На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ездил на Волге за 362 тыр, чтоб не дребезжала - еще тыр 12 вложили + труд...
а разница в чем? Как у ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115?

это что за волга на 362 тонны? в комплектацию входит кузов от мерседеса?нет, разница как у ГАЗ3105 и ГАЗ3105 )). Просто деревянный салон наряжают деревом, лампочками, кожей, консолями по потолку и т.п, ковриками и т.п. побрякушками. А - кондей еще втыкают.
Кстати - не в курсе про впрыск NEO? Котроый у Ниссанов?
Кстати - не в курсе про впрыск NEO? Котроый у Ниссанов?
Ты лучше отдельный топик заведи.


нафига? я так понял, что интересующихся новыми машинами не так много, и они здесь и появляются. А так - опять начнется, что новая в цене теряет, да нафига деньги палить и т.п.
Ну так этот тогда прикрывать до поры, пока Логаны забегают по России.
А создавать новый, про новые машины вообще.
А создавать новый, про новые машины вообще.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
54965
334
Молодости, 17
138641
997
Как на вас отражается кризис?
153263
673
И будем обсасывать "выпуклости-впуклости" кузова...
А я буду вставлять "шпильки" по внутренностям...
А я буду вставлять "шпильки" по внутренностям...

Во! Вот что подумал!
А ведь не натыкался ни на одну ссылку про восторженные (как максимум) отклики владельцев! :))
Или они где-то в секретных местах тусуются :)))
Или стесняются...
Ау, Бечо, может ты чего подскажешь?
А ведь не натыкался ни на одну ссылку про восторженные (как максимум) отклики владельцев! :))
Или они где-то в секретных местах тусуются :)))
Или стесняются...
Ау, Бечо, может ты чего подскажешь?

да не - давал кто-то тут ссылку на московский форум, там где-то 50 на 50 отзывы, про 1.6.
чего бы яп, стал продавать тину со смешным пробегом в идеальном состоянии 
тем более, что цена вообще подарочная для такого года и состояния (по твоему рассказу) ИМХО.
пробег думаю крутнули. двигатель вряд ли убит, а вот CVT возможно... может и плавала
а на спасик разве 3S-FSE ставили? или еще какой то двиг с D4 есть

тем более, что цена вообще подарочная для такого года и состояния (по твоему рассказу) ИМХО.
пробег думаю крутнули. двигатель вряд ли убит, а вот CVT возможно... может и плавала

а на спасик разве 3S-FSE ставили? или еще какой то двиг с D4 есть

Массово Логаном народ закупиться ещё не успел. Так что рановато пока ждать нормальных отзывов. Всё больше плевки "да чтоб я сел в такую дешёвку".
А я вчера таки сходил в салон, полазил по Логану. Да, машина совершенно без понтов, утилитарная. Но это именно то, что нужно многим.
А я вчера таки сходил в салон, полазил по Логану. Да, машина совершенно без понтов, утилитарная. Но это именно то, что нужно многим.
А я вчера таки сходил в салон, полазил по Логану. Да, машина совершенно без понтов, утилитарная. Но это именно то, что нужно многим.За такую цену?
Ну нафиг!

Прочитал по ссылке, данной Мадмаксом.
Попалось одно забавное мнение:
"И вообще, были бы французские машины хорошими - продавались бы в США, а пока мы видим, что единственная французская машина на всю америку - у лейтенанта Коломбо."
:p
Попалось одно забавное мнение:
"И вообще, были бы французские машины хорошими - продавались бы в США, а пока мы видим, что единственная французская машина на всю америку - у лейтенанта Коломбо."
:p

То-то в новостях где-то пролетало, что Логаном уже заинтересовались американцы... Будет время, поищу эту ссылку.
А я вчера таки сходил в салон, полазил по Логану. Да, машина совершенно без понтов, утилитарная. Но это именно то, что нужно многим.Что именно понравилось то?
Так.. мысли влух...
Бедные девушки, которым предстоит ездить на Логане.. Сколько ногтей будет сломано при закрывании двери...
Бедные девушки, которым предстоит ездить на Логане.. Сколько ногтей будет сломано при закрывании двери...

Мне тоже понравилась мысль, что раз французики в штаты не продаются, то они отстой. Но здесь же сравниваем Логан с б/у праворулькой. А разве последние в штатах продаются? Из бывавших в штатах кто-нибудь видел что-нибудь подобное "зеленке"?
а там оно не надо.. там все по другому. там машины значительно дешевле чем у нас, а з/п выше...
хочу купить новый автомобиль здесь в россии, зло берет, как подумаешь сколько денег переплатишь... точно такой же за бугром дешевле!

