На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ну да - вся компания на то и направлялась, чтобоы сделать недорогой ширпотреб, в меру комфортный и в меру надежный.
Я вот покатался по салонам, обнаружил, что вполне в сосотянии взять что-нибудь типа Елантры,Лансера или Альмеры. Однако больших отличий от Логана не заметил как по кузову, по двигателю, так и по салону. Ну жаба давит лишнюю сотку переплачивать. Даже не сотку, а полторашку.
К слову - ГУР в Логане идет в базе. А вот сидушки непонятные. Надо съездить на тест-драйв.
PS - ОЧЕНЬ понравилась Соната 5. Там блин даже пепельница на микролифте. Внутри сидишь как в кабинете. Навеяло грустью про Таун-Айс Royal Lounge. Однако 600 тыров нету ((.
Особо впечатлило, что капот у нее не открывается )). Продавец обыденно так сказал - а чета там отвалилось. НА НОВОЙ МАШИНЕ ЗА 600 тыров!!! Пипец блин. Весь кайф обломал.
Я вот покатался по салонам, обнаружил, что вполне в сосотянии взять что-нибудь типа Елантры,Лансера или Альмеры. Однако больших отличий от Логана не заметил как по кузову, по двигателю, так и по салону. Ну жаба давит лишнюю сотку переплачивать. Даже не сотку, а полторашку.
К слову - ГУР в Логане идет в базе. А вот сидушки непонятные. Надо съездить на тест-драйв.
PS - ОЧЕНЬ понравилась Соната 5. Там блин даже пепельница на микролифте. Внутри сидишь как в кабинете. Навеяло грустью про Таун-Айс Royal Lounge. Однако 600 тыров нету ((.
Особо впечатлило, что капот у нее не открывается )). Продавец обыденно так сказал - а чета там отвалилось. НА НОВОЙ МАШИНЕ ЗА 600 тыров!!! Пипец блин. Весь кайф обломал.
ну да - вся компания на то и направлялась, чтобоы сделать недорогой ширпотреб, в меру комфортный и в меру надежный.Я бы все-таки не стал сравнивать эти машины.
Я вот покатался по салонам, обнаружил, что вполне в сосотянии взять что-нибудь типа Елантры,Лансера или Альмеры. Однако больших отличий от Логана не заметил как по кузову, по двигателю, так и по салону.

Особо впечатлило, что капот у нее не открывается )). Продавец обыденно так сказал - а чета там отвалилось. НА НОВОЙ МАШИНЕ ЗА 600 тыров!!! Пипец блин. Весь кайф обломал.Ну так сколько там желающих открыть этот самый капот было.

