На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Менять камри на сурф?
776
15
byurokrat
guru
Собственно: есть камри 95г в ОТС (конечно, не без косячков, но вцелом все ОК), пробег 140... вприницпе , более чем доволен (седан почти высокого класса, красивый ( темного цвета) просторный, резвый) да еще на газе - т.е. экономичен как ока
особых проблем не доставлял и думаю не будет.
Но - шеф менять решил машины. Унего сурф 94 г. 2л - берет сурф 98 г. 1кз. Соответсвенно, предлагает мне свой старый
Рублей за 8. Машина тоже хорошая, пробег 180,сам неоднократно на ней ездил, в т.ч. за рулем ( удивляла всегда динамика для такой массы и такого слабого двигателя - как турбина включается - рвет как сумашедший). Обслуживалась всегда вовремя и по полной программе ( масло мобил строго через 5 000 км), не проявляла склонностей к перегрево, ничего не стучит, не подтекает и т.д. Единственное, шеф особо незаморачивался с подвеской. поэтому по очучуениям помирают передние шаровые, возможно под раздачу пойдут и аморты с пружинами ( но это все стоит копейки). Слегка долбанута спереди - уехал бампер и треснута силуминовая окантовка фары.
Вот и думаю. Главная претензия у меня к камри была слабая проходимость по грунтам летом и снегам зимой ( до нее ездил на 4вд на палке - вот то был вездеход) - садится и беспомощно гребет. С дорог съезжаю не так уж часто, но порой.+ вся зима одно бездорожье. Хотя конечно 90% пробега - город.
Да и сурф - це ж джип - мощ, брутальность, неубиваемость даже имиджевость, чоб не говорили.
Т.е. хочется.
но! 94 г.(т.е. очень старый), 2л движок - ох боюсь я от него сурприза-начитался. Да и храню машину под окнами - вдруг на нее кто позарится....
Ну и стоимость эксплуатации...м асло через 5000, соляры опять же литров 10-12.... ай дорого все. И резина эта огромная....
вобщем, в сомнениях. Надо ли мне оно.
особых проблем не доставлял и думаю не будет.Но - шеф менять решил машины. Унего сурф 94 г. 2л - берет сурф 98 г. 1кз. Соответсвенно, предлагает мне свой старый
Рублей за 8. Машина тоже хорошая, пробег 180,сам неоднократно на ней ездил, в т.ч. за рулем ( удивляла всегда динамика для такой массы и такого слабого двигателя - как турбина включается - рвет как сумашедший). Обслуживалась всегда вовремя и по полной программе ( масло мобил строго через 5 000 км), не проявляла склонностей к перегрево, ничего не стучит, не подтекает и т.д. Единственное, шеф особо незаморачивался с подвеской. поэтому по очучуениям помирают передние шаровые, возможно под раздачу пойдут и аморты с пружинами ( но это все стоит копейки). Слегка долбанута спереди - уехал бампер и треснута силуминовая окантовка фары.
Вот и думаю. Главная претензия у меня к камри была слабая проходимость по грунтам летом и снегам зимой ( до нее ездил на 4вд на палке - вот то был вездеход) - садится и беспомощно гребет. С дорог съезжаю не так уж часто, но порой.+ вся зима одно бездорожье. Хотя конечно 90% пробега - город.
Да и сурф - це ж джип - мощ, брутальность, неубиваемость даже имиджевость, чоб не говорили.
Т.е. хочется.
но! 94 г.(т.е. очень старый), 2л движок - ох боюсь я от него сурприза-начитался. Да и храню машину под окнами - вдруг на нее кто позарится....
Ну и стоимость эксплуатации...м асло через 5000, соляры опять же литров 10-12.... ай дорого все. И резина эта огромная....
вобщем, в сомнениях. Надо ли мне оно.
эх...
я бы не глядя махнулся... хоть на 90 год...
я бы не глядя махнулся... хоть на 90 год...
Двиг как я понимаю 2LTE, он не2л а 2.4л, капризноват, но ездят же люди и подолгу,я б махнулся.....
у самого камри 93 года, хочу менять на джип. надоел маленкий клиренс и волнения при езде на бездорожье.
в твоем случае обязательно бы сменялся. джип он и в африке джип
в твоем случае обязательно бы сменялся. джип он и в африке джип
2L-T конечно не подарок-мощщи маловато, так что если его пытаться насиловать для динамичной езды-он может этого не пережить.
А если ездить неспеша-то ничего так.
На трассе, правда, при обгонах напряжно, особенно если автомат и машина гружёная.
А если ездить неспеша-то ничего так.
