Стоит ли менять Марка на Сабер?
3436
147
Северянин
не, не авантюрист ты все-таки...:улыб:Не ездить тебе на сабере... :улыб:
Ну если не благословил... тогда Д-класса - ниссан-примера :)... в P-11 иль P-12 кузовке - какая прелесть :)....пусть почуствует себя японским императором:улыб:
lonly
И не надо :ухмылка: Кроме того что машина выглядит прикольно,никаких плюсов нет в ней:бебе:
egornsk
посмтрел в каталоге леопардов:улыб:внушает доверие:улыб:
asma de jour
>>ниссан-примера

Трехлитровая Максима на ручке... Вот где сила... :ухмылка:
lonly
ручка однозначно пас:улыб:для второй машины может быть и нужно, а для ежедневной эксплуатации не прикалывает. И насчет авантюриста - поговорю сегодня мож на самом деле покататься удастся на Сабере. Хотя частенько натыкаюсь на мнение хондаводов, что хочешь машину для комфортной езды - покупай Тойоту, для драйва - Хонду :миг:а Ниссан видимо только для императоров :а\?: :ха-ха!:
captan
не меняй !
мне название не нравится !
Правильно, не стоит выходить из стройных рядов марководов!
lonly
Максимка с пивной банкой - сила :).... уделала меня такая на трассе в кузню... сначала мерс, потом она :)...
шли под 200 :).... то ли в европе ограничители другие?
А в сабере поди и места меньше и не так престижен он в умах у нас:улыб:
Yellow Fog
о грации 2.5 V6 забыли чели
и тоёта и большая и мощи хватат
и передний привод
Северянин
слов нет...одни слюни...тьфу на тебя...
wox
Валер, вообще то еще тогда в феврале у меня был вариант с Сабером:улыб:но тогда чего то не решился:улыб:
Северянин
правильно - название мне не нравится !
Северянин
так может, и правильно сделал? хонда всяко "неправильный" автомобиль...куда ни кинь...
wox
зря ты это сказал ....
ща начнется ...
wox
а почему он неправильный, кроме того что крутится в другую сторону и 5 цилиндров?
Северянин
Этого мало? :-)

А cамые правильные японцы - это Mazda :-)
Северянин
Не....я вот ездил два дня на инспайре 98 г.в 2,5 литра. После своего марка 90 года на чарджере. Честно скажу мой марк мне больше нравится.
1) Неудобный подлокотник, что один, что другой, твёрдые и низкие, а левый ещё и не регулируется. (кому как, а я уже жутко привык к подлокотнику)
2) Вваливает так же (ну у меня правда движка чуть переделанная).
3) Задний привод лично мне больше нравится, да и привык уже.
4) Комплектация более бедная.
5) Запчасти существенно дороже.


Всё это абсолютный субъективизм. Я бы если что нить другое брал, то или виндома года 99-2000, или самрюху полноприводную, а так не стоит мне каца овчина выделки. Если с марка уходить, то только на ступень выше.
Северянин
мой тебе совет...напиши в авто.вл.ру..там есть Хондовский форум да и Тойотовский тоже есть
напиши туда и туда и получишь много мнений, там то точно много Сабероводов:улыб:
а тут хондоводов мало:улыб:
azyke
Точно. А еще эти на бухву "Х" тусуются тут:www.hondamotor.ru:улыб:
Северянин
А я вот хочу от Хонды отказаться... из чисто меркантильных соображений... взять Тойотку типа Короллки посвежее... все таки денег надо меньше на обслугу.... А Хонда пускай пока мечтой побудет.
