Как бороться с уводом при разгоне и торможении?
1527
45
Из-за чего могут возникать уводы на заднеприводном автомобиле? при торможении, ИМХО, тормозится чуток по разному, а при разгоне?
Северянин
Из-за чего могут возникать уводы на заднеприводном автомобиле? при торможении, ИМХО, тормозится чуток по разному, а при разгоне?
Битый в хлам и плохо вытянутый :спок:
Северянин
развал, колеса, надуть одинаково !
lonly
это проверено в первую очередь:улыб:геометрия в порядке
captan
развал, колеса, надуть одинаково !
поутешай, поутешай :ха-ха!:
Северянин
>> геометрия в порядке

а стереометрию проверил? Может в ней дело?
Северянин
а, вспомнил, поменять нах на три Оки !
:улыб:
captan
развал/схождение выставлены в пределах допуска, давление в колесах проверял... глюк возникает только при интенсивном разгоне с места или с небольшой скорости. Пока нашел только что правое колесо вывешенное крутится с большим усилием чем левое, но не может же из-за этого?
Северянин
поставь себе дифференциал высокого трения, или как там оно называется, или самоблокирующийся, или ваще блокировку, и если геометрия, развал-схождение в порядке, и ходовка - рулевые, в норме, и резина не ушлёпанная то все будит нишкряк...
=================
мля... любюу не вэдовую машину тянет в сторону при резком разгоне... должно тянуть, если диф не заблокирован...
vetal
о как... это потому что усилие передается по разному?
Северянин
ну конечно... одно колесо чуть пробуксовывает и все дела...
====
повторюсь - ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВСЯ ПОДЕСКА И ПРОЧЕЕ В НОРМЕ!
=
Северянин
тока не усилие - а крутящий момент... :хехе:
Северянин
о как... это потому что усилие передается по разному?
А ты как думал? Педаль газа же справа? Вот право и быстрее едет... Или лево - если машина нормальная...
Северянин
а теперь фича, если у тебя при торможении тянет, то это уже другой косяк тада не в дифе дело
vetal
ну конечно... одно колесо чуть пробуксовывает и все дела...
====
повторюсь - ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВСЯ ПОДЕСКА И ПРОЧЕЕ В НОРМЕ!
=
про однородность поверхности забыл и износ резины:-)
vetal
.....или ваще блокировку......
Как это? Дифференциал же и нужен, чтоб колёса с разной скоростью крутились. И куда он интересно с заблокированным дифференциалом уедет.
ПЕПЕЛАЦ
как куда? прямо уедит... вперед... и быстро...
с разной скоростью колеса крутятя када? в поворотах... интересно я вроде с заблокированным дифом, далеко уезжал, во всяком случае дальше чем те кто был с незаблокированным:)))
vetal
Не, ну если он по прямым ездит тогда понятно..... интересно где? И сколько ты на заблокированном ездил? Сколько колёс стёр?
ПЕПЕЛАЦ
зачем стирать? по говнам ездил... на ниве всю зиму с межосевым ездил, ничё не стёр... главное тормозить правилньо иначе раздатке тяжко приходится...
vetal
зима... говна... по асфальту ж не ездишь.
ПЕПЕЛАЦ
ну ясно дело... есть самоблокирующиеся дифы, и ваще их масса всяких разных... никто и не говорит что по асфальту с заблокированным ездить надо, не то что колеса сотрутся - повороты проходить тяжелее, да и мосту кирдык придет...
Северянин
в первую очередь - рулевое управление и подшипники ступиц.
т.е. редуктор, маятник, трапеция (в см. рулевые наконечники). Кроме того - резинки на задних тягах. Если они измахратятся, мост на кочках болтается и подруливает.

Мне кажется - рахомутилась стяжка на наконечнике рулевой.
PS - как так. развал сделали, а машину тянет? фиговые развальщики - ИМХО.
Scyr
тянет только в момент интенсивного разгона. В обычной ситуации можно смело отпускать руль - будет ехать прямо:улыб:
Северянин
тогда кроме неравномерного растормаживания колес ничего в голову не приходит. Вполне может быть, что в том колесе, которое туго крутится тупит тормозной цилиндр или пора помазать (или ослабить) ступичный подшипник.
Scyr
да но, еслиб дело было в это то тянуло бы и при равномерном движении не так ли?
Хоть бы марку машины назвали.