я не машины сравниал, а цену )). Как ни странно, а цена разница неслиьно ( 1-2 т.б.)
а капот на Сонате еще не открывался - она тока-тока пришла (пришла позавчера, а я смотрел на следующий день), еще толком даже не отмыли.
еще понравился Митсубиси COLT. Салон не уступает Логану и т.п. по размерам, зато отделка классная. Смотрел и Гетц - нчего особенного, кроме гарантии 5 лет ( очень подкупает), но у него капот наоборот - не закрывался)). Видел Елантру с неоновой подсветкой приборов - классно смотрится. Однако Лансер стоит также ( в мин.комплектации), и если уж выбирать - то Лансер. А там "спортивная" шкала приборов! Жуть босяцкая, напоминает ГАЗ 33073, и сразу портит все впечатление о машине. А тачила классная - плывет, а не едет. Чуть нажмешь - из-под себя выскакивает. Топать побоялся - после Нивы совсем габаритов не чую. Обязательно буду брать новую машину.
под впечатлением от размеров Сонаты внутри вспомнил про Волгу. Полез на сайт - всего 230 тыр, но желание смотреть сразу пропало - гарантия ГОД. Кранты блин, и не западло им?
а капот на Сонате еще не открывался - она тока-тока пришла (пришла позавчера, а я смотрел на следующий день), еще толком даже не отмыли.
еще понравился Митсубиси COLT. Салон не уступает Логану и т.п. по размерам, зато отделка классная. Смотрел и Гетц - нчего особенного, кроме гарантии 5 лет ( очень подкупает), но у него капот наоборот - не закрывался)). Видел Елантру с неоновой подсветкой приборов - классно смотрится. Однако Лансер стоит также ( в мин.комплектации), и если уж выбирать - то Лансер. А там "спортивная" шкала приборов! Жуть босяцкая, напоминает ГАЗ 33073, и сразу портит все впечатление о машине. А тачила классная - плывет, а не едет. Чуть нажмешь - из-под себя выскакивает. Топать побоялся - после Нивы совсем габаритов не чую. Обязательно буду брать новую машину.
под впечатлением от размеров Сонаты внутри вспомнил про Волгу. Полез на сайт - всего 230 тыр, но желание смотреть сразу пропало - гарантия ГОД. Кранты блин, и не западло им?
и если уж выбирать - то Лансервсе таки, я бы выбрал элантру.
Кстати, на hyndai гарантия 5 лет\100 т.к. (не тот который ТагАЗ, на них вроде 3 года)
о блин...какой топик я пропустил! а название ничего интересного не предвещало...как сказал Ilan - это вам не на БЗ слюной брызгать! даже не нашел , кому ответить , так, нажал " на первый"....
четко просматривается конфликт Бечо и Лиса, так сказать, конфликт интересов...или жизненной позиции? с одной стороны - аппонент ездящий на потертом японце и всей душой любящий европу в любых её автопроявлениях и боящийся что когда ни будь все сядут на авто - и Новосибирск превратится в большую пробку, с другой - активист японского автопрома, неплохо на нем, кстати, зарабатывающий, и в то же время уважающий американские авто на тему электроники. так кто же прав? и кому это надо? я так понял, что первый так и не купит Логан, а второй не сядет на американца...и пари всем при том давно тпонятно стало, что первый знает о Логане из теории гораздо больше многих аппонентов, а второй - гораздо больше знает из практики о многих других машинах...предлогаю прения прекратить. с одной стороны - глупо проповедывать уважение к евро машинам, помятуя регион, в котором мы живем, с другой стороны - было бы глупо ненавидеть япономашины - опять по той же причине. у каздого своя голова растет не только что бы туда есть...и каждый приходит к своему автомобилю своей, и только своей дорогой...и ссылки на чье-то мнение, приводимое тут не раз - аргумент неубедительный, уж сколько раз ломали копья вокруг заказных статей...предлогаю еще раз прекратить прения вокруг Логана...тем более, что прозвучал он как я убедился, на общую тему...
четко просматривается конфликт Бечо и Лиса, так сказать, конфликт интересов...или жизненной позиции? с одной стороны - аппонент ездящий на потертом японце и всей душой любящий европу в любых её автопроявлениях и боящийся что когда ни будь все сядут на авто - и Новосибирск превратится в большую пробку, с другой - активист японского автопрома, неплохо на нем, кстати, зарабатывающий, и в то же время уважающий американские авто на тему электроники. так кто же прав? и кому это надо? я так понял, что первый так и не купит Логан, а второй не сядет на американца...и пари всем при том давно тпонятно стало, что первый знает о Логане из теории гораздо больше многих аппонентов, а второй - гораздо больше знает из практики о многих других машинах...предлогаю прения прекратить. с одной стороны - глупо проповедывать уважение к евро машинам, помятуя регион, в котором мы живем, с другой стороны - было бы глупо ненавидеть япономашины - опять по той же причине. у каздого своя голова растет не только что бы туда есть...и каждый приходит к своему автомобилю своей, и только своей дорогой...и ссылки на чье-то мнение, приводимое тут не раз - аргумент неубедительный, уж сколько раз ломали копья вокруг заказных статей...предлогаю еще раз прекратить прения вокруг Логана...тем более, что прозвучал он как я убедился, на общую тему...
Сейчас читают
Марафон стройности - 61
188935
1000
бабье - осенний - дневной Дозор
188047
1000
Топ для алкоголиков и мечтающих...
98181
415
Хорошо. В этом топике слово "Логан" больше не употребляем.
Так о чем мы говорили??

