На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Scyr
guru
дядька на барахолке уверял, что такой впрыск не переваривает наш бензин, и если его кормить 96-м, то закакает все и вся со всеми вытекающими. Правда , или по ушам ездил?
Это непосредственный впрыск. У тойоты Д4, у митсубов пресловутый GDI у ниссанов Neo-Di. На сайте ниссановодов где-то видел статейку, типа интервью читателя с инсайдером тойоты, там он спросил про 3S-fse ( d4), инсайдер тойоты оооочень удивился и сказал, что такая система разработана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для внутреннего рынка, чтобы соответствовать экологическим стандартам. Не любят их у нас. Про тойоты с таким впрыском слышал, что максимум - замена ТНВД (там он есть:)) каждые 20000 км. У митсубов, вроде тоже. Бензин само-собой только 98 в проверенных местах. Честно говоря, я бы вообще не рискнул 96 лить в любого япа после 2000 года.
Плюсы системы: экологичность, маленький расход, бОльшая мощность.
Из другого топика: Тойотовский двигатель с цепным приводом 1ZZ неремонтнопригодный. Вообще одноразовый. Подробнее тут
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-10_rem_1zzfe.htm
Плюсы системы: экологичность, маленький расход, бОльшая мощность.
Из другого топика: Тойотовский двигатель с цепным приводом 1ZZ неремонтнопригодный. Вообще одноразовый. Подробнее тут
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-10_rem_1zzfe.htm
мля, абыдна ((. Такая мафынка - ну прям муха не сидела.
Ну бери тогда, если понравилась
Двести баксов в год - не вопрос если такую машинку берёшь. А если заправляться будешь в нормальных местах - то может и зашибись всё будет. Ездит же по городу куча митсубов ГДайных
Всяко получше и подешевле логана выйдет
Мляяя... у самого кпиталка+замена коробки за один месяц получилась... Начинаю думать, что десятка лучше...

Двести баксов в год - не вопрос если такую машинку берёшь. А если заправляться будешь в нормальных местах - то может и зашибись всё будет. Ездит же по городу куча митсубов ГДайных

Всяко получше и подешевле логана выйдет

Мляяя... у самого кпиталка+замена коробки за один месяц получилась... Начинаю думать, что десятка лучше...

