На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Scyr
guru
вчера пребирал движок на Ниве. В январе 2003 менял кольца - ставили на 80. Еле нашел, блин такие. В этот раз не глядя снова взял на 80, стал ставить - а они не лезут! Замерил -
79.8 ! Сбегал поменял - залезли.
За все время обрабатывал двигатель два раза ХАДО для двигателя и один раз для цилиндров. Эту зиму отъездил на масле ХАДО. Результат на лицо. Во как.
79.8 ! Сбегал поменял - залезли.
За все время обрабатывал двигатель два раза ХАДО для двигателя и один раз для цилиндров. Эту зиму отъездил на масле ХАДО. Результат на лицо. Во как.
александр99
guru
А чё кольца то менял ? Износились что ли? И присадка не помогла? хм!?
александр99
guru
Замерил -Ну а если серьёзно, то чем замерил, и где замерил? Если штангеном верхний сантиметр цилиндра, то я могу такого намерить, особенно если отвернёшься
79.8 ! Сбегал поменял - залезли.

Scyr
guru
кольца запали после гонок с мерсом на мосту ( я победил, мерс ушатаный был). Как обчно залил очиститель Хай Гир, но движок все равно сапунил, хотя тяга появилась.Т.е. компрессионные вышли, а маслосъемные нет. Вторая порция очистителя не помогла - полез менять. Оказалось - еще и клапан прогорел.
Мерил штангенциркулем - вполне достаточно, десятые ловит, а больше не надо. Да это и не важно - факт, раньше влезали на 80, а теперь не влезли (сжимаются до упора и не лезут). В цилиндре с прогоревшим выпускным пальцем ощущается яйцо, в остальных нет, хотя раньше было (тоже пальце лазил).
Крое того - я не призываю всех лить присадки, просто делюсь впечатлениями. Выводы сами делайте.
Мерил штангенциркулем - вполне достаточно, десятые ловит, а больше не надо. Да это и не важно - факт, раньше влезали на 80, а теперь не влезли (сжимаются до упора и не лезут). В цилиндре с прогоревшим выпускным пальцем ощущается яйцо, в остальных нет, хотя раньше было (тоже пальце лазил).
Крое того - я не призываю всех лить присадки, просто делюсь впечатлениями. Выводы сами делайте.
александр99
guru
Э-э-э Уважаемый, штангеном можно замерить только верхний сантиметр цилиндра, а он НИКОГДА НЕИЗНАШИВАЕТСЯ! Так как кольца по нему не ходят, только нагар на него садиться (те самые +0.02) Потому и кольца на 80.0 не запихал, поверь там в цилиндре размеры совсем другие, замерь ты его нутромером, грустно стало бы... элипс и т.д.и т.п.
---------Как обчно залил очиститель Хай Гир,----------Оказалось - еще и клапан прогорел.
Тенденция однако.......
Были у меня жучки, вваливал им не жалеючи, что такое "кольца запали" из-за этого от вас впервые слышу.
Я тоже ни кого не агитирую ни за ни против, только факт прокоментировал. А вы думайте...
---------Как обчно залил очиститель Хай Гир,----------Оказалось - еще и клапан прогорел.
Тенденция однако.......
Были у меня жучки, вваливал им не жалеючи, что такое "кольца запали" из-за этого от вас впервые слышу.
Я тоже ни кого не агитирую ни за ни против, только факт прокоментировал. А вы думайте...
эти чудеса обещали производители присадки.