Так о чем мы говорили??

Это для тех, у кого следующая ступенька после ТАЗика - "ихнемарка"! В самой дешевой комлектации!Первая часть - в принципе, согласен. Отчасти.Ау, где там ГУР, где там АБС, где там эрбаг?! Про кондей так просто умолчу...
![]()
А вторая... Есть там и ГУР, и АБС, и эрбаги, и кондей. Кое-что даже в базе. Если речь еще о Логане.
Изучайте матчасть!

о блин...какой топик я пропустил!
За резюме -
!соната-то ляля, однако кто поручится, что завтра еще сто-нибудь не отвалится? Кстати, эту лялю теперь только в Таганроге делают, причем цена взлетела прилично - корейская стоила дешевле. За 21 т.б. можно заказать 6-ю сонату из кореи.
PS гарантия Хундая в самом деле привлдекательная - 5 лет либо 150 тык. НАсчет чего выбрать - на Елантре не захотелось прокатиться. а на Лансере - захотелось. Хотя шкала приборов - отстойная, и неоном не подсвечена )).
PS гарантия Хундая в самом деле привлдекательная - 5 лет либо 150 тык. НАсчет чего выбрать - на Елантре не захотелось прокатиться. а на Лансере - захотелось. Хотя шкала приборов - отстойная, и неоном не подсвечена )).
мне элантра внешне больше лансера нравится. ну и потом мицубиши есть мицубиши. дороже в эксплуатации будет.
Решил, что на выходных съезжу в салон и рассмотрю таки этого логана.
чем дороже-то? если только на сервис заехать дороже будет)). Масло одинаковое. Фильтры - там разница небольшая.
ннп
сегодня разговаривал в продавцами знакомыми в европейских рядах.
Стоит у них там Логан, 300 т.р.
Ничего хорошего про него сказать не смогли, только молча ухмыльнулись, переглянвшись. "деревянная по пояс машинка" - вот что удалось вытянуть.
Завтра буду там - посмотрю своими глазами на "зверя".
:D
сегодня разговаривал в продавцами знакомыми в европейских рядах.
Стоит у них там Логан, 300 т.р.
Ничего хорошего про него сказать не смогли, только молча ухмыльнулись, переглянвшись. "деревянная по пояс машинка" - вот что удалось вытянуть.
Завтра буду там - посмотрю своими глазами на "зверя".
:D
чета я отчаялся метаться. Педу посмотрю вот такую
мафынку , 1999, 63 тык, 11500 с торгом.
PS - на Логана смотреть особо нечего, тем более после Таун Айса, надо бы прокатиться - некогда, блин.
мафынку , 1999, 63 тык, 11500 с торгом.
PS - на Логана смотреть особо нечего, тем более после Таун Айса, надо бы прокатиться - некогда, блин.
:)))))
пилять, а сколкьо копий было сломано...
И в итоге - ПРАВИЛЬНЫЙ выбор... :DDD
пилять, а сколкьо копий было сломано...
И в итоге - ПРАВИЛЬНЫЙ выбор... :DDD
Ну так через тернии к звездам!