да есть у меня колеса, хочу вторую машину чтобы не парила мозги. Потому смотрел новые, а на балку поехал из чистого любопытства - сравнить, что можно взять за те деньги, которые просят за новую. А эта вроде как и есть новая - че там 13 тык для япошки? По сравнению с салонами (18-20 баксов)- очень недорого, да еще и на гараж останется )). А через годик ее слить по-пырому и подкопить уже на новую - год хороший, и пробег никакой.Кроме масла и менять нечего, глушак как новый)). Однако ж через год капризы НЕО будут уже широко известны, и могут возникнуть проблемы с продажей.
1ZZ - то же самое. Хотя был у меня цепной двиг - за 180 тык никаких проблем с цепью не было.
PS - хозяин клянется, что НЕО ставится на 2-хлитровых движках , а на 1.8(движок QJ18, после цифров буква А) идет впрыск по-проще, однако не верится. Яндекс пока молчит - попробую спросить как-нибудь по-другому.
PS - лучше не десятка, лучше новая Елантра )). ПЯТЬ ЛЕТ гарантии, плюс последующий обмен с доплатой на новую ( не дожидаясь продажи старой).
1ZZ - то же самое. Хотя был у меня цепной двиг - за 180 тык никаких проблем с цепью не было.
PS - хозяин клянется, что НЕО ставится на 2-хлитровых движках , а на 1.8(движок QJ18, после цифров буква А) идет впрыск по-проще, однако не верится. Яндекс пока молчит - попробую спросить как-нибудь по-другому.
PS - лучше не десятка, лучше новая Елантра )). ПЯТЬ ЛЕТ гарантии, плюс последующий обмен с доплатой на новую ( не дожидаясь продажи старой).
Этааа..... ты бы по каталогу прошвырнулся...www.auto.vl.ru
После 2002 года ставили только QG18DE, т.е. 1,8 с НЕО.
До 2002 года 1,8 был тот же (С НЕО) а двушка была SR20DE без НЕО.
Либо каталог врёт (что бывает) либо продавец.
После 2002 года ставили только QG18DE, т.е. 1,8 с НЕО.
До 2002 года 1,8 был тот же (С НЕО) а двушка была SR20DE без НЕО.
Либо каталог врёт (что бывает) либо продавец.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
62032
900
Присоединение Крыма. (часть 2)
251389
973
Отношения без перспективы
93144
502
получается, что Тино с 2-хлитровым двигателем не выпускался. Каталог вряд ли врет - нафига одноразряднику 1.3 тонны 2-хлитровый движок? Так что - пожалуй опять в салон поеду. Т.к. после того чистенького и блестящего Тино остальное не катит. Вернее, не видел хороших.
NEO = nissan ecology oriented /
К непосредственному в прыску (как GDI и D4) отношения аббревиатура не имеет. У ниссана непоср впрыск это DI (direct ijection) после обозначения мотора. тему часто обсуждают например:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1077461&t=1077461
К непосредственному в прыску (как GDI и D4) отношения аббревиатура не имеет. У ниссана непоср впрыск это DI (direct ijection) после обозначения мотора. тему часто обсуждают например:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1077461&t=1077461
Загляни СЮДА
Там, в каталоге, есть 2-х литровый.
А NEO, как уже отметили, действительно не имеет к непосредственному впрыску прямого отношения.
Там, в каталоге, есть 2-х литровый.
А NEO, как уже отметили, действительно не имеет к непосредственному впрыску прямого отношения.
Оба-на!
Чего я нашел ТУТ :
"У двигателей первых Cefiro А33 встречалась система впрыска топлива NEO-I (BOSCH), более «свежие» моторы уже оснащались непосредственным впрыском NEO-DI. Вопреки устойчивому убеждению о ненадежности таких систем, ниссановский ТНВД (самое слабое звено непосредственного впрыска) зарекомендовал себя совсем неплохо. По мнению некоторых мастеров, срок его службы дольше, а надежность значительно выше, чем у тойотовской D4. Единственное, пусть и парадоксальное для многих условие — не использовать бензин с октановым числом выше 92 (разумеется, речь идет об отечественном топливе, октановое число которого зависит не от степени очистки, а от количества добавок)."
Чего я нашел ТУТ :
"У двигателей первых Cefiro А33 встречалась система впрыска топлива NEO-I (BOSCH), более «свежие» моторы уже оснащались непосредственным впрыском NEO-DI. Вопреки устойчивому убеждению о ненадежности таких систем, ниссановский ТНВД (самое слабое звено непосредственного впрыска) зарекомендовал себя совсем неплохо. По мнению некоторых мастеров, срок его службы дольше, а надежность значительно выше, чем у тойотовской D4. Единственное, пусть и парадоксальное для многих условие — не использовать бензин с октановым числом выше 92 (разумеется, речь идет об отечественном топливе, октановое число которого зависит не от степени очистки, а от количества добавок)."
ну них - я щас тоже читал. И кому верить?! Блин, а уменя скидка на Беркуте, там 93-й (Беркут его сам мутит из 92), 92-го нет.
в каталоге написано QG18DE (NEO). И чего это значит? Страшно или нет?
Почитай еще отзывы владельцев "Синей птицы" от Ниссан.
Это те, у которых стоит NEO-Di.
Вот ОДИН из многих.
Это те, у которых стоит NEO-Di.
Вот ОДИН из многих.
У меня QG15DE, в общем, практически такой же движок. Лью 92, и не жужжу - то есть совсем не забиваю себе голову, что и как у меня там впрыскивается, потому что если этот двиг японский (а не английский) - то надежность у него на высоте. Не думаю, что 93 что-то сильно испортит, хотя бодяженный бензин (пусть и с повышением октанового числа) лично я не уважаю... Я уж лучше без скидки, но хороший залью.
ну хоть что-то положительное )). Про бензин - это к слову, просто рядом Беркут, удобно на него нырять. Потому и захныкал )).
Кстати - двигатель на цепи или на ремне ГРМ? Вроде как я там ремень видел. Если не путаю.
А как расход?
Кстати - двигатель на цепи или на ремне ГРМ? Вроде как я там ремень видел. Если не путаю.
А как расход?
ну емае. Пареньку, похоже, не полвезло. Однако мозги ему какал не впрыск, а клапан ХХ и и убитое распределение зажигания.
Емае, просто очень хочу хапнуть машинешку - такие редко попадаются. Завтра еще покопаю - если в самом деле 13 тык не скручено, пожалуй заберу. Как бы проверить, блин?
Емае, просто очень хочу хапнуть машинешку - такие редко попадаются. Завтра еще покопаю - если в самом деле 13 тык не скручено, пожалуй заберу. Как бы проверить, блин?
Цепь, расход у моего от 8,2 до 8,6 - смотря как езжу (это по городу, на трассе около 7, точно не мерял).
не буду врать, но для непосредственного впрыска наш бензин не канает, либо канает с присадками (по слухам).
По практике - не так часто обращаются с траблами с ними (разве что ниссаны да мицубы с их слабыми местами в электронике), а если и обращаются с чем-то иным, то, как правило, все проблемы заключаются в ТНВД.
Вот только шибко больше страху по ним нагнано. Бегают же пока
Даже с пробегами за 200т, уж я-то знаю
А по поводу NEO - тут надо смотреть, есть ли приписка direct injection на моторной плите (если капот рядом), либо, как уже упоминали, поиск рулит.
Если есть - то можно и подумать, если нет - то подумать чуть меньше.
ЗЫ вот только щаз отправили паджерика ИО с "навернутым" блоком управления впрыском. Вылечили
По практике - не так часто обращаются с траблами с ними (разве что ниссаны да мицубы с их слабыми местами в электронике), а если и обращаются с чем-то иным, то, как правило, все проблемы заключаются в ТНВД.
Вот только шибко больше страху по ним нагнано. Бегают же пока