я решил проверить, т.к. цена для меня не страшная, а движок все равно ушатаный был, впрочем, как и вся машина. По идее, требовался ремонт двигателя, но вникнув в суть я выяснил, что найти мастерскую с неушатаными станками практически невозможно, а настоящая достойная обработка двигаиеля сравниа со стоимостью нового блока цилиндров (с учетом стоимости запчастей и работы). Причем новый блок совсем не гарантировал, что он будет качественным - на запчасти в основном идет "полубрак". Потому начитавшись рекламных листвок решил поэкспериментировать, тем более что в таком случае машина оставалась на ходу (я на ней работаю).
Вроде как экспериент удался.
я решил проверить, т.к. цена для меня не страшная, а движок все равно ушатаный был, впрочем, как и вся машина. По идее, требовался ремонт двигателя, но вникнув в суть я выяснил, что найти мастерскую с неушатаными станками практически невозможно, а настоящая достойная обработка двигаиеля сравниа со стоимостью нового блока цилиндров (с учетом стоимости запчастей и работы). Причем новый блок совсем не гарантировал, что он будет качественным - на запчасти в основном идет "полубрак". Потому начитавшись рекламных листвок решил поэкспериментировать, тем более что в таком случае машина оставалась на ходу (я на ней работаю).
Вроде как экспериент удался.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 23)
312068
1000
Реально, нужна ли машина для жены?
17364
69
Кошурникова 22/6 (стр.)
251555
1000
Scyr
guru
а я не спорю, что штангеном только сверху меряется )). Засунул насколько смог (верхний уровень все-таки "проходит" неножко). Кстати, совсем сверху - 79, как и положено.
опять повторю - это не важно, в первый раз кольца встали, во второй нет. мерялки тут не при чем получаются.
PS - а отчего кольца западают? от вваливания "без масла".
А масло как обычно на Жучках улетело из-под успокоителя ). Кроме того, это случилось уже 4-раз, потому и сказал "залил Хай Гир как обычно" )).
опять повторю - это не важно, в первый раз кольца встали, во второй нет. мерялки тут не при чем получаются.
PS - а отчего кольца западают? от вваливания "без масла".
А масло как обычно на Жучках улетело из-под успокоителя ). Кроме того, это случилось уже 4-раз, потому и сказал "залил Хай Гир как обычно" )).
александр99
guru
а я не спорю, что штангеном только сверху меряется )). Засунул насколько смог (верхний уровень все-таки "проходит" неножко). Кстати, совсем сверху - 79, как и положено.Что касается занудства, то тут мне нет равных, меня не переспоришь, особенно когда я прав, в том в чём разбираюсь.
опять повторю - это не важно, в первый раз кольца встали, во второй нет. мерялки тут не при чем получаются.
1. Как бы глубоко ты не засунул штанген, замерит он верхний сантиметр, диаметр которого у тебя 100% меньше, чем диаметр рабочей зоны цилиндра.
Твои доводы: "(верхний уровень все-таки "проходит" неножко). " равнозначны теории, что если круто повернуть в повороте, то можно увидеть задний номер своего автомобиля.