Если японец, то заблокированная шаровая (нижняя), как симптом руль тяжелее крутится (даже с гидрачём). У меня точно так было, пока едешь прямо не ведёт, как только томозишь (сильнее) или разгоняешься (слабее) тянет в сторону, думал цилиндр закис, пока колесо не подвернулось, шаровую новую месяц назад ставил "555" мать их....
Северянин
Увод при торможении скорее всего из-за заклинивания направляющей плавающей скобы суппорта. Это скорее всего придется новые суппорта покупать. Договорись на какомнить пункте инструметального контроля на стенде тормоза проверить, он тебе и скажет какое колесо смотреть нужно.
называю - Toyota Mark II:улыб:шаровые не закисшие, закисший правый линк (яйцо :)) стабилизатора... теперь вот раздумываю, менять или забить?
Dynamite
Увод при торможении скорее всего из-за заклинивания направляющей плавающей скобы суппорта. Это скорее всего придется новые суппорта покупать.
Хмммм... может машину сразу поменять на три Оки?:улыб:Я всю жизнь считал что заклинивший суппорт можно "расклинить" смазать и ездить дальше. Я ошибаюсь?
Северянин
У меня был заклинивший суппорт, тоже хотел расклинить, почистить, ремкомплект стоит 300-350 р. в итоге купил с разбора за 800 р., менял 20 минут, теперь порядок.
заблокированная шаровая (нижняя), как симптом руль тяжелее крутится (даже с гидрачём). У меня точно так было, пока едешь прямо не ведёт, как только томозишь (сильнее) или разгоняешься (слабее) тянет в сторону, думал цилиндр закис, пока колесо не подвернулось, шаровую новую месяц назад ставил "555" мать их....
ну вот и умная мысля
полностью согласен
к автору топика - уводит влево? скорей всего
грузчик
чего то я не понял... поясните мне, пожалуйста, какая связь между шаровой и уводом?:хммм:
Северянин
а что помешало расклинить-то?
Да там такая паталогия п......ц, пыльник видать давно порвался.
- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
ПЕПЕЛАЦ
понятно:улыб:надо будет передние посмотреть внимательнее, задние в порядке были
пусть это будет не шаровая, а вся подвеска. Тогда становится очивидно, что больше подвержена износу правая сторона (обочина-колдобин много), т.е. все резино металлические соеденения подвески имеют больший износ (люфт, болтания)
ну вот и получается, что при зазгоне машинку немного уводит...
фигня все это, не заморачивайся...
я у себя шаровые прошприцевал и у меня уводить стало, т.к. правая разбита, а менять времени нет и денег жалко (вместе с рычагом меняется)
Вот в кратце мысля.
грузчик
ну так бы и сказали:улыб:но, все таки, уводит при разгоне больше из-за дифференциала.
грузчик
...вместе с рычагом меняется...
На стопорном кольце? Мне тоже говорили, что с рычагом менять, а на БИНИСе поменяли, выпресовали старую и поставили новую.
и еще куча причин...
неравномерность загрузки автомобиля - наличие или отсутствие пассажиров, количество топлива, кирпич в багажнике, аэродинамический эффект от сильно вращающегося кардана... и т.д.:улыб:
вобщем не заморачивайся, если при разгоне-торможении не приходится с силой удерживать автомобиль на заданной траектории, то все фигня
На стопорном кольце? Мне тоже говорили, что с рычагом менять, а на БИНИСе поменяли, выпресовали старую и поставили новую.
неа, подвеска уссиленая...(внедорожник, блин)
верхняя шаровая тока вместе с рычагом, потаму и тавотницу япы установили, а вот смазывать вовремя было лень:миг:
чот не в тему все пошло...
щас в парилку отправят:улыб:
Северянин
Проверь резинки на заднем мосту.
Северянин
яйца лекго восстанавливают, а этом случае можно попробовать облить ВД-шкой )).
Будешь смеяться, он родимый МАРК-2.
То же думал, уж что что а шаровые у меня в порядке, ведь я месяц назад новую поставил "555" -мать их....
Проверял (не снимая) не болтается. А она сццц..ка не болталась потому, что шар уже в дыру полез, клинила она.

А связь такая:
При торможении нос машины клюёт в низ, срабатывает вся подвеска, всеми шаровыми, и углы развала-схождения и чего ещё там синхронно на обоих колёсах "играют", и если одна сторона заблокированна, то это колесо ведёт в сторону.
Та же ситуация при резком разгоне, только нос закидывается вверх.
Ну а когда прямо едешь, то всё нормально.

Сход-развал делал? и сказали, что всё ОК! Так я то же делал , и всё быстро поменялось, или не заметил "сходчик" косяка.

Про деффиринциал даже не обсуждается, он такого НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ. Исключено! Поверь мне, я то знаю.
вау... вот это трактат :respect: будем подумать на досуге, спасибо.