А по поводу NEO - тут надо смотреть, есть ли приписка direct injection на моторной плите (если капот рядом), либо, как уже упоминали, поиск рулит.
Если есть - то можно и подумать, если нет - то подумать чуть меньше.

ЗЫ вот только щаз отправили паджерика ИО с "навернутым" блоком управления впрыском. Вылечили

цепь - это хорошо, я на цепном движке 180 тык прошел, и цепь молчала. Хоть и без масла ездил, и гуано лил ( под конец уже, когда разваливаться начала). Одним головняком меньше )).
РАсход по каталогу - 7.6л по городу на новой машине (лдинаковый, как для 1.5, так и для 1.8), так что у тебя вроде нормально для 92-го бензина.
РАсход по каталогу - 7.6л по городу на новой машине (лдинаковый, как для 1.5, так и для 1.8), так что у тебя вроде нормально для 92-го бензина.
Обнадежил )). По поводу приписки - по каталогу Тино с DI не выпскался, только с DE, но все равно поищу )). По идее, на шильдике с номерами кузова и двигателя должны быть буквы по впрыску.
PS - придумал, как прикинуть реальный пробег - надо колодки посомтреть. Толщина новых где-то сантиметр, хватает их тысяч на 50. При пробеге 13 тык они должны быть сношены где-то на 25%, т.е. толщина будет где-то 7-8 мм. Во как )).
PS - придумал, как прикинуть реальный пробег - надо колодки посомтреть. Толщина новых где-то сантиметр, хватает их тысяч на 50. При пробеге 13 тык они должны быть сношены где-то на 25%, т.е. толщина будет где-то 7-8 мм. Во как )).
PS - придумал, как прикинуть реальный пробег - надо колодки посомтреть. Толщина новых где-то сантиметр, хватает их тысяч на 50. При пробеге 13 тык они должны быть сношены где-то на 25%, т.е. толщина будет где-то 7-8 мм. Во как )).Голова!

qg18de это нормальный распределенный впрыск(форсунка льет в колектор на клапан по простому) а боятся НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска (ТНВД льет непосредственно в цилиндр) так вот у ниссана это DD обозначение например QG18DD - возможны траблы а qg18DE - нет.
Можно я не буду рассказывать сказку про белого бычка в лице пробега? 
Критериев несколько, про все не расскажешь (да и не все правда).
Тут комплекс нужОн

Критериев несколько, про все не расскажешь (да и не все правда).
Тут комплекс нужОн