Валер, мощно задвинул
Я не супротив каких-либо машин.
Я супротив голых, не обоснованных утверждений о преимуществах одного или другого. Тем более если эти утверждения строятся на рекламе.
Я против бессмысленного и необдуманного кидания из стороны в сторону.
Я против, в конце концов, откровенно глупых мыслей и словесной мастурбации.
Да пусть рулят и покупают то, что хотят, мне до этого "ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО!"
Только изначально стараешься людям помочь, а не расхлебывать потом последствия.
Больше чем уверен, что от "оппонентов" больше никаких убедительных доводов и аргументов не последует.
А жаль, вдруг я чего пропустил? :))
Ну да пёс со всем этим, нам и своих забот хватает.
Я не супротив каких-либо машин.Я супротив голых, не обоснованных утверждений о преимуществах одного или другого. Тем более если эти утверждения строятся на рекламе.
Я против бессмысленного и необдуманного кидания из стороны в сторону.Я против, в конце концов, откровенно глупых мыслей и словесной мастурбации.
Да пусть рулят и покупают то, что хотят, мне до этого "ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО!"
Только изначально стараешься людям помочь, а не расхлебывать потом последствия.Больше чем уверен, что от "оппонентов" больше никаких убедительных доводов и аргументов не последует.
А жаль, вдруг я чего пропустил? :))
Ну да пёс со всем этим, нам и своих забот хватает.
я это и хотел сказать - каждому Сеньке - своя шапка...
а без терний - нельзя...ты забыл лозунг региона54? - типа - мы не ищем легких путей...
а без терний - нельзя...ты забыл лозунг региона54? - типа - мы не ищем легких путей...
а не проще - сразу к звездам?байконур.. решит эти проблемы!![]()

нда...
посмотрел. Правда, не Логан, а его брата - символ.
Мое мнение - ДЕ-ШО-ФКА!
Салон - деревянный по плечи, на "мясорубках", одна подушка, кондея нет по-определению, панель приборов - на ТАЗике интересней смотрится, магнитолы не, пластик салона - плеваться хочется.
Сиденья не далеко от нашемарок ушли.
Металл кузова - ФОЛЬГА! Прогибается пальцем даже при не сильном нажатии.
Под капотом - все признаки экономии.
Шланг воздухозаборника - как слив пожарного шланга.
АБС и в помине не стояло.
Особо "порадовало" расположение блока управления двигателем - разъем сверху, что при попадании влаги (от луж ли, от чистоплюйства хозяина ли, пофиг) гарантированно приведет к проче самого блока через сезон-два.
В общем, даже за такой фетиш как "левый руль" и "новая" у меня только одно слово - ПЕРВОНАХ!
Только для махровых извращенцев
За те же деньги в соседних рядах машины куда более высого класса и качества.
Тьфу еще раз :)))
посмотрел. Правда, не Логан, а его брата - символ.
Мое мнение - ДЕ-ШО-ФКА!
Салон - деревянный по плечи, на "мясорубках", одна подушка, кондея нет по-определению, панель приборов - на ТАЗике интересней смотрится, магнитолы не, пластик салона - плеваться хочется.
Сиденья не далеко от нашемарок ушли.
Металл кузова - ФОЛЬГА! Прогибается пальцем даже при не сильном нажатии.
Под капотом - все признаки экономии.
Шланг воздухозаборника - как слив пожарного шланга.
АБС и в помине не стояло.
Особо "порадовало" расположение блока управления двигателем - разъем сверху, что при попадании влаги (от луж ли, от чистоплюйства хозяина ли, пофиг) гарантированно приведет к проче самого блока через сезон-два.
В общем, даже за такой фетиш как "левый руль" и "новая" у меня только одно слово - ПЕРВОНАХ!
Только для махровых извращенцев

За те же деньги в соседних рядах машины куда более высого класса и качества.
Тьфу еще раз :)))
До логана сегодня не добрался. Зато обсмотрел и посидел во втором фокусе. (11200 у.е - 17000 у.е.)
Внешний вид и интерьер - пять с плюсом!!!
Автомобиль визуально кажется огромным. Но все это великолепие сразу исчезает когда втискиваешься за руль и закрываешь дверцу. Очень тесно! Ноги девать некуда и это с моим средним ростом. Правда пассажирам вольготно. Если это единственный косяк автомобиля, то с этим еще можно смириться.
Завтра попытаюсь на нем поездить.
Да.. и на логане все же тоже. Народ тут логанов стал брать, попадаются уже под номерами на дорогах.
Внешний вид и интерьер - пять с плюсом!!!
Автомобиль визуально кажется огромным. Но все это великолепие сразу исчезает когда втискиваешься за руль и закрываешь дверцу. Очень тесно! Ноги девать некуда и это с моим средним ростом. Правда пассажирам вольготно. Если это единственный косяк автомобиля, то с этим еще можно смириться.

