Стоит ли менять Марка на Сабер?
3430
147
Bonpoc
это типа шутка основаная на общественном мнении, что у ниссанов слабая подвеска
DeHuC
а шаровые на марках не выворачивает?:улыб:следить надо за машиной и она тебя не подведет... любая, даже переднеприводная, со "сложной подвеской"
На марковке уже больше года гоняю. Этой весной заезжал проверить подвеску. Мне показали как нижние шаровые "ходят". Ход примерно 1мм. Ес-но сказали что надо менять. На тот момент в кормане гулял ветер... Поменял только 2 недели назад. Когда сняли правую шаровую она практически чуть ли не вывалилась, и это при всем при том, что они (шаровые) оказались уже восстановленными. Может мне и повезло что их по дороге не вывернуло..., но все таки что не говорите а Марковку сложно убить. Хотя нет ничего невозможного :спок:
Марк - рулит!!! :live:
DeHuC
а что тогда для наших дорог?:улыб:
Из иномарок - большие, тяжёлые, заднеприводные седаны - раз. Внедорожники с большими колёсами - два.
А из наших - УАЗ:улыб:
laurel767
Из иномарок - большие, тяжёлые, заднеприводные седаны - раз
особенно "приятно" ездить на таких по рыхлому снегу, и легкой грязи. и то и другое встречается даже в межквартальных проездах. зимой, там где я на старлете проползал, солидные дядечки на марках буксовали:бебе:- не для наших дорог машины :спок:
внедорожники согласен, но содержать их дороговасто, по пробкам ездить тоже ИМХО не очень
DeHuC
"Те дядечки", видимо, экономисты большие были - на вышеупомянутые "заднеприводные седаны" надо ставить зимой зимнюю шипованную резину - тогда и проблем с рулежкой и ездой не будет... :спок:
madmax
бум сравнивать по проходимости переднеприводные и заднеприводные машины или так поверишь, что на заднем приводе по грязи тяжелее?
DeHuC
да тяжелее. Передний привод рулем покрутил и выехал:улыб:с задним такой фокус не пройдет:улыб:только вот вопрос - зачем в грязь лезть на городском седане?:улыб:да и Маркообразные не предназначены для этого - их стихия относительно дальгие перегоны, а тут с ними я думаю мало кто сравнится из недорогих машин. Про джипы на трассе я вообще помолчу :))
Северянин
да тяжелее. Передний привод рулем покрутил и выехал:улыб:с задним такой фокус не пройдет:улыб:только вот вопрос - зачем в грязь лезть на городском седане?:улыб:да и Маркообразные не предназначены для этого - их стихия относительно дальгие перегоны, а тут с ними я думаю мало кто сравнится из недорогих машин. Про джипы на трассе я вообще помолчу :))
балин, грюже, что во дворах иногда встречается идеальный полигон для автотриала:улыб:на дачу после дождичка ездить приходится, из гаража, в гараж выезд не всегда идеальный:улыб:
так что, получается маркообразные не для наших дорог, а только для относительно дальних перегонов:бебе:
DeHuC
балин, грюже, что во дворах иногда встречается идеальный полигон для автотриала:улыб:на дачу после дождичка ездить приходится, из гаража, в гараж выезд не всегда идеальный:улыб:
ставлю на стоянке - проблем таких нет:улыб:
Северянин
...особенно если с неё не выезжать. :ха-ха!:
DeHuC
так что, получается маркообразные не для наших дорог, а только для относительно дальних перегонов
Уважаемый, я уже больше 3-х лет эксплуатирую Марк как в городе, так и на дачу, и на дальняк - проблем нет... :спок:
madmax
я рад, что у тебя безпроблемная эксплуатация:улыб:речь шла про то, что на заднем приводе тяжелее ездить по снегу и грязи
Северянин
Toyota VS Honda
Передний привод VS Задний привод

