На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Решил оперативно отписывать по качеству работы многим уже известной СТО многоуважаемого Soms, где я сегодня пришвартовал свою калдину.
Собственно причиной обращения явился непомерный жор масла (1л на 1000) и общая туповатость машины(но это уже вторичные субъективные ощущения). Путем чтения и выслушивания различных источников было кустарно диагностировано, что это маслосъемные колпачки, а заодно могли и кольца залечь. Прикинув сумму ремонта (около 12000) я загрустил и начал потихоньку искать, где делать.
Один из вариантов был попробовать заехать на Байконур. Собственно после беседы с мастером, ситуация немного изменилась. Пока что меня уверили, что проблема скорее всего в ненастроенном двигателе (смотрели/слушали/нюхали/немножко мерили приборами).
Предложили (пока) провести следующие процедуры:
- сменить свечи (старые совсем конченые были)
- промыть дроссельную заслонку
- промыть форсунки ультразвуком (у них есть стенд, вроде все по человечьи)
- выставить УОЗ (был сбит)
Сегодня утром загнал в гараж, забирать сказали после 3х. О результатах сообщу, но пока надеюсь что этого ремонта действительно хватит 1800 работа(1200 форсунки + 300 заслонка + 300 УОЗ) и 500 материалы (свечи + промывка).
Пока впечатления: обращение с клиентом хорошее, мастер выглядит толковым, в принципе все объясняет если попросить, приятно что не считают совсем тупым мешком с деньгами.
Немного сложно с оценкой работ, я вообще то не умею торговаться, а тут похоже на это рассчитывают. Отказался менять свечи за 100 рублей (сам в состоянии ввернуть новые) - тогда сказали что так поменяют, раз форсунки мыть. Возможно выставление УОЗ дороговато, но я не знаю сколько оно стоит.
Короче: посморю что будет дальше с результатами ремонта. Первая машина, первый ремонт - надеюсь опыт будет только положительный.
Собственно причиной обращения явился непомерный жор масла (1л на 1000) и общая туповатость машины(но это уже вторичные субъективные ощущения). Путем чтения и выслушивания различных источников было кустарно диагностировано, что это маслосъемные колпачки, а заодно могли и кольца залечь. Прикинув сумму ремонта (около 12000) я загрустил и начал потихоньку искать, где делать.
Один из вариантов был попробовать заехать на Байконур. Собственно после беседы с мастером, ситуация немного изменилась. Пока что меня уверили, что проблема скорее всего в ненастроенном двигателе (смотрели/слушали/нюхали/немножко мерили приборами).
Предложили (пока) провести следующие процедуры:
- сменить свечи (старые совсем конченые были)
- промыть дроссельную заслонку
- промыть форсунки ультразвуком (у них есть стенд, вроде все по человечьи)
- выставить УОЗ (был сбит)
Сегодня утром загнал в гараж, забирать сказали после 3х. О результатах сообщу, но пока надеюсь что этого ремонта действительно хватит 1800 работа(1200 форсунки + 300 заслонка + 300 УОЗ) и 500 материалы (свечи + промывка).
Пока впечатления: обращение с клиентом хорошее, мастер выглядит толковым, в принципе все объясняет если попросить, приятно что не считают совсем тупым мешком с деньгами.
Немного сложно с оценкой работ, я вообще то не умею торговаться, а тут похоже на это рассчитывают. Отказался менять свечи за 100 рублей (сам в состоянии ввернуть новые) - тогда сказали что так поменяют, раз форсунки мыть. Возможно выставление УОЗ дороговато, но я не знаю сколько оно стоит.
Короче: посморю что будет дальше с результатами ремонта. Первая машина, первый ремонт - надеюсь опыт будет только положительный.
А где связь между ужором масла и "ненастроенным" двигателем? Или я чего-то не понял?
Чую я, что мастера пошли по принципу "если не хочет менять кольца/колпачки, то мы хоть что-нибудь ему сделаем, деньги то всем нужны"

не ну туповатость движки может и исправят...
а чего тут непонятного? просто самоуспокоение и лишние деньги

при залегших кольцах убрать туповатость?