тот же логан.. пять он может и стоит, как его в европе продают. но не восемь.
хочу купить новый автомобиль здесь в россии, зло берет, как подумаешь сколько денег переплатишь... точно такой же за бугром дешевле!

тот же логан.. пять он может и стоит, как его в европе продают. но не восемь.
Машина произвела целостное впечатление - нет в ней "фальшивой позолоты". Ни разу она не пытается быть лучше, чем есть, в отличие от отечественного продукта - ВАЗа и ИЖе с ним.
А вот и статеечка
Logan понравился американцам
Business Week: Logan может увезти 100 кг картошки.
Румынский компакт Dacia Logan, разработанный для рынков третьих стран, заинтересовал американцев. Об этом можно судить по хвалебной статье об этой машине, опубликованной во влиятельном журнале Business Week.
Главным достоинством Logan называется просторный салон, рассчитанный на 4 взрослых, а также вместительный багажник, "в котором можно увезти до 220 фунтов картошки (99,8 кг)".
Привлекательной для американцев показалась и цена на машину, которую журнал обозначил на уровне $6.000. Неудивительно, что за Logan, который изначально ориентировался на Африку, Б.Восток и Восточную Европу, западные европейцы тоже охотно выстроились в очередь, отмечает заокеанская пресса.
Logan понравился американцам
Business Week: Logan может увезти 100 кг картошки.
Румынский компакт Dacia Logan, разработанный для рынков третьих стран, заинтересовал американцев. Об этом можно судить по хвалебной статье об этой машине, опубликованной во влиятельном журнале Business Week.
Главным достоинством Logan называется просторный салон, рассчитанный на 4 взрослых, а также вместительный багажник, "в котором можно увезти до 220 фунтов картошки (99,8 кг)".
Привлекательной для американцев показалась и цена на машину, которую журнал обозначил на уровне $6.000. Неудивительно, что за Logan, который изначально ориентировался на Африку, Б.Восток и Восточную Европу, западные европейцы тоже охотно выстроились в очередь, отмечает заокеанская пресса.
Интересуют все плюсы и минусы тех кто сталкивался с РеноЯ правда пока не сталкивался с Рено......только с Газелью ТаЗом 05, но зато без травм!
Плюс у нее один - Лидируют они в кубке конструкторов Формулы-1......Алонсо супер-перец 
Все остальное минусы

А что цена? За ценой надо смотреть в перспективе.
К тому же мощности заводов ограничены, а желающие вон, уже в очередь выстраиваются. Так что пока в форумах иные воротят нос, Рено делает деньги на Логане
К тому же мощности заводов ограничены, а желающие вон, уже в очередь выстраиваются. Так что пока в форумах иные воротят нос, Рено делает деньги на Логане

цена на машину, которую журнал обозначил на уровне $6.000
Вот и весь разговор. Снижаем цену, и машина окажется просто замечательной. Другой ценовой сегмент - другие ожидания.
Вот и весь разговор. Снижаем цену, и машина окажется просто замечательной. Другой ценовой сегмент - другие ожидания.
Иными словами: в штатах $9000 за это не рискуют просить, в отличии от нас. У нас пипл хавает - очереди вон типа за в полтора раза (!) большую цену. Опять нас за идиотов держут, а мы рады. 

