На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Автоконструктор- стоит ли серьёзно рассматривать?
1000
16
Маверик
activist
Знакомый заказал из Владика Toyota Corona- автоконструктор. 95 года около 4 килотон баков получается. Поузнавал что же такое- констрктор. Выяснил что есть 2 варианта: 1-резут авто пополам кузова и далее провозят из Японии как запчасти; 2- кузов везут отдельно , движок и ходовка отдельно.
Экономия очевидна, но что получится после сборки этого аппарата. Есть мнения или факты ???
Экономия очевидна, но что получится после сборки этого аппарата. Есть мнения или факты ???

Самому интересно 
2 вариант ИМХО намного предпочтительней.
Корона 5 года здесь стоит не меньше 5,5

2 вариант ИМХО намного предпочтительней.
Корона 5 года здесь стоит не меньше 5,5

хм.. я бы собрал...
занатная штука и гайки покрутить и машину получить приличную %-)
занатная штука и гайки покрутить и машину получить приличную %-)
Есть еще один вариант конструкторов - покупается ПТС на авто, потом под это авто привозят все запчасти (фактически, просто разобранная машина, аналогичная записанной в ПТС), после чего просто оформляется замена двигателя и кузова. Это конечно в общих чертах, но принцип понятен. Тоже в общем не сильно дорого получается, хотя возни побольше.
хм.. я бы собрал...Забыл уточнить- что заказчик получает машину в сборе, все сварено, скручено во Владике . Цена за готовую машину в Н-ске!
занатная штука и гайки покрутить и машину получить приличную %-)
А болтики для сборки прилогаются ? 
Имхо если резать - то оно того не стоит
А если просто движка отдельно - то проблем нет...

Имхо если резать - то оно того не стоит
А если просто движка отдельно - то проблем нет...
Сейчас читают
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.1
162970
1484
Топик для обсуждения конкурса "17 лет" NF
141991
1000
Ищу единомышленников для духовного общения
60544
456
Забыл уточнить- что заказчик получает машину в сборе, все сварено, скручено во Владике . Цена за готовую машину в Н-ске!Тогда совсем интересно особенно второй вариант

Подумай над двумя, как минимум, блоками вопросов:
1. Как качественно сварят или соберут потом?
Это ведь уже не конвейерная сборка в Японии будет.
2. Где взять ПТС на эту машину?
Если найдешь, то сколько времени уйдет на перерегистрацию отдельных узлов?
И каков успех этоого мероприятия?
Поищи отзывы тех, кто уже это делал в аналогичных случаях.
Подумай. А потом уже решай: надо тебе это или нет.
1. Как качественно сварят или соберут потом?
Это ведь уже не конвейерная сборка в Японии будет.
2. Где взять ПТС на эту машину?
Если найдешь, то сколько времени уйдет на перерегистрацию отдельных узлов?
И каков успех этоого мероприятия?
Поищи отзывы тех, кто уже это делал в аналогичных случаях.
Подумай. А потом уже решай: надо тебе это или нет.
Подумай над двумя, как минимум, блоками вопросов:Так для этого и написал в форум
1. Как качественно сварят или соберут потом?
Это ведь уже не конвейерная сборка в Японии будет.
2. Где взять ПТС на эту машину?
Если найдешь, то сколько времени уйдет на перерегистрацию отдельных узлов?
И каков успех этоого мероприятия?
Поищи отзывы тех, кто уже это делал в аналогичных случаях.
Подумай. А потом уже решай: надо тебе это или нет.

Привезти конструктор заманчиво. Но чтобы оформить документы на модернизацию надо:
1. Наличие старого агрегата (кузова или двигателя) для сверки
2. Одновременно замену можно делать только движка или кузова
Если кроме документов на старую машину, ничего нет - то дохлый номер
Так что забудьте про конструктор
1. Наличие старого агрегата (кузова или двигателя) для сверки
2. Одновременно замену можно делать только движка или кузова
Если кроме документов на старую машину, ничего нет - то дохлый номер
Так что забудьте про конструктор
Серега 
Этот вариант идеален когда свою машину разбил в хлам.
Привез новую - гайцам предоставил старый хлам. Все отл.
Имея только ПТС нервов потратишь больше.

Этот вариант идеален когда свою машину разбил в хлам.
Привез новую - гайцам предоставил старый хлам. Все отл.
Имея только ПТС нервов потратишь больше.
Привезти конструктор заманчиво. Но чтобы оформить документы на модернизацию надо:На соглащусь. "Дилеры" которые такие варианты предлагают всяко в теме- как делать документы на аппарат. Повторюсь- но если есть спрос и услуга на потоке- оформление документов должно входить в комплекс, в крайнем случае -за доп. деньги через тех же "дилеров" .
1. Наличие старого агрегата (кузова или двигателя) для сверки
2. Одновременно замену можно делать только движка или кузова
Если кроме документов на старую машину, ничего нет - то дохлый номер
Так что забудьте про конструктор

Здесь описано всё, у них целая индустрия.
В НСК задолбаешься на учет ставить, если знакомых нет...
Здесь описано всё, у них целая индустрия.Пасиба за наводку, почитал.
Вывод один - если есть челы которые всё оформят- сразу- не так это геморройно. Вот только там ничего нет про пилённые машины. В обьявлениях есть интересные варианты +предлагают оформлени доставку, прочее.
Да никто их не пилит, просто везут как запчасти, на этом и выкруживают копейку, а из половинок в прибалтике европейцев собирают.
ТОП 5
1
2
4