На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот не понимаю я почему жиперы предпочитают МКПП?
гонщики - там понятно. но по говнам-то нафига замороке с
палкой и сцеплением? Это ведь надо каждые 5 мин переключаться! Нафига такая морока?
Такие мысли мне пришли када по Алтаю лазили...
корона АКПП а кариб мкпп... Кариб натрахался с этим...
и сцепление поджег, и на подъемах надо газовать со всей дури, а если еще на подъеме камни так это вообще непередаваемые очучения...
На автомате я вообще не напрягался, надо - остановился, надо - поехал медленно-медленно...
гонщики - там понятно. но по говнам-то нафига замороке с
палкой и сцеплением? Это ведь надо каждые 5 мин переключаться! Нафига такая морока?
Такие мысли мне пришли када по Алтаю лазили...
корона АКПП а кариб мкпп... Кариб натрахался с этим...
и сцепление поджег, и на подъемах надо газовать со всей дури, а если еще на подъеме камни так это вообще непередаваемые очучения...
На автомате я вообще не напрягался, надо - остановился, надо - поехал медленно-медленно...
попробуй засадить тачилу на автомате и выехать... а патом засадить также на механике, и узнаешь в чем прелесть ручки...
улыбнул 
ИМХО - джип и автомат - несовместимо

ИМХО - джип и автомат - несовместимо
это и на акпп при некой тренировке можно
так как на ручке - низзя, да и диски у Автомата сгорят нах быстро...
Сейчас читают
На смену "бегемоту" пришел Nissan Skyline.
17127
251
Щенку нужны деньги на срочную операцию!!!
47419
244
ПОМОГИТЕ! ВРАЧИ НЕ МОГУТ УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ!!!
43327
143
поддерживаю.
мое мнение, палка - нах никому не нужна! только трахаться с ней.
в крайнем случай на палке можно иметь вторую машину-спортивочку, чисто для души, покататься субботним вечером...
никаких прелестей палки я не вижу. собссно почему и откзался в свое время от Камри на палке за хорошие деньги...
мое мнение, палка - нах никому не нужна! только трахаться с ней.
в крайнем случай на палке можно иметь вторую машину-спортивочку, чисто для души, покататься субботним вечером...
никаких прелестей палки я не вижу. собссно почему и откзался в свое время от Камри на палке за хорошие деньги...
так как на ручке - низзя, да и диски у Автомата сгорят нах быстро...Гыы? а на мкпп диски не горят по твоему?! Вот там они как раз горят как нада
это и на акпп при некой тренировке можнону удачи, только заранее найди того, кто тебя на веревке тащить будет до станции
улыбнулНю Ню...Масса вполне вменяемых жипов оснащены автоматами, более того "в раскачку " можно и с моим вылезти.из плюсов автомата - понижайка+ блокировки =аппарат ползет как танк..ИМХО - джип и автомат - несовместимо
з.ы. На эту тему регулярно на авто ру спорят в профильной конфе и там и там приверженцев масса
Ок.
1 плюс МКПП нашли - возможность раскачки.
Согласен.
Еще плюсы?
1 плюс МКПП нашли - возможность раскачки.
Согласен.
Еще плюсы?
жип - это Внедорожник
Тягач
автомату тяжко приходится и када на буксире тянешь и когда в говнах лазишь...
с раскачкой - понятно, можно и на автомате принаровится, а вот с серьезной раскачкой, назад-вперед - опять автомату тяжко...
Тягач
автомату тяжко приходится и када на буксире тянешь и когда в говнах лазишь...
с раскачкой - понятно, можно и на автомате принаровится, а вот с серьезной раскачкой, назад-вперед - опять автомату тяжко...
Вот и мне так показалось... плюс гораздо больше времени на оценку ситуацииулыбнулНю Ню...Масса вполне вменяемых жипов оснащены автоматами, более того "в раскачку " можно и с моим вылезти.из плюсов автомата - понижайка+ блокировки =аппарат ползет как танк..ИМХО - джип и автомат - несовместимо
как обладатель двух (по очереди) одинаковых тракторов на МКПП и АКПП авторитетно заявляю
:
На АКПП по говнам ехать действительно удобнее. Но у АКПП есть один существенный для меня минус - с ней не чувствуешь педалью колёса. Передача момента "через посредника" а не напрямую как с МКПП. Труднее поймать момент срыва колёс в пробуксовку. На механике куда точнее получается управлять моментом.
(На Сафаре кстати механическая лебедка может существовать только с МКПП - отбор мощности от коробки происходит.)
Ещё у жыперов есть стойкое убеждение что лучше десять раз в год менять сцепление, чем один раз в десять лет - коробку
А ещё АКПП имеет мозги и боится утопления, за что тоже вызывает к себе недоверие, страх и почти языческий ужас.
Ну и наконец, в путешествиях - на трассе МКПП однозначно лучше, динамичнее на обгоне и притом заметно экономичнее. Значит, меньше соляры с собой брать, можно дальше заехать и потом дольше идти за трактором!
Я всё сказал.
:На АКПП по говнам ехать действительно удобнее. Но у АКПП есть один существенный для меня минус - с ней не чувствуешь педалью колёса. Передача момента "через посредника" а не напрямую как с МКПП. Труднее поймать момент срыва колёс в пробуксовку. На механике куда точнее получается управлять моментом.
(На Сафаре кстати механическая лебедка может существовать только с МКПП - отбор мощности от коробки происходит.)
Ещё у жыперов есть стойкое убеждение что лучше десять раз в год менять сцепление, чем один раз в десять лет - коробку

