Что можно сделать?
1005
17
Давно хотел отрегулировать карбюратор, в субботу утром наконец-то собрался, приехал на ОЗОН, отстоял очередь в 10 человек (все почему-то в средний бокc, а крайние пусты????). Там мастер померил компрессию и сказал что ниче делать не будет ибо она 11-10-8-11... Также сказал причину этого - маслосъемные колпачки,которым настал капец, и просил приехать как с компрессией разберусь. Теперь вопрос: колпачки менять как само собой разумеющееся, а вот что делать чтоб кольца "очистить"? Есть какое-нить хитрое средство? ( Мне посоветовали керосин залить на сутки ) И реально ли вообще это восстановить без замены колец???
Заранее спасибо.
kosten_
есть специальные типа жидкости, но керосин тоже канает, тока не забудь после этого сразу масло слить, потомучто то что ты зальешь туда - будит протекать вниз, и попадать в масло. хоте если менять колпачки - сдерни сразу и голову, чё там уже делов то будит... голову сдернешь - увидишь сразу в колпачках ли дело вообще... может у тебя прокладка прогорела, или клапана, может уже капец и надо менять кольца, за одним на сдернутой голове и керосином кольца размачивать удобнее...
===============================
я наверное поменял бы колпачки и кольца, если конечно блок точить не надо...
vetal
Самое то обидное из всей истории - в декабре месяце капиталил двиг....:хммм:
kosten_
ну тада 3 варианта, 1- херовые колпачки поставили и на самом деле кольца закоксовались(может из за херового масла), 2 - прогорели клапана из за бедной смеси, каторую готовил ненастроенный карб(это болячка зубил при езде по трассе) 3 - Херово капиталили однако....
vetal
А колпачки посоветуешь какие-нибудь? Ибо грешить можно только на них... Карб делал после капиталки, масло заливал сначала кастрол (синтетика) потом про тигра (esso) nj; синтетика...
vetal
хоте если менять колпачки - сдерни сразу и голову, чё там уже делов то будит... голову сдернешь - увидишь сразу в колпачках ли дело вообще... может у тебя прокладка прогорела, или клапана, может уже капец и надо менять кольца, за одним на сдернутой голове и керосином кольца размачивать удобнее...
Ну ты сказал: сдерни голову заодно... Просто так, проходя мимо, сдернуть голову...
Для начала нужно померить компрессию с маслом. Да и размачивать кольца - это понт - не поможет.

А карбюратор... Нечего там настраивать, кроме двух винтов. Если же он никак не едет, то разбрать и промыть все что можно (кроме резинок) ацетоном. Если и это не помогло - менять его нах - дешевле обойдется (1200руб) - на нервах сэкономишь.

Кстати, я буду менять маслосъемные колпачки на неделе, вот... НАРОД! ДАЙТЕ КОМПРЕССОМЕТР?!

И еще: КАК МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ВЛИЯЮТ НА КОМПРЕССИЮ?! Я вот не понимаю!
kosten_
А колпачки посоветуешь какие-нибудь? Ибо грешить можно только на них...
А что с ними? У тебя масло горит? На холодную сизый вонючий дым есть? Или когда газанеш резко после светофора? Это есть признаки маслосъемных колпаччков (не путать с кольцами).

А что-то Scyr молчит...:хммм:
Ilan
После светофора порезче тронешься, идет дымок...
Ilan
И еще: КАК МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ВЛИЯЮТ НА КОМПРЕССИЮ?! Я вот не понимаю!

В 2-х горшках где 8 и 10 из-за попадания масла закоксовались колечки.., а следовательно и компрессия упала
kosten_
Значит, не колпачки, а кольца... Видимо кольца.
Дымка быть не должно.
Раскоксовка помогает только если они совсем недавно залегли.
А чего делали при капиталке?
Ilan
Точили блок (с хонинговкой), меняли клапана, меняли колечки, вкладыши, точили вал... На колечках решил не экономить и купил Тазовские за 1,5р против СТК за 500... Машину не грел...
kosten_
Кольца отквашивать слышал старый рецепт - бросить в бензобак таблетку нафталина.
Только не знаю,где сейчас нафталин покупают.
А их нужно отквашивать? Они - точно - залегли?
Я к тому,что померив компрессию без масла,а потом с маслом становится понятно - стоит ли вообще кольца беспокоить...На нормальном масле не должно быть такого безобразия.
Колпачки,вроде бы,не должны на компрессию влиять,только на расход масла.
kosten_
а вот и я)).