Кто жил в штатах - тот знает: французских там машин нет вообще и таковые за машину не считаются.
А американский авторынок - он пообъемнее европейского будет (даже при том, что население в ЕС больше чуть ли не раза в 2) и главный мировой рынок. В том числе и авто. Так там 50 на 50 - американцы и японцы (хотя вру - уже процентов 10 корейцы). В экономически развитых штатах однозначно большинство японцев - в той же калифорнии форд перед домом - признак дурного тона. В глубинке в центре и на юге - восновном свои родные крыслеры и ГМ - ура-патриотизм и все такое.
Машины стоят даже на наши деньги очень дешево. От 15 начинаются большие седаны!!! Камри та же, которая здусь далеко за 30 - там за 20 с небольшим ( в простой комплектухе) и т.д. На вторичном рынке - от 100 баксов за экземпляр. В 2002 г. друг за 18 брал с салона киа-оптима ( аналог маджентиса) - v6 двиг, салон кожа, все на сервоприводах...
немцев кстати очень немного в штатах. Забавно, что мерсовский паркетник ml320, у нас идущей за мегакрутойджип - там овощевозка для домохозяек, машина абсолютно непрестижная.
У всех немцев там годовые продажи раза в 2 меньше, чем у одного ниссана...
А вот что французов там не видел вообще - ... очевидно, вовремя со строительством завода неподсуетились и как-то вот с имиджем дело неважно
При том, что вприницпе французская инженерная школа очень даже ничего. Дизайн, опять же - моя подруга просто стонать начинает , когда видит пежо (при этом мы валяжно едем в моей камри!) Говорит, что пежо - красавица, а твоя - ну крокодил и крокодил
Я ей начинаю объяснять про техническое превосходство, про надженость и совершенство япоснких технологий - а она дуется....
А вообще , выбирай я из бюджетных авто, выбрал - таки корейцев. Они как-то по духу ближе. Если честно, в той жже рено под капот заглядывал - там все не-по нашему... какая-то инопланетная логика.... может, к японцам привык, конечно. ну и надежность... даже на вид все хлипко....
А американский авторынок - он пообъемнее европейского будет (даже при том, что население в ЕС больше чуть ли не раза в 2) и главный мировой рынок. В том числе и авто. Так там 50 на 50 - американцы и японцы (хотя вру - уже процентов 10 корейцы). В экономически развитых штатах однозначно большинство японцев - в той же калифорнии форд перед домом - признак дурного тона. В глубинке в центре и на юге - восновном свои родные крыслеры и ГМ - ура-патриотизм и все такое.
Машины стоят даже на наши деньги очень дешево. От 15 начинаются большие седаны!!! Камри та же, которая здусь далеко за 30 - там за 20 с небольшим ( в простой комплектухе) и т.д. На вторичном рынке - от 100 баксов за экземпляр. В 2002 г. друг за 18 брал с салона киа-оптима ( аналог маджентиса) - v6 двиг, салон кожа, все на сервоприводах...
немцев кстати очень немного в штатах. Забавно, что мерсовский паркетник ml320, у нас идущей за мегакрутойджип - там овощевозка для домохозяек, машина абсолютно непрестижная.
У всех немцев там годовые продажи раза в 2 меньше, чем у одного ниссана...
А вот что французов там не видел вообще - ... очевидно, вовремя со строительством завода неподсуетились и как-то вот с имиджем дело неважно
При том, что вприницпе французская инженерная школа очень даже ничего. Дизайн, опять же - моя подруга просто стонать начинает , когда видит пежо (при этом мы валяжно едем в моей камри!) Говорит, что пежо - красавица, а твоя - ну крокодил и крокодил
Я ей начинаю объяснять про техническое превосходство, про надженость и совершенство япоснких технологий - а она дуется....А вообще , выбирай я из бюджетных авто, выбрал - таки корейцев. Они как-то по духу ближе. Если честно, в той жже рено под капот заглядывал - там все не-по нашему... какая-то инопланетная логика.... может, к японцам привык, конечно. ну и надежность... даже на вид все хлипко....
знаете, я бы этого логана за 6 тыщ не глядя бы взяла, честное слово.
а вот за 9 он ни в какое место не уперся.
а вот за 9 он ни в какое место не уперся.
Говорит, что пежо - красавица, а твоя - ну крокодил и крокодилВысадить прям там же !!!

А б/у праворульки в штатах есть, считаются они там за машины или нет? Просто я там не был, интересно узнать от видевших все своими глазами. Кстати, если Ниссанов там продается гораздо больше, чем всех немцев, вместе взятых, то это значит доля Рено на рынке штатов очень даже заметна. Ведь Ниссан почти наполовину принадлежит тому же Рено. Вот так ездит человек на Ниссане и даже не догадывается, что ездит он на полу-Рено.
Давайте все вместе дружно поблагодарим наше правительство и бандитов, которые держат АвтоВАЗ.
Будем жить в нормальной экономической ситуации - будут и на машины нормальные цены, а не как сейчас. И на бензин будут нормальные цены (а не как сейчас).
Будем жить в нормальной экономической ситуации - будут и на машины нормальные цены, а не как сейчас. И на бензин будут нормальные цены (а не как сейчас).
Ну вот и незачем нам из своего кармана оплачивать взятки и откаты, которые платят зарубежные автоконцерны, чтобы развернуться на нашей территории.
Привлекательной для американцев показалась и цена на машину, которую журнал обозначил на уровне $6.000.Вот и вся суть привлекательности.