Завтра попытаюсь на нем поездить.
Да.. и на логане все же тоже. Народ тут логанов стал брать, попадаются уже под номерами на дорогах.
Мое мнение - ДЕ-ШО-ФКА!Посмотрел логана. Полностью согласен. Своих денег НЕ СТОИТ. В европе - да. Их продают там за пять евро.
....
Только для махровых извращенцев![]()
Рассматривал автомобиль в максимальной комплектации. 12 тыщ евро. Напомнил оку, если честно. Вроде бегло посмотришь - все на своих местах, но вглядевшись внимательней.. дешевка - и есть дешевка. Но за такие деньги!! Одна эта резинка на подрулевом переключателе многого стоит. По ней можно судить как вообще автомобиль сделан.
Кстати покататься не удалось.. они бы и рады.. бензин у них кончился.

не передергивай - вот Цедрик 1999 г.в.(устало) lmd, ты уж извини...
На твоём фото Цедрик 1999 г.в., в 31-м кузове, который выпускался до 2002 (или 2001-го, не помню), наравне с 34-м кузовом.
а вот сзади - на твою не похоже.
стоит с Япе 2200
PS - еще не развалюха, конечно, но ИМХО - через пару лет посыпется. И будет сыпаться еще лет несколько, пока кто-нибудь не сдаст ее не помойку, на радость другим владельцам других цедриков.
Без комментариев...Символы, они разные бывают, по комплектации.
Мощно задвинуто, внушает! (С)Хрюн Моржов.
И всё?
И всё?

Подсказать, где возможную комплектацию посмотреть?
Или это вы против словесной мастурбации боретесь?
Или это вы против словесной мастурбации боретесь?

Подсказать, где возможную комплектацию посмотреть?Слушай, мужик, ну купи ты этот мегаавтомобиль