А ещё АКПП имеет мозги и боится утопления, за что тоже вызывает к себе недоверие, страх и почти языческий ужас.

Ну и наконец, в путешествиях - на трассе МКПП однозначно лучше, динамичнее на обгоне и притом заметно экономичнее. Значит, меньше соляры с собой брать, можно дальше заехать и потом дольше идти за трактором!
Я всё сказал.

и у меня понижайка...
мкпп - это жесткая связь, водитель - колесья, что крайне необходимо при бездорожье...
мкпп - это жесткая связь, водитель - колесья, что крайне необходимо при бездорожье...
кстати, пресловутая "раскачка" сильно переоценивается всякими жигулистами, которые подругому из ямки в снегу выбраться не могут.
Не помогает раскачка в серьёзных говнах.
Не помогает раскачка в серьёзных говнах.
Почти всё верно, окромя мозгов. Есть правильные, "чиста-гидравлические" коробки.
По остальным пунктам-имхо всё на любителя. Принципиальных противопоказаний нет.
По остальным пунктам-имхо всё на любителя. Принципиальных противопоказаний нет.
да, кстати с чувством колес согласен, так и есть.
но все равно, я теперь за АКПП и жип :-)
Эх был бы уаз с АКПП и гуром....
но все равно, я теперь за АКПП и жип :-)
Эх был бы уаз с АКПП и гуром....

вот опять опередили...
пока ответ рисовал, Артем уже в теме...
пока ответ рисовал, Артем уже в теме...

На АКПП по говнам ехать действительно удобнее. Но у АКПП есть один существенный для меня минус - с ней не чувствуешь педалью колёса. Передача момента "через посредника" а не напрямую как с МКПП.Это верно
А ещё АКПП имеет мозги и боится утопления, за что тоже вызывает к себе недоверие, страх и почти языческий ужас. :DНу у моей коробки они ( мозги )тамже где и двигла + герметезировано все нафиг..ну утопить все можно.

>Еще плюсы?
Гм...
Надежность, ремонтопригодность
Относительная экономичность эксплуатации - масла, фильтры и т.п.
Меньший расход топлива
Больший простор для творчества - если я хочу ехать на 4000 оборотах, то какого хрена автомат меня выводит на четвертую и скидывает до 2500?
Торможение двигателем - на АКПП это тоже возможно, но... во-первых автоматизм отсутствует, во вторых блокировки не дают это делать.
Динамика разгона с места... Пока АКПП думает на мехе уже далеко будешь...
Мало?
Гм...
Надежность, ремонтопригодность
Относительная экономичность эксплуатации - масла, фильтры и т.п.
Меньший расход топлива
Больший простор для творчества - если я хочу ехать на 4000 оборотах, то какого хрена автомат меня выводит на четвертую и скидывает до 2500?
Торможение двигателем - на АКПП это тоже возможно, но... во-первых автоматизм отсутствует, во вторых блокировки не дают это делать.
Динамика разгона с места... Пока АКПП думает на мехе уже далеко будешь...
Мало?
кстати, не спору ради а интереса для... Машины, комплектующиеся АКПП:
Хаммер Н1
Унимог
Пинцгауэр
Геленваген (бундесверовский уазик)
....
Хаммер Н1
Унимог
Пинцгауэр
Геленваген (бундесверовский уазик)
....
Эх был бы уаз с АКПП и гуром....Желание иногда творит такие чудеса... Например, УАЗ с дизелем Исудзу, раздаткой от него же и автоматом от него же.![]()
поинтересуйтесь конструкциями автоматов...
про надежность не надо тут...
все перечисленное больше в общем и целом.
мне интересно именно почему именно для говен жип типа обязательно должен быть с МКПП
все перечисленное больше в общем и целом.
мне интересно именно почему именно для говен жип типа обязательно должен быть с МКПП
Ну и мое IMXO:
АКПП - это усложнение ради удобства. Любое усложнение влечет снижение надежности.
Т.е. АКПП есть только один плюс - удобство. Все остальное в минус.
На МКПП да, менее удобно, но не никто и не обещал что будет легко.
АКПП - это усложнение ради удобства. Любое усложнение влечет снижение надежности.
Т.е. АКПП есть только один плюс - удобство. Все остальное в минус.
На МКПП да, менее удобно, но не никто и не обещал что будет легко.
Хаммер Н1Интересно ктонибудь в их проходимости сомневается??Только не говоритете вот нива..вот уаз....таскал из болота и тех и других...
Унимог
Пинцгауэр
Геленваген (бундесверовский уазик)
....
>про надежность не надо тут...
Не было бы АКПП, чем бы занималась КЭНСИ?
Не было бы АКПП, чем бы занималась КЭНСИ?

ну,с америкосами все понятно. у них главное возможность управлять автомобилем воину с одной рукой и одной ногой. а тут акпп рулит.

>мне интересно именно почему именно для говен жип типа обязательно должен быть с МКПП
--------------
Тогда уж лучше с типтроником. А что - и передача жестко включается и сцепления не сожжешь! Интересно - есть такие?
Вот пришлось неделю назад проехаться в Москве пассажиром в BMW-645 новой спортивной - так там коробка механическая, но без сцепления - вот такую бы на жип!
--------------
Тогда уж лучше с типтроником. А что - и передача жестко включается и сцепления не сожжешь! Интересно - есть такие?
Вот пришлось неделю назад проехаться в Москве пассажиром в BMW-645 новой спортивной - так там коробка механическая, но без сцепления - вот такую бы на жип!
кстати, не спору ради а интереса для... Машины, комплектующиеся АКПП:Да в курсе я, псему и написал, что МКПП - лично мое мнение
Хаммер Н1
Унимог
Пинцгауэр
Геленваген (бундесверовский уазик)
....
Вот давеча, даже CRV за жип считать начал. Рыбалили на севере области с товарищем и покатался на CRV МКПП - себя по гавнам хАрАшо возит

ну если обобщить,
то МКПП даёт бОльшую свободу творчества и позволяет делать всё именно так как ТЫ задумал. Плюс попроще и понадёжнее.
Лично мне сильно нравилось на МКПП тронуться в глине внатяг, на третьей пониженной, в случае чего - перескочить на первую... Хотя поначалу глох и дёргался часто и в результате застревал чаще чем на АКПП. Но это уже проблемы водителя, а не трансмиссии.
О! Ещё вспомнил плюс АКПП! Рулить в трудных условиях двумя руками гораздо лучше чем одной!!!
то МКПП даёт бОльшую свободу творчества и позволяет делать всё именно так как ТЫ задумал. Плюс попроще и понадёжнее.
Лично мне сильно нравилось на МКПП тронуться в глине внатяг, на третьей пониженной, в случае чего - перескочить на первую... Хотя поначалу глох и дёргался часто и в результате застревал чаще чем на АКПП. Но это уже проблемы водителя, а не трансмиссии.

О! Ещё вспомнил плюс АКПП! Рулить в трудных условиях двумя руками гораздо лучше чем одной!!!
Интересно ктонибудь в их проходимости сомневается??Я сумневаюсь и что?
Ну на коробке с электрическим управлением ничто не мешает реализовать принудительный выбор передач-хоть кнопочками под рулём а-ля Ф-1
На американцах кроулинговых так часто делают.