А у нас? Мы типа богаче?
М-дя...

Так там 50 на 50 - американцы и японцы (хотя вру - уже процентов 10 корейцы).Про китайцев и арабов забыл.

Всё больше плевки "да чтоб я сел в такую дешёвку".А где эти - многие? (ну просто жуть как интересно)
А я вчера таки сходил в салон, полазил по Логану. Да, машина совершенно без понтов, утилитарная. Но это именно то, что нужно многим.

там, где логан продают по 6, а не по 9. 

НПП
из любопытства заехал в Мустанг, посммтрел 12-е модели. Полный ПЭ - ничего нельзя трогать!! А то вдруг сломаешь?
в базе - 235 тыр. Т.е. считай 8 баксов. Плюс кондей, плюс коррозийка, плюс подогрев и доводка (из пяти машин ни у одной двери толком не закрываются, а у двух и не открываются), плюс аудиоподготовка плюс АВС (если это вообще возможно) - получится около 10 баксов. Салон - мячик для пинг-понга. Зато рулевая колонка регулируется.
Вот потому Логан и стоит 9-12.
Я думаю, это скорее политический ценник, чем коммерческий.
из любопытства заехал в Мустанг, посммтрел 12-е модели. Полный ПЭ - ничего нельзя трогать!! А то вдруг сломаешь?
в базе - 235 тыр. Т.е. считай 8 баксов. Плюс кондей, плюс коррозийка, плюс подогрев и доводка (из пяти машин ни у одной двери толком не закрываются, а у двух и не открываются), плюс аудиоподготовка плюс АВС (если это вообще возможно) - получится около 10 баксов. Салон - мячик для пинг-понга. Зато рулевая колонка регулируется.
Вот потому Логан и стоит 9-12.
Я думаю, это скорее политический ценник, чем коммерческий.
Пришел сегондя в реношный салон покататься на логане, снова начали лечить, что бензина нет. Я сделал оскорбленный вид и сказал, что в прошлый раз была та же ботва. Это повлияло положительно на решение и через 2 минуты я уже на нем ехал.
Ну шо я могу сказать..... С низов не тянет вообще. Правда он вообще нигде не тянет. И это 1.6! Что же тогда 1.4?
У меня нексия гораздо живее с полторашкой. Продавец знаете что сказал? Что этот двигатель должен пройти 3000 км, после чего он начнет тянуть. Бред????
Подвеска вроде ничего. Разогнался до 120 пообруливал ямки - машина управляется, тут замечаний нет.
Ручка переключения длинная, как на жигулевской классике, неудобно.
Задняя скорость включается с рыком.
Короче.. не понравилось.
Ну шо я могу сказать..... С низов не тянет вообще. Правда он вообще нигде не тянет. И это 1.6! Что же тогда 1.4?
У меня нексия гораздо живее с полторашкой. Продавец знаете что сказал? Что этот двигатель должен пройти 3000 км, после чего он начнет тянуть. Бред????
Подвеска вроде ничего. Разогнался до 120 пообруливал ямки - машина управляется, тут замечаний нет.
Ручка переключения длинная, как на жигулевской классике, неудобно.
Задняя скорость включается с рыком.
Короче.. не понравилось.
На Мегане 2 с таким же двигателем 1.6 16 клапанов обкатка точно есть (по-моему, те же 3000 км)
то есть двигатель обкатается и начнет заметно лучше тянуть. так что ли?
Да, там компьютер, управляющий впрыском, после первых 1000 км начинает лить больше и больше бензина на тех же оборотах. К 3000 км уже льёт как надо - типа, детали приработались.
ну если так, тогда еще ладно.. а то я на тапок надавил и офигел - машина ваще не едет.
Пришел сегондя в реношный салон покататься на логанеА это где дают прокатится ?
Тоже хочу

Зачем?Пришел сегондя в реношный салон покататься на логанеА это где дают прокатится ?
Тоже хочу![]()
![]()

Зачем?Девок покатать, раз им французские машины нравятся, как выяснилось

Что, бедняга, в Труену уже не садяться ?
Не унывай, увидят что рено-фигня, одумаются и будет тебе щастье 
Не унывай, увидят что рено-фигня, одумаются и будет тебе щастье 
Зачем?Девок покатать, раз им французские машины нравятся, как выяснилось![]()
![]()
![]()
lolДевок покатать, раз им французские машины нравятся, как выяснилосьНравятся??![]()
![]()
![]()

А где ты с девками знакомишься??

ТОП 5
1
2
4