Сейчас читают
Марафон стройности - 59
191186
1000
Марафон стройности - 37
193017
1000
День....динь динь..дилинь..цзЫнь!!!(дозор)
92539
999
Собственно причиной обращения явился непомерный жор масла (1л на 1000)Это разве непомерный? Непомерный это когда 5 л на 1000 км. А это вплне померный. У меня притмерно столько жрет и пох. :))))))
- сменить свечи (старые совсем конченые были)Жору масла это не поможет
- промыть дроссельную заслонку
- промыть форсунки ультразвуком (у них есть стенд, вроде все по человечьи)
- выставить УОЗ (был сбит)
Нууу.... чё-то так, имхо, не делается...
А ещё чего-нибудь с двигателем, кроме промывки форсунок и выставления угла зажигания, там делать умеют?
Складывается впечатление, что не очень
А ещё чего-нибудь с двигателем, кроме промывки форсунок и выставления угла зажигания, там делать умеют?
Складывается впечатление, что не очень

Мне как неспециалисту в области двигателестроения сложно отчитываться за механика, но с его слов, ненастроенный двигатель вполне может жрать масло.
Про залегшие кольца - это чисто мои домыслы, на основе отзывов на форумах, то есть ни стоящие ничего. Компресиию еще не мерили даже.
Про залегшие кольца - это чисто мои домыслы, на основе отзывов на форумах, то есть ни стоящие ничего. Компресиию еще не мерили даже.
Нервно пытаюсь понять связь между маслом и настройками. Не получается

Я же говорю, поживем - увидим. Заодно узнаем уровень компетенции и профессионализма работников этой СТО. Надеюсь что профессионализм не будет заключаться в профессиональном разведении клиента на деньги.
Кстати, про развод - замену колпачков и колец они мне сами порекомендовали пока не делать, потому что хуже то не будет, но это довольно большое вложение денег, а проблема может и не в них.
Я так думаю если бы хотели нагреть - однозначно сказали бы что все надо менять и срочно, а то "стуканет" ;-)
Кстати, про развод - замену колпачков и колец они мне сами порекомендовали пока не делать, потому что хуже то не будет, но это довольно большое вложение денег, а проблема может и не в них.
Я так думаю если бы хотели нагреть - однозначно сказали бы что все надо менять и срочно, а то "стуканет" ;-)
Нервно пытаюсь понять связь между маслом и настройками. Не получаетсяНууу..... Может сгорает? (УОЗ = 0)
;-)
Ну так понятно, что сгорает. Но не в дроссельной заслонке или в форсунках
Я бы на их месте, если не хотят менять резино-железяки, в вентиляцию картера сунулся, на предмет забитости

Я бы на их месте, если не хотят менять резино-железяки, в вентиляцию картера сунулся, на предмет забитости

Я бы на их месте, если не хотят менять резино-железяки, в вентиляцию картера сунулся, на предмет забитостиА как диагностировать проблемы с вентиляцией картера?
Сдёргивать шланги вентиляции и смотреть глазами. В случае подозрений снимать клапанную крышку и ручками промывать сепаратор. Косвенным подтверждением забитости может являться загаженная дроссельная заслонка. Дядьки сами это должны в общем то знать

ННП
мдя.. забавное лечение жора масла...
вот это грамотный развод!
кстати, может я че-то не понимаю, но в новых двигах УОЗ задается компом....
мдя.. забавное лечение жора масла...

вот это грамотный развод!
кстати, может я че-то не понимаю, но в новых двигах УОЗ задается компом....
Это разве непомерный? Непомерный это когда 5 л на 1000 км. А это вплне померный. У меня притмерно столько жрет и пох. :))))))
Ха - ХА !!! Литр на тыщу - померный!!! Если заливать подсолнечное - то да, потянет!!! У меня 300 гр. от смены до смены (10000км.) - вот померный. А это колпачки и кольца скорее всего!
залегшие кольца не так сильно влияют на прыкость авто как ты думаешь
Ха - ХА !!! Литр на тыщу - померный!!! Если заливать подсолнечное - то да, потянет!!! У меня 300 гр. от смены до смены (10000км.) - вот померный. А это колпачки и кольца скорее всего!Согласен, что не должно кушать более литра на 10000 при нормальном двигателе, масло хорошее - TEBOIL SILVER 10w40.
У меня 300 гр. от смены до смены (10000км.) - вот померный. А это колпачки и кольца скорее всего!Ну у меня половина этого объема возможно просто через щели вытекает. Но для моего двигателя (УМЗ) это нормально. В мануале написано что нормальный расход от 70 до 150 гр на 100 км.

