На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не заводится 21099
807
20
Может кто подскажет, в чём проблема: не заводится ВАЗ-21099. Вчера стоял в пробке, потом погасла панель приборов, перестали работать поворотники, запищала сигналка. Сигналку я выключил. Завести самому не получилось. Завелась с толкача. До дома доехал. Я думал дело в аккумуляторе, поставил новый, но не заводится! Может, стартер умер? Взял другой, правда старый стартер, он крутнул, и я решил, что дело в стартере. Но двигатель всё равно не заводится. Утром сегодня вообще молчал, только релюха щёлкает. Подскажите, может кто сталкивался с подобным. Заранее всем спасибо за советы.
kosten_
activist
У меня на предыдущей машине так было...Если только релюха щелкает, а толку нету, смотри "массу", хреновая она...
kosten_
activist
Да, плохой контакт... А если в коммутаторе сомневаешься, возьми на пару минут у кого-нить и проверь :)))
Реле стартера вполне может быть или пятаки залипли.
ИМХО, еще посмотри монтажный блок. Такое бывает когда он напрочь гнилой.
ИМХО, еще посмотри монтажный блок. Такое бывает когда он напрочь гнилой.
Дело в том, что она заводилась с полоборота, а потом заглохла на низких оборотах и всё, больше не смог завести сам, только с толкача...
Сейчас читают
Ресторан/кафе для свадьбы - 4
160881
999
Паттайя.Экскурсии.
559644
395
Обменный фонд
555650
999
Артём
juniоr
Видимо, тебе попалась демо-версия ВАЗ 21099. Теперь срок её действия истёк, нужно либо делать крэк, либо покупать новую.
вариантов не так уж много
либо нечему гореть, либо нечем поджигать


А вот еще мысль: сигналку отключил, а блокировки мотора/стартера? А иммобилайзер?
Так что погоди стартер разкурочивать
Так что погоди стартер разкурочивать

Denfil
activist
Для начала попробуй напрямую замкнуть пятаки втягиваюшего, если будет крутить, то либо втягивающее, либо бендекс. Если нет то либо масса пропала, либо щетки стерлись, либо одна из обмоток сгорела.
Пробовал, замыкал + с аккумулятора на стартер - ни фига. Другой стартер (правда очень-очень старый) завертелся. Но с ним я не могу завестись - сильно изношенный он. Про втягивающее я уже тоже думал...
Проверить наличие массы - возьми "крокодилы" ( в смысле провода "прикуривать" которыми), один конец провода на кузов, другой - на двигатель. На гайку какую-нибудь или т.п.
Если выздоровеет - чисти контакты на шине массы, либо просто сорвалась и закакалась резьба. Тогда крути на что-нибудь другое.
Если выздоровеет - чисти контакты на шине массы, либо просто сорвалась и закакалась резьба. Тогда крути на что-нибудь другое.
tigo
veteran
А вот вообще...машина может не завдиться по двум причинам:
нет бензина в двигателе и нет искры... искру проверить можно обычной отверткой - посмотреть будет ли искра между железкой и отверткой замкнутой со свечей...если искра есть значит нет бензина - значит карб и бензонасос (если машина карбюраторная)
нет бензина в двигателе и нет искры... искру проверить можно обычной отверткой - посмотреть будет ли искра между железкой и отверткой замкнутой со свечей...если искра есть значит нет бензина - значит карб и бензонасос (если машина карбюраторная)
Ну для начала я бы попробовал включить сигнализацию в нормальный режим. Типа сделать как было...
А иначе, если точно известно будет, что стартер, коммутатор, масса и предохранители в порядке, то тогда к электрику... Например, к Рыжему
Хотя он нашемарки не очень...
А иначе, если точно известно будет, что стартер, коммутатор, масса и предохранители в порядке, то тогда к электрику... Например, к Рыжему

ТОП 5
1
3