Может мерилки и не важны, но только не в этом деле.
Но тогда чистота эксперимента теряется. Не честно писать цифры замеренные линейкой, и на них строить теорию о полезности товара (присадки).
Пиши тогда так: Купил кольца, внешне по размеру мои, стал ставить не залезли, купил другие поменьше (сравнил приложив друг к другу), те залезли как родные, ура.
Про то, что в наше время капиталку нормально не сделаешь, мол оборудование изношенное и т.д. А как все ездят? Все без капиталок, ждут когда наладят у нас сервис, тогда и сделают? Уж ВАЗ то пичинить не особо точное оборудование нужно. Иль у вас ферари, что тонкое оборудование нужно?

александр99
guru
PS - а отчего кольца западают? от вваливания "без масла".РS
А масло как обычно на Жучках улетело из-под успокоителя ). Кроме того, это случилось уже 4-раз, потому и сказал "залил Хай Гир как обычно" )).
Чувствую побьют меня когда нибудь, за мой язык.. ну да ладно, скажу.
Мне тут давеча рекламировали присадку одну, так она обещает до 20 км пробега без масла без каких либо последствий для движка, может вам сменить производителя? Правды ради тот рекламист. отказался проехать хотя бы километр без масла в движке в его 06 (обработанной той химией) не смотря на то, что от этого у него мог выгореть неплохой контракт, трухнул...
ИМХО, пробег после капиталки (по времени) очень даже небольшой. Каков километраж? На моем опыте были и просто замены колец (меньше 40 тык на замененных не ездил), и капремонт с расточкой - ну тоже катался без проблем 2 года (потом продал).
Интересно, почему прогорел клапан? Это прочесс не одного дня. Может цепь неправильно стояла?
А вообще, мое имхо - пользоваться присадками можно, когда больной требует хирургии
Здоровому движку эти присадки ни к чему.
Интересно, почему прогорел клапан? Это прочесс не одного дня. Может цепь неправильно стояла?
А вообще, мое имхо - пользоваться присадками можно, когда больной требует хирургии

После замены колец прошел 42 тык, за это врея перегревал три раза, ехал на перегретом - 2 раза. Кольца западали три раза. Этот раз - четвертый.
PS - движок как раз требовал хирурнии, иначе бы не лил в него ничего лишнего. Нива 89 года, ни разу не растачивалась.
PS - движок как раз требовал хирурнии, иначе бы не лил в него ничего лишнего. Нива 89 года, ни разу не растачивалась.
Что-то я не понял, ХАДО это хорошо или плохо? Мне тоже предлагают залить.
После замены колец прошел 42 тык, за это врея перегревал три раза, ехал на перегретом - 2 раза. Кольца западали три раза. Этот раз - четвертый.Ни жуя себе

ХАДО это никак. Или как мёртвому припарки. Самовнушение и шарлатанство.
*** вчера пребирал движок на Ниве ***
Наш человек, думаю, мало кто в движок отважится перебирать. В следующий раз зови меня - помогу чем смогу, заодно экспиринса наберусь 


А может дело-то не в бабине?
Была у меня конейка, 80-го года выпуска. Продал года три назад. Движёк без всяких присадок, капремонтав и разборок пробежал 200 тыс.км. когда я эту копейку продал. На сколько я знаю, поршневая родная и выработка по целиндрам ещё в приделах нормы была, от 2 до 3 соток. И бегала по хорошей дороге 140 км/час. Двигатель 1,2 родной. Когда начинаеш лить в двигатель всякое г...о вот и начинаются перегревы, западания и прогарания.
Была у меня конейка, 80-го года выпуска. Продал года три назад. Движёк без всяких присадок, капремонтав и разборок пробежал 200 тыс.км. когда я эту копейку продал. На сколько я знаю, поршневая родная и выработка по целиндрам ещё в приделах нормы была, от 2 до 3 соток. И бегала по хорошей дороге 140 км/час. Двигатель 1,2 родной. Когда начинаеш лить в двигатель всякое г...о вот и начинаются перегревы, западания и прогарания.
Наш человек, думаю, мало кто в движок отважится перебирать. В следующий раз зови меня - помогу чем смогу, заодно экспиринса наберусьДа чего там сложного то? Я два движка своими руками перебрал, оба от УАЗА, бегают за милую душу. Причём переберал почти без подсказок мотористов, по мануалу.

Когда начинаеш лить в двигатель всякое г...о вот и начинаются перегревы, западания и прогарания.Согласен, но увы, если бы всё было так просто...

*** Когда начинаеш лить в двигатель всякое г...о вот и начинаются перегревы, западания и прогарания. ***
согласен, однако зачем его лить, если есть нормальные присадки? от хорошей смазки никогда плохо не будет. Если она на самом деле хорошая. Особо для трансмиссии.
согласен, однако зачем его лить, если есть нормальные присадки? от хорошей смазки никогда плохо не будет. Если она на самом деле хорошая. Особо для трансмиссии.
александр99
guru
*** Когда начинаеш лить в двигатель всякое г...о вот и начинаются перегревы, западания и прогарания. ***Вот чудак человек, ему про бабину, а он про "хорошие присадки"
согласен, однако зачем его лить, если есть нормальные присадки? от хорошей смазки никогда плохо не будет. Если она на самом деле хорошая. Особо для трансмиссии.