да я помню про комплекс )). Как вот хозяина оттуда выманить? Хотя - это повод )). Заодно и за стоянку оплатит )). Тоже показатель - если долго стоял, значит, чета там не так.
Я так понимаю, чтобы смотать километраж, там надо обнулять либо комп, либо одометр с помощью того же компа. Это должно быть видно по комплексу? Если комп обнулялся, до его , по идее, надо обратно программировать/настраивать? Если да - то ХЗ, че там настроили. И вообще настраивали ли?
PS о сказках про бычков я уже начитался, но чем черт не шутит? Например папка мой за прошлый год накатал 1400 км, причем из них сотни три я помог. А вдруг япошка тоже редко катался? Щас залезу, посмотрю на стартовые цены подобных машин (если такие реально найти вообще). Новая стоит 14600 в япе, с пробегом 13 тык она должна там стоить ну максимум на пару тысяч дешевле. Плюс растаможка, плюс акциз и т.п. плюс навар - ну никак 13200 не получится. А может и не так. Полез искать.
Я так понимаю, чтобы смотать километраж, там надо обнулять либо комп, либо одометр с помощью того же компа. Это должно быть видно по комплексу? Если комп обнулялся, до его , по идее, надо обратно программировать/настраивать? Если да - то ХЗ, че там настроили. И вообще настраивали ли?
PS о сказках про бычков я уже начитался, но чем черт не шутит? Например папка мой за прошлый год накатал 1400 км, причем из них сотни три я помог. А вдруг япошка тоже редко катался? Щас залезу, посмотрю на стартовые цены подобных машин (если такие реально найти вообще). Новая стоит 14600 в япе, с пробегом 13 тык она должна там стоить ну максимум на пару тысяч дешевле. Плюс растаможка, плюс акциз и т.п. плюс навар - ну никак 13200 не получится. А может и не так. Полез искать.
Один из первых "клюгеров" на базаре стоял больше года. Потом, как народ "прочухал", что машина лучше "хорька" - так в лет стал расходиться
А про комплекс..
Ну так и быть... Занесите мои слова в протокол
Надо смотреть на:
1. состояние руля (занюхан аль нет), хотя критерий очень шаткий (см.п.2)
2. состояние салона. Может быть в идеальном состоянии, хотя пробежал уже под четверть миллиона.
3. состояние "ходовки" и движка, как они себя ведут, но тут специалист нужОн.
(сразу говрю, я - отпадаю
). Общие вещи завсегда выдам.
4. Слишком маленький пробег - это либо "топляк", либо "битняк". Первый распознается по запаху в салоне - запах моря либо WD40, либо по задиранию коврика, второй - тут лучше с кузовщиками.
5. По тем же тормозным дискам (наверно, не берусь утверждать), тут на "Байконур" лучше, но "гонщик" и "бабуля" ездят по-разному
6. Пробег на машине - последнее, на что надо смотреть. И как и что там - тема табуирована
Хотя, если надо ехать к "страховщикам", то почему-то почти все забывают про моральные принципы...
7 (и самое главное) все выше перечисленное - касается очень малой толики того, что есть у нас. Большинство (подавляющее) - хоть сейчас "купил да поехал".
Так что - уперед!

Ну так и быть... Занесите мои слова в протокол

1. состояние руля (занюхан аль нет), хотя критерий очень шаткий (см.п.2)
2. состояние салона. Может быть в идеальном состоянии, хотя пробежал уже под четверть миллиона.



4. Слишком маленький пробег - это либо "топляк", либо "битняк". Первый распознается по запаху в салоне - запах моря либо WD40, либо по задиранию коврика, второй - тут лучше с кузовщиками.
5. По тем же тормозным дискам (наверно, не берусь утверждать), тут на "Байконур" лучше, но "гонщик" и "бабуля" ездят по-разному



7 (и самое главное) все выше перечисленное - касается очень малой толики того, что есть у нас. Большинство (подавляющее) - хоть сейчас "купил да поехал".

нашел - оценка 4, пробег от 26 до 38 тык, стоит от 500000 до 560000 иен. Вроде бы похоже на праду ( в смсле ценника).
Когда машины продавал, мне , к примеру звонят, спрашивают: а пробег какой? Я всегда отвечал: а какой нужен? 