Северянин
хонда она того.. подсаживает:улыб:только поездить надо не день а поболе чуть. у меня 3шт было разных тоет до хонды (марк и креста там были, в предыдущих кузовах только), дык вот теперь единственная тойота на которую я лично бы пересел осталась - crown majesta:улыб:к сожалению сейчас средств хватило только на "бешеного пуфика" (Logo), а в перспективе взял бы Avancier, и, если запнусь об чемодан с баксами, то легенду с 3.5 V6..:улыб:
ощущения от езды на хондах как то сильнее, движки у нее более "резкие" и лошади более мускулистые:улыб:вот у меня сейчас всего 66 хондовских лошадей, а едет оно гораздо лучше чем предыдущие 125 от 4s-fe. подвеска у хонды крепче - подтверждают многие механики. про редкость запчастей - это скелет в шкафу, периодически оживляемый владельцами машин 80х г.в.:улыб:насчет того что дороже - это тоже не всегда верно. можно воткнуть в подвеску ту же корею с китаем, только оно не проживет и года, а оригинал работает в разы дольше, и сейчас гораздо легче найти все что надо. а, ну да, жидкость для коробки дороже..:улыб:
Pan Inspector
хм. у тебя же судя по картинке партнер или ортхия? оно ж - калдина, неужто хлопот доставляет?:улыб:
voffcka
в том то и прикол, что орфия однокласник короллы:улыб:
в калде места для пассажиров поболе, хотя и багажник меньше.:хехе:
DeHuC
ннп
покатался я на Сабере, вчера вечер и сегодня с утра... не по мне машинка:улыб:не хватает в ней мне Марковской "вальяжности" и солидности:улыб:хотя управляется она несомненно лучше и четче.
Rubberman
по ощущениям от вождения абсолютно согласен:улыб:
Северянин
тогда все ясно. если вальяжность надо, то crown - твой выбор. или дальше по нарастающей (c. majesta либо celsior...) а у хонды из такого рода машин кажется только легенда.. а у остальных более "спортивный" характер
voffcka
да, наверное ты прав:улыб:в сравнении, указанном выше, понравилась фраза от Тойоты "нашей целью в такой ситуации является сохранение МАКСИМАЛЬНОГО СПОКОЙСТВИЯ водителя, обеспечение полного отсутствия раздражающих его факторов, и предоставление ему возможности доехать из пункта А в пункт В максимально быстро и с максимальным же комфортом. ". :спок:
voffcka
На самом деле Королка запасной вариант:улыб:А ищется Мистраль/Террано года эдак 94-95 го :))))) А отъездил я год на Орхии, доволен как слон, едет машинка как надо... Особенно приятно на трассе , полностью груженному обойти из последних сил пыжашийся "Левин" с синими писалками.... :)))) и что они ко мне привязываются.... ну сарай и сарай, че с ним гоняться....
DeHuC
Полностью согласен Орхия однокласник Короллы Ж-тауринг, дык сранение ни фига не в пользу Королы (где там у Короллы 4ВД и 2 литра двиг).... а Калдину надо равнять на Аккорд Вагон... да тоже сравнение не в пользу Калдины....ни по движкам, ни по подвеске.... (ГТ-Т не предлагать:миг:)
Pan Inspector
хонда рулит :live:
сам уже третью неделю на хонде, после пары тойот... назад, за руль тойоты пока не тянет :ухмылка:
voffcka
хонда она того.. подсаживает:улыб:только поездить надо не день а поболе чуть.
...
если запнусь об чемодан с баксами, то легенду с 3.5 V6..:улыб:ощущения от езды на хондах как то сильнее, движки у нее более "резкие" и лошади более мускулистые:улыб:
...
про редкость запчастей - это скелет в шкафу, ... насчет того что дороже - это тоже не всегда верно.
:respect: :respect:
Под каждым словом подпишусь! :спок:
LtSolo
немного офф, нужна хонда в пределах 5 у.е. интерессная, мож продает кто? )
Драйвыч
как интересно в концовке раскрылась тема ....
captan
и не говори...блин, наверно придется бить хондоводов... :ха-ха!: и Славика заодно...перебежчик проклятый... :ха-ха!:
wox
Славу - не нада... на здоровье плохо отразится :)... да и хондоводов не за что :)...пусть дале ездят на своих странных машинках с вышеперечисленными недостатками :)...
DeHuC
в том то и прикол, что орфия однокласник короллы:улыб:в калде места для пассажиров поболе, хотя и багажник меньше.:хехе:
одноклассник короллы это партнер.