Не надо мучить движок всякой парашей, не надо на Ниве за мерсами гоняться, и по 4 раза перегревать движок, без масла ездить не стоит (говорят вредно это ;)). и будет он работать хорошо и долго, и забудешь что такое кольца западают, и клапана прогарают.
А вообще тебе на хорошую станцию надо устроиться, так как такие диагносты позарез нужны, с руками оторвут (иль руки оторвут, не помню дословно зту пословицу).
Это я к тому, что ты так легко ставишь диагнозы движку из салона (я про закоксовавшиеся кольца) и так удачно его "лечишь" всякими парашами, при том глаз-ренген видишь как они раскоксвываются на ходу... (типа малосъёмные раскоксовались, а компрессионные нет).
А ведь на сто какая беда и как следствие конфликты-недопонимание с клиентами? --- правильность первоначальной диагностики. А тут ты, сел проехал, распечатку выдал, какие кольца закоксовались, какую химию залить. Только не рассказывай им историю описанную выше, не поймут...
На написанное мной не обижайся. Эт я не со зла, а так, шутя...
Просто ты вот написал первый пост, а люди (возможно) наивные прочитали, мол помогает и ломанулись купили ту парашу и залили себе, и ещё неизвестно какие последствия будут.
Сказал бы ты, что цилиндры моторист-расточник промерил и заявил размеры такие то, такие то, я бы молчал, а когда о диаметре бутылки судят по диаметру её горлышка, и утверждают, что удалось достичь таких малых размеров благодаря жижи в неё (бутылку) заливаемой (при том с активной рекламмой той жижи) то извини, тут не промолчу.
PS А двиг жалко. ему бы колечки нормальные поставить (80.0), замок померить в рабочей зоне цилиндра, да отмыть от той параши....
Scyr
guru
т.е. не читал, но осуждаю )). Обижаться не на что )).
диагноз я ставлю СВОЕМУ движку, и он подтверждается. И не из салона, а из=под капота. В этот раз так и оказалось - маслосъемные были запавшие, а компрессионные нет. Кроме того - отгадай с трех раз - отчего движок сапунит, но тянет исправно? без рентгена )).
С колпачками обманулся - оказалось, что дымит из-за клапана. Однако симптомы те же.
Специально для "простых" - лечение присадками обходится гораздо дороже, чем нормальный ремонт. И тупо плюхать их в грязный и убитый движок - толку не будет.
что надо и что не надо я знаю, знаю, что внутри цилиндр шире, но не знаю, почему не полезли кольца старого размера.
Ты хоть оправку-то для колец видел? ей по барабану, какой диаметр вверху цилиндра. Я "грешу" на ХАДО.
А параши в движке нет - отмыто все и так. Как нет и рекламы ХАДО. Его еще и не найдешь в магазинах.
моторист расточник? а что, кроме мотористов никто больше пользоваться штангеном не умеет? да, надо как минимум ПТУ закончить, так просто эту науку не одолеть )).
диагноз я ставлю СВОЕМУ движку, и он подтверждается. И не из салона, а из=под капота. В этот раз так и оказалось - маслосъемные были запавшие, а компрессионные нет. Кроме того - отгадай с трех раз - отчего движок сапунит, но тянет исправно? без рентгена )).
С колпачками обманулся - оказалось, что дымит из-за клапана. Однако симптомы те же.
Специально для "простых" - лечение присадками обходится гораздо дороже, чем нормальный ремонт. И тупо плюхать их в грязный и убитый движок - толку не будет.