ИМХО ... доктор у меня гнойная ангина еле хожу ...
ну давайте для начала зуб запломбируем и фтором помажем ...
все равно его делать
у тебя конкретная проблема - жрет масло ... деньги надо копить на сурьезный ремонт ... а раз туда полезут то сразу все делать надо ... вкладыши, резинки и т.д. а они что предлагают ... первый признак разводилова ... мы сделаем - а за результат ответственности никакой !
как у Райкина - к пуговицам претензии есть ?
ИМХО - тебя поимели !
P.S. а салон пропылисосить они тебе не предложили ?
ну давайте для начала зуб запломбируем и фтором помажем ...
все равно его делатьу тебя конкретная проблема - жрет масло ... деньги надо копить на сурьезный ремонт ... а раз туда полезут то сразу все делать надо ... вкладыши, резинки и т.д. а они что предлагают ... первый признак разводилова ... мы сделаем - а за результат ответственности никакой !
как у Райкина - к пуговицам претензии есть ?
ИМХО - тебя поимели !
P.S. а салон пропылисосить они тебе не предложили ?
Эксель, а ты сколько лет автомеханником проработал?
Grayling
activist
ИМХО - тебя поимели !Давайте пока не будем делать такие выводы, так как нет результатов. Сегодня заберу машину (если она останется на ходу ;-) ) поезжу - посмотрю, конечно масложор (или его отсутствие) сразу не заметить, но думаю через неделю будет видно - есть результат или нет.
По результатам обещаю отписаться, потому что если все будет как мастер говорит, то буду СТО рекомендовать, а если все окажется просто разводом, то обидно конечно будет, но лично для меня, самая большая проблема - поиск другого СТО, потому как затраты на ремонт пока невелики.
чуть более 3 - первые две машины ... корона с 4S как раз масло и жрала 1л - 1000 км ... последние 5 лет беру с аукционов и не более чем на 2 года
оптимальный вариант - позволяет подзабыть мат. часть по двигателям
у меня встречный вопрос - ИМХО (написанное дважды !) - это о чем ?
P.S. В кофейне ни дня не работал ... но толк в хорошем кофе знаю

оптимальный вариант - позволяет подзабыть мат. часть по двигателяму меня встречный вопрос - ИМХО (написанное дважды !) - это о чем ?
P.S. В кофейне ни дня не работал ... но толк в хорошем кофе знаю

Yellow Fog
veteran
У меня та же картина литр на 1000км, задолбало уже! Денег накоплю полечу на байконур! 

Ну в общем, я забрал машину. Дополнительно мне еще посмотрели ходовую (попросил) - наковыряли прилично, но вроде ничего лишнего.
По двигателю:
- стал тише работать на ХХ (это хорошо, я думаю)
- на высоких оборотах вообще-то ревет как и раньше (я грешу на глушак)
- машина стала резче подрываться с места (это тоже гуд)
- пока ехал до работы, особо негде было притопить, но пока мне кажется что скорость набирает вяловато (вроде, также как и раньше). Точнее скажу после выходных - будет время проверить.
- по расходу бензина и масла естественно ничего сказать не могу, время покажет. Мастер уверил что расход бензина упадет, а масло жрать перестанет. Я предвижу возражения скептиков и предлагаю подождать с неделю-другую, там и видно будет.
В целом, пока я доволен. Это удовольствие мне обошлось в 1700 рублей, а двигателю должно было стать только лучше.
По двигателю:
- стал тише работать на ХХ (это хорошо, я думаю)
- на высоких оборотах вообще-то ревет как и раньше (я грешу на глушак)
- машина стала резче подрываться с места (это тоже гуд)
- пока ехал до работы, особо негде было притопить, но пока мне кажется что скорость набирает вяловато (вроде, также как и раньше). Точнее скажу после выходных - будет время проверить.
- по расходу бензина и масла естественно ничего сказать не могу, время покажет. Мастер уверил что расход бензина упадет, а масло жрать перестанет. Я предвижу возражения скептиков и предлагаю подождать с неделю-другую, там и видно будет.
В целом, пока я доволен. Это удовольствие мне обошлось в 1700 рублей, а двигателю должно было стать только лучше.
если масло жрать перестанет, то я поверю в чудеса! 
странно, они самое главное-то забыли поменять!
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!
без этого масло опять кушать начнет...