а у орфии, всё-таки, неслабенький CRVшный движок, многорычажная подвеска, салон попросторней и побогаче. хотя - если изнутри! - и не калдина, конечно...

кстати, как ты сраниваешь багажники?:улыб:к примеру, мой борд (164см) и в калдину (ST195), и в орфию (EL3) по диагонали влезает с трудом, тютелька-в-тютельку. может, дело в по-другому заваленных задних стойках - не знаю. но и визуально длина "пола" багажника не сказать что разная.
zero divisor
партнет и орфия одно и тоже, различия в двигателе, задней подвеске и в деталях интерьера.
класс машины определяется не по объему двигателя, а по габаритам.
багажник сравнивал так: запихивал один и тот же холодильник (вывоз каждую весну на дачу, осенью с дачи) в партнера холодильник влезал лучше всего, я бы сказал со свистом:улыб:
wox
и Славика заодно...перебежчик проклятый... :ха-ха!:
никуда я не перебежал, Марк forever :live: если и пересаживаться то только на Марк посвежее:улыб:хотя нынешние Марки уже как бы и не Марки, а обычные дутые седаны :хммм:
Северянин
С движком G25A кто нибудь есть?
Есть, тока с G20A :спок:
vetal
это пока мост не ремонтировал и с карданом не встрявал...
ну и зимой, это СТОПУДОВЫЙ ПЛЮС. а вот какие минусы у переднего привода?
На тяжёлой машине передняя подвеска разобьётся на "раз-два". Это первое (практичное). Ну а второе - нет кайфа от управления автомобилем. (это моё субъективное мнение).
laurel767
На тяжёлой машине передняя подвеска разобьётся на "раз-два". Это первое (практичное). Ну а второе - нет кайфа от управления автомобилем. (это моё субъективное мнение).
утверждения из разряда: "у ниссанов слабая подвеска":бебе:
DeHuC
На тяжёлой машине передняя подвеска разобьётся на "раз-два". Это первое (практичное). Ну а второе - нет кайфа от управления автомобилем. (это моё субъективное мнение).
утверждения из разряда: "у ниссанов слабая подвеска":бебе:
Н-да? Про уязвимость передней подвески Виндома, Цефиры, Сабера мне говорил хозяин одной из крупнейших СТО города, когда я выбирал 1-ю машину себе... Он всеми силами отговаривал меня от Виндома, хотя купить его было очень просто в те лихие годы... (лето 2003 г.)
laurel767
виндомы начала 90-х действительно имели слабую подвеску, в следующем поколении это исправили.
цефира - ниссан, этим все сказано :бебе::спок:
у знакомого есть сабер, раз в 2 года трясет ходовку и доволен жизнью
а ауди А8? у нее тоже слабая подвеска? знакомый владелец СТО ничего не говорил?:улыб:
DeHuC
виндомы начала 90-х действительно имели слабую подвеску, в следующем поколении это исправили.
Вы невнимательны. Я говорил не про "слабую" подвеску, а про то, что сложная система подвески из ШРУСов и прочей хлипкой субстанции на тяжёлых машинах - не для наших колдобин.
цефира - ниссан, этим все сказано :бебе::спок:
у знакомого есть сабер, раз в 2 года трясет ходовку и доволен жизнью а ауди А8? у нее тоже слабая подвеска? знакомый владелец СТО ничего не говорил?:улыб:
Подкалывать меня не нужно:миг:Ни один здравомыслящий автомобилист не будет спорить с тем, что на тяжёлом автомобиле передняя активная подвеска куда более уязвима, чем задняя активная подвеска. :бебе:
laurel767
а что тогда для наших дорог?:улыб:
DeHuC
ИМХО для меня Toyota Mark II для наших дорог:улыб:и на Сабера его менять не собираюсь:улыб:по крайней мере, в ближайшее время
Северянин
а шаровые на марках не выворачивает?:улыб:
следить надо за машиной и она тебя не подведет... любая, даже переднеприводная, со "сложной подвеской"
DeHuC
[цитатацефира - ниссан, этим все сказано :бебе::спок:
Это как это? :а\?: