На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что можно сделать?
1005
17
kosten_
activist
Давно хотел отрегулировать карбюратор, в субботу утром наконец-то собрался, приехал на ОЗОН, отстоял очередь в 10 человек (все почему-то в средний бокc, а крайние пусты????). Там мастер померил компрессию и сказал что ниче делать не будет ибо она 11-10-8-11... Также сказал причину этого - маслосъемные колпачки,которым настал капец, и просил приехать как с компрессией разберусь. Теперь вопрос: колпачки менять как само собой разумеющееся, а вот что делать чтоб кольца "очистить"? Есть какое-нить хитрое средство? ( Мне посоветовали керосин залить на сутки ) И реально ли вообще это восстановить без замены колец???
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
есть специальные типа жидкости, но керосин тоже канает, тока не забудь после этого сразу масло слить, потомучто то что ты зальешь туда - будит протекать вниз, и попадать в масло. хоте если менять колпачки - сдерни сразу и голову, чё там уже делов то будит... голову сдернешь - увидишь сразу в колпачках ли дело вообще... может у тебя прокладка прогорела, или клапана, может уже капец и надо менять кольца, за одним на сдернутой голове и керосином кольца размачивать удобнее...
===============================
я наверное поменял бы колпачки и кольца, если конечно блок точить не надо...
===============================
я наверное поменял бы колпачки и кольца, если конечно блок точить не надо...
Самое то обидное из всей истории - в декабре месяце капиталил двиг....

ну тада 3 варианта, 1- херовые колпачки поставили и на самом деле кольца закоксовались(может из за херового масла), 2 - прогорели клапана из за бедной смеси, каторую готовил ненастроенный карб(это болячка зубил при езде по трассе) 3 - Херово капиталили однако....
А колпачки посоветуешь какие-нибудь? Ибо грешить можно только на них... Карб делал после капиталки, масло заливал сначала кастрол (синтетика) потом про тигра (esso) nj; синтетика...
хоте если менять колпачки - сдерни сразу и голову, чё там уже делов то будит... голову сдернешь - увидишь сразу в колпачках ли дело вообще... может у тебя прокладка прогорела, или клапана, может уже капец и надо менять кольца, за одним на сдернутой голове и керосином кольца размачивать удобнее...Ну ты сказал: сдерни голову заодно... Просто так, проходя мимо, сдернуть голову...
Для начала нужно померить компрессию с маслом. Да и размачивать кольца - это понт - не поможет.
А карбюратор... Нечего там настраивать, кроме двух винтов. Если же он никак не едет, то разбрать и промыть все что можно (кроме резинок) ацетоном. Если и это не помогло - менять его нах - дешевле обойдется (1200руб) - на нервах сэкономишь.
Кстати, я буду менять маслосъемные колпачки на неделе, вот... НАРОД! ДАЙТЕ КОМПРЕССОМЕТР?!
И еще: КАК МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ВЛИЯЮТ НА КОМПРЕССИЮ?! Я вот не понимаю!
А колпачки посоветуешь какие-нибудь? Ибо грешить можно только на них...А что с ними? У тебя масло горит? На холодную сизый вонючий дым есть? Или когда газанеш резко после светофора? Это есть признаки маслосъемных колпаччков (не путать с кольцами).
А что-то Scyr молчит...

Сейчас читают
Gett-такси в Новосибирске (часть 8)
134348
1000
Подпись к рисунку
1942
29
Несчастная кошечка Муся-жертва развода
878
7
После светофора порезче тронешься, идет дымок...
И еще: КАК МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ВЛИЯЮТ НА КОМПРЕССИЮ?! Я вот не понимаю!
В 2-х горшках где 8 и 10 из-за попадания масла закоксовались колечки.., а следовательно и компрессия упала
В 2-х горшках где 8 и 10 из-за попадания масла закоксовались колечки.., а следовательно и компрессия упала
Значит, не колпачки, а кольца... Видимо кольца.
Дымка быть не должно.
Раскоксовка помогает только если они совсем недавно залегли.
А чего делали при капиталке?
Дымка быть не должно.
Раскоксовка помогает только если они совсем недавно залегли.
А чего делали при капиталке?
Точили блок (с хонинговкой), меняли клапана, меняли колечки, вкладыши, точили вал... На колечках решил не экономить и купил Тазовские за 1,5р против СТК за 500... Машину не грел...
Конь вороной
experienced
Кольца отквашивать слышал старый рецепт - бросить в бензобак таблетку нафталина.
Только не знаю,где сейчас нафталин покупают.
А их нужно отквашивать? Они - точно - залегли?
Я к тому,что померив компрессию без масла,а потом с маслом становится понятно - стоит ли вообще кольца беспокоить...На нормальном масле не должно быть такого безобразия.
Колпачки,вроде бы,не должны на компрессию влиять,только на расход масла.
Только не знаю,где сейчас нафталин покупают.
А их нужно отквашивать? Они - точно - залегли?
Я к тому,что померив компрессию без масла,а потом с маслом становится понятно - стоит ли вообще кольца беспокоить...На нормальном масле не должно быть такого безобразия.
Колпачки,вроде бы,не должны на компрессию влиять,только на расход масла.
а вот и я)).
не понял - поехал настраивать карб, а померял компрессию? Нафига? Че там закарбюраторщик такой, с компресометром? ))
далее - на колпачки стоит грешить, если валит изый дым со старта, причем не дымок, а дымина. Дымок - это скорее тупит карбюратор, смесь неправильная.
смотреть кольца - если "сапунит". Если из сапуна не валит дым - ниче с кольцами не случилось. Для успокоения души залей в масло "мягкий очититель двигателя" - я четыре раза им кольца выводил. После него ало менять не обязательно, на не можно ездить. В последний раз компресионные вышли, а маслосъемные нет - вчера пришлось кольца менять. задно и колпачки заменил, хотя оказалось, что они в порядке. Нашел еще прогоревший выпускной клапан. Он в отличие от остальных кирпчно-желтого цвета был, и электрод свечи тоже. Норальные клапана (выпускные) и вечи были кирпчно-красные. На будущее - по цвету ссвечи ожно определить, прогорел клапан или нет.
Кстати - несмотря на отсутствие маслосъемных колец свечи не были черные. Черными они бывают при неиправном карбюраторе.
PS ИМХО - к этому астеру больше не ходи.
PS ps - если полетели колпачки - будет валить дымина со старта ( на горячую или на холодную - все равно), жрет масло.
если запали маслосъемные кольца - сапунит белым дымом ( в камере сгорания масло горит), жрет масло, а бензин в норме
если компрессионные - сапунит также, но еще и не тянет (жрет бензин и масло).
карбюратор - либо троит,либо дергается, либо при резком газе идет провал, либо коптит черным (переобогащенная смесь). Карбюратор регулируется только при правильом зажигании и зазоре в клапанах. Иначе толку не будет.
Еще одно ИМХО - не важно, какая компрессия, в каком состоянии колпачки, еть кольца или нет - при исправном зажигании и правильной работе карбюратора машина будет заводится с полпинка и ехать как следует. Она может жрать бензин и масло, но заводиться и ехать будет.
PS ps - а ты куда очередь-то отстоял? к карбюраторщику или к автослесарю?
*************
про хитрое средтво - залей масло ХАДО, после мягкого очистителя ( сейчас есть с СМТ2) - еще лучше старого работает, меняй масляный фильтр почаще - и будет тебе счастье. В смысле забудешь про кольца.
Нафталин в бак не лей - лучше на хвост советчику его. Ели очень хочется чего-нибудь налить недорогого - плюхни туда ацетону бутылку, и на трассу. Но это когда убедишься. что кольца-колпачки в порядке.
не понял - поехал настраивать карб, а померял компрессию? Нафига? Че там закарбюраторщик такой, с компресометром? ))
далее - на колпачки стоит грешить, если валит изый дым со старта, причем не дымок, а дымина. Дымок - это скорее тупит карбюратор, смесь неправильная.
смотреть кольца - если "сапунит". Если из сапуна не валит дым - ниче с кольцами не случилось. Для успокоения души залей в масло "мягкий очититель двигателя" - я четыре раза им кольца выводил. После него ало менять не обязательно, на не можно ездить. В последний раз компресионные вышли, а маслосъемные нет - вчера пришлось кольца менять. задно и колпачки заменил, хотя оказалось, что они в порядке. Нашел еще прогоревший выпускной клапан. Он в отличие от остальных кирпчно-желтого цвета был, и электрод свечи тоже. Норальные клапана (выпускные) и вечи были кирпчно-красные. На будущее - по цвету ссвечи ожно определить, прогорел клапан или нет.
Кстати - несмотря на отсутствие маслосъемных колец свечи не были черные. Черными они бывают при неиправном карбюраторе.
PS ИМХО - к этому астеру больше не ходи.
PS ps - если полетели колпачки - будет валить дымина со старта ( на горячую или на холодную - все равно), жрет масло.
если запали маслосъемные кольца - сапунит белым дымом ( в камере сгорания масло горит), жрет масло, а бензин в норме
если компрессионные - сапунит также, но еще и не тянет (жрет бензин и масло).
карбюратор - либо троит,либо дергается, либо при резком газе идет провал, либо коптит черным (переобогащенная смесь). Карбюратор регулируется только при правильом зажигании и зазоре в клапанах. Иначе толку не будет.
Еще одно ИМХО - не важно, какая компрессия, в каком состоянии колпачки, еть кольца или нет - при исправном зажигании и правильной работе карбюратора машина будет заводится с полпинка и ехать как следует. Она может жрать бензин и масло, но заводиться и ехать будет.
PS ps - а ты куда очередь-то отстоял? к карбюраторщику или к автослесарю?
*************
про хитрое средтво - залей масло ХАДО, после мягкого очистителя ( сейчас есть с СМТ2) - еще лучше старого работает, меняй масляный фильтр почаще - и будет тебе счастье. В смысле забудешь про кольца.
Нафталин в бак не лей - лучше на хвост советчику его. Ели очень хочется чего-нибудь налить недорогого - плюхни туда ацетону бутылку, и на трассу. Но это когда убедишься. что кольца-колпачки в порядке.
Дык эта, для особо непонятливых: что такое мягкий очиститель? Как выглядит, куда лить, кто производитель?
asma de jour
ужос просто ужос...
Мягкий очиститель маслянной системы двигателя - вот полное название :)... когда ездил на шестерке - заливал его... я лил питерский... за 24 руб 180 грамм... примерно за 150-200 км до смены масла...
Производителей много - и Спектрол его штампует и STC и Hi-Gear... и Mannol туда же :)... суть действия - перед заменой масла резко повысить его моющие свойства, дабы длительным воздействием смыть все лаковые отложения, растворяя их... рульная вещь - своим водителям рекомендую... благодаря ему на служебке 083 подотмылась клапанная крышка, которая была сильно загажена...
Спектрол вообще рекомендует промывку из мягкого очитителя ( типа замачивания:) ), 5-тиминутки ( интенсивная стирка) и промывки ( полоскания).... одно но - не рекомендуется для сильнозагаженных двигателей, отмоет еще что-нибудь не то и кирдык
Производителей много - и Спектрол его штампует и STC и Hi-Gear... и Mannol туда же :)... суть действия - перед заменой масла резко повысить его моющие свойства, дабы длительным воздействием смыть все лаковые отложения, растворяя их... рульная вещь - своим водителям рекомендую... благодаря ему на служебке 083 подотмылась клапанная крышка, которая была сильно загажена...
Спектрол вообще рекомендует промывку из мягкого очитителя ( типа замачивания:) ), 5-тиминутки ( интенсивная стирка) и промывки ( полоскания).... одно но - не рекомендуется для сильнозагаженных двигателей, отмоет еще что-нибудь не то и кирдык

выглядит как банка красного с черным цвета, я пытал разные - лучше всего работает Хай Гир. Плутон давно по ни прикалывается, а сейчас он появляется практичеки во всех магазинах. На нем ( на хай гире)можно ездить ( я езжу), но надо следить за маслом - если почернело, менять фильтр до тех пор, пока не стбилизируется цвет. ИМХО - пятиминутками и стандартныи промывками наш двигатель за один раз не отмоешь.
На банке так и написано по русски - мягкий очиститель двигателя.
Такая же беда есть у Винс, но дороже (ненамного), и на ней ездить нельзя. работает тоже отлично.
На банке так и написано по русски - мягкий очиститель двигателя.
Такая же беда есть у Винс, но дороже (ненамного), и на ней ездить нельзя. работает тоже отлично.
ах да - лить в масло. В старое или новое - все равно.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Ты после расточки сколько прошел?
ТОП 5
1
2
4