На американцах кроулинговых так часто делают.
Вот пришлось неделю назад проехаться в Москве пассажиром в BMW-645 новой спортивной - так там коробка механическая, но без сцепления - вот такую бы на жип!кстати, да. читал про такие коробки. а есть такие на каких-нибудь япах более менее бюджетных. я бы от такой не отказался. педалей столько же. гемора со сцепланием нету, зато сам можешь переключать
?Имею жип на автомате, ручка мне кажется более подходящей для таких авто, но и с автоматом тоже можно отлично лазить, этож жиповский автомат мне кажется что ихние инженеры должны учитывать то что этот автомат ставится на такой класс авто и заложить в него большую прочность, адаптировать так чтобы он не сильно боялся проскальзывания колёс и т.п. , хотя мож я и ошибаюсь.
з.ы.я на своём много кого перетаскал, один раз мазду бонго (микроавтобус большенький) дизельную на включенной передаче километра 3-4-заводили, и ниче нормально у меня всё работает(тху-тху-тху, тук-тук-тук)
з.ы.я на своём много кого перетаскал, один раз мазду бонго (микроавтобус большенький) дизельную на включенной передаче километра 3-4-заводили, и ниче нормально у меня всё работает(тху-тху-тху, тук-тук-тук)
>кстати, да. читал про такие коробки. а есть такие на каких-нибудь япах более менее бюджетных.
-----------
Да уж - это не совсем бюджетный был вариант - 140К$ товарищ отдал за тачку. Кстати КПП 6-ти ступенчатая, двиг. 12 горшков (сколько лошадей не знаю), двухдверая, колеса на 19"... мужик носится по Москве как безумный... чума короче...
Кстати что меня удивило - средний расход 14л/100км!
-----------
Да уж - это не совсем бюджетный был вариант - 140К$ товарищ отдал за тачку. Кстати КПП 6-ти ступенчатая, двиг. 12 горшков (сколько лошадей не знаю), двухдверая, колеса на 19"... мужик носится по Москве как безумный... чума короче...

Кстати что меня удивило - средний расход 14л/100км!
Unknown_666
activist
Дде-та я слышал, что митсубы делают коробки - полуавтоматы... ага, вот дде:
http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=4816
вродь как и автомат, а вродь как и механика... и сцепления нету... палка в режиме автомата "D" сдвигается вправо, а там - наклонил её вперёд - "+1"... наклонил назад - "-1"... чуть ли не на паджеры новые такое ставится... вот она - сила компромисса!
http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=4816
вродь как и автомат, а вродь как и механика... и сцепления нету... палка в режиме автомата "D" сдвигается вправо, а там - наклонил её вперёд - "+1"... наклонил назад - "-1"... чуть ли не на паджеры новые такое ставится... вот она - сила компромисса!

На МКПП можно завести с толкача
На МКПП можно завести с толкачаГеленд с автоматом-тоже.
Stalker
IT-нечисть
Это тип-троник....
2 АЛЛ
Вы ещё про вариаторы вспомните... (ИМХО - тот самый БМВ, о котором писали выше)
2 АЛЛ
Вы ещё про вариаторы вспомните... (ИМХО - тот самый БМВ, о котором писали выше)
>>На МКПП можно завести с толкача
Во... Точно... Главное забыли!
И буксировка без проблем
Во... Точно... Главное забыли!
И буксировка без проблем
И буксировка без проблемА на АКПП что, проблемы?
>Вы ещё про вариаторы вспомните... (ИМХО - тот самый БМВ, о котором писали выше)
------------
Про который я писал? Там же механика, никак не вариатор.
------------
Про который я писал? Там же механика, никак не вариатор.
>>А на АКПП что, проблемы?
поддон АКПП пробил где-нибудь в лесу и че? Эвакуатор вызывать или на месте чинить?
поддон АКПП пробил где-нибудь в лесу и че? Эвакуатор вызывать или на месте чинить?
И буксировка без проблемА раздатку в нетраль- карма не дает???

поддон МКПП гораздо прочнее?
или МКПП может работать с пробитым поддоном?
или МКПП может работать с пробитым поддоном?

ТОП 5
2
3