что надо и что не надо я знаю, знаю, что внутри цилиндр шире, но не знаю, почему не полезли кольца старого размера.
Ты хоть оправку-то для колец видел? ей по барабану, какой диаметр вверху цилиндра. Я "грешу" на ХАДО.
А параши в движке нет - отмыто все и так. Как нет и рекламы ХАДО. Его еще и не найдешь в магазинах.
моторист расточник? а что, кроме мотористов никто больше пользоваться штангеном не умеет? да, надо как минимум ПТУ закончить, так просто эту науку не одолеть )).
александр99
guru
Балин, ещё раз мысль донесу до тебя, невозможно штаненом замерить рабочую зону цилиндра,
1. мериться она в 0.01 (сотках)
2. мериться она в глубине, в нескольких местах нутромером
3 штанген покажет один и тот же размер на только что расточенном цилиндре и на изношенном в хлам (при одинаковом диаметре), почему, объяснял выше.
4 будешь смеяться оправку видел, кольца не лезли (через верхний сантиметр цилиндра, потому, что не снял лак (нагар)). Еслиб заводил кольцо в ручную, без поршня, с разведённым замком на середину глубины цилиндра ( что делают для замера замка, то кольцо бы влёгкую зашло, и замок оказался бы в трое больше нужного. А сейчас, поставив кольца меньшего размера, он в пятеро у тебя больше нужного. :()
Приработаются кольца к цилиндру (станут элипсом) будут в семеро больше замки.
1. мериться она в 0.01 (сотках)
2. мериться она в глубине, в нескольких местах нутромером
3 штанген покажет один и тот же размер на только что расточенном цилиндре и на изношенном в хлам (при одинаковом диаметре), почему, объяснял выше.
4 будешь смеяться оправку видел, кольца не лезли (через верхний сантиметр цилиндра, потому, что не снял лак (нагар)). Еслиб заводил кольцо в ручную, без поршня, с разведённым замком на середину глубины цилиндра ( что делают для замера замка, то кольцо бы влёгкую зашло, и замок оказался бы в трое больше нужного. А сейчас, поставив кольца меньшего размера, он в пятеро у тебя больше нужного. :()
Приработаются кольца к цилиндру (станут элипсом) будут в семеро больше замки.
Scyr
guru
теперь смейся сам - ЛАКА на стенках цилинра НЕТ.
кроме того - нафига мне сотки, если кольца идут в десятках?
про замок - первый раз слышу, никогда не вникал че такое. Потому на СТО не работаю )). Чем грозит неправильный замок? может сломать кольца? в смысле из-за него могут кольца поломаться на куски?
PS - кольца на 80 смыкались вплотную и не входили.
кроме того - нафига мне сотки, если кольца идут в десятках?
про замок - первый раз слышу, никогда не вникал че такое. Потому на СТО не работаю )). Чем грозит неправильный замок? может сломать кольца? в смысле из-за него могут кольца поломаться на куски?
PS - кольца на 80 смыкались вплотную и не входили.
александр99
guru
Кроме того - отгадай с трех раз - отчего движок сапунит, но тянет исправно? без рентгена )).Легко.
с 1 раза. Хозяин вместо того, чтоб сделать капиталку, каждый год меняет кольца (повышая компрессию), а сапунит, потому, что через замки масло уходит в камеру сгорания, при том масло напичканное всякой бодягой.
Теперь, с кольцами меньшего диаметра сапунить будет больше.