А то ведь мы правда скинемся, и крэш-тест устроим

чета непонятно, что там за поворот такой? Если на 180 градусов только )).
Теперь боюсь на тест-драйв )).
Открыл для себя Шкоду Октавия Тур - апупительный комби с классным фаршем за 19 баксов. По размерам сравним с Мондео, а по цене дешевле штук на пять ( с аналогичным фаршем). Причем есть т.н. комплекс для плохих дорог ( какие-то модные стойки).
За эти же деньги продается Хундай Матрикс - больше мне подходит по размерам (привычно и сидишь высоко). Кроме того, его не надо продавать - при покупке нового авто берут в зачет старый, плюс пять лет гарантии против двух. Очень удобно расположены приборы - посредине панели )).
PS - посмотрел Гами 1999, 63 тык, 11500. Задняя дверь открывается только руками - амортизаторы (или как их там) толmrj не дают двери падать. Запаска нрикакая - мусор откровенный, покрышки давно пора менять. Гофры рулевых заколдобились и вряд ли проживут зиму. В шарике правой рулевой совсем небольшой люфт, сальники раздатки "запотевшие". Движок шепчет, одако в сапуне черно и "жирновато" :). Хозяева клянутся, что расход 8-9 литров по городу ( движок 1.3), проверить не заню как. Вывод - покататься осень-зиму и сливать - не по мне. Хотя тоже вариант - за это время подкопить например на Матрикс )).
Теперь боюсь на тест-драйв )).
Открыл для себя Шкоду Октавия Тур - апупительный комби с классным фаршем за 19 баксов. По размерам сравним с Мондео, а по цене дешевле штук на пять ( с аналогичным фаршем). Причем есть т.н. комплекс для плохих дорог ( какие-то модные стойки).
За эти же деньги продается Хундай Матрикс - больше мне подходит по размерам (привычно и сидишь высоко). Кроме того, его не надо продавать - при покупке нового авто берут в зачет старый, плюс пять лет гарантии против двух. Очень удобно расположены приборы - посредине панели )).
PS - посмотрел Гами 1999, 63 тык, 11500. Задняя дверь открывается только руками - амортизаторы (или как их там) толmrj не дают двери падать. Запаска нрикакая - мусор откровенный, покрышки давно пора менять. Гофры рулевых заколдобились и вряд ли проживут зиму. В шарике правой рулевой совсем небольшой люфт, сальники раздатки "запотевшие". Движок шепчет, одако в сапуне черно и "жирновато" :). Хозяева клянутся, что расход 8-9 литров по городу ( движок 1.3), проверить не заню как. Вывод - покататься осень-зиму и сливать - не по мне. Хотя тоже вариант - за это время подкопить например на Матрикс )).
У меня знакомая до недавнего времени ездила на Шкоде - очень жаловалась на сервис в Новосибирске.
Читал обзоры и отзывы про шкоду.
Машинка по комфорту не плохая, но поломки у нее не редкость.
Поищи отзывы на форумах и почитай тест-драйвы в журналах.
И цена у них на мой, и не только, взгляд завышена.
Машинка по комфорту не плохая, но поломки у нее не редкость.
Поищи отзывы на форумах и почитай тест-драйвы в журналах.
И цена у них на мой, и не только, взгляд завышена.
да я просто впечатлениями делюсь - ну классная тачила, по кузову похожа на Чайзер, в багажник можно Оку заксунуть, открывается вместес задним стеклом. Причеам так резво, что надо успеть отпуститься, а то подлетишь за ним)). Сидушки удобные, регулировка стандарт + верх-низ + под поясницу регулируется. Электрозеркала с подогревом, подогрев форсунок омывателя лобового стекла (нафига?), кондей дует в бардачек и в сундук между сиденьями, ботовой комп. с указанием пробега за четыре дня и сколько еще пробежишь на остатках бензина (остатки тоже показывает), чета-там еще, 1.6 16 клапанов, коректировка фар, противотуманки, 15 литые диски 5 штук, полноразмерная запаска, климат-контроль, АВС и еще какая-то фича, типа ЕВС, что ли, 4 подушки безопасности, длина 4.7 метра. Если сложить задние сидушки можно спокойно лечь во весь рост (я 172 см). Аппарарт смотрится очень солидно, особо в золотистом металлике. Балалйка Шкода СД-шная, 8 динамиков, долбит ая-яй, здоровенный ЖК дисплей (где-то 12 на 7 см). Над зеркалом заднего вида - люстра с отделением под очки. Подогрев сидений. Больше не помню)). Ну очень понравилась.
Это все хорошо, мне самому очень бы хотелось, часть из перечисленных машин потрогать (Соната, Матрих, Шкода, Пежо).
Одно не вяжеться:

Одно не вяжеться:
...ну классная тачила, по кузову похожа на Чайзер, в багажник можно Оку заксунуть...длина как у Чайзера, а двигатель как у короллы
1.6 16 клапанов...
длина 4.7 метра...