странно, они самое главное-то забыли поменять!
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!
без этого масло опять кушать начнет...
александр99
guru
1 Мастера понимаю в том, что не раскрутил клиента на полноценный ремонт. Видимо уж сильно вы стонали над предстоящими тратами, что он не решился вам назвать диагноз и ценник, предложил компромисс, пока не свыкнитесь с мыслью, расстаться с деньгами. Сказали бы твёрдо "Намерен движок привести в порядок, за ценой не постою (в пределах прайса)", то и делали бы по максимуму.
2. ИМХО не правильно это в МОМЕНТ ремонта на весь форум устраивать "прямую трансляцию" спугнёте удачу (свою), да и мастера такого не любят. Раз доверились, то верьте, если разочаруетесь, то и не грех отписаться.
2. ИМХО не правильно это в МОМЕНТ ремонта на весь форум устраивать "прямую трансляцию" спугнёте удачу (свою), да и мастера такого не любят. Раз доверились, то верьте, если разочаруетесь, то и не грех отписаться.
александр99
guru
Ну типа того, мысль то выстраданна, своим опытом (общения с клиентами).
К тому же добавлю, что в переданном диалоге автора с механиком, достаточно сменить ударения и запятые (казнить нельзя помиловать) и крики "лоханули тебя" быстро сменяться на "ууу ты какой".
К тому же добавлю, что в переданном диалоге автора с механиком, достаточно сменить ударения и запятые (казнить нельзя помиловать) и крики "лоханули тебя" быстро сменяться на "ууу ты какой".

Ну что вы напали на человека - то развели как лоха, то нафик отписался раньше срока! Он же хотел как лучше. Байконур - СТО известная в автофорумских кругах, и всем интересно же как там работают!!! Я вот хотел антифриз у них сменить, но сказали что незя. А так тоже бы отписался. Давайте проследим за судьбой этой машинки - если масло жрать не перестанет, значит хозяин поедет на Байконур делать все остальное - а это ведь тоже интересно! Я вот вообще никаким СТО не доверяю, был уже опыт "ремонта" на СТО Габарит. После этого нашел (рекомендовали) личного частного механика и доволен им. Но у него не всякое оборудование имеется, что есть на СТО. А Байконур - это своего рода тоже личное СТО Автофорумца! И если кто-то напишет, что доволен Байконуром - я не задумываясь туда поеду, хоть и живу на Затулинке. Мне вот диагностику двигла давно пора сделать бы.. млин...
ЗЫ: А по электрике поеду к ЛИСУ - пусть он мне "припомнит" что я ему пол сменил по ошибке...

ЗЫ: А по электрике поеду к ЛИСУ - пусть он мне "припомнит" что я ему пол сменил по ошибке...


