Машина глохнет. Подскажите причину.
1029
23
ВАЗ 21093 карбюраторная. Временами глохнет сама по себе, горячая, какой-либо периодичности нет, может заглохнуть при стоянии в пробке, может заглохнуть при выключении скорости (например при подкатывании к светофору). Данная херь появилась после мойки двигателя на автомойке. Что это может быть?
Да причин масса. Я бы начал с проверки клапана ХХ. Контакт к нему подходит, его проверь. Да его и вывернуть продуть не помешает.
Bleed
На фиг клапан.И заглушку вместо него - в любом автоманазине продают.
Поддерживаю предыдущщего оратора - в нем,скорее всего.
скорее всего карбюатор - наприер вода попала через воздухан и смыла какушку какую-нибудь. Ели чистка клапана не поможет - разбирать карбюратор и чистить. Без разборки его не почистить (у меня не получатся).
Scyr
Если он двигатель не мыл - что она в воздухан попадёт? А и попадёт - протянется. Тут в топливной системе что-то.
А про клапан - у меня тоже так было. Я его на полоборота открутил - задышала лошадь.
Тогда купил заглушку и выбросил его совсем.
Конь вороной
причина вот в чем ... электронный клапан холостого хода .. у меня была такая проблемка, поборол месяц назад
как делать ... открути болт, отсоедени проводок, выдерни аккуратно пальцами жиклер, родуй его, только аккуратно не сломай плассмасовый шток .... собери все и заверни болт но учти заворачивай от руки, а не ключем (можно чуть чуть помочь ключем но только аккуратно) !!!!!!!
если не помогло почисть контактик или замени жиклер их в магазинах как глязи(всетаки расходный материал).
можно поступить по другому, взять плоскогубцы и вырвать этот плассмасовый шток надеть сверху жиклер и завернуть все обратно - результат будет работать безотказно но безина жрать будет почти на литр больше.
relax
Поднимаю тему снова.
Итак, проведены все работы согласно советам + дополнительно прочищен карб и выставлено зажигание, делалось на СТО. Проблема не исчезла! На СТО машина работала как часики, мастерам не к чему было прикопаться, но спустя несколько часов - опять!
Может ли проблема быть в коммутаторе?
а после того, как заглохнет - заводится сразу? или надо подождать пока остынет?
грузчик
Если машина катится - включаю вторую и поехал, можно остановиться, работать будет. Если же остановился и заглохла, то стартером заведется но не сразу, приходится покрутить несколько секунд, примерно 10-12.
Системы нет никакой, на холодную не глохнет, может проездить полдня без проблем, может глохнуть через час езды.
Конь вороной
Самое простое где заправлялся?
Мля, а помню как выглядил мой бензонасос... пощупай свой бензонасос когда заглохнет, если горячий - то возьми немецкий. я к нему по некоторым причинам прикрутил к корпусу еще и два радиатора от транзюков, вот только так и вылечил, причина была в перегреве бензонасоса.
estet
Вполне объективная причина. Еще бензонасосе изнашиваются:
шток
клапана
диафрагма
Где то читал, что в большинстве этих устороств изза конской контрукции несоответствие требуемым параметрам (по давлению) наступает уже через несколько месяцев эксплуатации.
Чинить это ремкомплектом нах. не надо. Купи новый бензонасос. Стоит копейки. А если машина не первой свежести - никогда не повредит.
estet
Бензонасос там стоит обычный советского образца. Я помню проблема с бензонасосом обычно у волгарей стояла, вечно они с тряпками на бензонасосе ездили.
А кроме того что горячий больше никак не определить работоспособность бензонасоса? И еще, бензонасос садится на герметик или просто прокладка?
А заправляюсь я все время на одной заправке Сибнефть на Толмачевском.
Берешь, сдергиваешь шланг с карбюратора (тот, который идет с бензонасоса) в бутылочку его в пластиковую, нажимаешь на рачажок бензонасоса и смотришь на струю. Она должна быть такая мощная и бодрая:улыб:
Да, еще - на подсосе не глохнет? Вариант может быть такой, что почистили тебе некачественно. Основание - молое время очистки. Очень уж трудоемко и нудно чистится карбюратор. Его надо полюбому поностью снимать, половинить и ацетоном его, растоворителем, растворителем.... А каналы ХХ ну очень хреново чистятся и обычно засраны до ужаса. Ну продуют их на станции, а они тут же забиваются вновь - обычное дело. Такова уж особенность конструкции.
неисправен бензонасос
согласен
почему и спросил - "как заводится после того как заглохла?"
меняй на нормальный
на шестерке была схожая проблема - до заглыхания не доходило, просто начинало лихорадить и трясти. вылечилось заменой родного бензонасоса (с круглой сверху шапкой) на какой-то тоже отечественный, но получше.
Bleed
На подсосе глохнет тоже, правда я подсосом не более 1100 делаю. Насчет чистки - вполне возможно что херово почистили. Самое прикольное что расход по трассе около 5л/100км. Сделал в феврале добрый человек замечательно. Жаль теперь его найти не могу, на той автобазе где они были капитальный ремонт затеяли, а куда СТО переехало - неизвестно.
Тгда это точно не система ХХ. Проверь бензонасос, замени его в конце концов. Если не помоджет - надо проветрять электричество.
еще раз - меняй бензонасос!!!
и все будет хокей!!!:улыб:
грузчик
Всем спасибо! Поменяю в ближайшие дни, потом отпишусь.
И насос "Пекар" питерский поставь, с двумя цилиндриками сверху.
Из-за особенности конструкции он меньше подвержен перегреву.
ТОРМОЗ
насос "Пекар" питерский поставь, с двумя цилиндриками сверху
А ну вот, точно - на такой и поменял - с двумя цилидриками - после этого все чихания как рукой сняло
Zuppi
Хотя...
Всё думаю.
Мож стоит все-таки на искру грешить...
Была похожая проблемка у товарища на ОКЕ. Меняли и мыли датчик Холла, карб, коммутатор, свечи, провода, бензонасос... Вылечилось заменой трамблера.