV МКПП - себя по гавнам хАрАшо возит

ну если обобщить,
то МКПП даёт бОльшую свободу творчества и позволяет делать всё именно так как ТЫ задумал. Плюс попроще и понадёжнее.
Лично мне сильно нравилось на МКПП тронуться в глине внатяг, на третьей пониженной, в случае чего - перескочить на первую... Хотя поначалу глох и дёргался часто и в результате застревал чаще чем на АКПП. Но это уже проблемы водителя, а не трансмиссии.
О! Ещё вспомнил плюс АКПП! Рулить в трудных условиях двумя руками гораздо лучше чем одной!!!
то МКПП даёт бОльшую свободу творчества и позволяет делать всё именно так как ТЫ задумал. Плюс попроще и понадёжнее.
Лично мне сильно нравилось на МКПП тронуться в глине внатяг, на третьей пониженной, в случае чего - перескочить на первую... Хотя поначалу глох и дёргался часто и в результате застревал чаще чем на АКПП. Но это уже проблемы водителя, а не трансмиссии.

О! Ещё вспомнил плюс АКПП! Рулить в трудных условиях двумя руками гораздо лучше чем одной!!!
Интересно ктонибудь в их проходимости сомневается??Я сумневаюсь и что?
Ну на коробке с электрическим управлением ничто не мешает реализовать принудительный выбор передач-хоть кнопочками под рулём а-ля Ф-1
На американцах кроулинговых так часто делают.

На американцах кроулинговых так часто делают.
Вот пришлось неделю назад проехаться в Москве пассажиром в BMW-645 новой спортивной - так там коробка механическая, но без сцепления - вот такую бы на жип!кстати, да. читал про такие коробки. а есть такие на каких-нибудь япах более менее бюджетных. я бы от такой не отказался. педалей столько же. гемора со сцепланием нету, зато сам можешь переключать
?Имею жип на автомате, ручка мне кажется более подходящей для таких авто, но и с автоматом тоже можно отлично лазить, этож жиповский автомат мне кажется что ихние инженеры должны учитывать то что этот автомат ставится на такой класс авто и заложить в него большую прочность, адаптировать так чтобы он не сильно боялся проскальзывания колёс и т.п. , хотя мож я и ошибаюсь.
з.ы.я на своём много кого перетаскал, один раз мазду бонго (микроавтобус большенький) дизельную на включенной передаче километра 3-4-заводили, и ниче нормально у меня всё работает(тху-тху-тху, тук-тук-тук)
з.ы.я на своём много кого перетаскал, один раз мазду бонго (микроавтобус большенький) дизельную на включенной передаче километра 3-4-заводили, и ниче нормально у меня всё работает(тху-тху-тху, тук-тук-тук)
>кстати, да. читал про такие коробки. а есть такие на каких-нибудь япах более менее бюджетных.
-----------
Да уж - это не совсем бюджетный был вариант - 140К$ товарищ отдал за тачку. Кстати КПП 6-ти ступенчатая, двиг. 12 горшков (сколько лошадей не знаю), двухдверая, колеса на 19"... мужик носится по Москве как безумный... чума короче...
Кстати что меня удивило - средний расход 14л/100км!
-----------
Да уж - это не совсем бюджетный был вариант - 140К$ товарищ отдал за тачку. Кстати КПП 6-ти ступенчатая, двиг. 12 горшков (сколько лошадей не знаю), двухдверая, колеса на 19"... мужик носится по Москве как безумный... чума короче...

Кстати что меня удивило - средний расход 14л/100км!
Unknown_666
activist
Дде-та я слышал, что митсубы делают коробки - полуавтоматы... ага, вот дде:
http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=4816
вродь как и автомат, а вродь как и механика... и сцепления нету... палка в режиме автомата "D" сдвигается вправо, а там - наклонил её вперёд - "+1"... наклонил назад - "-1"... чуть ли не на паджеры новые такое ставится... вот она - сила компромисса!
http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=4816
вродь как и автомат, а вродь как и механика... и сцепления нету... палка в режиме автомата "D" сдвигается вправо, а там - наклонил её вперёд - "+1"... наклонил назад - "-1"... чуть ли не на паджеры новые такое ставится... вот она - сила компромисса!

На МКПП можно завести с толкача
На МКПП можно завести с толкачаГеленд с автоматом-тоже.
Stalker
IT-нечисть
Это тип-троник....
2 АЛЛ
Вы ещё про вариаторы вспомните... (ИМХО - тот самый БМВ, о котором писали выше)
2 АЛЛ
Вы ещё про вариаторы вспомните... (ИМХО - тот самый БМВ, о котором писали выше)
>>На МКПП можно завести с толкача
Во... Точно... Главное забыли!
И буксировка без проблем
Во... Точно... Главное забыли!
И буксировка без проблем
И буксировка без проблемА на АКПП что, проблемы?
>Вы ещё про вариаторы вспомните... (ИМХО - тот самый БМВ, о котором писали выше)
------------
Про который я писал? Там же механика, никак не вариатор.
------------
Про который я писал? Там же механика, никак не вариатор.
>>А на АКПП что, проблемы?
поддон АКПП пробил где-нибудь в лесу и че? Эвакуатор вызывать или на месте чинить?
поддон АКПП пробил где-нибудь в лесу и че? Эвакуатор вызывать или на месте чинить?
И буксировка без проблемА раздатку в нетраль- карма не дает???

поддон МКПП гораздо прочнее?
или МКПП может работать с пробитым поддоном?
или МКПП может работать с пробитым поддоном?

ТОП 5
2