машина весит 1300 кг. 1.6 16 клапанов 108 л.с.
в свое время на Таун Айсе 90 л.с., 8 клапанов и весом 2 тонны выдавал 150 км/ч по Ордыке. 43 минуты от КПП до площади Станиславского. Так там сарай, извините меня, высотой под два метра. Так что выводы делайте сами. Кстати - покупателей там пока нет - салон только открылся (несколько дней), на Дачной в Транссервисе, я еле отмазался от тест-драйва (умотался уже в Автоленде). Можешь попробовать )).
в свое время на Таун Айсе 90 л.с., 8 клапанов и весом 2 тонны выдавал 150 км/ч по Ордыке. 43 минуты от КПП до площади Станиславского. Так там сарай, извините меня, высотой под два метра. Так что выводы делайте сами. Кстати - покупателей там пока нет - салон только открылся (несколько дней), на Дачной в Транссервисе, я еле отмазался от тест-драйва (умотался уже в Автоленде). Можешь попробовать )).
машина весит 1300 кг. 1.6 16 клапанов 108 л.с.Ездил на такой в москве. комплектация "элеганс". Белый кожаный салон, все навороты. Впечатления обалденные от динамики и управляемости.
Вчера в салоне обсмотрел-поездил таки на новом опеле-астре, пятидверке хэтчбэке. За 17 тыщ.$ есть: 1.6 литра движок, АБС, EBD, Brake Assistant, кондей, литье на 16, 6 динамиков, климат, бортовой компутер, регулируемая рулевая колонка, 4 подушки, центральный замок с ду, пакет для пыльных дорог, пакет для стран с холодным климатом, ну гидрач само собой.. А внешний вид!

Короче, из машины не хотел вылазить
Самое главное - машина собрана в германии
тааак, а где у нас салон Опеля? Чета я это дело упустил )).
Не знаю где он в Новосибирске.. Я же ж это ж в питере смотрел..
Лучше купить VW Pointer. Стоит дешевле Логана, зато VW/
Хотя,... такое же дерьмо
Хотя,... такое же дерьмо
еще смотрел Фокусов. 2-й очень даже симпотный, однако не по душе мне форд. Еще более стал не по душе, когда оказалось, что на всех выставочных машинах что-нибудь да отвалилось. Аккумуляторы у всех посажены. Кроме 2-го форда смотреть больше не на что (в его ценовой категории).
Сегодня заскочил по пути на стоянку с Волгами. Ну и ужас идет с завода - пипец. Двери наперекосяк, весь кузов вымазан в мовиле. Показал на него продавцу - тот : да фигня, через пару месяцев облезет. Во как - фигня оказывается. Прямо на стоянке они их доводят до ума, видел просто красавицу изнутри - кожаный салон, вставки из натурального ясеня, по салону и дверям тоже. По периметру салон увешан фонариками (типа люстрами:)), деревянный руль маленький, тоже из ясеня, тонировка и т.п. Двери закрываются как у девятки (после регулировки). В черном цвете смотрися ну очень кондово, прям предоблкома себя почувствовал. Заменена решетка радиатора и по бокам никеоированые молдинги. Стоит сигналка и литые диски на 15. Вместе с кондеем цена за это удовольстввие всего 300 тыров )). Год гарантии или 20 тык.
В базе идет с центральным замком, корректировкой фар, противотуманками и антикором - 212 тыр.
Сегодня заскочил по пути на стоянку с Волгами. Ну и ужас идет с завода - пипец. Двери наперекосяк, весь кузов вымазан в мовиле. Показал на него продавцу - тот : да фигня, через пару месяцев облезет. Во как - фигня оказывается. Прямо на стоянке они их доводят до ума, видел просто красавицу изнутри - кожаный салон, вставки из натурального ясеня, по салону и дверям тоже. По периметру салон увешан фонариками (типа люстрами:)), деревянный руль маленький, тоже из ясеня, тонировка и т.п. Двери закрываются как у девятки (после регулировки). В черном цвете смотрися ну очень кондово, прям предоблкома себя почувствовал. Заменена решетка радиатора и по бокам никеоированые молдинги. Стоит сигналка и литые диски на 15. Вместе с кондеем цена за это удовольстввие всего 300 тыров )). Год гарантии или 20 тык.
В базе идет с центральным замком, корректировкой фар, противотуманками и антикором - 212 тыр.
Ездил на волге за 300 тыров. Абыдна, правда, взяв такую машину, слушать как на трассе салон дребезжит 

