Давление масла.
860
27
На прогретом движке 1G-EU на остановках иногда мыргает лампочка давления (обороты 400-450)
1) подыхает маслянный насос?
2) поддон картера немного мятый, может в маслоприёмник мало масла попадает?
3) или забить?
Может кто сталкивался, помогите советом.
ПЕПЕЛАЦ
Это потому что у тебя в заднем правом колесе давление на пару десятых атмосфера меньше, чем заднем левом:улыб:
VaDaN
Это потому что у тебя в заднем правом колесе давление на пару десятых атмосфера меньше, чем заднем левом:улыб:
давление одинаковое, стекло тож протёр, чего забыл сделать?
ПЕПЕЛАЦ
А какие обороты ХХ для этого двигателя норма?
Мне кажется. что 400-450 это мало. 700-800 норма для больтшинства двигателей. Посмотри какие у тебя нормальные обороты ХХ.
OneN
А какие обороты ХХ для этого двигателя норма?
Мне кажется. что 400-450 это мало. 700-800 норма для больтшинства двигателей. Посмотри какие у тебя нормальные обороты ХХ.
холостые 700-750, но при включенной скорости они ж падают до 400-500, вот и если 400 то лампочка и моргает.
ПЕПЕЛАЦ
Стрянно. Не должно так просаживаться. Коробка автомат?
OneN
Ага автомат, поставил в марте контрактный, работает хорошо.
ПЕПЕЛАЦ
Надо подумать.
Завтра напишу мысли свои.:улыб:
ПЕПЕЛАЦ
Фары, ФАРЫ забыл!

Движок контрактный.... А вообще причин падения давления масла - дофигища и без разбора двигателя их врят ли можно устранить. Если на 400 подмигивает - забей, рабочие обороты - около 700-800, на них лампочка не должна ни подмигивать, ни уж тем более гореть.
Самое первое что нужно сделать, не считая фар, колес и лобового стекла, поменять датчик давления масла на заведомо исправный, ну а потом..... попробуй сменить масляный фильтр, если стоит паленый - запросто из-за него, а если движка подуставшая и ничего из простых средств не помогает - лей масло гуще и меня чаще (ч-з 5-6 тык), до продажи дотянешь...
ПЕПЕЛАЦ
масло давно менял? 1. паленое масло 2. паленый фильтр. 3 сними картер и выправи, не так долго...
ПЕПЕЛАЦ
Перед тем как менять что - либо(фильтры-датчики-масло), нужно ето давление померять. И отсюда уже плясать.
Forever
ну а если проблема не в насосе а фильтр г.... датчик после фильтра стоит, он всеравно слабое давление покажет
ПЕПЕЛАЦ
для начала смени масляный и воздушный фильтр.
Scyr
ННП.
ДЛЯ НАЧАЛА ПОМЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА МАНОМЕТРОМ(на сто)!!! Может умирает датчик давления.
А потом разбирать и смотреть что-там загибается.
Dimon
масло давно менял? 1. паленое масло 2. паленый фильтр. 3 сними картер и выправи, не так долго...
Масло поменял полтора месяца назад, СТО на Немировича масло Шелл из бочки, фильтр дешёвый корейский.
Raskolnikov
ННП.
ДЛЯ НАЧАЛА ПОМЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА МАНОМЕТРОМ(на сто)!!!
Подскажи где меряют?
ПЕПЕЛАЦ
телефоном пользоваться умеешь?

обзваниваем ближайшие СТО и спрашиваем: "Здрассьте, у вас можно замерить давление масла, двиг такой-то?"
ПЕПЕЛАЦ
если масло налил хорошее, оно вполне могло отмыть кучу каки и забить фильтр. А воздушный фильтр давно менял?

PS - на мой взгляд смысла нет ерять давление - датчик же показывает низкое на низких оборотах, на высоких - высокое, т.е. работает. Обороты могут падать из-за закакавшегося фаздушного фильтра.
Scyr
Воздушный поменял в то же время, т.е. 1,5 месяца назад.
ПЕПЕЛАЦ
состояние воздушного фильтра определяется не месяцами, а забитостью грязью:улыб:
Может ты через пыльную бурю ехал и у тебя там не фильтр а песочно-фетровая затычка :улыб:
Достань его и посмотри.
Артём
А какой вид должен быть у воздушного фильтра, чтобы его менять пора было? К примеру, если он со стороны двигателя уже серый, то уже пора менять?
Артём
Может ты через пыльную бурю ехал и у тебя там не фильтр а песочно-фетровая затычка :улыб:
Достань его и посмотри.
В пустынях Египта и Эмиратов не бываю, хотя хочется. Да и смотрел я его, от нового немного отличается, и в более запущенном состоянии нормально всё было.
ПЕПЕЛАЦ
ННП
Да чё вы всё масло, фильтры... Тут надо лечить проблему падения оборотов ХХ, а не заниматься чем попало. У него норма на хх 700+/-50 оборотов. А на 400 насос, банально, не может создать нормальное давление в системе, в силу тех же низких оборотов.
ПЕПЕЛАЦ
У меня (правдо на нашей классике) тоже так бывало. Причем зимой в пробках, когда обороты падали до 400-500. Для себя объяснил, что масло зимнее, жидковатое, в пробке температура двига большая, если обороты слегка падают то эффективность работы маслонасоса снижается. Сейчас на летнем масле такого не наблюдается.
Scyr
Померять нужно.
Датчик давления так и умирает.
Для начала пусть посмотрит состояние самого датчика, если он в масле, то скорее всего дохнет.
У меня так было после замены колец через некоторое время датчик начал загоратся на 500 оборотах потом больше, дошло до 1000. Я уже начал расстраиваться и думать, что неправильно померил износ коленвала и шатунных вкладышей и руки не из того места растут :-(
Посмотрел на датчик он весь в масле поменял и всё пришло в норму машина до сих пор бегает с новым хозяином :-)
Вообщем СНАЧАЛА НАДО УБЕДИТЬСЯ ЧТО ДЕЛО ИМЕННО В ДАВЛЕНИИ , а потом уже смотреть. А то в морг, в морг :ха-ха!:

Кстати про отмывание всякой хрени из двигателя хорошим маслом:
Когда я разбирал свой движок на 16 летней королле ни какой грязи и отложений я там не обнаружил, цвет был темно золотистый, при этом покупал я её 12 летней и лил летом минералку мобиловскую 15в40, зимой синтетику 5в40. Так что я не знаю что нужно лить в движок чтоб засрать его, наверное автол.
ПЕПЕЛАЦ
АТЧЁТ: поменял маслянный фильтр, лампа моргать перестала.