и снова про присадки
2702
53
VaDaN
Вообщё-то при повороте налево ты должен подать сигнал поворотниками заблаговременно. Об этом спора нет. А вот когда НИВА принимает вправо и после этого хочет наказать МЕРСА, это глупо. Разные машины, разные двигатели и смешно НИВЕ соревнаваться с МЕРСОМ, какой-бы он убитый, на первый взгляд, небыл. С ним точно соревноваться и ни кто не хотел. :улыб::):улыб:
VaDaN
Вы не ездили на моей копейки 80-го. года выпуска. Порвала-бы твоего деда ниву как мыльный пузырь.
правило движения - это скорость 60, с какой я и ехал. Хочешь гонять - на здоровье в крайнюю левую. Я туда вообще не лезу.
А основное правило движения - не вепываться на дороге.

Если не понятно - то я полосу освободил. А обогнать он меня не смог потому что уделаный уже - от мерса один шильдик остался, а туда же - дай дорогу, я проеду. А ехать-то не может. Одни понты , короче.
Насчет движка - пора было ему и так в ремонт, а эти гонки его просто добили. Причем я-то свой перебрал, а тот мерс так и копотит до сих пор. И дальше копотит будет, пока не станет памятником в каком-нибудь дворе.
Так что когда на трахомистую машину дергаещься - подкмай, а стоит ли?

Да - Нива тупая. Так представь, какой тупой мерс был )).
Хотя про ткпизну - сказки. Если довести ее до ума, особо с новья - побежит неплохо. Даже моя 130 выстреливает (проверил в этот раз), на 4-й передаче. Пятой нету ((.
BladeR
***тока запор может ей проиграет...
***

это опять из серии "не читал, но осуждаю".
40-сильный запор с места уходит как девятка, а например копейка его догонит только после 110 км/ч (больше он не может).
Ты ж не ездил ни на Ниве, ни тем более на запоре. В городе его хрен кто догонит из нашемарок. Тоже проверено )).

PS в мерсе не угорали - он уже угорел, года три назад как мигимум.