не понял - поехал настраивать карб, а померял компрессию? Нафига? Че там закарбюраторщик такой, с компресометром? ))

далее - на колпачки стоит грешить, если валит изый дым со старта, причем не дымок, а дымина. Дымок - это скорее тупит карбюратор, смесь неправильная.
смотреть кольца - если "сапунит". Если из сапуна не валит дым - ниче с кольцами не случилось. Для успокоения души залей в масло "мягкий очититель двигателя" - я четыре раза им кольца выводил. После него ало менять не обязательно, на не можно ездить. В последний раз компресионные вышли, а маслосъемные нет - вчера пришлось кольца менять. задно и колпачки заменил, хотя оказалось, что они в порядке. Нашел еще прогоревший выпускной клапан. Он в отличие от остальных кирпчно-желтого цвета был, и электрод свечи тоже. Норальные клапана (выпускные) и вечи были кирпчно-красные. На будущее - по цвету ссвечи ожно определить, прогорел клапан или нет.
Кстати - несмотря на отсутствие маслосъемных колец свечи не были черные. Черными они бывают при неиправном карбюраторе.

PS ИМХО - к этому астеру больше не ходи.

PS ps - если полетели колпачки - будет валить дымина со старта ( на горячую или на холодную - все равно), жрет масло.
если запали маслосъемные кольца - сапунит белым дымом ( в камере сгорания масло горит), жрет масло, а бензин в норме
если компрессионные - сапунит также, но еще и не тянет (жрет бензин и масло).
карбюратор - либо троит,либо дергается, либо при резком газе идет провал, либо коптит черным (переобогащенная смесь). Карбюратор регулируется только при правильом зажигании и зазоре в клапанах. Иначе толку не будет.

Еще одно ИМХО - не важно, какая компрессия, в каком состоянии колпачки, еть кольца или нет - при исправном зажигании и правильной работе карбюратора машина будет заводится с полпинка и ехать как следует. Она может жрать бензин и масло, но заводиться и ехать будет.

PS ps - а ты куда очередь-то отстоял? к карбюраторщику или к автослесарю?

*************

про хитрое средтво - залей масло ХАДО, после мягкого очистителя ( сейчас есть с СМТ2) - еще лучше старого работает, меняй масляный фильтр почаще - и будет тебе счастье. В смысле забудешь про кольца.

Нафталин в бак не лей - лучше на хвост советчику его. Ели очень хочется чего-нибудь налить недорогого - плюхни туда ацетону бутылку, и на трассу. Но это когда убедишься. что кольца-колпачки в порядке.
Scyr
Дык эта, для особо непонятливых: что такое мягкий очиститель? Как выглядит, куда лить, кто производитель?
Ilan
Мягкий очиститель маслянной системы двигателя - вот полное название :)... когда ездил на шестерке - заливал его... я лил питерский... за 24 руб 180 грамм... примерно за 150-200 км до смены масла...
Производителей много - и Спектрол его штампует и STC и Hi-Gear... и Mannol туда же :)... суть действия - перед заменой масла резко повысить его моющие свойства, дабы длительным воздействием смыть все лаковые отложения, растворяя их... рульная вещь - своим водителям рекомендую... благодаря ему на служебке 083 подотмылась клапанная крышка, которая была сильно загажена...
Спектрол вообще рекомендует промывку из мягкого очитителя ( типа замачивания:) ), 5-тиминутки ( интенсивная стирка) и промывки ( полоскания).... одно но - не рекомендуется для сильнозагаженных двигателей, отмоет еще что-нибудь не то и кирдык:улыб:
Ilan
выглядит как банка красного с черным цвета, я пытал разные - лучше всего работает Хай Гир. Плутон давно по ни прикалывается, а сейчас он появляется практичеки во всех магазинах. На нем ( на хай гире)можно ездить ( я езжу), но надо следить за маслом - если почернело, менять фильтр до тех пор, пока не стбилизируется цвет. ИМХО - пятиминутками и стандартныи промывками наш двигатель за один раз не отмоешь.

На банке так и написано по русски - мягкий очиститель двигателя.
Такая же беда есть у Винс, но дороже (ненамного), и на ней ездить нельзя. работает тоже отлично.
Scyr
ах да - лить в масло. В старое или новое - все равно.
kosten_
Ты после расточки сколько прошел?