Современня интерпретация вечного спора
Курица VS яйцо


ИМХО


По теме
До этого на сабере ездил? Если нет, то меняй ради опыта.
Потом сам себе на этот вопрос и ответишь.
DeHuC
речь шла про то, что на заднем приводе тяжелее ездить по снегу и грязи
Если взять, как обычно, сферического коня в вакууме, то да - тяжело.... :ха-ха!: А так, оснастив машину нормальной резиной по сезону, проблем обычно не испытываешь - даже на заднем приводе... Известная доля аккуратности и мастерства, конечно, должна быть - да и кайф от драйва на заднем приводе по скользкому покрытию вряд ли на переднем почувствуешь... :ха-ха!: По поводу легче - зайцев тоже на барабанах играть учат да и медведей на велосипедах - и что? :спок:
madmax
А так, оснастив машину нормальной резиной по сезону, проблем обычно не испытываешь
ну тады у тебя не маркообразный, а жипопотам, только моноприводный:улыб:
DeHuC
Да нет - Тойота Марк2 95г.в. 1G-FE - на резине не экономлю - стоит самая лучшая - летом - GoodYear Eagle Ventura, зимой - Gislaved NF3... :спок:
madmax
Известная доля аккуратности и мастерства, конечно, должна быть - да и кайф от драйва на заднем приводе по скользкому покрытию вряд ли на переднем почувствуешь...
Хорошая, наверное, эта штука - драйв на коммунальном мосту, когда дороги еще сырые, и никто на шипы не переобулся, а мост уже ледком схватило. Вот задний привод где себя покажет!:улыб:
Rubberman
Ну что я могу сказать - переобувайтесь вовремя! А что, уже есть статистика, что на Коммунальном (да и Дмитровский возьмите - почему нет) в описанных Вами условиях бьется исключительно задний привод? Или это от водителя все-таки зависит, как управлять своим авто с учетом его возможностей? А то сдуру, говорят, и ... стеклянный можно сломать... :спок:
P.S. Или опять речь про "экономию" - подольше не переобуваться в шипы, чтоб их типа "не стерло"? :death:
madmax
А что, уже есть статистика, что на Коммунальном (да и Дмитровский возьмите - почему нет) в описанных Вами условиях бьется исключительно задний привод?
Да нет, конечно. Бывает, и переднему достается, правда, все от того же заднего.

Или опять речь про "экономию" - подольше не переобуваться в шипы, чтоб их типа "не стерло"?
Скажите, Вы до выпадения снега в шипы переобуваетесь?
Rubberman
Бывает, и переднему достается, правда, все от того же заднего.
Опять же - Вы оперируете статистикой - или так - домыслы? Все-таки - может выбор резины подскажет правильную причину этих ДТП, а не тип привода?... :спок:

Скажите, Вы до выпадения снега в шипы переобуваетесь?
Могу сообщить конкретные даты за последние 3 года, когда я переобулся в зимнюю шипованную резину - а Вы проверите, выпадал ли в это время уже снег, хорошо? :спок: Но если по утрам уже заморозки, то переобуваюсь, конечно... :спок: Или вот в прошлом году - переобулся в середине октября, т.к. уже пошел снег и дороги подмерзли (тогда в меня стоячего АНОшная Волга и вписалась на летней резине - тоже происки заднего привода?), а потом почти месяц было сухо - и что - переобуваться назад надо было? :а\?:
madmax
Вы оперируете статистикой - или так - домыслы? Все-таки - может выбор резины подскажет правильную причину этих ДТП, а не тип привода?...
В основном домыслами... и вмятиной на двери от шестерки-такси на Димитровском мосту.:улыб:Причина всегда одна - она сидит за рулем.

Но если по утрам уже заморозки, то переобуваюсь, конечно... Или вот в прошлом году - переобулся в середине октября, т.к. уже пошел снег и дороги подмерзли
Вот в то же время где-то состоялась переобувка. Только это ничего не меняет. Передний привод все равно зимой удобнее и безопаснее. Можно хоть про какую резину рассуждать, но факт остается фактом.
JIETO
До этого на сабере ездил? Если нет, то меняй ради опыта. Потом сам себе на этот вопрос и ответишь.
Я себе уже ответил на этот вопрос. Сабер не для меня, характерами и взглядами на дорогу мы с ним не сходимся:улыб:
Rubberman
Передний привод все равно зимой удобнее и безопаснее.
А 4везде - еще удобнее и еще безопаснее - и что? :спок:
P.S. "...пока на него не натравят другого Шарикова" (c) проф.Преображенский
Rubberman
Передний привод все равно зимой удобнее и безопаснее.
безопасность зависит не от типа привода, а от прокладки:улыб:к тому же меня иногда поражает уверенность многих водителей что передний привод их вытянет в критических ситуациях... ИМХО не верно это.
Артём
не спорю, был эпизод, через неделю после покупки не смог выехать:улыб:пришлось откапываться:улыб:
madmax
Да нет - Тойота Марк2 95г.в. 1G-FE - на резине не экономлю - стоит самая лучшая - летом - GoodYear Eagle Ventura, зимой - Gislaved NF3... :спок:
что то я сумневаюсь что GoodYear Eagle Ventura хорошо идет по раскисшей глине :ухмылка:
madmax
А 4везде - еще удобнее и еще безопаснее - и что?
Вот поэтому его и юзаем:улыб:
Rubberman
А 8везде (БТР) - еще лучше.... :спок:
Но комфорта и драйва от вождения - нет...:улыб:
DeHuC
Никто и не говорит, что это грязевая резина, также, как и Марк2 - внедорожник - но до дачи 7км по грунтовке до дачи и обратно - без проблем езжу...:улыб:Но у этой резины на асфальте неоспоримые преимущества - практически самое эффективное удаление воды из пятна контакта, отличная управляемость на мокром покрытии и тормозной путь, даже по снегу (не по льду - тут другое) за счет рисунка может нормально пробраться... :спок:
P.S. К Вам вопрос - цель-то у Вас какая? Что хотите доказать-то? :ха-ха!:
madmax
У меня есть противоположная информация: как раз драйву от вождения БТР поболе чем от автомобиля. Другу приходилось и самому водить, и других обучать. Но это уже оффтопик.
А по теме: ИМХО сэйбер все-таки более драйверский аппарат, чем марк.
Rubberman
но тока афтарр уже пару раз написал , что он уже вередумал меняться ....
а так - давайте еще поговорим о вкусе устриц ...
:улыб:
madmax
***. К Вам вопрос - цель-то у Вас какая? Что хотите доказать-то? ***