Поздняк метаться.Ну говорят же в рекламе - "может изменить вашу жизнь"
УЖЕ
![]()
Видимо, иногда - до неузнаваемости...посмотрел. Правда, не Логан, а его брата - символ.Логан и Символ - _разные_ машины. Соответственно, и комплектации.
В остальном - полностью согласен. Оно того не стоит.
НПП
полазал по барахолке. Стоит Ниссан-Тино 2002 , 13 тык. Облазил всего, обнюхал - ну не битый-некрашеный точно (на улице капал жождик, и капли лежали всезде одинаково, видно "ряпушки" от заводской покраски) Мелкие (ну очень мелкие) коцки присутствуют.Ремни новые, вообще не видно, что крутились. Покопался под ковором , понюхал - вроде морем не пахнет)). Открутил накладку с порога - внутри грязновато, следов утопленника не видно. В чем может быть мулька?
Машинка понравилась тем, что с виду нулевая. Жене тоже. Цена после салонов - подаврочная, 13 баксов.
Вызывает подозрение разная резина впереди-сзади, причем сзади уже умершая. Ну никак за 13 тык так резину не угробишь. Запаска нулевая, еще в тальке или чета типа того - ни разу не ставилась.
Причем не видел ни одной машины с одинаковой резиной. Еще подозрительно, что нет наклейки с аукциона с указанием пробега. Хотя остальные присутствуют.
Выяснилось, что у него впрыск НЕО, который япы для России не рекомендуют. Вернее, не только у него, а вообще у всех Тино и Спасио тоже. Так вот - слышал, что наш бензин лить в движок с таким впрыском нельзя. Кто знает - на самом деле так или нет?
Еще поравился Voltz 2002 - что-то типа паркетника, типа РАВ, только немного побольше, двигатель на цепи 1ZZ. Кстати, понравился так. что даже не спросли - бензин или соляра )).
PS практически все машины с теликами, ДВД-СД-СДР и камерами заднего обзора.
PS PS - наконец определился с впечатлением о заделаной ВОлге - представьте себе папуаса в юбке из пальмовых листьев и пиджаке с галстуком. Примерно то же самое )).
полазал по барахолке. Стоит Ниссан-Тино 2002 , 13 тык. Облазил всего, обнюхал - ну не битый-некрашеный точно (на улице капал жождик, и капли лежали всезде одинаково, видно "ряпушки" от заводской покраски) Мелкие (ну очень мелкие) коцки присутствуют.Ремни новые, вообще не видно, что крутились. Покопался под ковором , понюхал - вроде морем не пахнет)). Открутил накладку с порога - внутри грязновато, следов утопленника не видно. В чем может быть мулька?
Машинка понравилась тем, что с виду нулевая. Жене тоже. Цена после салонов - подаврочная, 13 баксов.
Вызывает подозрение разная резина впереди-сзади, причем сзади уже умершая. Ну никак за 13 тык так резину не угробишь. Запаска нулевая, еще в тальке или чета типа того - ни разу не ставилась.
Причем не видел ни одной машины с одинаковой резиной. Еще подозрительно, что нет наклейки с аукциона с указанием пробега. Хотя остальные присутствуют.
Выяснилось, что у него впрыск НЕО, который япы для России не рекомендуют. Вернее, не только у него, а вообще у всех Тино и Спасио тоже. Так вот - слышал, что наш бензин лить в движок с таким впрыском нельзя. Кто знает - на самом деле так или нет?
Еще поравился Voltz 2002 - что-то типа паркетника, типа РАВ, только немного побольше, двигатель на цепи 1ZZ. Кстати, понравился так. что даже не спросли - бензин или соляра )).
PS практически все машины с теликами, ДВД-СД-СДР и камерами заднего обзора.
PS PS - наконец определился с впечатлением о заделаной ВОлге - представьте себе папуаса в юбке из пальмовых листьев и пиджаке с галстуком. Примерно то же самое )).
ТОП 5
2
3