Scyr
guru
а я думал, что масло через замки не попадет, потому что маслосъемные кольца его не пускают. Хотя это не важно - я ж сказал уже - так и было - копрессионные на месте, маслосъемные спрятались.
не сапунит. вообще дыма нет из выхлопухи.
не сапунит. вообще дыма нет из выхлопухи.
александр99
guru
теперь смейся сам - ЛАКА на стенках цилинра НЕТ.Замок, это тепловой зазор в стыке колец, если его нет, то двиг задерёт или заклинит, если он большой, то масло через него (поочерёдно через 3 кольца попадает в цилиндр.
кроме того - нафига мне сотки, если кольца идут в десятках?
про замок - первый раз слышу, никогда не вникал че такое. Потому на СТО не работаю )). Чем грозит неправильный замок? может сломать кольца? в смысле из-за него могут кольца поломаться на куски?
PS - кольца на 80 смыкались вплотную и не входили.
Я тебе больше скажу, есть вариант ремонта (не советую) с установкой колец большего диаметра с замером и подгонкой данного замка до нормы в цилиндре (торец надфилем).
Что нет лака чем смотрел? У всех есть, а тебя нету? хм.
Scyr
guru
в смысле чем смотрел? глазами )).
я ж еще на очистителе езжу, и фильтр меняю раз в месяц, а иногда и чаще. Лак образуется (это я так думаю) из-за "уставшего" масла, когда оно теряет моющие свойства. И забитом фильтре - мусор гоняет и закоксовывает по внтуренностям. Если подбодяживать его хорошей химией и не скупиться на фильтры - то движок не закакается так сильно, как обычно.
я ж еще на очистителе езжу, и фильтр меняю раз в месяц, а иногда и чаще. Лак образуется (это я так думаю) из-за "уставшего" масла, когда оно теряет моющие свойства. И забитом фильтре - мусор гоняет и закоксовывает по внтуренностям. Если подбодяживать его хорошей химией и не скупиться на фильтры - то движок не закакается так сильно, как обычно.
александр99
guru
Вот не смотреть надо было, а снимать отложения на верхнем сантиметре цилиндра. Там у всех нагар (лак) образуется, потому как нерабочая зона для колец, а прошень не так плотно по цилиндру ходит.
Я осмелюсь спросить, замки как ставил в разнобой или как попало?
Я осмелюсь спросить, замки как ставил в разнобой или как попало?
Scyr
guru
не понял - а какая разница? 0).
разнобой и есть как попало, наверное )).
Ставил на 120 градусов. Приблизительно )).
разнобой и есть как попало, наверное )).
Ставил на 120 градусов. Приблизительно )).
александр99
guru
в смысле чем смотрел? глазами )).Мы друг друга не поймём.
я ж еще на очистителе езжу, и фильтр меняю раз в месяц, а иногда и чаще. Лак образуется (это я так думаю) из-за "уставшего" масла, когда оно теряет моющие свойства. И забитом фильтре - мусор гоняет и закоксовывает по внтуренностям. Если подбодяживать его хорошей химией и не скупиться на фильтры - то движок не закакается так сильно, как обычно.
При чём тут химия и фильтра?
У всех движков в камере сгорания образуется нагар (лаковые отложения) которые ты принял за действия чудо присадки, мол диаметр цилиндра уменьшился, что кольцо не лезет. Так вот, сними ты этот лак, кольцо зашло бы.
Scyr
guru
понял - тогда под словом "лак" я неправлиьно понял. Я думал, что это такой желтый налет на стенках цилиндров (в прошлый раз был) и деталях. А бортик вверху горшков я убрал - уж очень у него вид нестандартный, да и смылся легко.
александр99
guru
Как попало это когда спрашивают "а чё, как надо было?" а в разнобой, это как ты поставил, то есть правильно, вот для того и ставят их в разнобой, чтоб масло оставленное замком нижнего кольца не пропустило последующее кольцо, а сняло его и отбросило через каналы поршня .
Ну да ладно, что спорить. У каждого свои требования к движку. Везёт он тябя, доволен? ну и ладно.
Ну да ладно, что спорить. У каждого свои требования к движку. Везёт он тябя, доволен? ну и ладно.
Scyr
guru
везет-то везет, однако "проваливать" стал. Если плавно газ двлю - норально едет, а резко газанешь ( в меру - кольца -то новые) дергается. Наверное в карб кака попала, когда собирал. Пока снимать некогда, да и лень.
А может еще чего может быть?
А может еще чего может быть?
александр99
guru
везет-то везет, однако "проваливать" стал.Вспомнилось (вроде из Бандитского петербурга) "Ну кому и кобыла - невеста."

А может еще чего может быть?Да х.з. Я вообще не двигателист...

Но поболтали хорошо, спать пора. Ну в обще не подскажу по дёрганью, извини.
Scyr
guru
ну и слава богу - карбюратор не так страшно, как сбитое зажигане )). Возни меньше ))
александр99
guru
ну и слава богу - карбюратор не так страшно, как сбитое зажигане )). Возни меньше ))Не понял? Я что то про карб говорил?
Я за данную диагоностику не подписываюсь
я ж еще на очистителе езжу, и фильтр меняю раз в месяц, а иногда и чаще.На каком таком очистителе?
И не проще ли почаще менять масло?
Ну и гонки Нивы с мерсом -

Была у меня восьмерка, я туда минералку лил через 5-6 тысяч - и зашибись.
Тогда, правда и присадок - то особо не было

Да чего там сложного то? Я два движка своими руками перебрал, оба от УАЗА, бегают за милую душу. Причём переберал почти без подсказок мотористов, по мануалу.Ну в тебе, Винни, я и не сомневался![]()

Кстати, сколько по времени заняла замена колец?
с 9 утра до 9 вечера, с пивом и пресыпом часа два в самую жару, ну и плюс еще по агазинам за шулушкаи. Чисто ремонта работы часа четыре наверное. Самый гемор - поддон снять, а остальное - не сложно.
Scyr
guru
это не твой, это мой диагноз )). Если верно, то не так страшно, как сбитое зажигание - корячиться меньше
очиститель Хай Гир.
еще раз - это не я гонялся с мерсом. а он со мной - уткнулся в задницу и мыргает. Ну я сестился и втопил, когда он поравнялся со мной. Втопил не потому, чторешил погоняться, а чтобы мерсовод не выеживался на заыызганом мерсе. Справа полоса пустая была - объехал да езжай, нет - надо согнать с полосы. Ну и обкакался у всех на глазах )) - догнал меня только на спуске на дамбу, когда я сбросил.
еще раз - это не я гонялся с мерсом. а он со мной - уткнулся в задницу и мыргает. Ну я сестился и втопил, когда он поравнялся со мной. Втопил не потому, чторешил погоняться, а чтобы мерсовод не выеживался на заыызганом мерсе. Справа полоса пустая была - объехал да езжай, нет - надо согнать с полосы. Ну и обкакался у всех на глазах )) - догнал меня только на спуске на дамбу, когда я сбросил.
Да вот только не понятно кто обкакался.
Мерс похоже и сейчас спокойно ездит а Вы с движком кувыркаетесь.
Мерс похоже и сейчас спокойно ездит а Вы с движком кувыркаетесь.
Там скорее всего мерс и не думал гоняться, а если моргал фарами, так по ПДД во-первых обгон справа запрещен, а во-вторых при свободной правой полосе необходимо двигаться по ней. Кроме того элементарное правило движения - если тебя обгоняют, дай человеку завершить обгон, не создавай аварийную ситуацию.Примите ремонт двигателя как божье наказание за Ваш стиль езды.
VaDaN
veteran
так при двух полосах в попутном направлении и речи об обгоне не идет - опережение это называется, а если мне на лево поворачивать, я это тоже должен делать из крайней правой полосы?
ннп
вот наверна в мерсе угарали,смотря как улепетывает надрываясь из последних сил нива....

чтоб нива кого-то "порвала"... гыыы тупее машины нет!
тока запор может ей проиграет...
мерс просто на газ не жал а со смеху померал

вот наверна в мерсе угарали,смотря как улепетывает надрываясь из последних сил нива....


чтоб нива кого-то "порвала"... гыыы тупее машины нет!
тока запор может ей проиграет...
мерс просто на газ не жал а со смеху померал


ну может Нива мерину и не соперник, но насчет тупости - имел счастие в 19 лет юзать дедовскую Ниву, так скажу тебе, что динамика у нее за счет раздатки(1:1.2) намного лучше чем у жиги, и пуляет она хорошо 

ТОП 5
1
2
3