вегдня смотрел -
* крашен или нет - нет, а если крашен, то в япе. Капал мелкий дождик, и капельки по всему кузову лежали одинаково, как бы "плохое смачивание". Если крашен у нас, то кпали растекаются ( в камере или нет, все равно). Если крашен частями - видно по капелькам, а также по слякоти грязь ложится неравномерно. Есть четыре коцки-потертости, однако их легко можно посадить при доставке (очень мелкие). Также смотрел и на солнышке (погода позволила) - не видно разнотона нигде, ни на бампереарах, ни на элементах. Хотя это не показатель. В арках колес не видно - подкрылки спереди и сзади. Лонжероны ровные, без волнушек, сварные швы под каотом везде одинаковые, ровные и еще ... сложно сказать - показать надо. Короче, передок не бит точно, двери чики-чики, линии капотов и дверей ровные, фары тоже чики-стоят, никаких зазоров/неровных щелок не увидел. Подвеску не трес - домкратить надо, но пыльник-гофры помацал - отмыты/облиты, блястят и на ощупь как новые. Трещинок не видать, но особо не видно. Всякие там резинки - такое впечатление, что пахнут. Двери закрываются мизинцем. Я всякие машины повидал, и если она битая, то сделана ка-ноль. на 99 проц не битая.
** утопленик - очень может быть, на этот счет еще надо покопаться, а так - пахнет моющим ср-вом, хозяин мыл ее как раз ( я поздно приехал, после часу дня, уже сворачивались все). В полу между передними и задними сиденьмя лючки-бардачки, залез туда - не пахнет. Где смог - отогнул ковер, нанюхался - боже мой. Сидушки расстегнул ( обшивку ) - набивка иодом не пахнет. Открутил обвес, который прикрывает порог - там грязновато в норме, песка/травы нет (в смысле морской травы), на вкус/запах тоже морем не пахнет. Где бы еще понюхать.
салон естественно чики-чики, стекло на приборах чистое, без царапин, хотя это тоже лечится, если что.
движок чичикает, масло по цвету - и запаху в идеале. Жижа в кондере правильного цвета ( такой типа "ядовитая морковь" :)), ГУР МОЛЧИТ ВООБЩЕ, чуть шелестит в крайнем положении. Из выхлопухи вообще никакого дыма, даже запаха практически нет - совсем чуть-чуть чувствуется классический японский аромат. Обшивка дверей и салона вряд ли снималась - бумажка еле залезла, да и то не везде. Естественно, чуть серенькая вылезла ( на срезе). На вкус тоже вроде бы не соленая (серенький срез :))
все эти дела я неплохо изучил - и движки сам делел, и ГУР лечил, и выстукивал (по мелочам), и даже красил.
я ж не зря говорю - запал на тачку. Смотрел на новые - а вот она считай новая. Пробег только и беспокоит - а вдруг фуфло? Ну и купалась или нет, но это пожалуй сам разберусь )). Кроме того, на новую плюс гараж не хватает ( гаражи у нас от 9 т.баксов и выше, причем неохраняемые)
- а тут и на гараж останется, и машинешка считай ка-ноль, и продать реально ( вторая машина будет, не основная, и думаю, что за год накатаю не более 5-7 тык), а за это время на новую подкоплю.
* крашен или нет - нет, а если крашен, то в япе. Капал мелкий дождик, и капельки по всему кузову лежали одинаково, как бы "плохое смачивание". Если крашен у нас, то кпали растекаются ( в камере или нет, все равно). Если крашен частями - видно по капелькам, а также по слякоти грязь ложится неравномерно. Есть четыре коцки-потертости, однако их легко можно посадить при доставке (очень мелкие). Также смотрел и на солнышке (погода позволила) - не видно разнотона нигде, ни на бампереарах, ни на элементах. Хотя это не показатель. В арках колес не видно - подкрылки спереди и сзади. Лонжероны ровные, без волнушек, сварные швы под каотом везде одинаковые, ровные и еще ... сложно сказать - показать надо. Короче, передок не бит точно, двери чики-чики, линии капотов и дверей ровные, фары тоже чики-стоят, никаких зазоров/неровных щелок не увидел. Подвеску не трес - домкратить надо, но пыльник-гофры помацал - отмыты/облиты, блястят и на ощупь как новые. Трещинок не видать, но особо не видно. Всякие там резинки - такое впечатление, что пахнут. Двери закрываются мизинцем. Я всякие машины повидал, и если она битая, то сделана ка-ноль. на 99 проц не битая.
** утопленик - очень может быть, на этот счет еще надо покопаться, а так - пахнет моющим ср-вом, хозяин мыл ее как раз ( я поздно приехал, после часу дня, уже сворачивались все). В полу между передними и задними сиденьмя лючки-бардачки, залез туда - не пахнет. Где смог - отогнул ковер, нанюхался - боже мой. Сидушки расстегнул ( обшивку ) - набивка иодом не пахнет. Открутил обвес, который прикрывает порог - там грязновато в норме, песка/травы нет (в смысле морской травы), на вкус/запах тоже морем не пахнет. Где бы еще понюхать.
салон естественно чики-чики, стекло на приборах чистое, без царапин, хотя это тоже лечится, если что.
движок чичикает, масло по цвету - и запаху в идеале. Жижа в кондере правильного цвета ( такой типа "ядовитая морковь" :)), ГУР МОЛЧИТ ВООБЩЕ, чуть шелестит в крайнем положении. Из выхлопухи вообще никакого дыма, даже запаха практически нет - совсем чуть-чуть чувствуется классический японский аромат. Обшивка дверей и салона вряд ли снималась - бумажка еле залезла, да и то не везде. Естественно, чуть серенькая вылезла ( на срезе). На вкус тоже вроде бы не соленая (серенький срез :))
все эти дела я неплохо изучил - и движки сам делел, и ГУР лечил, и выстукивал (по мелочам), и даже красил.
я ж не зря говорю - запал на тачку. Смотрел на новые - а вот она считай новая. Пробег только и беспокоит - а вдруг фуфло? Ну и купалась или нет, но это пожалуй сам разберусь )). Кроме того, на новую плюс гараж не хватает ( гаражи у нас от 9 т.баксов и выше, причем неохраняемые)
- а тут и на гараж останется, и машинешка считай ка-ноль, и продать реально ( вторая машина будет, не основная, и думаю, что за год накатаю не более 5-7 тык), а за это время на новую подкоплю.
Слушай, ну если она такая вся из себя хорошая да еще и запал на нее - да бери конечно, что голову то греть? А вдруг просто напросто нету никакого подвоха?
Потом, глядишь, я ее у тебя возьму, если надумаешь торговать