Grayling
activist
Мастера понимаю в том, что не раскрутил клиента на полноценный ремонт. Видимо уж сильно вы стонали над предстоящими тратами, что он не решился вам назвать диагноз и ценникНа это счет скажу, что стонать в принципе не люблю, и на СТО приехал как раз с решимостью вложить деньги и отремонтировать машину. Сказал свой вариант диагноза (про МСК и кольца), но мастер (Сергей), сначала осмотрел и послушал двигатель и предложил провести указанные процедуры, так как, по его словам, указанные мной возможные проблемы с колпачками и кольцами он "не слышит и не видит". Время покажет, насколько он чуткий ;-)
ИМХО не правильно это в МОМЕНТ ремонта на весь форум устраивать "прямую трансляцию" спугнёте удачу (свою), да и мастера такого не любят. Раз доверились, то верьте, если разочаруетесь, то и не грех отписаться.Насчет удачи - я не суеверный, по крайней мере, такой приметы не знаю. А насчет любви мастеров к описанию их работы - если мастер делает говно, то ему лучше чтобы никто ничего про его работу не знал, а если мастер нормальный, то ему отзыв не повредит,я думаю.
Кроме того, автофорум предназначен для того, чтобы делиться опытом. Я надеюсь мой опыт будет полезен и другим.
Времени вроде уже достаточно прошло, чтобы понять: жрет, или не жрет! Как там с продолжением отчета? Думаю, что многим интересно узнать про новую СТО.
ННП
Вообще я наблюдаю какой-то нездоровый интерес к этому
Байконуру... Че вы все на него накинулись!?
СТО - это коммерческий объект призваный зашибать бабло
и делают они это как умеют.
Вообще я наблюдаю какой-то нездоровый интерес к этому
Байконуру... Че вы все на него накинулись!?
СТО - это коммерческий объект призваный зашибать бабло
и делают они это как умеют.
бабло можно зашибать по разному - делать хорошее дело и зарабатывать на этом
или просто разводить кроликов ...
или просто разводить кроликов ...
Если ооочень интересно узнать про БАЙКОНУР, то подождте моего отчетика. думаю по полной затрону все аспекты ремонта. Двигатель, ходовка, кузовной вопрос. Пока только сухие факты есть. Хочу для объективности ознакомить с болячкой машинки других мастеров и узнать/излечить данную напасть. На днях полный отчет о СТО, собственное мнение, пожелания, факты.
Ловкий парень
Томас
СОООМС!!! Хватит по Анталиям шнырять, быстрей пузырь Филимону выкатывай, а то блин фиг его знает что он в отчете напишет, а уже грозицца в ближайшее время его замутить.....
:D
:D
:D
:D
Filimon
alcatel
Ничего "мутного" не скажу, а давно бы выложил чего попало. Только объективность и ничего боле. у меня всю жисть был недоровый интерес к СТО всякого рода. Есть с чем сравнить, что похвалить и на что указать. А пока нет ничего, что стоило бы красочно описать. Просто будет здорово, если это будет "СВОЕ" СТО, куда и друзей не стыдно направить...
Да, я тоже жду с нетерпением
ну и переживаю конечно
Сильно уж не ругайте, дайте скидку на то что работать начали только полтора месяца назад
Вообще, я уже понял всю незавидность своего положения.
Я как бы между молотом и наковальней нахожусь
У Автофорума свои требования к СТО, у работников тоже своя "правда", иногда бывает что и те и те правы...
ну и переживаю конечно
Сильно уж не ругайте, дайте скидку на то что работать начали только полтора месяца назад
Вообще, я уже понял всю незавидность своего положения.
Я как бы между молотом и наковальней нахожусь
У Автофорума свои требования к СТО, у работников тоже своя "правда", иногда бывает что и те и те правы...
Soms
veteran
Есть у меня парочка вкусных бутылочек из дьютифри...


Yellow Fog
veteran
Зато, как сказал мне Паша с Байконура, каждый второй клиент автофорумец!
Олег, а по ходовой у вас спецы хорошие? понимаю что вопрос провокационный
но не могу найти причину скрипа справа впереди на Марке
но не могу найти причину скрипа справа впереди на Марке
Ой... а можно я свои пять копеек...
Приехал как то на Байконур... уж месяц наверное прошел... с просьбой посмотреть все и вся (отдиагностировать)... посмотрели...
Договорились, что на след. день позвонят и дадут раскладку по деньгам что сколько стоит... месяц жду...
Приехал как то на Байконур... уж месяц наверное прошел... с просьбой посмотреть все и вся (отдиагностировать)... посмотрели...
Договорились, что на след. день позвонят и дадут раскладку по деньгам что сколько стоит... месяц жду...
Yellow Fog
veteran
Олег, а по ходовой у вас спецы хорошие? понимаю что вопрос провокационныйУ меня таже проблема, похрустывает только слева спереди, не нашли! Сказали ждать когда проявиться серьезнее!но не могу найти причину скрипа справа впереди на Марке
![]()
Лучше звонить и разговаривать напрямую, спецы, надеюсь, у нас хорошие
Странно
можете назвать машину? спрошу, чейто они так
можете назвать машину? спрошу, чейто они так

александр99
guru
Олег, а по ходовой у вас спецы хорошие? понимаю что вопрос провокационныйВот народ, ну ты одно с другим то сложи! Тянет всторону при торможении, скрип в ходовке спереди (в шаровых), а он спрашивает чё эт может быть. Ты так не только до Байконура, до гараже не доедешь...но не могу найти причину скрипа справа впереди на Марке
![]()
ТОП 5
2
3