На трассе, правда, при обгонах напряжно, особенно если автомат и машина гружёная.
А че думать то , сюрф рулит одназначно, ты потом в легковушку не сядеш... 

сам по ЖИПам тащусь...тоже хотел свою Висту на джип махнуть, но уж очень старые эти ЖИПы выходят...93-94год...
хочется очень, но год кусается.
поэтому, я все же склоняюсь к какой-нить Королле
свежего года.
хочется очень, но год кусается.
поэтому, я все же склоняюсь к какой-нить Королле
свежего года.Сейчас читают
Из новостей NF
291432
1000
к HIteck-общинному строю!
62708
226
Переезд из Донецка (Украина) в Новосибирск.
120624
512
Виталь, у жипа часто важен не год а состояние. примеры есть 

хочется, но считаю нецелосообразным покупать старую машину, хоть и джип.
вот будет 15 баксов бюджета - тогда и буду смотреть на джипы.
(ИМХО)
вот будет 15 баксов бюджета - тогда и буду смотреть на джипы.
(ИМХО)
Ловкий парень
Томас
....я все же склоняюсь к какой-нить КороллеКоролла-это в кайф после автобуса. Или когда денег ни хрена нет(ну или есть, но надо решать более важные задачи). А после Висты думаю лучше в Марк или Виндом лезть, Королла будет уже не то...свежего года.
ЗЫ: Вот последнее время стал что-то на Ипсум поглядывать, классная семейная машина, да и по соотношению цена/качества вполне....
Vitaly
v.i.p.
я тоже на Ипсума давно смотрю...хороший машин
Эх мечты.
Копался вчерась на авто.вл.ру на предмет Ипсума и Эстимки.
Так вот Эстима с 2001 года выпускается только в комплектации "Гибрид" (как Примус), а ни Ипсума ставят только 2,4л двигатель. Правда с ВВТи, поэтому жрать можа и будет мало, но вот за 160 лошадей налог платить :((((, да еще и растаможка :(((((
Так что к моменту замены машины (через пару лет) брать реально нечего :(((((.
Копался вчерась на авто.вл.ру на предмет Ипсума и Эстимки.
Так вот Эстима с 2001 года выпускается только в комплектации "Гибрид" (как Примус), а ни Ипсума ставят только 2,4л двигатель. Правда с ВВТи, поэтому жрать можа и будет мало, но вот за 160 лошадей налог платить :((((, да еще и растаможка :(((((
Так что к моменту замены машины (через пару лет) брать реально нечего :(((((.
Ловкий парень
Томас
я тоже на Ипсума давно смотрю...хороший машинХороший, но не для тебя. Бери Прелюда
:D
Сурф машина хорошая, сам ездил около года (92г. 2LTE) ни разу не перегревался (ездил в жару с кондиционером на больших оборотах), по деталям не дороже легковой (шаровые ~1500р, амортизваторы ~850 р. !!! с задними пружинами ничего не бывает, спереди торсионы если и просядут подтянул также можно и лифтовать, рулевая тяга 750 р., колодки 1200р. все оригинал. Посадка как на спортивной машине. Из минусов: нет межколесных блокировок, мало места для задних пассажиров, нет межосевого дифференциала (на сухом асфальте включать 4 ВД нельзя убьешь раздатку), не до конца продуман механизм включения 4 вд (электронное включение, соленоиды, слабое место бронзовые втулки, примерно за 2000р. могут переделать на подшипники подходят от Исузу тогда узел становится вечным). Расход 15 л /100 город, я считаю для такой машины вполне нормальный, динамика вполне приличная (если конечно захочешь погоняться тогда только 1KZ). Обязательно нужно поставить турботаймер. Зимой желательно поставить таймер автозапуска, либо сигналку с таймерами иначе есть вероятность что при температуре ниже - 30 завести будет проблематично. Вобщем хорошая машина, когда зимой выезжал с дворов через снежный навал высотой с метр, шириной полметра все прохожие повернули голову и смотрели, шоу не для слабонервных. Еще плюс: парковаться можно там где легковые никогда не заберуться, например можно залезть на бордюр с 2/3 высоты колеса. Или пробку объехать по бордюру.
ну че надумал?
я что-то тоже на Сурфа запал...
как думаешь, целесообразно менять 95 год на Сурфа 92го (максимум)?
я весь в сомненьях...
ЗЫ. 2 литра наверное совсем слаб?
я что-то тоже на Сурфа запал...
как думаешь, целесообразно менять 95 год на Сурфа 92го (максимум)?
я весь в сомненьях...
ЗЫ. 2 литра наверное совсем слаб?
ТОП 5
2
3
