На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
это типа шутка основаная на общественном мнении, что у ниссанов слабая подвеска
а шаровые на марках не выворачивает?На марковке уже больше года гоняю. Этой весной заезжал проверить подвеску. Мне показали как нижние шаровые "ходят". Ход примерно 1мм. Ес-но сказали что надо менять. На тот момент в кормане гулял ветер... Поменял только 2 недели назад. Когда сняли правую шаровую она практически чуть ли не вывалилась, и это при всем при том, что они (шаровые) оказались уже восстановленными. Может мне и повезло что их по дороге не вывернуло..., но все таки что не говорите а Марковку сложно убить. Хотя нет ничего невозможногоследить надо за машиной и она тебя не подведет... любая, даже переднеприводная, со "сложной подвеской"

Марк - рулит!!!

а что тогда для наших дорог?Из иномарок - большие, тяжёлые, заднеприводные седаны - раз. Внедорожники с большими колёсами - два.![]()
А из наших - УАЗ

Из иномарок - большие, тяжёлые, заднеприводные седаны - разособенно "приятно" ездить на таких по рыхлому снегу, и легкой грязи. и то и другое встречается даже в межквартальных проездах. зимой, там где я на старлете проползал, солидные дядечки на марках буксовали
- не для наших дорог машины 
внедорожники согласен, но содержать их дороговасто, по пробкам ездить тоже ИМХО не очень
"Те дядечки", видимо, экономисты большие были - на вышеупомянутые "заднеприводные седаны" надо ставить зимой зимнюю шипованную резину - тогда и проблем с рулежкой и ездой не будет... 

бум сравнивать по проходимости переднеприводные и заднеприводные машины или так поверишь, что на заднем приводе по грязи тяжелее?
да тяжелее. Передний привод рулем покрутил и выехал
с задним такой фокус не пройдет
только вот вопрос - зачем в грязь лезть на городском седане?
да и Маркообразные не предназначены для этого - их стихия относительно дальгие перегоны, а тут с ними я думаю мало кто сравнится из недорогих машин. Про джипы на трассе я вообще помолчу :))
с задним такой фокус не пройдет
только вот вопрос - зачем в грязь лезть на городском седане?
да и Маркообразные не предназначены для этого - их стихия относительно дальгие перегоны, а тут с ними я думаю мало кто сравнится из недорогих машин. Про джипы на трассе я вообще помолчу :))Сейчас читают
Libido finito
79886
511
Обидели
177644
956
Радость сегодняшнего дня_Пятая часть_NF
215303
1000
да тяжелее. Передний привод рулем покрутил и выехалбалин, грюже, что во дворах иногда встречается идеальный полигон для автотриалас задним такой фокус не пройдет
только вот вопрос - зачем в грязь лезть на городском седане?
да и Маркообразные не предназначены для этого - их стихия относительно дальгие перегоны, а тут с ними я думаю мало кто сравнится из недорогих машин. Про джипы на трассе я вообще помолчу :))
на дачу после дождичка ездить приходится, из гаража, в гараж выезд не всегда идеальный
так что, получается маркообразные не для наших дорог, а только для относительно дальних перегонов

балин, грюже, что во дворах иногда встречается идеальный полигон для автотриаластавлю на стоянке - проблем таких нетна дачу после дождичка ездить приходится, из гаража, в гараж выезд не всегда идеальный
![]()

так что, получается маркообразные не для наших дорог, а только для относительно дальних перегоновУважаемый, я уже больше 3-х лет эксплуатирую Марк как в городе, так и на дачу, и на дальняк - проблем нет...

я рад, что у тебя безпроблемная эксплуатация
речь шла про то, что на заднем приводе тяжелее ездить по снегу и грязи
речь шла про то, что на заднем приводе тяжелее ездить по снегу и грязиToyota VS Honda
Передний привод VS Задний привод
Современня интерпретация вечного спора
Курица VS яйцо
ИМХО
По теме
До этого на сабере ездил? Если нет, то меняй ради опыта.
Потом сам себе на этот вопрос и ответишь.
Передний привод VS Задний привод
Современня интерпретация вечного спора
Курица VS яйцо
ИМХО
По теме
До этого на сабере ездил? Если нет, то меняй ради опыта.
Потом сам себе на этот вопрос и ответишь.
речь шла про то, что на заднем приводе тяжелее ездить по снегу и грязиЕсли взять, как обычно, сферического коня в вакууме, то да - тяжело....
А так, оснастив машину нормальной резиной по сезону, проблем обычно не испытываешь - даже на заднем приводе... Известная доля аккуратности и мастерства, конечно, должна быть - да и кайф от драйва на заднем приводе по скользкому покрытию вряд ли на переднем почувствуешь...
По поводу легче - зайцев тоже на барабанах играть учат да и медведей на велосипедах - и что? 
А так, оснастив машину нормальной резиной по сезону, проблем обычно не испытываешьну тады у тебя не маркообразный, а жипопотам, только моноприводный

Да нет - Тойота Марк2 95г.в. 1G-FE - на резине не экономлю - стоит самая лучшая - летом - GoodYear Eagle Ventura, зимой - Gislaved NF3... 

Известная доля аккуратности и мастерства, конечно, должна быть - да и кайф от драйва на заднем приводе по скользкому покрытию вряд ли на переднем почувствуешь...
Хорошая, наверное, эта штука - драйв на коммунальном мосту, когда дороги еще сырые, и никто на шипы не переобулся, а мост уже ледком схватило. Вот задний привод где себя покажет!
Хорошая, наверное, эта штука - драйв на коммунальном мосту, когда дороги еще сырые, и никто на шипы не переобулся, а мост уже ледком схватило. Вот задний привод где себя покажет!

Ну что я могу сказать - переобувайтесь вовремя! А что, уже есть статистика, что на Коммунальном (да и Дмитровский возьмите - почему нет) в описанных Вами условиях бьется исключительно задний привод? Или это от водителя все-таки зависит, как управлять своим авто с учетом его возможностей? А то сдуру, говорят, и ... стеклянный можно сломать... 
P.S. Или опять речь про "экономию" - подольше не переобуваться в шипы, чтоб их типа "не стерло"?

P.S. Или опять речь про "экономию" - подольше не переобуваться в шипы, чтоб их типа "не стерло"?

А что, уже есть статистика, что на Коммунальном (да и Дмитровский возьмите - почему нет) в описанных Вами условиях бьется исключительно задний привод?
Да нет, конечно. Бывает, и переднему достается, правда, все от того же заднего.
Или опять речь про "экономию" - подольше не переобуваться в шипы, чтоб их типа "не стерло"?
Скажите, Вы до выпадения снега в шипы переобуваетесь?
Да нет, конечно. Бывает, и переднему достается, правда, все от того же заднего.
Или опять речь про "экономию" - подольше не переобуваться в шипы, чтоб их типа "не стерло"?
Скажите, Вы до выпадения снега в шипы переобуваетесь?
Бывает, и переднему достается, правда, все от того же заднего.Опять же - Вы оперируете статистикой - или так - домыслы? Все-таки - может выбор резины подскажет правильную причину этих ДТП, а не тип привода?...

Скажите, Вы до выпадения снега в шипы переобуваетесь?Могу сообщить конкретные даты за последние 3 года, когда я переобулся в зимнюю шипованную резину - а Вы проверите, выпадал ли в это время уже снег, хорошо?
Но если по утрам уже заморозки, то переобуваюсь, конечно...
Или вот в прошлом году - переобулся в середине октября, т.к. уже пошел снег и дороги подмерзли (тогда в меня стоячего АНОшная Волга и вписалась на летней резине - тоже происки заднего привода?), а потом почти месяц было сухо - и что - переобуваться назад надо было? 
Вы оперируете статистикой - или так - домыслы? Все-таки - может выбор резины подскажет правильную причину этих ДТП, а не тип привода?...
В основном домыслами... и вмятиной на двери от шестерки-такси на Димитровском мосту.
Причина всегда одна - она сидит за рулем.
Но если по утрам уже заморозки, то переобуваюсь, конечно... Или вот в прошлом году - переобулся в середине октября, т.к. уже пошел снег и дороги подмерзли
Вот в то же время где-то состоялась переобувка. Только это ничего не меняет. Передний привод все равно зимой удобнее и безопаснее. Можно хоть про какую резину рассуждать, но факт остается фактом.
В основном домыслами... и вмятиной на двери от шестерки-такси на Димитровском мосту.
Причина всегда одна - она сидит за рулем.Но если по утрам уже заморозки, то переобуваюсь, конечно... Или вот в прошлом году - переобулся в середине октября, т.к. уже пошел снег и дороги подмерзли
Вот в то же время где-то состоялась переобувка. Только это ничего не меняет. Передний привод все равно зимой удобнее и безопаснее. Можно хоть про какую резину рассуждать, но факт остается фактом.
До этого на сабере ездил? Если нет, то меняй ради опыта. Потом сам себе на этот вопрос и ответишь.Я себе уже ответил на этот вопрос. Сабер не для меня, характерами и взглядами на дорогу мы с ним не сходимся

Передний привод все равно зимой удобнее и безопаснее.А 4везде - еще удобнее и еще безопаснее - и что?

P.S. "...пока на него не натравят другого Шарикова" (c) проф.Преображенский
Передний привод все равно зимой удобнее и безопаснее.безопасность зависит не от типа привода, а от прокладки
к тому же меня иногда поражает уверенность многих водителей что передний привод их вытянет в критических ситуациях... ИМХО не верно это.не спорю, был эпизод, через неделю после покупки не смог выехать
пришлось откапываться
пришлось откапываться
Да нет - Тойота Марк2 95г.в. 1G-FE - на резине не экономлю - стоит самая лучшая - летом - GoodYear Eagle Ventura, зимой - Gislaved NF3...что то я сумневаюсь что GoodYear Eagle Ventura хорошо идет по раскисшей глине![]()

А 4везде - еще удобнее и еще безопаснее - и что?
Вот поэтому его и юзаем
Вот поэтому его и юзаем

А 8везде (БТР) - еще лучше.... 
Но комфорта и драйва от вождения - нет...

Но комфорта и драйва от вождения - нет...

Никто и не говорит, что это грязевая резина, также, как и Марк2 - внедорожник - но до дачи 7км по грунтовке до дачи и обратно - без проблем езжу...
Но у этой резины на асфальте неоспоримые преимущества - практически самое эффективное удаление воды из пятна контакта, отличная управляемость на мокром покрытии и тормозной путь, даже по снегу (не по льду - тут другое) за счет рисунка может нормально пробраться... 
P.S. К Вам вопрос - цель-то у Вас какая? Что хотите доказать-то?
Но у этой резины на асфальте неоспоримые преимущества - практически самое эффективное удаление воды из пятна контакта, отличная управляемость на мокром покрытии и тормозной путь, даже по снегу (не по льду - тут другое) за счет рисунка может нормально пробраться... 
P.S. К Вам вопрос - цель-то у Вас какая? Что хотите доказать-то?

У меня есть противоположная информация: как раз драйву от вождения БТР поболе чем от автомобиля. Другу приходилось и самому водить, и других обучать. Но это уже оффтопик.
А по теме: ИМХО сэйбер все-таки более драйверский аппарат, чем марк.
А по теме: ИМХО сэйбер все-таки более драйверский аппарат, чем марк.
но тока афтарр уже пару раз написал , что он уже вередумал меняться ....
а так - давайте еще поговорим о вкусе устриц ...

а так - давайте еще поговорим о вкусе устриц ...

***. К Вам вопрос - цель-то у Вас какая? Что хотите доказать-то? ***
Насколько я понял, автор хотел выразить своё МНЕНИЕ, что тяжёлые заднеприводные седаны БОЛЬШЕ подходят для комфортного передвижения по трассам, нежели для нашего зимнего города с нечищенными дорогами, засугробенными дворами, полуметровыми ухабами и ледяными надолбами.
А для города, по его мению, БОЛЬШЕ подходят suv или переднеприводники.
и почему-то это мнение было встречено протестом ярых марколюбов: "Нихрена, марк лучше всего подходит для всего!"
Насколько я понял, автор хотел выразить своё МНЕНИЕ, что тяжёлые заднеприводные седаны БОЛЬШЕ подходят для комфортного передвижения по трассам, нежели для нашего зимнего города с нечищенными дорогами, засугробенными дворами, полуметровыми ухабами и ледяными надолбами.
А для города, по его мению, БОЛЬШЕ подходят suv или переднеприводники.
и почему-то это мнение было встречено протестом ярых марколюбов: "Нихрена, марк лучше всего подходит для всего!"

и почему-то это мнение было встречено протестом ярых марколюбов: "Нихрена, марк лучше всего подходит для всего!"
Ну и хондоводы тоже в долгу не остались
Понятно, что смена любимой машины - стресс, причем неслабый. Не все готовы пойти на это.
Ну и хондоводы тоже в долгу не остались
Понятно, что смена любимой машины - стресс, причем неслабый. Не все готовы пойти на это.и почему-то это мнение было встречено протестом ярых марколюбов: "Нихрена, марк лучше всего подходит для всего!"Странно - а где это в моих сообщениях написано?
Написано лишь, что для перемещений по "зимнему городу с нечищенными дорогами, засугробенными дворами, полуметровыми ухабами и ледяными надолбами." нужно воспользоваться соответствующей сезону резиной, а для управления авто переднеприводным или заднеприводным, а также 4(8)везде нужна голова... Так что не надо передергивать.... 
P.S. "ярым протестом"... хм... а что, марколюбы уже "в партере" и вынуждены оправдываться за свои машины?

не передёргиваю, а подшучиваю
есть разница.
Макс, но ты же не будешь спорить что полно- и переднеприводник БОЛЬШЕ подходит "что для перемещений по "зимнему городу с нечищенными дорогами, засугробенными дворами, полуметровыми ухабами и ледяными надолбами."" чем тяжёлый заднеприводный седан?
есть разница.Макс, но ты же не будешь спорить что полно- и переднеприводник БОЛЬШЕ подходит "что для перемещений по "зимнему городу с нечищенными дорогами, засугробенными дворами, полуметровыми ухабами и ледяными надолбами."" чем тяжёлый заднеприводный седан?
ЗЫ: ничем не хотел обидеть заднепривод, клянусь Ж.Л. Шлессером!!!
полно- и переднеприводник БОЛЬШЕ подходит "что для перемещений по "зимнему городу с нечищенными дорогами, засугробенными дворами, полуметровыми ухабами и ледяными надолбами."" чем тяжёлый заднеприводный седан?Если он будет на летней лысой резине - то не соглашусь - тот же Коммунальный мост с ледком - и ДТП будет...

Я больше скажу: на голых дисках передний привод вообще д..ще редкостное!

Макс, бей хондоводов!...ну и вездеходов можно... 

Макс, бей хондоводов!...ну и вездеходов можно...Мостом их задним от тяжёлого заднеприводного седана !!! ))))))))))))))))![]()
:)
:)
ЗЫ: А вообще каждому своё, о вкусах не спорят....))))
А 8везде (БТР) - еще лучше....
Но комфорта и драйва от вождения - нет...![]()
Я как-то сидя верхом на БМП, на скорости около 30 км/ч, переезжая окоп, был готов больно удариться об что-нибудь, но был удивлён мягкостью хода. Такие препятствия не ощущаются.All:
Сабер или Марк 4WD бывают?
Марк - точно бывает - а с 98-го года - даже 2-хлитровый о 160 лошадках - но он - редкость у нас...
Про Сабер - не знаю....
Про Сабер - не знаю....ннп.
пестец! БЗ просто отдыхает!
Вот что редко бывает - так это "марки" и "саберы"...
(одометры не в счет)
А теперь на правах (экспропроприированных у Юрика_к) замечу - лучшая машина - сарайка по имени Койота Товн Асе!
И пусть кто-то (клянусь лампочками!) бросит в меня камень!
пестец! БЗ просто отдыхает!

Вот что редко бывает - так это "марки" и "саберы"...
(одометры не в счет)

А теперь на правах (экспропроприированных у Юрика_к) замечу - лучшая машина - сарайка по имени Койота Товн Асе!
И пусть кто-то (клянусь лампочками!) бросит в меня камень!

ну, Русик, зря ты заикнулся про лучшую машину...щаз наваяют...
все модели вспомнят, даже те, что видели только на картинках...
все модели вспомнят, даже те, что видели только на картинках...Ну почему же?
Только что спросил знакомого владельца таун айса 91г. - подтвердил, что самая лучшая машина, очень удачная модель. Даже ценной ссылкой поделился: http://www.toyota-ace.ru/

Только что спросил знакомого владельца таун айса 91г. - подтвердил, что самая лучшая машина, очень удачная модель. Даже ценной ссылкой поделился: http://www.toyota-ace.ru/
"Те дядечки", видимо, экономисты большие были - на вышеупомянутые "заднеприводные седаны" надо ставить зимой зимнюю шипованную резину - тогда и проблем с рулежкой и ездой не будет...вот именно![]()

ТОП 5
2
3
все правильно понял