Пошел разброд и шатания.
Но...есть интерес?
Проверяй двиг, ходовку и бери уж.

Но...есть интерес?
Проверяй двиг, ходовку и бери уж.

какой разброд? нету разброда, просто описал как смотрел - деньги-то не три копейки. И не хочется нарваться на фуфло.
Хозяин наотрез отказался ехать к Лису. Наверное, ждет выходных, надеется продать. Машина стоит сегодня третий день.
Снизу на вид/ощупь - ОТС (домкратил и ползал под ней). Попытался залезть под панель (потереть пальцем, попробовать на вкус) - толком не получилось. Куда бы еще залезть, чтобы убедиться насчет утопленика?
Хозяин наотрез отказался ехать к Лису. Наверное, ждет выходных, надеется продать. Машина стоит сегодня третий день.
Снизу на вид/ощупь - ОТС (домкратил и ползал под ней). Попытался залезть под панель (потереть пальцем, попробовать на вкус) - толком не получилось. Куда бы еще залезть, чтобы убедиться насчет утопленика?
да скорее всего возьму, если другой не опередит. Хотя вряд ли - за такие бабки можно взять более солидный аппарат лет 5-7 от роду. Попробую для начала убедиться насчет пробега - может быть продавец после выходных будет посговорчивее.
а возможен ди вывоз комплекса на место, к машине?
хватает их тысяч на 50Где такие берут ???

да если понравилась - бери.
только я навряд ли смогу тут помочь по причине соблюдения нейтралитета
Глянуть - смогу, почти каждый день там бываю.
только я навряд ли смогу тут помочь по причине соблюдения нейтралитета

Глянуть - смогу, почти каждый день там бываю.
в смысле помочь? не помочь, а продиагностировать. Я так понял, что у тебя аппарат есть соответствующий. В смысле че там коды и т.п. говорят, и главное - лазали в комп или нет (или перегружался или что-то подобное). А выводы я сам сделаю.
чего берут, колодки? я на Гусинке брал, и в Викинге. За 180 тык сменил три раза передние и один раз задние (барабан).
За 180 тык сменил три раза передние



Ну нифига себе! У меня в сервисной книжке написано, что менялись колодки в 40 и 80 тык, вот как раз к 120 тык подходит дело, и пора бы и поменять... то есть 40 тык на комплект. А задние на 60 тык меняли, то есть и задние тоже буду обновлять (по приезду с отпуска). То ли у японцев колодки какие другие...
учиться не менять нетрудно )). Можно вообще не учиться )).
Чтобы реже менять колодки, нужно реже давить на тормоза)).
А чтобы реже давить на тормоз, нужно меньше газовать. И все дела. И начинать останавливаться раньше - т.е. просто снимаешь ногу с газа и катишься накатом до предполагаемого места остановки. Потом чуть нажал на тормоз - и все. Это я еще на велик еосвоил - там вообще не тормозил.
Кстати, 50-60 тык - это касается японских колодок. Жигулевские - да, где-то на 10 тык хватает.
Чтобы реже менять колодки, нужно реже давить на тормоза)).
А чтобы реже давить на тормоз, нужно меньше газовать. И все дела. И начинать останавливаться раньше - т.е. просто снимаешь ногу с газа и катишься накатом до предполагаемого места остановки. Потом чуть нажал на тормоз - и все. Это я еще на велик еосвоил - там вообще не тормозил.
Кстати, 50-60 тык - это касается японских колодок. Жигулевские - да, где-то на 10 тык хватает.
Дык ты тинку хотишь?
Про прямовпрысковую вроде уже пояснили.... NEO - это немного не то. Могу немного рассказать про QG18DE (у мя на санях был QG15DE - то же самое, только меньше объёмом). Движка ничего себе так. Я пятнашку кормил исправно 92-м - проблем не имел. В морозы плоховато с заводом на холодную - после 22-х градусов уже трудновато. Но это может зависеть от многих факторов, в том числе и от аккумулятора. Тёплый аккумулятор и в бОльшие морозы у мя его заводил.
У этой движки отдельная катушка на каждую свечу. Коммутация низковольтная - трамблёра нет (плюс). Но при откручивании катушки (для доступа к свече) надо быть осторожным - втулки под резьбу стоят в головке, а не резьба, поэтому легко провернуть эту втулку, и свечу снять будет проблематично.
В движке стоит цепь ГРМ. Шумновато, но лучше ремня.
Свечи изначально на такие движки ставят платиновые. Я не стал заморачиваться - поставил обычные. Разницы особой не заметил.
Про тинку:
После Примаси Тинка показалась мне тесноватой для минивэна - это надо садиться и смотреть.
Двухлитровый движок был бы для неё лучше. Но засада с двухлитровыми моделями - на них ставят вариаторы. Выбирать тебе.
Про прямовпрысковую вроде уже пояснили.... NEO - это немного не то. Могу немного рассказать про QG18DE (у мя на санях был QG15DE - то же самое, только меньше объёмом). Движка ничего себе так. Я пятнашку кормил исправно 92-м - проблем не имел. В морозы плоховато с заводом на холодную - после 22-х градусов уже трудновато. Но это может зависеть от многих факторов, в том числе и от аккумулятора. Тёплый аккумулятор и в бОльшие морозы у мя его заводил.
У этой движки отдельная катушка на каждую свечу. Коммутация низковольтная - трамблёра нет (плюс). Но при откручивании катушки (для доступа к свече) надо быть осторожным - втулки под резьбу стоят в головке, а не резьба, поэтому легко провернуть эту втулку, и свечу снять будет проблематично.
В движке стоит цепь ГРМ. Шумновато, но лучше ремня.
Свечи изначально на такие движки ставят платиновые. Я не стал заморачиваться - поставил обычные. Разницы особой не заметил.
Про тинку:
После Примаси Тинка показалась мне тесноватой для минивэна - это надо садиться и смотреть.
Двухлитровый движок был бы для неё лучше. Но засада с двухлитровыми моделями - на них ставят вариаторы. Выбирать тебе.
конкретно тинку - не обязательно. Привлекает именно состояние машины,т.к. вторая машина не должна парить мозги. Напугался именно впрыска НЕО - если он проблемный, то пробежную машину замаешься продавать. Оказывается. что вроде как ничего страшного в ДЕ нету. а вот ДИ брать не стоит. В этой машине стоит ДЕ. Платиновые свечи не пугают - я только на платиновых и ездил. Цепь - тоже, т.к. уже ездил на цепном движке. Даже жигулевская цепь ведет себя нормально за 42 тыка - только успокоитель поменял, да и то "за компанию" - раз уж залез под крышку. А насчет тесновато - после Нивы намана )). Жена села вообще с первого раза ( единственная машина, в которой так получилось). а она у меня "укрупненная")).
Если за выхи машина не уйдет - буду брать, но с досмотром на эстакаде на предмет замены глушителя (ну слишком чистый) и допобнюхиванием на предмет утопленника )). ДА и хозяин насчет поторговаться помягче будет. Я для этого в пятницу полежал под ней - покупателей попугал)). А уйдет - ну и ладно, не страшно )).
Если за выхи машина не уйдет - буду брать, но с досмотром на эстакаде на предмет замены глушителя (ну слишком чистый) и допобнюхиванием на предмет утопленника )). ДА и хозяин насчет поторговаться помягче будет. Я для этого в пятницу полежал под ней - покупателей попугал)). А уйдет - ну и ладно, не страшно )).
NEO - это не тип впрыска. Это что-то типа тайотовского LEV. DE - это обычный распределённый впрыск.
Кста, о прямовпрысковых. Я по-моему писал здесь где-то уже (а может на авто.вл - не помню)D4 от Тайоты - это самый страшный зверь среди подобных. Даже Ниссановский Ди и Митсубишевский Джедай не так страшны. А всё потому, что у тайоты при смерти ТНВД бенз начинает попадать в картер к маслицу. Поэтому здесь грозит не только замена ТНВД, но и капиталка движка.
Кста, люди, которые ездили на дизелях, не так, ИМХО, должни бояться прямого впрыска. А дизелей в городе немало %)
Кста, о прямовпрысковых. Я по-моему писал здесь где-то уже (а может на авто.вл - не помню)D4 от Тайоты - это самый страшный зверь среди подобных. Даже Ниссановский Ди и Митсубишевский Джедай не так страшны. А всё потому, что у тайоты при смерти ТНВД бенз начинает попадать в картер к маслицу. Поэтому здесь грозит не только замена ТНВД, но и капиталка движка.
Кста, люди, которые ездили на дизелях, не так, ИМХО, должни бояться прямого впрыска. А дизелей в городе немало %)
нету дизеля приличного, вернее, не видел. Есть джипари, но я на них не смотрел - по нужному году ценник великоват.
Это непосредственный впрыск. У тойоты Д4, у митсубов пресловутый GDI у ниссанов Neo-Di.Про непосредственный - ошибка! Не путай NEO и NEO-Di. Это разные вещи.
мля, абыдна ((. Такая мафынка - ну прям муха не сидела.Тебя дезинформировали. Там нормальный двигатель, с обычным, не непосредственным впрыском.
p.s.: Тино - и впрямь красавица.
да есть у меня колеса, хочу вторую машину чтобы не парила мозги. Потому смотрел новые, а на балку поехал из чистого любопытства - сравнить, что можно взять за те деньги, которые просят за новую. А эта вроде как и есть новая - че там 13 тык для япошки?Пробег этого конкретного экземпляра на 100% скручен. Машины с таким пробегом в Японии стоят очень дорого, примерно 80-90 стоимости нового автомобиля. И на барахолке их не продают