Насколько я понял, автор хотел выразить своё МНЕНИЕ, что тяжёлые заднеприводные седаны БОЛЬШЕ подходят для комфортного передвижения по трассам, нежели для нашего зимнего города с нечищенными дорогами, засугробенными дворами, полуметровыми ухабами и ледяными надолбами.
А для города, по его мению, БОЛЬШЕ подходят suv или переднеприводники.

и почему-то это мнение было встречено протестом ярых марколюбов: "Нихрена, марк лучше всего подходит для всего!" :ха-ха!:
Артём
и почему-то это мнение было встречено протестом ярых марколюбов: "Нихрена, марк лучше всего подходит для всего!"
Ну и хондоводы тоже в долгу не остались :миг:Понятно, что смена любимой машины - стресс, причем неслабый. Не все готовы пойти на это.
Артём
и почему-то это мнение было встречено протестом ярых марколюбов: "Нихрена, марк лучше всего подходит для всего!"
Странно - а где это в моих сообщениях написано? :а\?: Написано лишь, что для перемещений по "зимнему городу с нечищенными дорогами, засугробенными дворами, полуметровыми ухабами и ледяными надолбами." нужно воспользоваться соответствующей сезону резиной, а для управления авто переднеприводным или заднеприводным, а также 4(8)везде нужна голова... Так что не надо передергивать.... :спок:
P.S. "ярым протестом"... хм... а что, марколюбы уже "в партере" и вынуждены оправдываться за свои машины? :а\?: :а\?: :а\?: :зло:
madmax
не передёргиваю, а подшучиваю:улыб:есть разница.

Макс, но ты же не будешь спорить что полно- и переднеприводник БОЛЬШЕ подходит "что для перемещений по "зимнему городу с нечищенными дорогами, засугробенными дворами, полуметровыми ухабами и ледяными надолбами."" чем тяжёлый заднеприводный седан?
madmax
ЗЫ: ничем не хотел обидеть заднепривод, клянусь Ж.Л. Шлессером!!!
Артём
полно- и переднеприводник БОЛЬШЕ подходит "что для перемещений по "зимнему городу с нечищенными дорогами, засугробенными дворами, полуметровыми ухабами и ледяными надолбами."" чем тяжёлый заднеприводный седан?
Если он будет на летней лысой резине - то не соглашусь - тот же Коммунальный мост с ледком - и ДТП будет... :спок:
madmax
Я больше скажу: на голых дисках передний привод вообще д..ще редкостное!:улыб:
madmax
Макс, бей хондоводов!...ну и вездеходов можно... :ха-ха!:
wox
Макс, бей хондоводов!...ну и вездеходов можно... :ха-ха!:
Мостом их задним от тяжёлого заднеприводного седана !!! )))))))))))))))):улыб::):улыб::):улыб:


ЗЫ: А вообще каждому своё, о вкусах не спорят....))))
madmax
А 8везде (БТР) - еще лучше.... :спок:
Но комфорта и драйва от вождения - нет...:улыб:
:спок: Я как-то сидя верхом на БМП, на скорости около 30 км/ч, переезжая окоп, был готов больно удариться об что-нибудь, но был удивлён мягкостью хода. Такие препятствия не ощущаются.

All:
Сабер или Марк 4WD бывают?
nhps
Марк - точно бывает - а с 98-го года - даже 2-хлитровый о 160 лошадках - но он - редкость у нас...:улыб:Про Сабер - не знаю....
madmax
ннп.
пестец! БЗ просто отдыхает!:хехе:
Вот что редко бывает - так это "марки" и "саберы"...
(одометры не в счет):хехе:

А теперь на правах (экспропроприированных у Юрика_к) замечу - лучшая машина - сарайка по имени Койота Товн Асе!
И пусть кто-то (клянусь лампочками!) бросит в меня камень!:хехе:
Лис
ну, Русик, зря ты заикнулся про лучшую машину...щаз наваяют... :ха-ха!: все модели вспомнят, даже те, что видели только на картинках...
wox
Ну почему же?:улыб:Только что спросил знакомого владельца таун айса 91г. - подтвердил, что самая лучшая машина, очень удачная модель. Даже ценной ссылкой поделился: http://www.toyota-ace.ru/
:улыб:
madmax
"Те дядечки", видимо, экономисты большие были - на вышеупомянутые "заднеприводные седаны" надо ставить зимой зимнюю шипованную резину - тогда и проблем с рулежкой и ездой не будет... :спок:
вот именно :спок: :live: