На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ниссан ТИНО
981
22
Привет, в городе очень много ниссанов ТИНО, машинка симпатичная, но отзывов мало. Если кто пользовал или у знакомых, то мнение своё скажите. На владиковском форуме на удивление мало отзывов, и есть нарекания.
ну был такой у приятеля, спрашивай, что интересует?
да, однажды мы в нем перевезли полноразмерный шкаф - задние сидения ампутируются на ура:-)
да, однажды мы в нем перевезли полноразмерный шкаф - задние сидения ампутируются на ура:-)
интересует всё, в основном ремонтопригодность и цена запчастей, ну и динамика, хватает мощности погонять? я понимаю что семейный минивен не предназначен для погонять, но если очень хочется то можно. У меня корона бочка, если пересяду на тино пожалею или нет? На бочке летаю достаточно быстро, это ведь не премио с двиглой 7А. А в последнее время хочу минивен. Тойота надя, очень дорогая, без штанов можно остаться. Ниссан ринесса--есть опыт пользования, так как у родственников такая. Р"несса это коровообразное семейное корыто. неторопливое с скрипучей задней дверью, причём скрипит у всех кого спрашивал. Ну а тино вроде ничего вот и интересуюсь.

про ремонтопригодность ничего не скажу - полгода всего покатались:-)
динамика по сравнению с бочкой примерно одинаковая, но гонять на миниках - это мазохизм:-) хотя и по городу и по трассе дури хватает. салон очень удобный, кочерга под рулем - между передними сидушками можно ходить, если рост небольшой:-) впятером с грузом по трассе шли не напрягаясь.
как уже написал возможности трансформации салона очень большие - такие машины ведь по большому счету и покупают глядя на салон?
динамика по сравнению с бочкой примерно одинаковая, но гонять на миниках - это мазохизм:-) хотя и по городу и по трассе дури хватает. салон очень удобный, кочерга под рулем - между передними сидушками можно ходить, если рост небольшой:-) впятером с грузом по трассе шли не напрягаясь.
как уже написал возможности трансформации салона очень большие - такие машины ведь по большому счету и покупают глядя на салон?
Машина чудо, но зимой в ней холодно!
У меня у товарища такая, за 1,5 года ничего не делал, но зимой изматерился - плохо направляется воздух направляешь на ноги стекла тут же затягивает, направляешь на стекла в салоне дубак, в среднем направлении и в салоне дубак и стекла затягивает.
У меня у товарища такая, за 1,5 года ничего не делал, но зимой изматерился - плохо направляется воздух направляешь на ноги стекла тут же затягивает, направляешь на стекла в салоне дубак, в среднем направлении и в салоне дубак и стекла затягивает.
огромное спасибо мадмаксу.
Прочитал и похоже влюбился -буду тину брать

да дизайн впечетляет ... 
а отзыв не очень ... с отношением - двигатель это што ? явный клиент D4 и его друзей ... а как это (D4) у ниссана называется ?
вариатор хорош пока работает ...
подвеска никогда у ниссанов прочностью не отличалась ...
да машинка прелесть ... но почему тогда их так мало ?

а отзыв не очень ... с отношением - двигатель это што ? явный клиент D4 и его друзей ... а как это (D4) у ниссана называется ?
вариатор хорош пока работает ...
подвеска никогда у ниссанов прочностью не отличалась ...
да машинка прелесть ... но почему тогда их так мало ?
Машина чудо, но зимой в ней холодно!Салонный фильтр чистить/менять не пробовали?
Stalker
IT-нечисть
а отзыв не очень ... с отношением - двигатель это што ? явный клиент D4 и его друзей ... а как это (D4) у ниссана называется ?Не ставят на Тины прямовпрысковые дрыгатели. По крайней мере я не вижу в каталогах. Вариатор ставят только на двухлитровые модели.
вариатор хорош пока работает ...
Тут выбор.
Либо движку 1.8 с простым автоматом.
Либо движку 2.0 с вариатором.
Для меня Тинка тесновата (179см) - потолок на голову давит, т.к. сиденья очень высоко стоят.
Я не видел тины с климат-контролем. Только с простым кондеем. Хотя могу и ошибаться.
Либо движку 1.8 с простым автоматом.
Либо движку 2.0 с вариатором.
Для меня Тинка тесновата (179см) - потолок на голову давит, т.к. сиденья очень высоко стоят.
Я не видел тины с климат-контролем. Только с простым кондеем. Хотя могу и ошибаться.
Не знаю что они с ней делали, но на станцию гоняли и все осталось так же.Машина чудо, но зимой в ней холодно!Салонный фильтр чистить/менять не пробовали?
Хороший отзыв. Жаль только фотки отсутствуют.
вариаторы ставили а потом перестали
почему ?
а этот Neo далеко ушел от D4 ? что за зверь ?
что то в сервисах от тойо - серии ZZ совсем не в восторге ...

а этот Neo далеко ушел от D4 ? что за зверь ?
что то в сервисах от тойо - серии ZZ совсем не в восторге ...
ganymed
просто пользователь
подвеска никогда у ниссанов прочностью не отличалась ...На чем основано сие мнение?

Артём
juniоr
Ну-ну... 
(обладатель Террана и двух Сафарей (поочерёдно) )

(обладатель Террана и двух Сафарей (поочерёдно) )
тут мне судить сложно ...
ваша весовая категория
вне конкурса 
пока из чистого любопытства, что покрепче чем у TOYOTA ?
про Suzuki не спрашиваю, хотя ходят легенды о неубиваемости ...
ваша весовая категория


пока из чистого любопытства, что покрепче чем у TOYOTA ?
про Suzuki не спрашиваю, хотя ходят легенды о неубиваемости ...
Артём
juniоr
Не знаю, чтобы это выяснить - нужно иметь Ниссан и аналогичную Тойоту и ездить одновременно по одинаковым дорогам.
Но прикольный пример - у Challenger'a Терран 86 года и при замене сайлентов передних рычагов выяснилось что там стояли родные, заводские сайленты. Прикольно. 19 лет машине.
Но прикольный пример - у Challenger'a Терран 86 года и при замене сайлентов передних рычагов выяснилось что там стояли родные, заводские сайленты. Прикольно. 19 лет машине.
Не знаю что они с ней делали, но на станцию гоняли и все осталось так же.Помятуя о компетентности большинства сервисменов.... Проще самому уж проверить... Что и советую сделать
Stalker
IT-нечисть
вариаторы ставили а потом перестали а\? почему ?Судишь по каталогу? Дык там и двухлитровых боле нету... Может каталог не полный...
а этот Neo далеко ушел от D4 ? что за зверь ?В форумах авто.вл уже замусолили этот вопрос. Если хочется - можно там пошукать. У Ниссана фактически все новые движки - NEO (Nissan Ecology Oriented). К D4 никоим боком не относятся. Прямовпрысковые движки ниссана обозначаются "Di" и после номера серии двигателя ставится "DD". Например QG18DE - обычный движок NEO, QG18DD - прямовпрысковый Di. Мало того, в силу конструкции последствия ниссановского Di не такие плачевные, как у Тайотовского D4 (бенз в картер к маслу не попадает).
что то в сервисах от тойо - серии ZZ совсем не в восторге ...Из-за того, что они изначально не предназначены для капиталки. Одноразовые.
ganymed
просто пользователь
...спросим народНу спроси Артема. Он уже написал владельцем каких машин был и есть.
Так сказать джиповод.
Можешь и у меня спросить. У меня - Ниссан Вингроуд. Т.е. универсал.
ТОП 5
1
2
4