уже говорил, что кокнкретно Тино - не обязательно. Хотя в саом деле модель понравилась. Я просто поехал посмотреть на вежие машинки, и честно говоря, не верил, что на балке можно найти что-то достойное.
Оказалось - можно. Машина на вид - ка-ноль, смущает как раз пробег - однако штука это реальная, только редкая. Тебя же не смутил пробег твоей? Как раз так где-то и получается.
По цене - такого года больше на видел. На штуку дороже получается предыдущго года. Хочу убедиться, что не топляк. На аукционах самый малый пробег видел 26 тык, цена 560000 иен.
Однако нет ни листа (аукционного), ни наклеек, хотя остальные присутствуют - ТО (или сервисное обслуживание) пройдено в апреле прошлого года. Т.е. либо машина к тому времени прошла 15 тык, либо ей исплонился год. Судя по цвету масла - так оно и есть. Документов на нее так и не видел - то ли продавец увиливает, то ли просто забыли про них оба - я пока больше озабочен поисками следов "топляка". Цифирки на гаечках и ремнях соответствуют году выпуска.
Фигово другое - жена вдруг возникла, что машину на пока не надо !!! Сама же увидала ее, и ползала вокруг не меньше меня. Во блин - женщин как Россию, умом не понять )).
Ну да доживем до вторника.
Оказалось - можно. Машина на вид - ка-ноль, смущает как раз пробег - однако штука это реальная, только редкая. Тебя же не смутил пробег твоей? Как раз так где-то и получается.
По цене - такого года больше на видел. На штуку дороже получается предыдущго года. Хочу убедиться, что не топляк. На аукционах самый малый пробег видел 26 тык, цена 560000 иен.
Однако нет ни листа (аукционного), ни наклеек, хотя остальные присутствуют - ТО (или сервисное обслуживание) пройдено в апреле прошлого года. Т.е. либо машина к тому времени прошла 15 тык, либо ей исплонился год. Судя по цвету масла - так оно и есть. Документов на нее так и не видел - то ли продавец увиливает, то ли просто забыли про них оба - я пока больше озабочен поисками следов "топляка". Цифирки на гаечках и ремнях соответствуют году выпуска.
Фигово другое - жена вдруг возникла, что машину на пока не надо !!! Сама же увидала ее, и ползала вокруг не меньше меня. Во блин - женщин как Россию, умом не понять )).
Ну да доживем до вторника.
ТОП 5
1
2
4