На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Помыл форсунки 1G-FE (отчетец)
13236
16
Задумал я вчера, перед отъездом, промыть форсунки на своем 1G-FE, благо для этого необходимо всего пару болтов скрутить - рисунке это позиции 90119-08730 - 2 штуки - да снять топливный регулятор 23270, не потеряв его шайбы - даже БДЗ снимать не надо...
http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T08692BC.gif&page=6 Предварительно был приобретен комплект прокладок для форсунок 23291 (которые со стороны впускного коллектора), однако необходимо обязательно (!) приобретать и комплект резинок 23250С, а также иметь полный комплект либо несколько маленьких резиночек 23250B - они очень нежные и при снятии их можно легко повредить... Промывка заключалась в следующем - снятые форсунки пронумеровали, освободили от резинок (точнее - от пластмассы, которая была раньше резиной), замочили на 20 мин в жидком очистителе инжекторов (который в бак льют), а потом по одной подсоединяли к баллону с аэрозольным очистителем карбюратора, периодически подавая питание с АКБ на форсунку... Надо признать, что в отличие от предыдущего раза, когда мыли форсунки на 4A-GE Captan'а, не было ни разу ни на одной форсунке никакого бурого выплеска, т.е. каждая форсунка сразу начинала давать струю на полтора-два метра, что подтверждает их чистоту, а также эффективность Castrol TBE и бензина от АЗС Стандарт и Сибнефть, которыми я заправлялся последние 2 года... Сборка внесла свои коррективы - старые колечки (которые соединение с рампой уплотняют) давали неплотность на 4-ой форсунке (самой неудобной по монтажу-демонтажу), вдобавок порвалось маленькое колечко (а потом и еще одно), поэтому был нанесен визит в магазин Плутон, где и приобретены искомые уплотнители - после этого все очень аккуратно было собрано и затянуто...
Эффекта по динамике не почувствовал, по расходу - посмотрим. Что еще интересного - при промывке форсунок "обратным ходом" они практически не лили, в отличии от форсунок Captan'а, которые тоже сразу выплевывали чуть бурой жидкости - видимо, их конструкция несколько другая...
Хочу выразить огромную благодарность Captan'у и wox'у за участие и неоценимую помощь в процессе (моему опыту очень далеко до их), а также за предоставленный гараж и остальное все-все-все... :best:



Если не секрет, сколько колечки уплотнительные стоят?
промывал форсунку на днях на Байконуре, так ездили подбирать резинки уплотнительные для неё в АвтоГрад, взяли две штуки разных по диаметру, отдал 60р.
Колечки нижние брал по 50 в Автодоме на Горской, Спойлер обещался по 15р., но не привез... Верхние кольца в Плутоне по 60р., маленькие - по 50р...
2Cap - сорри - путаю....
2Cap - сорри - путаю....

ты, это, Макс, будь в дороге поаккуратнее...удачи тебе, старина...ну и ракушку с моря не забудь - ты обещался... 

Сейчас читают
2-ая Обская, 69/1 Сибтрубопроводстрой-гражданстрой
169845
1000
Аренда квартир (часть 21)
303251
1000
Учебный автомобиль
3235
40
Thanks за инфу. По 60 за пару еще куда ни шло.
Судя по поверхностному осмотру, мне из все менять придется, млин,
Судя по поверхностному осмотру, мне из все менять придется, млин,
Месяц назад сделал:
чистка форсунок (ультразвуком)
чистка дроссельной заслонки
чистка впускного коллектора
замена топливного фильтра
результат:
двигатель сразу стал работать ровнее
пропали проблемы с тяжелым запуском на горячем двигателе
разгон стал существенно быстрее
после месячных замеров: расход уменьшился с 15,5 - 16л до 13,5л в городе
на всю процедуру потратил около 3000 руб
считаю, что не зря
чистка форсунок (ультразвуком)
чистка дроссельной заслонки
чистка впускного коллектора
замена топливного фильтра
результат:
двигатель сразу стал работать ровнее
пропали проблемы с тяжелым запуском на горячем двигателе
разгон стал существенно быстрее
после месячных замеров: расход уменьшился с 15,5 - 16л до 13,5л в городе
на всю процедуру потратил около 3000 руб
считаю, что не зря
Да кстати вполне общегородские цены. Я 1500 минус скидка за форсунки с дросселем заплатил.
Так и результат налицо. В общем, доволен.
Так и результат налицо. В общем, доволен.
Резинки на форсунках как? - поменял или на герметик, для следующего счастливого владельца? 
Про топливную экономичность - мотанулся в Кемерово - ехал всю дорогу почти ровно 100км/ч - съела 7л... В городе изредка удается войти в 10-ку...
Мож лямбду попробовать поменять? - у меня старая вроде не убитая совсем...

Про топливную экономичность - мотанулся в Кемерово - ехал всю дорогу почти ровно 100км/ч - съела 7л... В городе изредка удается войти в 10-ку...

Мож лямбду попробовать поменять? - у меня старая вроде не убитая совсем...

резинки поменяли
от старых лохмотья только остались
на мою машину вроде даже в каталогах написано что расход 12 л в городе
так что...
а лямбду, да, надо менять
но во первых у меня их две
во вторых от нее проку только при равномерной скорости говорят, а я равномерно не езжу почти
от старых лохмотья только остались
на мою машину вроде даже в каталогах написано что расход 12 л в городе
так что...
а лямбду, да, надо менять
но во первых у меня их две
во вторых от нее проку только при равномерной скорости говорят, а я равномерно не езжу почти

а я равномерно не езжу почтиРывками и зигзагами что-ли?

Ну почти
машина постоянно находится или в состоянии разгона или торможения
машина постоянно находится или в состоянии разгона или торможения

ТОП 5
1
2
4